YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 274291 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1125
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1620 - 07.01.17 :: 15:27:57
 
Датчики температуры находятся в составе проводки. У них нет разъемов.  Первый датчик так и остается в жгуте, мерить температуру атмосферы.  А второй надо куда-то прикрутить. Вот я и прикрутил. Как мог  Печаль

Интересно Утечка вобщем-то мизерная. Может минуту травить с 1,5 атмосферы до нуля.  А при работе двигателя время цикла доли секунды.  Не ужели такая утечка может повлиять на работу двигателя?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1125
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1621 - 07.01.17 :: 15:47:52
 
Что-то в этом году не до полетов. Все время на освоение новой техники.

Старая изучалась в небе  Подмигивание

Первая вынужденная:

https://youtu.be/mBtyl7H51FY


Планирование без двигателя неожиданно понравилось.
https://youtu.be/uZFHeQAiqSw


И стало традицией  Улыбка
https://youtu.be/T_rnAhSU4vA


https://youtu.be/weOcNY2bHVc
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1622 - 07.01.17 :: 16:34:02
 
aleksandrd писал(а) 07.01.17 :: 15:27:57:
Не ужели такая утечка может повлиять на работу двигателя?

нет. когда я писал дырка я имел ввиду именно дырку. например размером с выбитый сальник. та неплотность что у тебя грозит только грязью.
Наверх
 

 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1623 - 12.01.17 :: 10:55:37
 
Прямо чувствую леденящее дыхание бесконечного спроса подготовили специально для ДАР проект тянущего исполнения 2R-i

...

габариты: http://sibaero.ru/system/docs/35/2r-i-1c27-engine-dimension-with-option-configur...

- тянущее исполнение на второй странице.
Наверх
 

 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1125
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1624 - 12.01.17 :: 11:24:35
 
Очень интересно  Улыбка

Чем заводится? Сколько весит?

Инжектор или карбюратор?

Есть-ли генератор?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1625 - 12.01.17 :: 13:48:59
 
ручной стартер. 16кг
карбюратор.
нет.
Наверх
 

 
IP записан
 
Алексей (Alex77)
Full Member
****
Вне Форума


Мой выбор-DAR Solo www.aeroplanesdar.ru

Сообщений: 127
Таймыр. UOOD
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1626 - 13.01.17 :: 17:23:50
 
Pisman писал(а) 12.01.17 :: 10:55:37:
Прямо чувствую леденящее дыхание бесконечного спроса подготовили специально для ДАР проект тянущего исполнения 2R-i

Двигатель мне только предстоит выбирать. Радует, что появилась возможность выбора не только между Полини и Хиртом.
Немного смущает отсутствие эл. стартера и генератора. Понятно, что это лишний вес и усложнение конструкции.

В случае с Дар Соло (полеты небольшой протяженности, над "точкой") от генератора,наверное,можно и отказаться- просто разместить на борту две АКБ- основную и (поменьше) резервную.  Вообщем-то питание будет нужно только  для комплексного прибора ZAV-как дополнения к аналоговым и, возможно, для прибора контроля t двигателя. Можно еще добавить простенький индикатор напряжения, чтобы вовремя переключиться на резервную АКБ.

Вот то, что в полете не будет возможности дистанционно запустить заглохший двигатель, беспокоит больше.
А вообще существует вариант 2R-i с эл.стартером и генератором?
Наверх
 

Вярвай в мечтите си!
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1627 - 14.01.17 :: 04:49:09
 
Базовый вариант двигателя разработан исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО опыта эксплуатации конкретной- мобильной техники- для которой вес критичен. а электростартерная система в работоспособном исполнении весит на круг килограмм 5. более легкие системы используемые на парамоторах- не надежны.

Версию с электростартером разработать конечно можно- но нарисовать картинку и разработать то что будет продано в достаточном количество что бы окупить как прямые, так и вызванные расширением ассортимента, косвенные затраты на логистику- это две очень большие разницы. пока нет никаких тенденций к окупаемости ( Смех Смех Смех) говорить о электростартерной версии нереалистично....

Да и к тому же нет никаких проблем с запуском 2R-i в полете. мотор запускается хорошо одной рукой. нужно лишь вывести в доступное место ручку запуска, обеспечить необходимое пространство- что при открытой кабине не видится проблемой. и надо вывести в кабину привод подсоса- тогда можно запускать и остывший двигатель.

