YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 91
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 206074 раз)
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 326
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1290 - 26.08.16 :: 12:05:13
 
KAA писал(а) 26.08.16 :: 02:03:39:
aleksandrd писал(а) 25.08.16 :: 16:27:59:
Вертится идея, элерон который сейчас на всю консоль , сделать как у больших самолётов, на пол консоли.
Будет в чем-то выигрыш?Хотя-бы из-за того что у половина крыла будет чище аэродинамика ?

Выступлю в роли "теоретика". Улыбка
Не сильно ошибусь, если предположу,что у вашего самолёта Сх0=0,05. Согласно старым РДК, щель элерона во весь размах добавляет к Сх пр 0,0017, здесь будет 0,0009.
Получаем  Сх0 =0,05-0,0009=0,0491 или изменение на 1,8%.
На режиме К мах, Сх0=Схi, следовательно выигрыш будет 0,9% Сх. Врядли вы заметите изменение макс. скорости или скороподъёмности от этого мероприятия, а вот усложнение и утяжеление системы управления элеронами будет заметным.

А что такое Сх0, которое равно 0.05 ??
если профильное сопротивление, то оно обычно равно  0.005-0.01 ( при Су=0.4 и полетной скорости 110км/ч)
Схi= 0.0055
тогда общее Сх крыла будет Сх=0.015
тогда уменьшенее Сх на 0.0009 даст уменьшение коэффициента сопротивления крыла на 5.8% .
Это крыло сопротивляется с силой 25кгС. 5.8% от этой силы соствит 1.5 кг.
то есть , в конечном итоге, заменив пол-элерона сплошным крылом, получим уменьшение потребной (для горизонтального полета) тяги винта на 1.5 кг ( при 40-60 кг изначальной тяги)


Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11364
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1291 - 26.08.16 :: 12:45:31
 
sergei107 писал(а) 26.08.16 :: 12:05:13:
А что такое Сх0, которое равно 0.05 ??

Это-коэффициент аэродинамическго сопротивления САМОЛЁТА (как я и указал) при Су=0. У С-172, Сх0=0,027 (ЕМНИП), у AR-5-0,011  Какую цифру вы предлагаете?
Сх0 кр может быть например 1/3 Сх0, но вычленять его здесь  нет смысла.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 326
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1292 - 26.08.16 :: 12:52:26
 
KAA писал(а) 26.08.16 :: 12:45:31:
sergei107 писал(а) 26.08.16 :: 12:05:13:
А что такое Сх0, которое равно 0.05 ??

Это-коэффициент аэродинамическго сопротивления САМОЛЁТА (как я и указал) при Су=0. У С-172, Сх0=0,027 (ЕМНИП), у AR-5-0,011  Какую цифру вы предлагаете?
Сх0 кр может быть например 1/3 Сх0, но вычленять его здесь  нет смысла.


А есть какое нибудь академическое определение коэффициента аэродинамического сопротивления самолета?
просто ни разу с таким не сталкивался. и смысла в нем не вижу.

Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11364
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1293 - 26.08.16 :: 13:53:51
 
Математическое выражение поляры с-та (или крыла) :
Сх=Сх0+А*Су2
И если вы не просто троллите, то вам нужно в файловый архив форума, скачать и читать "Рождённые вихрем" Г.Смирнов, "Аэродинамика в науке и технике" Квасьневский, для начала.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 326
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1294 - 26.08.16 :: 16:03:57
 
Ничего не понял.
Ну ладно.
А мысль про Сх фюзеляжа достойна обдумывания.
Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1295 - 02.09.16 :: 12:50:26
 
Получил экспериментальную версию двухцилиндрового двигателя из Красноярска  2В-350.

Как ни упаковывай, если дополнительную упаковку у ТК "Деловых линий" не оплатил, рискуешь получить все помятое и сломанное.

Надписи, "осторожно хрупкое", ни как не влияют, если груз возможно поднять и бросить, его обязательно будут бросать Злой
Наверх
 

Upakvka.jpeg (79 KB | )
Upakvka.jpeg
Posylka.jpeg (56 KB | )
Posylka.jpeg
2V-350.jpeg (72 KB | )
2V-350.jpeg
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1296 - 02.09.16 :: 13:58:24
 
По опыту в Деловых линиях. Коробка должна быть из более прочной и толстой фанеры. Там швыряют по черному.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1297 - 02.09.16 :: 13:59:23
 
Говорят Матвиенко компания. Каков хозяин-такова компания.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1298 - 02.09.16 :: 14:20:11
 
aleksandrd писал(а) 02.09.16 :: 12:50:26:
Получил экспериментальную версию двухцилиндрового двигателя из Красноярска2В-350. 


