YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 91
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 220683 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1260 - 02.07.16 :: 19:53:31
 
мир писал(а) 01.07.16 :: 19:38:44:
Ну , тогда  это  просто  приспособа  для  сборки  и  хранения  не  более.


Все верно. Так Тони и написал: " стоит задача с минимальными изменениями складывать крылья"

Место хранения в ангаре стоит денег в зависимости от площади.
Экономить любят не только русские.

А иногда это принципиальный вопрос возможности хранения самолёта в ангаре.  Со сложенными крыльями есть место, а иначе просто нет места под крышей.
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Строитель ВС
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 2091
Южный Урал
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1261 - 03.07.16 :: 09:02:30
 
Tony Ilieff писал(а) 01.07.16 :: 16:52:27:
(Самолет сертифицирован и не представляется возможным сделать серьезные изменения)


Подскажите по каким нормам сертифицирован самолет?
До 115 кг  по FAR-103 сертификация же не требуется.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 123
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1262 - 03.07.16 :: 09:42:20
 
LTF- UL Немецкие норми для УЛ ВС, одноместные до 320 кг двухместные до 450 кг
Solo, хотя он 120 кг (с парашютом) покрывает более серьезные требования.
FAR103 относится только к США, и для них есть много местных регулации, которые в FAR 103 не упоминается.
ДАР Соло продается в странах, где нет 115/120 кг категории и там требуется сертификация (и они являются основными рынками ДАР Соло - Австралия, Франция, Швейцария, Италия и т.д.)
Наверх
« Крайняя редакция: 03.07.16 :: 11:12:47 от Tony Ilieff »  
WWW | Facebook  
IP записан
 
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 123
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1263 - 03.07.16 :: 11:17:53
 
Триг TY91 УКВ-радио на борту DAR Solo серииной N 004
Наверх
 

dar_trig1.jpg (77 KB | )
dar_trig1.jpg
dar_trig2.jpg (50 KB | )
dar_trig2.jpg
dar_trig3.jpg (42 KB | )
dar_trig3.jpg
WWW | Facebook  
IP записан
 
vert
Строитель ВС
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 2091
Южный Урал
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1264 - 03.07.16 :: 13:17:48
 
Tony Ilieff писал(а) 03.07.16 :: 09:42:20:
LTF- UL Немецкие норми для УЛ ВС, одноместные до 320 кг двухместные до 450 кг


Спасибо за информацию!
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 123
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1265 - 19.07.16 :: 18:23:05
 
Bienvenue à Blois notre stand est ER 20

Добро пожаловать в Блoа, наш стенд ER20
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1266 - 20.07.16 :: 12:32:11
 
Тони, а можно подробнее, где это ? Когда? Каков уровень выставки? Только статическая или с лётной программой. 
  Стоит-ли посещать после Фридрихсхафен ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 123
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1267 - 20.07.16 :: 16:04:02
 
Французское аерошоу Блоа является самым большим авио шоу с летние демонстраций в Европе (для легкой авиации).
Для сравнения с AERO Friedrichshafen трудно говорить.
Оба эти события совершенно различны.
АЕРО ето выставка, а Блоа слет.
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 123
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1268 - 23.07.16 :: 17:47:39
 
ДАР 23 Дуо
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 123
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1269 - 23.07.16 :: 17:50:04
 
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3582
Кудиново
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1270 - 23.07.16 :: 19:32:19
 
aleksandrd писал(а) 20.07.16 :: 12:32:11:
Тони, а можно подробнее, где это ? Когда? Каков уровень выставки? Только статическая или с лётной программой. 
  Стоит-ли посещать после Фридрихсхафен ?