и- позвольте обратить внимание на популярное заблуждение- "заглохший" мотор не заводится ни от какого стартера. он сломался и его надо лечить и лишь потом заводить.
Запустить в воздухе можно только мотор заглушенный осознанно. а если не глушить то и заводить не придется.
Наверх
 

 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2631
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1628 - 14.01.17 :: 06:55:50
 
Это  точно, на  таких  метелочках  все  лишнее  наверно  стоит  рассматривать  как  опцию, а  если  мотор  хороший  и  есть  бенз  , то  его  запустить  одним  тычком  не  вопрос,  даже  от  набегающего  потока.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алекс док
Junior Member
**
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 54
наша Раша.
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1629 - 14.01.17 :: 19:26:05
 
Вот именно. Винт будет проворачиваться от набегающего потока. А если заглох, то лучше не тратить время на запуски, а подбирать площадку для посадки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алекс док
Junior Member
**
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 54
наша Раша.
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1630 - 14.01.17 :: 19:38:06
 
А вот отсутствие генератора - считаю, добровольный отказ от восполняемого ресурса. Это минус. Сейчас середина зимы -но мой гелевый аккумулятор, заряженный генератором моего поломавшегося в августе мотора Симонини, отлично держит 13 вольт по сей день.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алекс док
Junior Member
**
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 54
наша Раша.
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1631 - 14.01.17 :: 19:42:59
 
А принудительную вентиляцию на тянущем винте, вообще, бы снял, + ещё пара лошадей прибавилось бы.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1261
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1632 - 14.01.17 :: 20:40:50
 
Ну если говорить о намерениях...
В марте 2017 планируем начать испытания инжекторного
4-цилиндрового 4b588 как импорт замещение вот такой новой модели 550 Лимбах.

Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
белоярский хмао
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1633 - 14.01.17 :: 21:53:15
 
Вау! Да сопутсвует вам успех.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей (Alex77)
Full Member
****
Вне Форума


Мой выбор-DAR Solo www.aeroplanesdar.ru

Сообщений: 127
Таймыр. UOOD
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1634 - 14.01.17 :: 21:59:31
 
Pisman писал(а) 14.01.17 :: 04:49:09:
Базовый вариант двигателя разработан исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО опыта эксплуатации конкретной- мобильной техники...

Благодарю за развернутый ответ!
Просмотрел также информацию на сайте Сибаэро.
Хорошее впечатление от сайта- грамотный, обстоятельный подход.
Да и сам двигатель нравится. Теперь еще и принципом "ничего лишнего".
С запуском в воздухе я немного погорячился-признаю.
Алекс док правильно написал- надо искать площадку для посадки, а на попытки запуска не будет времени.

Алекс док писал(а) 14.01.17 :: 19:38:06:
А вот отсутствие генератора - считаю, добровольный отказ от восполняемого ресурса. Это минус. ....

А вообще нужна ли полноценная электросистема, если нет электростартера?  Полеты Дар Соло над площадкой- можно просто прихватить с собой запасные аккумуляторы. Для минимума приборов не нужна большая емкость.н
Наверх
 

Вярвай в мечтите си!
WWW  
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
белоярский хмао
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1635 - 14.01.17 :: 22:03:57
 
Валерий ,я остановил свой выбор на на ваших двигателях , слежу за тем как у Александра  продвигаются дела с мотором вашего производства , и не понятно - почему не работает как надо?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1261
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1636 - 15.01.17 :: 03:34:52
 
Вячеслав Ш. писал(а) 14.01.17 :: 22:03:57:
не понятно - почему не работает как надо


В дорогом исполнении беспилотный показал себя хорошо, летает.
Мы попробовали заменить свои дорогие компоненты серийными импортными.

Проблемы этого конкретного мотора.
Мы запускали мотор при температурах до 0. Похоже температурная кривая инжектора экотрон при отрицательных температурах некорректна. Надо доделывать собственный инжектор и не ставить импортные комплектующие. А может и не отказываться полностью от карбюраторов.