да и хрен с ним с ящиком, давай фотай что там внутри и на весы- и то же фотай. когда не ты а кто другой ставит на себе эксперимент это так приятно...
...и одним полушарием своего мозга я буду надеяться что ты его все таки доведешь до летного состояния Очень довольный
... а за другое не ручаюсь... Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1299 - 02.09.16 :: 14:28:25
 
@
aleksandrd

Александр, Вы взяли инжекторный вариант?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1300 - 02.09.16 :: 14:36:56
 
@
aleksandrd

И пожалуйста расскажите подробнее, как двигатель ведет себя? Извините, что так тороплю. И еще вопрос- С винтом прислали или у других будете заказывать?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1301 - 03.09.16 :: 05:07:43
 
Винт мой старый который летал с ХИРТ Ф33.

Снимал винт со своего самолета и отсылал в Красноярск для изготовления под него редуктора на новый двигатель.

Зажигание PVL, инжектор.
Наверх
 

2V-350_2.jpeg (112 KB | )
2V-350_2.jpeg
2V-350_4.jpeg (129 KB | )
2V-350_4.jpeg
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1302 - 03.09.16 :: 06:02:36
 
И какой вес всего этого набора?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1303 - 03.09.16 :: 06:11:14
 
На весы!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11364
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1304 - 03.09.16 :: 08:27:26
 
На весы! (хором орёт толпа охлоса) Смех
По-моему, что шкивы-голый дюраль, а хорошо бы твёрдым анодом их покрывать!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Алексей (Alex77)
Full Member
****
Вне Форума


Мой выбор-DAR Solo www.aeroplanesdar.com

Сообщений: 229
Таймыр. UOOD
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1305 - 03.09.16 :: 20:45:33
 
Тоже жду результатов испытаний,
особенно интересны сравнения нового двигателя со штатным Хиртом, в том числе и по показателю цена/качество.
Стоила ли овчинка выделки.
Мне только предстоит сделать выбор двигателя.
Хотелось бы поддержать своего производителя, тем более что Красноярск буквально "за углом". 
Очень нужна оценка реального покупателя, без всяких рекламных трюков и уловок.
Такой не предвзятый отчет-самая лучшая реклама.
Наверх
 

Вярвай в мечтите си!
WWW  
IP записан
 
planetaSchelezjaka
Full Member
****
Вне Форума


Строить самолеты? Да,как...

Сообщений: 203
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1306 - 05.09.16 :: 09:17:00
 
aleksandrd писал(а) 02.09.16 :: 12:50:26:
Получил экспериментальную версию двухцилиндрового двигателя из Красноярска2В-350


Какие характеристики и вес? Сколько стоит?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1307 - 05.09.16 :: 21:01:53
 
Характеристики  на форуме производитель писал, около 30 л/сил.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1470

Вес, 17350 двигатель и 2400 обвес, плюс винт 2200. В граммах.

Почти как Хирт Ф33
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1308 - 05.09.16 :: 21:16:51
 
Итого 22 кг-много для меня. 44 за два движка. Круглые глаза Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11364
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1309 - 05.09.16 :: 23:27:45
 
aleksandrd писал(а) 05.09.16 :: 21:01:53:
Вес, 17350 двигатель и 2400 обвес, плюс винт 2200. В граммах.

Да ужжжж!Никаких чудес! Такой вот пердимонокль вышел! Ужас Печаль Вопреки расплывчатой информации В.Рутковского.
И откель 11 кг к массе голого моторного блока набралось? Круглые глаза
Панков Денис Юрьевич писал(а) 05.09.16 :: 21:16:51:
Итого 22 кг-много для меня. 44 за два движка.

Не печальтесь! Вам всего-то нужно- консоли крыла по 10 кг объявить! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1310 - 06.09.16 :: 01:08:12
 
aleksandrd писал(а) 05.09.16 :: 21:01:53:
Вес, 17350 двигатель и 2400 обвес, плюс винт 2200. В граммах. 


Спасибо Александр.
итак- 19,75кг. неплохо но почему то совсем не те считанные килограммы про которые нам настойчиво твердила партия большевиков.
19кг весит36 сильный  Polini thor-250 без радиатора. 
Симонини М3- 22 кг при такой же мощности.

те фактические данные хоть и не соответствуют рекламе, но вполне конкурентоспособны. Осталось запустить и подтвердить надежность изделия реальной наработкой.
по моим представлениям полезут косяки со стороны редуктора и выхлопной- но вот и посмотрим насколько я прав.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1311 - 06.09.16 :: 04:13:23
 
KAA писал(а) 05.09.16 :: 23:27:45:
И откель 11 кг к массе голого моторного блока набралось? 

