YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 91
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 206075 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1350 - 14.09.16 :: 14:50:00
 
aleksandrd писал(а) 14.09.16 :: 09:23:13:
Только качественные провода еще поискать надо.

в Тольятти- таки да Смех Смех Смех Смех Смех
у меня какие то автомобильные но европские- купленные несколько лет назад- если завтра буду на работе и склероз не одолеет- посмотрю фирму
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Алексей (Alex77)
Full Member
****
Вне Форума


Мой выбор-DAR Solo www.aeroplanesdar.com

Сообщений: 229
Таймыр. UOOD
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1351 - 15.09.16 :: 07:13:03
 
Pisman писал(а) 14.09.16 :: 14:50:00:
aleksandrd писал(а) 14.09.16 :: 09:23:13:
Только качественные провода еще поискать надо.

у меня какие то автомобильные но европские-

А разве в закромах советской авиационной промышленности не найдется качественных проводов?
Смотрел весной распиленный Ми--6-есть любого сечения, на выбор и с оплеткой и без. Неужели гейропские лучше?
Наверх
« Крайняя редакция: 15.09.16 :: 10:49:03 от Алексей (Alex77) »  

Вярвай в мечтите си!
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1352 - 15.09.16 :: 13:10:21
 
Алексей (Alex77) писал(а) 15.09.16 :: 07:13:03:
распиленный Ми--6-есть любого сечения, на выбор и с оплеткой и без


Нет конечно. Видел у беспилотчиков бухты проводов любого назначения и герметичные разъёмы. В наше рыночное время наверно без проблем купить.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1353 - 15.09.16 :: 14:09:24
 
Если работать а мы с проводами работаем. То провода должны гарантированного качества и в больших бухтах для промышленного применения. Поэтому бу провода- не вариант. Не
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Алексей (Alex77)
Full Member
****
Вне Форума


Мой выбор-DAR Solo www.aeroplanesdar.com

Сообщений: 229
Таймыр. UOOD
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1354 - 15.09.16 :: 14:52:18
 
Для производства- конечно вы правы- б/у не вариант.
А для сэбэ, кустарно- например подвести питание к прибору мне видится вполне достойно применить советский авиапровод. Хотя,скорее всего я просто не видел качественных проводов- те что сейчас применяются в авто и бытовых приборах- какой то говнокитай с лысой изоляцией и пятью-тремя волосинами из металла отдаленно напоминающего медь.
Наверх
 

Вярвай в мечтите си!
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1355 - 15.09.16 :: 15:18:51
 
Потому и применяем непатриотичные брэндовые провода. От Китая пришлось отказаться монтаж проводки даже на такое простое изделие как парамотор занимает едва не больше половины сборочного времени даже с учетом ранее собранного на стенде жгута. Обнаружить в конце такой работы обрыв где нибудь по середине провода- страшный сон.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1356 - 15.09.16 :: 18:40:00
 
Провода авиационные
http://www.ruscable.ru/info/cable/t252.html

Тут можно найти марку, купить реально
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7010
Ижевск
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1357 - 16.09.16 :: 15:21:57
 
Из чего вы делаете проблему вопрос решается просто. Приходите на разбор берёте пучёк проводов от Японца и всё. Я покупал два двигателя субару с косой. Так вот проводов на срезал ка гуталину. Валяются мешками. Думаю Японопром не станете обхаивать. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1358 - 16.09.16 :: 20:08:03
 
Юрий Ер писал(а) 16.09.16 :: 15:21:57:
Из чего вы делаете проблему вопрос решается просто. Приходите на разбор берёте пучёк проводов от Японца и...