Сгорел генератор и катушка зажигания на немецком ПВЛ. Эти компоненты мы считали безукоризненными. Теперь фирма ПВЛ отказывается продавать свои компоненты в малых количествах кидая всех своих мелких заказчиков. Будем думать чем заменить. Александр пока пробует исправить зажигание своими силами.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1637 - 15.01.17 :: 04:08:13
 
Отвечу Алекс доку а затем вообще...
на таких моторах и скоростях винт на выключенном моторе от потока не раскручивается.
принудиловки на тянущей версии нет. это уже сказано было в этой ветке 2 раза. насколько добавится мощности- интересный вопрос.
Отказ от генератора вызван тем что "только магнето"- сильно более простая, легкая и надежная система. в частности по мелочам которые понятны только производственнику- например найденный нами ротор генератора полностью подошел по готовому конусу и шпонке к нашим коленвалам. а это значит не надо тратится на долбежную оснастку и не будет проблем с точностью этого узла. во вторых системы такого типа по принципу своей работы дают стабильное опережение зажигание- что повторяет принципы работы штатных систем авиационных версий двигателей Rotax. во вторых устройство такой системы просто как саперная лопатка- один блок с катушкай и несколькими кондовыми транзисторами внутри- один провод на свечу и один на глушилку- какие либо проблемы с которыми сталкиваются владельцы цифровых систем например на рмз-500- исключены по определения.
...
лишь связавшись с моторами я понял почему до начала 30х годов на самолетных моторах не было генераторов, все до единого приборы были энергонезависимы (например на некоторых цесснах которые и сейчас летают авиагоризонты раскручиваются от трубки Пито) а при необходимости запитать радиостанцию делался выносной ветряк.
это одна сторона вопроса.

я пишу про генератор потому что установку электростартера без генератора, которая например вполне практикуется на парамоторах других производителей- я никогда не понимал и не понимаю. поэтому для меня это вопросы из одного неделимого пакета. с электростартерами все понятно- с высокой долей определенности надо ориентироваться на те же fiem что ставит и весь мир- а вот с генератором/зажиганием такого маленького размера проблема- мы нашли только одно. бельгийское. но оно довольно дорогое. аналоговая система на первый взгляд имеет не очень удобную кривую (на практике все может оказаться лучше) а цифровой- ну его в баню. плюс это отдельный блок коммутатора, отдельная высоковольтная катушка- все это надо ставить на мотор+ растачивать конус и долбить шпоночный паз. те все на круг даст не маленькую сумму. зажигание на пробу мы купили. но на этом все и остановили- пока нет спроса всякая суета преждевременна. а спроса нет. 2 готовых двигателя- безусловно очень удачные для любых одноместных леталок с толкающим пропеллером- лежат уже год. ДВА!!!! Карл! ДВА!!!- нет продаж не в эрэфии- и за рубеж из нашей деревни тоже не удается ничего продвинуть... как о так. семья, школа и наука и жизнь в одном флаконе.
Наверх
 

 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1261
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1638 - 15.01.17 :: 05:15:17
 
Pisman писал(а) 15.01.17 :: 04:08:13:
с генератором/зажиганием такого маленького размера проблема- мы нашли только одно. бельгийское.


Бельгийский 12в генератор для их собственных и чужих магнето с внутренним ротором на 10 ватт стоит 30 евро http://hpi.be/item.php?item=068V024
не такие уж большие деньги

в 3 раза дешевле поставить низковольтную катушку + выпрямитель от любого китайского скутера где в статоре 2 катушки, одна на зажигание, другая на 12в

Pisman писал(а) 15.01.17 :: 04:08:13:
fiem что ставит и весь мир

Фием сегодня почти не работает, закрывается периодически месяца на 4. Продают товар даже штучно. Электростартеры это одно из немногих комплектующих, где заводские китайские аналоги практически не уступают оригиналу. Да и хуже он по качеству японской Митсубы и множества других маленьких фирм.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1639 - 15.01.17 :: 05:57:57
 
jbiplane писал(а) 15.01.17 :: 05:15:17:
Да и хуже он по качеству японской Митсубы и множества других маленьких фирм

не сотвори себе кумира, не наколешся как с пвл. то что проблемы с пвл случаются мне было известно и если бы ты меня слышал- ту услышал бы. Митцубы мы давно используем. претензий по качеству нет ни к тем ни к другим. но и горят одинаково. фиему хоть и тяжело- может быть- тем не менее не менее 90% парамоторов мира до сих пор оснащаются ими- значит как то справляются.
Наверх
 

 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1125
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1640 - 15.01.17 :: 07:35:46
 
jbiplane писал(а) 15.01.17 :: 03:34:52:
Вячеслав Ш. писал(а) 14.01.17 :: 22:03:57:
не понятно - почему не работает как надо


В дорогом исполнении беспилотный показал себя хорошо, летает.
Мы попробовали заменить свои дорогие компоненты серийными импортными.

