YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 82
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 29440 раз)
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10844
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2310 - 03.03.18 :: 23:07:50
 
aleksandrd писал(а) 08.02.18 :: 20:10:13:
КАА наверно будет ругаться, предложенный им вариант амортизатора пока решил не ставить. 

Хозяин-барин! И имеет право на собственные грабли. Поскольку вы тут всё подробно описываете, посмотрим, сколько они проживут. Подмигивание
А вот
@
Petr   663
применил те же резинки, что и я предлагал.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7705
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2311 - 04.03.18 :: 04:18:54
 
Самолетик  просто  замечательный, таким  и  должен  быть  аппарат с максимально  высоким  качеством  и  простым  в  эксплуатации, приятно  посмотреть особенно  безмоторые  полеты................. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2312 - 04.03.18 :: 10:36:59
 
@
aleksandrd

Есть несколько простеньких программ, которые пишут треки, но предназначены все же для летчиков, а не для бегунов-спортсменов. Это не обязательно сложные навигаторы с запутанным интерфейсом. Главное, они считают статистику в самолетном представлении, у них есть скороподъемность, усреднение скороподъемности за промежутки в несколько секунд - этим методом получаются весьма точные измерения без использования бародатчика, а также вычисление скорости и направления ветра "на лету", особенно при полете кругами (на основе анализа траектории). Я тоже начинал летать со всякими писалками треков общего назначения, но очень быстро перешел на Gaggle. Прямо сейчас в гугломаркете предлагают:

Gaggle
XCTrack
Paraglider Dashboard
PPGpS
Paragliding Altivario

Это если отбросить общепризнанные XCsoar и SeeYou (ибо сложноваты).
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1893
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2313 - 04.03.18 :: 11:37:13
 
Hind писал(а) 04.03.18 :: 10:36:59:
@
aleksandrd

Есть несколько простеньких программ, которые пишут треки, но предназначены все же для летчиков, а не для бегунов-спортсменов.

Gaggle
XCTrack
Paraglider Dashboard
PPGpS
Paragliding Altivario


Спасибо, очень к стати.  Улыбка

У самого времени на эту тему не хватает.  Радуюсь что иногда не забываю айпад за пазуху засунуть перед вылетом.  После полёта есть что посмотреть о реальных способностях самолёта.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.03.18 :: 13:53:57 от aleksandrd »  
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1893
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2314 - 07.03.18 :: 11:52:17
 
В мороз ниже 10 градусов двигатель 2R-i  после прогрева и предварительной прокрутки за винт заводился с первого раза.
При чем не один раз. 

А вот после посадки с выключенным двигателем, остывший в полёте за 6,5 минут двигатель, завести не удалось. 

Не получается как  у Письман Александра. Подергал- подёргал и пошёл за снегоходом с беспокойством, ни одной вспышки.
  У Ангара подогрел двигатель и завёл.  Успокоился.

Хирт в этом плане покладистей был. Заводился от кнопки на пробеге. Так-что мог рулить после посадки не останавливаясь и не вставая с кресла.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 259
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2315 - 07.03.18 :: 15:20:05
 
Поставьте праймер по типу любого ротакса - проблемы с запуском не будет. Либо как на паралетных симонах - возить с собой баллончик "быстрого старта". Этот черта лысого в любой мороз заведетУлыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2056
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2316 - 07.03.18 :: 16:16:40
 
aleksandrd писал(а) 07.03.18 :: 11:52:17:
в этом плане покладистей был

Дополнили свою плату управления впрыском электронным зажиганием. Зажигание тратит очень мало энергии, но на малых оборотах шибает так, что зажигает писчую бумагу. Катушки маленькие, автомобильные японские, массой 170 грамм. Планируем в марте доделать испытательную лабораторию двигателей. Тогда и погоняем ваш 2B350 с новым инжектором и зажиганием.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1893
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2317 - 12.03.18 :: 13:50:39
 
jbiplane писал(а) 07.03.18 :: 16:16:40:
Планируем в марте доделать испытательную лабораторию двигателей. Тогда и погоняем ваш 2B350 с новым инжектором и зажиганием.



Жду с нетерпением.

Понял причину повышения оборотов на 2R-i, и возможно появление непонятной вибрации видеокамеры.