я так понимаю что изза жесткого крутящего момента оппозита пришлось поставить редуктор фактически от 50 сильного рмз-500. при этом на рмз такие редуктора практически вечные- а здесь сомневаюсь...

так же электростартер- достаточно мощный для одновременной прокрутки 350см цилиндров без декомпрессора.

aleksandrd писал(а) 05.09.16 :: 21:01:53:
и 2400 обвес

во всех мурзилках в списке недостатков впрыска- больший вес по сравнению с карбюратором. трудно сравнить объективно, тк нельзя решить однозначно что включать в состав топливной системы- но похоже что в 2-3 раза.
при этом никаких преимуществ по расходу и мощности при полетах до 1000-2000м- у впрыска нет. есть преимущества по простоте обслуживания- но это только в случае очень надежной (а значит не легкой) реализации всей электрики и правильной логике управления с обратной связью, прошитой в мозгу блока управления.

некоторого снижения расхода топлива и повышения мощности можно добиться при наличии управления опережением зажигания с обратной связью по детонации, но насколько я понял в данном случае это не реализовано- а реализуемо ли вообще на 2Т- пока мне не понятно

так что пока ждемс подтверждений...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5344
коломна
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1312 - 06.09.16 :: 07:57:58
 
Лететь  теперь  будет............................как истребитель. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1313 - 08.09.16 :: 16:56:30
 
KAA писал(а) 05.09.16 :: 23:27:45:
И откель 11 кг к массе голого моторного блока набралось?   


А как 11 кг. посчитали?   Не нашёл исходные данные.  А меня этот вопрос очень интересует.
  Начал разбирать.   Снял электро стартер, взвесил, 1850 грамм.

Присматриваюсь к другим деталюшкам.

Думаю как лучше, сразу на самолёт поставить и испытывать. Или сделать во дворе что-то типа стенда и провести испытания и обкатку.  Questioning

Дни короче и короче, на аэродром не на ездишся.  А времени для освоения надо много.   За неделю только стартер снял. Все хожу вокруг и хожу. Не знаю с чего начать.  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11364
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1314 - 08.09.16 :: 17:53:06
 
Вот было фото мотора на весах.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/900
И я ошибся-не 11, а 11,5 кг! Печаль
aleksandrd писал(а) 08.09.16 :: 16:56:30:
Снял электро стартер, взвесил, 1850 грамм

Внушает! Круглые глаза А можно ли заводить такой двигатель ручным стартером?
aleksandrd писал(а) 08.09.16 :: 16:56:30:
Или сделать во дворе что-то типа стенда и провести испытания и обкатку.

Если производитель не обкатывал мотор,то это будет правильно!

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1315 - 08.09.16 :: 18:20:40
 
Электрика вся 12 вольт?

На весах было 8кг116гр. без навесного.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/926#926

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1316 - 09.09.16 :: 01:01:37
 
aleksandrd писал(а) 08.09.16 :: 16:56:30:
А как 11 кг. посчитали? Не нашёл исходные данные.А меня этот вопрос очень интересует.
Начал разбирать. Снял электро стартер, взвесил, 1850 грамм. 


как все это по нашему. когда вас тычешь и рассказываешь как оно будет. обязательно нужно уткнутся самому. ..

Насчет стенда. я считаю уже не нужно. данный экземпляр мотора на стенде действительно работал и до стендовой работоспособности доведен. ниже шпиёнские фотки данного экземпляра.

поэтому конечно же надо ставить мотор на самолет и доводить силовую установку уже в летном исполнении. разумеется не забывая подстраховываться от ожидаемых и не ожидаемых проблем.
Наверх
 

jbe-1.jpg (54 KB | )
jbe-1.jpg
jbe-2.jpg (93 KB | )
jbe-2.jpg

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1317 - 09.09.16 :: 06:32:51
 
@
Pisman

На последних снимках винт карбоновый? Какой вес у винта и диаметр.? И тяга?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1318 - 09.09.16 :: 10:23:18
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.09.16 :: 06:32:51:
На последних снимках винт карбоновый? Какой вес у винта и диаметр.? И тяга?

это мотор JBplane  с винтом Aleksandra. на все поставленные вами вопросы ответы в соответствующих ветках были
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1319 - 09.09.16 :: 10:59:16
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.09.16 :: 06:32:51:
@
Pisman

На последних снимках винт карбоновый? Какой вес у винта и диаметр.? И тяга?


Винт мой с ДАР Соло, я писал 2200грамм с болтами, диаметр 146 см.
Тяга у производителя jbiplane, 
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1320
Получилась 110 кг.

Что будет у меня получаться, буду освещать.

По фото голого двигателя с весом в 8 кг, и двигателя который уже работает, фото в сообщении 1317, хорошо видно откуда появились дополнительные килограммы.

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 91