Однозначно стоит!
Можно опробовать технику в воздухе, пообщаться с производителями и дилерами в живую.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1050
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1271 - 25.07.16 :: 12:02:56
 
Привет Всем!!! Вот буквально ещё горячие снимки!!! Тони а вот если твою машину использовать на авиахимработах!!! Ну ведь не хуже Бекаса и дельтика , а может быть и лучше , на мой взгляд:
1. Тянущий винт - высоко над землёй !
2. Высокий клиренс!
3.МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ крыло и рули высоты - там где можно сложить атамайзеры!!!
4. Открытая кабина как на дельтике - винтиляция не нужна!!! В принципе и закрыть при необходимости можно.
5. Места для химбаков - ЗАВАЛИСЬ.
6. Бензин в крыльевых баках !!!
7. А если усилить одноместку "сгибридить " с крыльями и двигателем от ДАР - 23 лобовое сопротивление упадёт !!! Станет отличный химик!!!
8 А СКЛАДНЫЕ крылья - да это мечта !!! Не нужно заморачиваться с перелётами!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 123
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1272 - 25.07.16 :: 12:07:28
 
ДАР-23 Аеродром Сливница
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1050
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1273 - 25.07.16 :: 13:19:56
 
Пока облегчил фото
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1050
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1274 - 25.07.16 :: 13:20:35
 
А вот ещё
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1050
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1275 - 25.07.16 :: 13:21:19
 
И двигатель
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5338
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1276 - 25.07.16 :: 13:37:56
 
О! Узнаю на еще одном зарубежном самолете выхлопные системы произведенные моей фирмой. Мелочь а приятно!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 123
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1277 - 25.07.16 :: 14:18:03
 
эти глушителей мы сделали сами - оригинальные потеряли где-то.
В Хирт не имели в запасе.
Сделали копия глушителей из F33 (Сибаеро производство), немного изменили их.
Долгое время мы искали одного глушителя на обоих цилиндрах.
Но Зигфрид Гьоблер прямо сказал мне, что не может мне помочь.
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5338
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1278 - 25.07.16 :: 18:06:11
 
Пончтненько. Хирты уже довольно давно не покупали у нас системы и мне интересно чем они заменили нашу продукцию.
Выхлопная система для этого мотора с коллектором и одним резонатором у нас между тем есть.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1050
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1279 - 25.07.16 :: 20:12:51
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1050
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1280 - 27.07.16 :: 11:29:55
 
Тони!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1050
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1281 - 29.07.16 :: 10:39:28
 
Тони выставил в фейсбуке
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1282 - 06.08.16 :: 11:54:22
 
А мой ДАР Соло пока на земле.

Ждем винт, а за одно и новый двигатель. Планирую в августе, начале сентября опробовать новую силовую установку  Улыбка

Наверх
 

ZHdem_vint.JPG (119 KB | )
ZHdem_vint.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1283 - 06.08.16 :: 12:17:12
 
Однако пока ДАР Соло на земле, мы летаем на запасном самолете. Подмигивание 
  40 минут полета, за бортом +28, в кабине пекло. Хотел на праздник в Талдом слетать, решил что слишком жарко.

Скучаю по Соло  Печаль
Наверх
 

Zapasnoj.JPG (104 KB | )
Zapasnoj.JPG
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1050
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1284 - 06.08.16 :: 18:52:33
 
Разговаривал с Тони сегодня , немного услышал о Ваших задумках на будущее, одно слово Саш, ВПЕЧАТЛЯЕТ !!! Дай бог чтобы ВСЁ получилось!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1285 - 22.08.16 :: 16:56:15
 
Есть теоретики на форуме?

Если элерон который по длинне на все крыло заменить на элерон на пол крыла, а остальную часть крыла (которая к фюзеляжу ) сделать нормальным крылом, то как изменятся лётные характеристики самолёта?

Закрылки на таком самолёте не нужны, как мне кажется.  Тогда зачем портить крыло?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1286 - 25.08.16 :: 16:27:59
 
Все в "полях", тёплые деньки заканчиваются. 

Вертится идея, элерон который сейчас на всю консоль , сделать как у больших самолётов, на пол консоли. 

Будет в чем-то выигрыш?  Хотя-бы из-за того что у половина крыла будет чище аэродинамика ?

