Для "Пенсионера", к п.5:- я знаком. Вопросы по этой части, пожалуйста,в личку.
Но только, пожалуйста, укажите как и за счет чего изменяется удельная тяга (уменьшится или увеличится) таких бипланных винтов.
Цель интересующегося бипланными винтами сорвать приз Сикорского за счет отмены законов аэродинамики.
То, что лишняя лопасть добавит тяги не секрет (применяются же многолопастные винты), но то обстоятельство что уменьшилась удельная тяга привело к охладеванию интереса к бипланным винтам.
Если бы удельная тяга против всех законов природы увеличилась бы, то уже давно все воздушные винты были бы бипланными, трипланными, семипланными. Но в действительности винты двухлопастные, трехлопастные, четырех, пяти и более лопастные. Даже встречаются соосные, но никак не бипланные.
И трудилось над этим вопросом несчетное число специалистов и любителей.
Результат известен. Положительных результатов не достигнуто.
Закон он и в Африке закон.