Проблемы этого конкретного мотора.
Мы запускали мотор при температурах до 0. Похоже температурная кривая инжектора экотрон при отрицательных температурах некорректна. Надо доделывать собственный инжектор и не ставить импортные комплектующие. А может и не отказываться полностью от карбюраторов.

Сгорел генератор и катушка зажигания на немецком ПВЛ. Эти компоненты мы считали безукоризненными. Теперь фирма ПВЛ отказывается продавать свои компоненты в малых количествах кидая всех своих мелких заказчиков. Будем думать чем заменить. Александр пока пробует исправить зажигание своими силами.


Пока не поймёшь как это работает, пока не изучишь материальную часть, пока не нащупаешь границы дозволенного - ничего работать не будет. 
  Я заказал двигатель без глушителя ( тот что стоял это бонус оставшийся после испытаний у производителя).  Когда моими не правильными действиями глушитель развалился, запуск стал не возможен. А изготовление нового глушителя -долго и хлопотно.
   Я заказал двигатель с лучшей (так я думал) системой зажигания и генератора от немецкой фирмы PVL.
  Оказалось, пословица:  "Что русскому хорошо -то немцу .....ть "  оказывается работает и в другую сторону.
   Генератор не заработал сразу.
   Зажигание состоит из двух частей в одном корпусе, Батарейное только для запуска, просто сказка,  когда работает.
  Не спеша крутишь винт, а искра уже радует глаз.  Но по инструкции включать его надо только в момент пуска, кнопкой.
Но мне-же надо поэксперементировать,  наиграться, кнопку держать не удобно, поставил тумблер.   Игрался, игрался, так понравилось что решил всем показать и пошёл за видео камерой. Тумблер включён. Минут через 10 камера установлена, в объективе видно и винт и свечи.  Кручу кручу винт, а нет искры. кручу сильнее -нет искры. В голове ступор. Только-что радовался. При осмотре услышал "пшик" и дымок из блока PVL.
  Претензии предъявлять не кому. Учусь на своих ошибках. Очень дорого.
Перед этим оторвавшийся провод заземления от одной катушки зажигания, тут-же  вывел её из строя.  Пробита изоляция первичной и вторичной обмотки.  Может и блок подпалился, но работал после этого. 
   
  Кстати при осмотре статора PVL обратил внимание что катушки намотаны небрежно, не так как на фотографии с французского форума. Там француз сам ремонтировал такой  статор PVL. Так-что немецкое и у французов не хочет работать  Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 15.01.17 :: 17:54:06 от aleksandrd »  
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4781
Ижевск
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1641 - 15.01.17 :: 07:50:00
 
Pisman писал(а) 15.01.17 :: 04:08:13:
вызван тем что "только магнето"- сильно более простая, легкая и надежная система. 


Я думаю это снова инерция покоя. Магнето далеко не надёжный вариант. Всё, что вращается, тем более с сумасшедшей силой, всегда выходит из строя. Думаю, что электроника надёжнее в этом случае. В детстве у нас не было других систем и я помню муки с магнето. То зазор не тот, то контакты пригорели, то кондёр пробило, то угол абриса сбился.  В общем моё мнение магнето уступает по надёжности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4781
Ижевск
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1642 - 15.01.17 :: 07:57:31
 
jbiplane писал(а) 14.01.17 :: 20:40:50:
Ну если говорить о намерениях...
В марте 2017 планируем начать испытания инжекторного
4-цилиндрового 4b588 как импорт замещение вот такой новой модели 550 Лимбах.