Провода в основном (и на автомобилях в том числе) используют монтажные, их один раз согнул как надо, уложил и больше не тревожишь.
   Провода которые подвержены частому изгибанию, отличаются.
Как правило это медные многожильные, только жил в них во много раз больше на единицу сечения провода.  Чем тоньше каждая жила, тем сложнее её сломать. Радиус  изгиба тоненьких  сплетённый жил получается гораздо больше толщины жилы.
  Второй способ это увеличение толщины изоляции при уменьшении жёсткости изоляции. Но всеравно провод проще сломать если жилы толстые. 
В простых автомобильных качественных проводах не заложена повышенная способность к стойкости на излом.  Конечно какое-то время работать они будут.

Пока я не установил мотор на мотораму и не пробросил косу с проводами от инжектора и зажигания, не могу сказать сколько проводов будут подвержено риску быть обломаны от вибрации.

  Потом посмотрю на качество тех проводов и приму решение ; искать мне замену, или и так пойдёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11364
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1359 - 16.09.16 :: 21:29:23
 
Алексей (Alex77) писал(а) 15.09.16 :: 14:52:18:
мне видится вполне достойно применить советский авиапровод.

Применяйте,не сумлевайтесь,ежели они не задеревенели от температуры либо ГСМ. Отличные были провода!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1360 - 19.09.16 :: 07:34:04
 
Пытаемся разобраться в проводах.
Наверх
 

IMG_7388.JPG (107 KB | )
IMG_7388.JPG
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11364
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1361 - 19.09.16 :: 09:26:52
 
@
aleksandrd
Пластины крепления к брусу вызывают большие сомнения по части возможности сопротивляться скручиванию реактивным моментом.
Какой материал и толщина?

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1362 - 19.09.16 :: 10:28:15
 
KAA писал(а) 19.09.16 :: 09:26:52:
@
aleksandrd
Пластины крепления к брусу вызывают большие сомнения по части возможности сопротивляться скручиванию реактивным моментом.
Какой материал и толщина?



Да, жиденько, сталь неизвестной марки 1 мм толщина. Двойки под рукой не нашлось. Думаю для пробного пуска должно хватить.   Однако, если есть у более опытных опасения, то рисковать не буду.  К моменту запуска подыщу материал потолще.   Пока занимаюсь компоновкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11364
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1363 - 19.09.16 :: 10:46:21
 
Такие точно свернёт и винт разлетиться в хлам! Я бы сомневался и при 2-х мм стали.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1364 - 19.09.16 :: 15:25:48
 
Александр а в чем смысл такого стенда, вам нужен макет фюзеляжа. зачем просто двигатель запускать. то что он работал даже у меня сомнений нет
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1365 - 19.09.16 :: 16:48:49
 
Pisman писал(а) 19.09.16 :: 15:25:48:
Александр а в чем смысл такого стенда, вам нужен макет фюзеляжа. зачем просто двигатель запускать. то что он работал даже у меня сомнений нет


Занимаюсь урывками, то час, то три, в тепле, вижу что надо переделать. И дома это возможно.
  Аэродром в 50 км от места жительства, в 30 км от места работы, ангар без электричества, не отапливаемый. Вот сейчас дождь, темно, а я около двигателя, думаю как тросик газа провести, как другую мотораму сделать, если с маленьким ручным стартером не совладаю и придётся большого диаметра ручной стартер ставить.
С электрикой ещё не все понял.   На аэродром не на ездишся. 

К тому-же любую новую игрушку хочется сразу улучшить.

Ваш двигатель попроще, его может и сразу-бы поставил на самолёт.
   Все-же хочется и его попробовать.  Если с вашим двигателем 1,5 метра в секунду уверенного подъема будет, мне хватит.

По любому моё предложение, опробовать ваш двигатель на ДАР Соло, остаётся в силе.  Улыбка

А я-бы испытав четыре разные модели двигателей, мог-бы уже "советы давать"  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1366 - 19.09.16 :: 17:07:07
 
Александр, у тебя на доводку этой СУ уйдет очень много сил, времени и денег. до нашей скорее всего у тебя руки уже не дойдут. так что не обещай. тем более что время утекает и из нас.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1367 - 19.09.16 :: 17:17:49
 
Pisman писал(а) 19.09.16 :: 17:07:07:
Александр, у тебя на доводку этой СУ уйдет очень много сил, времени и денег. до нашей скорее всего у тебя руки уже не дойдут. так что не обещай. тем более что время утекает и из нас.  


