YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 85
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 51029 раз)
Tony Ilieff
Full Member
****
Вне Форума


Aeroplanes DAR

Сообщений: 121
Sofia
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2250 - 21.01.18 :: 22:09:24
 
Nach harten Flugtag,
Nichts besseres aus weißbier mit Bratkartoffeln und Schnitzel mit pilzen und zwiebeln.
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2251 - 08.02.18 :: 20:06:14
 
Сварил новую мотораму.  Половина сталь, половина нержавейка.
Наверх
 

IMG_3979.JPG (91 KB | )
IMG_3979.JPG
IMG_3980.JPG (105 KB | )
IMG_3980.JPG
IMG_3982.JPG (101 KB | )
IMG_3982.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2252 - 08.02.18 :: 20:10:13
 
КАА наверно будет ругаться, предложенный им вариант амортизатора пока решил не ставить.

Оставил штатные амортизаторы.

Натаскался с этим 2R-i, тяжелый зараза. 14,45 кг. с моторамой, но без глушителя.

Может кто легче посоветует  Подмигивание
Наверх
 

IMG_3983.JPG (103 KB | )
IMG_3983.JPG
IMG_3986.JPG (85 KB | )
IMG_3986.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2253 - 10.02.18 :: 17:18:19
 
Поехал на аэродром, а там кирпич нарисовали  Смех

Хорошо лопату с собой прихватил  Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
белоярский хмао
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2254 - 10.02.18 :: 18:36:19
 
Тромбон такой не кислый, здоровый резонатор.  Немного смущают гнутые пластины , пружинить не будут? А в целом мотор смотрится компактно и даже солидно.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4142
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2255 - 10.02.18 :: 19:06:53
 
На ведущем шкиве охват ремнем маловатым смотрится. Как бы не буксонул при резкой даче газа, особенно при такой большой редукции... Была у меня такая проблема на MZ-35.

В начале эксплуатации внимательно следите за натяжением и температурой ремня (не греется ли). Признаком пробуксовывания может быть вялый разгон при, казалось бы, нормальных оборотах двигателя.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2256 - 10.02.18 :: 19:36:55
 
Вячеслав Ш. писал(а) 10.02.18 :: 18:36:19:
Тромбон такой не кислый, здоровый резонатор.  Немного смущают гнутые пластины , пружинить не будут? А в целом мотор смотрится компактно и даже солидно.


Покатаюсь на лыжах с пол часика, посмотрим. Если вы про нижний выступ моторамы, то там внутри ребро жёсткости приварено.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1654
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2257 - 10.02.18 :: 21:14:48
 
aleksandrd писал(а) 10.02.18 :: 19:34:54:
меньше момент надо передавать.

Если момент будет меньше, то на тех же оборотах и мощность будет меньше Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2258 - 11.02.18 :: 06:40:10
 
Petr   663 писал(а) 10.02.18 :: 21:14:48:
aleksandrd писал(а) 10.02.18 :: 19:34:54:
меньше момент надо передавать.

Если момент будет меньше, то на тех же оборотах и мощность будет меньше Нерешительный


Действительно, мощность есть произведение момента на обороты. 

Из-за увеличения редукции угол охвата ремня ведущего вала уменьшается, способствуя проскальзыванию ремня.  Но передающий с вала на ремень момент за один оборот происходит не единомоментно( как на MZ-35 ) а двумя импульсами в половину момента.  Что способствует уменьшению проскальзывания ремня при той-же мощности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1654
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2259 - 11.02.18 :: 08:58:49
 
ПрЮвет forever!
У меня вот вроде и передаточное малое, 1,6   и обхват хороший и ручейков 12, а иногда всё же, нахолодную , и присвистнет ремешок, погрею немного, дюраль редуктора немного расширится, резина ремня размягчится - и всё нормально.
Сколько весит резонатор?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2260 - 11.02.18 :: 09:52:55
 
Petr   663 писал(а) 11.02.18 :: 08:58:49:
Сколько весит резонатор?


По моим записям вес глушителя 2300 гр.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4142
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2261 - 11.02.18 :: 16:56:56
 
aleksandrd писал(а) 11.02.18 :: 06:40:10:
Из-за увеличения редукции угол охвата ремня ведущего вала уменьшается, способствуя проскальзыванию ремня.  Но передающий с вала на ремень момент за один оборот происходит не единомоментно( как на MZ-35 ) а двумя импульсами в половину момента.  Что способствует уменьшению проскальзывания ремня при той-же мощности.

Согласен, об этом я не подумал. Интересно будет посмотреть на результаты ремоторизации.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2262 - 11.02.18 :: 18:58:04
 
Сегодня планировал запуск двигателя 2-Ri на ДАР Соло. Все собрал, залил топливо, выкатил самолет из ангара и стал энергично крутить за винт.

Во первых смотрел прокручивается- ли ремень на валу двигателя, во вторых старался больше топливо-воздушной смеси в картер закачать.
В результате вылезла моя ошибка в изготовлении передних подпорок двигателя. Они согнулись, потому как сжимал я их в тисках и губки тисков оставили резкий излом сработавший как концентратор напряжения.