Извините ребята не сочтите за грубость..... вы что снова на них работать собираетесь.
Я в смысле если импортазаменитель так руководство нужно тоже заменить написать на русском. Пусть они переводят. Пора уже начать уважать себя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4781
Ижевск
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1643 - 15.01.17 :: 08:04:55
 
Вячеслав Ш. писал(а) 14.01.17 :: 22:03:57:
Валерий ,я остановил свой выбор на на ваших двигателях , слежу за тем как у Александра  продвигаются дела с мотором вашего производства , и не понятно - почему не работает как надо?


Я думаю нужно прекратить работать в пол силы толкнули хорошую идею и потухли. Если мол вам нужно доводите до ума. Я собственно такой же. Создал хорошие самолёты а до рыночного состояния доводить лень.
Это как ..... отдай жену дяде а сам иди к бляде. Но, что делать..... нужно вставать на новые рельсы. И чтобы не схватить антирекламу, нужно выталкивать на рынок, полностью доведённый вариант.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1644 - 15.01.17 :: 11:22:36
 
Юрий Ер писал(а) 15.01.17 :: 07:50:00:
Я думаю это снова инерция покоя. Магнето далеко не надёжный вариант. Всё, что вращается, тем более с сумасшедшей силой, всегда выходит из строя. Думаю, что электроника надёжнее в этом случае.

Юра а на фоточку глянуть никак? или вам лишь бы повод зацепится?
Наверх
 

 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1645 - 15.01.17 :: 11:36:14
 
aleksandrd писал(а) 15.01.17 :: 07:35:46:
пока не нащупаешь границы дозволенного - ничего работать не будет.
- ну это на любителя. мэйнстрим конечно- устройства с предельно очевидным- интуитивно понятным интерфейсом. и с парамоторными двигателями моторами та же картина- поставка в полностью собранном виде. инструкция- одна страничка. и в общем и целом- работают от поколения к поколению все с меньшим участием пользователя. и мы так бы хотели...
Наверх
 

 
IP записан
 
Алекс док
Junior Member
**
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 54
наша Раша.
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1646 - 15.01.17 :: 12:52:05
 
Не понял из ответа Pisman,  мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето? Так? Если да, то, тогда конечно, генератор не обязателен. Ручного запуска хватит. Если приборы анероидные как в МИКБО-II, тогда аккумулятор вообще не нужен. Или он используется для получения искры и вспышки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1647 - 15.01.17 :: 13:27:13
 
Алекс док писал(а) 15.01.17 :: 12:52:05:
Не понял из ответа Pisman,мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето?


Вот еще раз повторю фотографию- вот то что что на ней видно- это 100% электросистемы двигателя. больше нет ничего.
...
Наверх
 

 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1125
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1648 - 15.01.17 :: 13:28:36
 
Алекс док писал(а) 15.01.17 :: 12:52:05:
Не понял из ответа Pisman,  мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето? Так? Если да, то, тогда конечно, генератор не обязателен. Ручного запуска хватит. Если приборы анероидные как в МИКБО-II, тогда аккумулятор вообще не нужен. Или он используется для получения искры и вспышки?


Алексей выше написал для чего аккумулятор.

Питание электронного прибора ZAV . Скорость, высота, скороподъёмность, атмосферное давление, время в полёте, предупреждение опасной скорости, подсветка экрана. И все это весит, ну совсем немного. Столько немного, что отпадает желание ставить обычные анероидные.  Если только для этого прибора, то аккумулятор нужен как в сотовом телефоне.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4781
Ижевск
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #1649 - 15.01.17 :: 14:48:17
 
Pisman писал(а) 15.01.17 :: 11:22:36:
Юрий Ер писал(а) 15.01.17 :: 07:50:00:
Я думаю это снова инерция покоя. Магнето далеко не надёжный вариант. Всё, что вращается, тем более с сумасшедшей силой, всегда выходит из строя. Думаю, что электроника надёжнее в этом случае.

Юра а на фоточку глянуть никак? или вам лишь бы повод зацепится?


УлыбкаЯ понимаю хочется зацепить.... На фоточку я посмотрел. Только ответ не по фоточке а по высказыванию. И на фоточке не магнето стоит а обычное индукционное зажигание. Которое надёжнее магнето но менее точное. Для сельхоз техники.
И уж поверьте не страдаю тем диагнозом. Я же самодельщик а мы, друзья. Могу поделится соображениями, высказать сомнения, а уж решать вам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56