Я никуда не тороплюсь и жить планирую долго. А без интересных дел жизнь скучна.   
  Как показывает мой  опыт, интерес резко снижается к любой игрушке, сразу как только её "поиграл". 
  Вот сейчас мне очень интересно возиться с 2В-350, и основном потому что он инжекторный.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1368 - 19.09.16 :: 20:26:56
 
aleksandrd писал(а) 19.09.16 :: 16:48:49:
с маленьким ручным стартером не совладаю


Если Хирта объёмом 313 вручную завести можете, то и 350 боксёр сможете. Боксёр, особенно как у нас с малым ходом поршня проворачивается чуть легче одноцилиндрового той же кубатуры.

Стартер
http://www.hirth-engines.de/index.php/en/component/phocadownload/category/85-eng...
визуально очень близок по размерам "парамоторному" Tecumseh
Не видно ли на нём какой маркировки?

На будущее можно поставить венец побольше и менее брутальный электростартер  Круглые глаза

aleksandrd писал(а) 19.09.16 :: 17:17:49:
интересно возиться с 2В-350, и основном потому что он инжекторный

Кому неинтересно и дорого можно ставить один 36мм карбюратор. Этот конкретный мотор сначала испытывался с мембранным Микуни, а потом переключились на инжектор.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1369 - 20.09.16 :: 00:59:12
 
jbiplane писал(а) 19.09.16 :: 20:26:56:
Боксёр, особенно как у нас с малым ходом поршня проворачивается чуть легче одноцилиндрового той же кубатуры.

такой эффект науке не известен. требуемое усилие равно плошадь*плечо- фактически рабочий объем.

а вот у рядника действительно да. но для вас это не имело значения пока вы не начали утыкаться лбом в очевидные для меня проблемы стартера, редуктора, выхлопной, моторамы, амортизаторов, шума, вибрации.
решение их будет интересным и азартным, но длинным... пока вы все это будете жевать- вам будет не до чего другого...
Наверх
« Крайняя редакция: 20.09.16 :: 02:22:38 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1370 - 20.09.16 :: 12:37:21
 
Поскольку инжектор от мотоцикла, то и выключение зажигания приобрел от мотоцикла.  Улыбка
Наверх
 

IMG_7402.JPG (50 KB | )
IMG_7402.JPG
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1371 - 20.09.16 :: 14:21:47
 
aleksandrd писал(а) 20.09.16 :: 12:37:21:
Поскольку инжектор от мотоцикла, то и выключение зажигания приобрел от мотоцикла

да еще и с проводами- двух зайцев одним махом... Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1372 - 20.09.16 :: 22:21:47
 
aleksandrd писал(а) 20.09.16 :: 12:37:21:
Поскольку инжектор от мотоцикла


Инжектор диаметром 38мм от ATV, не от мотоцикла, срочно меняйте кнопку!!!

А вообще мы проделали большую работу по замене большинства импортных комплектующих на самые качественные Российские и в следующих версиях инжекторных моторов будут стоять наши датчики и фирменно сделанная коса, которая спрячется в недрах мотора. Инжекторные версии будут дороже обычных максимум на 30тр. Можем поставить и на чужие моторы уже сейчас, дорого.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1373 - 21.09.16 :: 02:35:31
 
jbiplane писал(а) 20.09.16 :: 22:21:47:
от ATV, не от мотоцикла, срочно меняйте кнопку!!!

аккуратнее с эмоциями, я чуть утренним чаем не подавился.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1374 - 21.09.16 :: 10:09:44
 
jbiplane писал(а) 19.09.16 :: 20:26:56:
Если Хирта объёмом 313 вручную завести можете, то и 350 боксёр сможете.