Наверх
 

IMG_4037.JPG (79 KB | )
IMG_4037.JPG
IMG_4038.JPG (60 KB | )
IMG_4038.JPG
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
белоярский хмао
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2263 - 11.02.18 :: 19:23:44
 
Вайдзяяя!  Хорошо, что на работающем двигателе не сломались. Наверно надо сплющить участок подлиннее, и так чтобы перед загибанием , лучше с радиусом , вставить 2-3 мм полоску стали внутрь. Или вообще наконечники изготовить, или ушки приварить.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4142
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2264 - 11.02.18 :: 19:57:14
 
Обидно... Но лучше на земле, чем в воздухе.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1654
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2265 - 11.02.18 :: 20:51:30
 
Надо этот кусок уголка заменить  П-образной деталькой , чтобы усилие было по оси подкоса.
Или уголок убрать и просто гайку приварить в торец трубки/подкоса.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2266 - 12.02.18 :: 17:32:35
 
Petr   663 писал(а) 11.02.18 :: 20:51:30:
Надо этот кусок уголка заменить  П-образной деталькой , чтобы усилие было по оси подкоса.
Или уголок убрать и просто гайку приварить в торец трубки/подкоса.


Так и сделал, просто приварил гайки и наконечник с одной стороны поставил.

Двигатель прогрел, завел, покатался по снегу, замерз подбородок. Снегоходный шлем почему-то подбородок не защищает. 

И из одной трубки, что на карбюраторе, на оборотах ниже среднего капает бензин. На больших оборотах не видно, то-ли вибрации нет и не течет, то-ли быстро сдувает и не замечаю.  Но одежда пропиталась бензином Печаль
 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.02.18 :: 18:36:21 от aleksandrd »  

IMG_4046.JPG (74 KB | )
IMG_4046.JPG
IMG_4044.JPG (77 KB | )
IMG_4044.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2267 - 12.02.18 :: 18:33:41
 
Глушитель теперь над балкой, мотор слышно меньше, зато шум винта появился Улыбка

Еду с аэродрома, душа поет, думаю с чего-бы это?,  полетать - то не удалось.

Неужели старый стал и весело жужжащий моторчик и звук от винта меня уже делают счастливым Очень довольный
Наверх
 

 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2148
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2268 - 13.02.18 :: 19:41:22
 
aleksandrd писал(а) 12.02.18 :: 17:32:35:
на оборотах ниже среднего капает бензин

Удачи! Мелкие косяки понемногу уйдут. Я не спец в поплавковых Микуни, но обычно из дренажной трубки льётся из-за превышения уровня в поплавковой камере. Причин может быть множество. Неправильная работа бензонасоса, вскипание топлива в поплавковой камере от вибрации...

Может будет полезно общее устройство?
http://snegohod-tayga.narod.ru/html/dvig-7.html
http://www.mikuni.com/pdf/vmmanual.pdf

После всего этого шаманства, трубочек и дырочек инжектор кажется чем то простым и понятным.
Ставим сейчас клиенту микуни на 294 оппозит, посмотрим чем закончится.
А тут ещё начитался страшилок про карбюраторы "http://ulpower.com/en/engines/faq/fadec"  Улыбка
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2269 - 14.02.18 :: 20:55:21
 
Вчера после покатушек заглушил двигатель, а из трубки от карбюратора (фото двумя постами выше) топливо постоянно течет.  Уровень топлива  в бензобаке выше уровня топлива в карбюраторе.
Раньше такого не было.   Разобрал карбюратор, понял что топливный фильтр все-же нужен.  Нашел в поплавковой камере стружку пластиковую.
Не хотел рвать топливопровод ради фильтра. И понадеялся на фильтр в заливной воронке.
Наверх
 

 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2270 - 16.02.18 :: 16:10:03
 
Карбюратор почистил, двигатель запел.

На трубочку из которой выливались "излишки топлива" насадил парфюмерный флакончик, теперь на меня ни что не капает.  Подмигивание

Температура воздуха минус 16, задний цилиндр больше 123 градусов не нагрелся. Передний  холоднее градусов на 20.

Это без кожуха охлаждения, только с затенителем  на переднем цилиндре. 

Подозрительно холодные.   Озадачен

Вариометр показывал более 2,5 м/сек.  Обороты максимальные 8570 об/мин.  Похоже винт точно настроен на такую погоду.   Максимальная скорость у земли в горизонте 84 км в час. по JPS.
Штиль.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.02.18 :: 18:15:08 от aleksandrd »  
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2271 - 18.02.18 :: 10:21:27
 
Погода меняется, у земли все хорошо, почти штиль, а поднимешься метров на 150 неприятные порывы ветра.
 
Так-что запланированные 800 метров высоты решил не брать.  Летал на 5-10 метрах. В таких полетах есть свои прелести, скорость чувствуется и за высотой "глаз да глаз нужен".