Причина банальна.  Вытянулся ремень и после посадки при вращении за винт увидел проскальзывание ремня. Плюс пыль черная вокруг шкива.

Натянул ремень, теперь сомнения гложут, не перетянул-ли.

Еще попробовал тахометр со сменяемой батарейкой. Стоит полторы тысячи в мотомагазине. Работает прекрасно, показания четкие и правильные Подмигивание
Наверх
 

Riska.JPG (92 KB | )
Riska.JPG
Tahometr.JPG (67 KB | )
Tahometr.JPG
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3579
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2318 - 12.03.18 :: 14:13:04
 
aleksandrd писал(а) 12.03.18 :: 13:50:39:
Причина банальна.Вытянулся ремень и после посадки при вращении за винт увидел проскальзывание ремня. Плюс пыль черная вокруг шкива.

Вот-вот, об этом я и писал:

5ZF писал(а) 10.02.18 :: 19:06:53:
На ведущем шкиве охват ремнем маловатым смотрится. Как бы не буксонул при резкой даче газа, особенно при такой большой редукции... Была у меня такая проблема на MZ-35.

В начале эксплуатации внимательно следите за натяжением и температурой ремня (не греется ли). Признаком пробуксовывания может быть вялый разгон при, казалось бы, нормальных оборотах двигателя.

Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4308
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2319 - 12.03.18 :: 17:56:23
 
Проверь натяжку. Скорее всего ремень приработался к канавкам и ослаб. Дальше износ должен замедлится на порядок. У меня ремню 150 часов и он в рабочем состоянии. Не подтягивал часов 100. Но у меня ремень чуть длиннее и шире так что надо наблюдать. После такого опыта и сделали ремень на 4 канавки уже. Угол охвата тот же так что не в нем дело. Надо убедится в натяжке. Возможность запуска мотора за винт и есть признак нормальной натяжки.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3579
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2320 - 12.03.18 :: 18:42:25
 
Pisman писал(а) 12.03.18 :: 17:56:23:
После такого опыта и сделали ремень на 4 канавки уже.

А почему уже, а не шире? Чтобы нагрузку на площадь соприкосновения увеличить? Когда у меня были такие проблемы мне казалось, что увеличить площадь соприкосновения было бы логичнее, в смысле увеличить ширину ремня.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4308
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2321 - 13.03.18 :: 01:18:42
 
5ZF писал(а) 12.03.18 :: 18:42:25:
А почему уже, а не шире? Чтобы нагрузку на площадь соприкосновения увеличить? Когда у меня были такие проблемы мне казалось, что увеличить площадь соприкосновения было бы логичнее, в смысле увеличить ширину ремня. 


... я же написал что на лидируещем моторе ремень получился "вечным". Это хорошо но не бесплатно- и мидель и трудоемкость обдирки шкивов чего то стоят. Поэтому обжали редуктор до геометрического минимума. Вначале хотели вообще на 483й ремень перейти- он нормально работает на одноцилиндровых моторах 20-25лс- но редуктор "не разошелся" с блоками зажигания. Поэтому использовали ремень 509PJ14. Это одна из самых массовых сейчас размерностей ремней- такой стоит на Симони мини. Его использование позволило сделать редуктор без лишнего мяса и с наиболее простой обработкой деталей. Ремень вечным не будет но если надежно будет выхаживать 100 часов- я считаю это оптимальным.
Последствия этого технического решения надо смотреть на реальной практике и со статистикой. Увы пока летает один единственный двигатель- у Aleksandra. "Заграница" на которую я рассчитывал затевая этот проект, нам со сбытом не помогает. поэтому понять есть ли проблема вообще и частная она или серийная- нет никакой возможности. С одной стороны площадь контакта меньше чем у одноцилиндровых однокласников- но с другой стороны равномерность вращения вдвое лучше. Но опять же народ начал винты по 1,6м ставить- с моментом инерции большим на порядок... - те отделить зерна от плевел сложновато...

и кстати возможно что именно изаа этого проблемы с запуском. я повез деток в садик- вернусь расскажу пару историй...