Наверх
 
 
IP записан
 
НЕВский
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Небо наш общий дом!

Сообщений: 36
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1287 - 25.08.16 :: 18:42:18
 
Вопрос далеко не простой. Все упирается в условия реальной эксплуатации и закладываемую концепцию такой механизации. И здесь не все так однозначно. Прежде всего нужно определить для каких полетов создается данный аппарат, отсюда и соответствующая его механизация. Если это чисто аэродромные полеты над точкой- это один возможный вариант. Если полеты предусматриваются на некотором удалении от аэродрома взлета- это уже иная ситуация, и подход будет другим.
Вам ведь не нужно объяснять, для чего нужны закрылки или флаппероны. Не вникая в глубокую теорию аэродинамики, чисто с практической точки зрения в случае отказа двигателя желательно иметь в момент посадки( или над верхней кроной деревьев при посадке на лес) минимальную поступательную скорость, и здесь без закрылков не обойтись. Нормальный аппарат с точки зрения аэродинамики должен спокойно выдерживать режим парашютирования и в этом случае без закрылков не обойтись.
Из своего опыта могу сказать, что на Ан-2 можно спокойно подвесить его на скорости 60 км/час с закрылками 45° и при определенном ветре лететь хвостом вперед.
Уверен, что вопрос у вас возник не случайно. Предполагаю, что творческая мысль направлена на некоторое усовершенствование данного аппарата, мысль благородная и даже полезная. И здесь без практической аэродинамики не обойтись.
Что касается моего личного мнения, то для подобных летательных аппаратов с одним двигателем, работающих на предельных режимах и не имеющих соответствующих сертификатов(т.е. гарантий некой надежности) желательно пилоту предоставлять шанс на спасение в критической ситуации.
И все это в руках человек, который проектирует летательный аппарат, или его модернизирует.
Извиняюсь, что много букв, но тема не такая простая и тремя буквами не обойтись.
Удачи!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5338
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1288 - 26.08.16 :: 01:04:28
 
aleksandrd писал(а) 25.08.16 :: 16:27:59:
Вертится идея, элерон который сейчас на всю консоль , сделать как у больших самолётов, на пол консоли.


Александр у тебя все таки флапперон (совмещенный элерон и закрылок) или элерон на весь размах?

конечно оба варианта сделаны исключительно с целью упрощения. выделение элерона в отдельную поверхность это в первую очередь меньше усилия по крену и более гармоничное управление. во вторых уменьшится сопротивление самолета во время перекладок по крену.

если бы такая конструкция была изначально то скорее всего была бы поменьше масса и почище аэродинамика- а вот что получится при переделке взад- еще вопрос.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11496
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1289 - 26.08.16 :: 02:03:39
 
aleksandrd писал(а) 25.08.16 :: 16:27:59:
Вертится идея, элерон который сейчас на всю консоль , сделать как у больших самолётов, на пол консоли.
Будет в чем-то выигрыш?Хотя-бы из-за того что у половина крыла будет чище аэродинамика ?

Выступлю в роли "теоретика". Улыбка
Не сильно ошибусь, если предположу,что у вашего самолёта Сх0=0,05. Согласно старым РДК, щель элерона во весь размах добавляет к Сх пр 0,0017, здесь будет 0,0009.
Получаем  Сх0 =0,05-0,0009=0,0491 или изменение на 1,8%.
На режиме К мах, Сх0=Схi, следовательно выигрыш будет 0,9% Сх. Врядли вы заметите изменение макс. скорости или скороподъёмности от этого мероприятия, а вот усложнение и утяжеление системы управления элеронами будет заметным. Другое дело,если бы вы стремились увеличить Су мах крыла, применив эффективные закрылки на свободной от элеронов части размаха! Но я не думаю, что это оправдано для аппаратов данной весовой категории.
Штирлиц писал(а) 25.07.16 :: 13:21:19:
И двигатель 

Деревянная проставка под винтом потрясает! Ужас
Интересно, как долго выдержат болты?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 91