Кстати план полета с января надо заполнять латинскими буквами.  Странно что цифры пока еще в метрах и километрах, а не в футах и кнотах.
Переделывать в УВД не заставили, сказали все равно в компьютер  вручную вбивают.

Сколько-бы я взлетный режим не держал, температура под свечами не поднимается выше 120 на первом, 140 на втором цилиндре.

Воздух минус 10 градусов.   Мои подозрения в точности показаний приборов увеличиваются.

А если показания температуры правильные, то можно так летать? Или надо  защищать цилиндры от лишнего обдува?
Подскажите кто в теме.


Наверх
 

MAH00468_1_.jpg (208 KB | )
MAH00468_1_.jpg
MAH00468_2_.jpg (198 KB | )
MAH00468_2_.jpg
MAH00468_4_.jpg (170 KB | )
MAH00468_4_.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2272 - 18.02.18 :: 10:43:14
 
В сильный мороз (ниже 10 градусов мороза) жидко кристаллический экран приборчика ZAV видно что замерз и ооочччееень меддлллеенно перелистывает циферки.  На " Говорилке" со светодиодными циферками таких проблем не было.
Уже думал на зиму проверенную "Говорилку" поставить.

И скорость почему-то сильно занижает. Возможно ПВД поставил в неудачном месте.  Для проверки быстро поставил стрелочный УС, динамику запаралелил с ZAV, а статику сделал прям на приборе из подручных материалов.  Стрелочный тоже занижает Озадачен   Не хочется ПВД на подкос тащить.
Наверх
 

IMG_4093.JPG (50 KB | )
IMG_4093.JPG
MAH00076_3_.jpg (195 KB | )
MAH00076_3_.jpg
MAH00076_5_.jpg (207 KB | )
MAH00076_5_.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2273 - 18.02.18 :: 10:45:50
 
Летаем Лечу
Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.18 :: 15:41:47 от aleksandrd »  

MAH00076_6_.jpg (167 KB | )
MAH00076_6_.jpg
MAH00076_8_.jpg (181 KB | )
MAH00076_8_.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2274 - 18.02.18 :: 10:49:50
 
После полетный осмотр выявил потери Печаль

Болт хомута глушителя решил что и сам летать умеет. Подмигивание
Наверх
 

IMG_4081.JPG (91 KB | )
IMG_4081.JPG
IMG_4074.JPG (82 KB | )
IMG_4074.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2275 - 18.02.18 :: 10:56:27
 
Скороподъемность больше 2,4 метра в секунду не увидел, зато обороты в  9000  заметил.  Может заброс от порыва ветра был.
Самолет в горизонте летит на оборотах 6000 - 6500.

Да, на фото я порезал обтекатель от производителя, порезал заднюю панель и поставил декомпрессор на второй цилиндр.

Жаль на первый цилиндр декомпрессор не поставишь.

Для "хилых  физически" полезная штучка.  Ну а для нормального мужика и без декомпрессоров завести не проблема.  Иногда забываю нажать после вспышки и только потом вспоминаю, когда уже завелся.    Но перед запуском стараюсь покрутить за винт, топлива накачать в картер, вот тут наличие декомпрессора сильно помогает.
Наверх
 

IMG_4085.JPG (81 KB | )
IMG_4085.JPG
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2148
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2276 - 18.02.18 :: 10:59:02
 
aleksandrd писал(а) 18.02.18 :: 10:21:27:
то можно так летать? Или надо  защищать цилиндры от лишнего обдува


Очень хорошие цифры для ресурса !!! Почти как на водяных цилиндрах. Имхо незачем волноваться.
Максимум КПД обычно получается на 170 градусах, но из-за крохотной экономии бензина закрывать цилиндры не стоит.
Вот если летом температура превысит 220, тогда и стоит беспокоится.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2277 - 18.02.18 :: 11:06:35
 
jbiplane писал(а) 18.02.18 :: 10:59:02:
aleksandrd писал(а) 18.02.18 :: 10:21:27:
то можно так летать? Или надо  защищать цилиндры от лишнего обдува


Очень хорошие цифры для ресурса !!! Почти как на водяных цилиндрах. Имхо незачем волноваться.
Максимум КПД обычно получается на 170 градусах, но из-за крохотной экономии бензина закрывать цилиндры не стоит.
Вот если летом температура превысит 220, тогда и стоит беспокоится.


Спасибо, летом наверняка температура будет за 220 градусов.

Уже придумал как буду организовывать обдув второго цилиндра.
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 729
красноярский край
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2278 - 18.02.18 :: 14:33:53
 
Не видно канистра с бензином за спиной?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 1983
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2279 - 18.02.18 :: 16:37:42
 
terivlev писал(а) 18.02.18 :: 14:33:53:
Не видно канистра с бензином за спиной?


Штатно канистра на 16 литров должна стоять за спиной. 
Сейчас на время коротких полётов я установил канистру 4 литра прям за мотором на балке.  Зато канистра перед глазами и всегда вижу остаток топлива.  И Стараюсь не готовить сразу много смеси топлива с маслом. Чтоб всегда свежее было.

Выше есть фото правого борта, топливо зеленого цвета.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 85