Наверх
« Крайняя редакция: 13.03.18 :: 02:27:53 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3579
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2322 - 13.03.18 :: 02:55:03
 
Понятно,  все не так просто как кажется. Спасибо за разъяснение.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4308
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2323 - 13.03.18 :: 03:11:52
 
1. 13ый(или 12ый) год- продажи стабильно падают но еще какие то деньги есть. Решаюсь на рекламную гастроль в европейской россии и еду на самое тусовочное мероприятие- перелет к Рдейскому монастырю. Лечу самолетом и беру в багаж наш самый легкий парамотор Провокатор Симка. Мотор Симонини Мини4- около 24лс  с ремнем 483PJ14. Ручной запуск. Разумеется с собой никакого инструмента. Мотор абсолютно новый. Улетел до монастыря- там день тусуюсь. Давай улетать назад- не могу запустить мотор- чихает пыхает, дергается- но не работает. Привлекать к себе внимание нельзя- я же на рекламной акции.  Позвал одного знакомого, что бы хотя бы держал- и с трудом мотор минут за десять дергания заработал. Работал нормально и улетел без проблем  но в недоумении. Уже дома разобрался что проблема была только в ослабшем после обкатки ремне. Подтянул и все стало прекрасно и с запуском.

2. Мой земляк- неоднократный призер чемпионатов россии на парамоторах. Но техника всегда "на грани". Сейчас по хозяйственно браконьерским делам он летает на моторе у которого уже не хватает хода эксцентрика для натяжки. А мотор с запуском только за винт. Поэтому для запуска холодного мотора подкладывает под ремень... газету Смех. После прогрева прилипаемости ремня хватает даже фактически без натяжки.
3. у меня двое пацанов двойняшек. Самого того возраста когда хочется все гайки крутить. Пропеллер они мне прикручивают уже с позапрошлого года. Силенок затянуть еще не хватает, но с наживлением справлялись а я уже потом дотягиваю. И вот как всегда возник какой то ажиотаж когда надо было улетать быстро. По моему взрослые на дельтах прилители и позвали с собой. Я давай заводится а он не хочет- дергается, чихает. Но я же тороплюсь- думать некогда. В общем через немогу запускаю мотор и улетаю. Минут через десять полета успокоился и начал думать. Вспоминаю затягивал ли я винт- не могу вспомнить. Сопоставляю это с проблемным запуском... и тихонько шепотом разворачиваюсь и лечу домой. Там убеждаюсь что пропеллер не затянут а только наживлен.

К чему это я? действительно признаком нормальной натяжки хорошо служит отсутствие проблем при запуске и в том числе за винт.
Ремень довольно быстро изнашивается в период обкатки- пока профиль резины прирабатывается к реальному профилю канавок- черное резиновое крошево говорит об этом- и значительно медленнее после этого. 
Поэтому надо почистить мотор, нормально подтянуть ремень- и летать и наблюдать... Подмигивание Улыбка Улыбка
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1893
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2324 - 13.03.18 :: 08:07:22
 
Pisman писал(а) 13.03.18 :: 03:11:52:
...... беру в багаж наш самый легкий парамотор Провокатор Симка. Мотор Симонини Мини4- около 24лс  с ремнем 483PJ14. Ручной запуск.


Слова ручной запуск  можно понять как запуск  шнурком и как запуск винтом.   Как правильно?

Понять проблему запуска при ослабшем ремне за винт - понятно.

При запуске шнурком не совсем понятно как прослабший ремень препятствует вспышке в цилиндре Озадачен


К стати об ощущениях.  Когда ремень я подтянул и покрутил за винт, то  были ощущения что двигатель стал крутиться легче. И как буд-то редуктор не ременный а шестеренчатый. 

Двигатель после этого не запускал, а ощущение запомнилось Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4308
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2325 - 13.03.18 :: 09:23:50
 
aleksandrd писал(а) 13.03.18 :: 08:07:22:
Слова ручной запускможно понять как запускшнурком и как запуск винтом. Как правильно?

шнуровойaleksandrd писал(а) 13.03.18 :: 08:07:22:
При запуске шнурком не совсем понятно как прослабший ремень препятствует вспышке в цилиндре Озадачен


К стати об ощущениях.Когда ремень я подтянул и покрутил за винт, тобыли ощущения что двигатель стал крутиться легче. И как буд-то редуктор не ременный а шестеренчатый.