ХИРТ Ф33 мне достался без ручного стартера, только с электрическим. И без генератора.

Так-что я просто не наигрался ручным стартером на самолете.  А что такое посадить зимой аккумулятор - испытал.

Дома на газонокосилке и на снегоуборщике постоянно пользуюсь ручным, и очень нравится. Особенно на газонокосилке.

Запуск, в 90 % случаях, с первого раза.

Сейчас попробовал покрутить ручным на 2В-350, сразу стало ясно, не для меня. первый оборот прокручиваю, на второй сил не хватает.  Правда это в холостую, когда подключу топливо и зажигание, может с пол пинка заводиться будет.
Попозже станет ясно.

Так все-таки не понял для чего розовый провод выходит с двигателя, вместе с пучком на электронный блок зажигания PVL .   Всего не опознанных три провода, красный, черны й и розовый.   Красный на схеме показан как + с генератора, остальные на схеме не показаны. Черный уверен что на массу (общий). А розовый куда и зачем?
  По опыту думается это либо включение генератора, либо сигнальный( неисправность генератора). Но почему нет на схеме?
Наверх
 

Generator.JPG (98 KB | )
Generator.JPG
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1375 - 21.09.16 :: 10:18:21
 
aleksandrd писал(а) 21.09.16 :: 10:09:44:
Дома на газонокосилке и на снегоуборщике постоянно пользуюсь ручным, и очень нравится. Особенно на газонокосилке.


разница в усилии примерно пропорциональна мощности. те в данном случае примерно в 10 раз.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1376 - 21.09.16 :: 11:28:11
 
aleksandrd писал(а) 21.09.16 :: 10:09:44:
Красный на схеме показан как + с генератора, остальные на схеме не показаны. Черный уверен что на массу (общий). А розовый куда и зачем? 


Красный - зарядка аккумулятора, выпрямленные 12В
Чёрный - как всегда земля
Розовый - ни на одной схеме PVL 650 не фигурирует, что то служебное.

aleksandrd писал(а) 21.09.16 :: 10:09:44:
попробовал покрутить ручным на 2В-350

Крутили с отжатыми декомпрессорами? Можно с одним. Дергать вниз на аппарате пользуясь весом проще чем вбок.

Попробуйте вначале запустить электростартером. Он прокрутит всё и с зажатыми декомпрессорами. Перед первым пуском включите топливный насос на несколько секунд, наполните все шланги.
Наверх
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1377 - 21.09.16 :: 12:27:31
 
Валерий, спасибо за ответ.

По декомпрессорам нет опыта. Я их не трогал.  Один был нажат, другой отжат.   Сейчас попробовал в разных положениях, при обоих нажатых,  двигатель стал легче прокручиваться ручным и делает три оборота (три раза фырчит).  Так что есть надежда.  Улыбка

На декомпрессорах есть ещё подвижная часть. В центре металическая между пластиковым наконечником и гайкой с отверстием , крутится вокруг оси, круглая, гладкая. Незнаю можно их крутить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5148
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1378 - 21.09.16 :: 13:48:05
 
aleksandrd писал(а) 21.09.16 :: 12:27:31:
По декомпрессорам нет опыта. Я их не трогал.Один был нажат, другой отжат. 

а они фиксируемые или их все время запуска держать надо?
кстати мы на Ф23 ставили самый большой стартер который нашли- от R582.  иначе тоже было бы кисло...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1379 - 21.09.16 :: 13:51:34
 
Pisman писал(а) 21.09.16 :: 13:48:05:
aleksandrd писал(а) 21.09.16 :: 12:27:31:
По декомпрессорам нет опыта. Я их не трогал.Один был нажат, другой отжат. 

а они фиксируемые или их все время запуска держать надо?
кстати мы на Ф23 ставили самый большой стартер который нашли- от R582.  иначе тоже было бы кисло...


"Один был нажат, другой отжат" -фиксированные.

С проводами Олег прояснил ситуацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 91