Двигатель после этого не запускал, а ощущение запомнилось Улыбка



маховик заработал однако.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2056
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2326 - 13.03.18 :: 09:49:20
 
aleksandrd писал(а) 13.03.18 :: 08:07:22:
при ослабшем ремне за винт

Самый точный способ проверки натяжения ремня по частоте колебаний. Программы расчёта Contitech и Optibelt дают точные рекомендуемые значения частот. Они же поставляют приборы проверки натяжения по частотам колебаний. Для своих редукторов цифры знаем и измеряем частоты осциллографом. Есть приборы и приложения для смартфонов. Читал такое https://www.drive2.ru/l/8352581/ - сам эту программу не пробовал.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2327 - 13.03.18 :: 10:53:37
 
jbiplane писал(а) 07.03.18 :: 16:16:40:
Катушки маленькие, автомобильные японские, массой 170 грамм. 
На конденсаторном зажигании и в сАмом деле катушки можно очень малые применять и по весу, и по габаритам. Помнится в "Мото" где-то в начале 90-х анонсировали ИКЗ высотой 7 см, если память не изменяет, и диаметром не более диаметра шестигранника свечИ. Это все всборе вместе с одеваемой на свечу частью катушки. Ток через первичку идет только в момент разрядки кондера, в отличие от автомобильных, в которых ток течет все время, пока транзюк открыт, или замкнуты контакты. У классических Жигулей например УЗСК - 53 градуса, а значит почти 60% времени работы катушки по первичке ток идет и греет ее.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2056
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2328 - 13.03.18 :: 15:37:22
 
Sai.D писал(а) 13.03.18 :: 10:53:37:
На конденсаторном зажигании

Нет, это полноценные индукционные, а не конденсаторные катушки. Конденсаторные у нас есть массой 17 грамм.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2329 - 13.03.18 :: 21:44:07
 
jbiplane писал(а) 13.03.18 :: 15:37:22:
Sai.D писал(а) 13.03.18 :: 10:53:37:
На конденсаторном зажигании

Нет, это полноценные индукционные, а не конденсаторные катушки. Конденсаторные у нас есть массой 17 грамм.

А зачем вам индукционное зажигание? В чем его плюсы перед конденсаторным?
17 грамм - круто!!! Аж не верится...
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1893
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2330 - 14.03.18 :: 14:17:01
 
Две новости. Одна как всегда хорошая.

Решил завести двигатель 2R-i не прогревая.  Температура минус 9 градусов.   После подтяжки ремня крутить за винт стало легче. Дюжину раз покрутил за винт с включенным обогатителем,  выключил обогатитель, включил зажигание, с первого рывка за шнурок двигатель заработал и больше не глох.

Вторая новость отвратительная.  Печаль
Низкие показания температуры китайских электронных приборов оказались фэйком.  Занижали аж на 100 градусов. Злой

Похоже что пока тепло идет по тонкой полоске непонятного металла от свечи к чувствительному элементу датчика, морозный ветер рассеивает большую часть этого тепла.

А вот термопара прижатая к цилиндру в паре со стрелочным прибором, показывает адекватно температуру.
Наверх
 

IMG_4201.JPG (94 KB | )
IMG_4201.JPG
IMG_4197.JPG (78 KB | )
IMG_4197.JPG
IMG_4199.JPG (95 KB | )
IMG_4199.JPG
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4308
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2331 - 14.03.18 :: 14:22:51
 
Budilniki forever!
Имхо 100500. И не сядет никогда...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1893
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2332 - 14.03.18 :: 14:29:05
 
+
Наверх
 

MAH00079_1_.jpg (172 KB | )
MAH00079_1_.jpg
WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2333 - 14.03.18 :: 17:52:07
 
А не может быть так, что на удаленной от камеры сгорания части ребра температура просто ниже, чем над ее неоребренным центром, под свечей? Сравнить-бы показания обоих датчиков хотя-бы в кастрюльке с горячим маслом....
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1893
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2334 - 14.03.18 :: 19:36:19
 
Sai.D писал(а) 14.03.18 :: 17:52:07:
А не может быть так, что на удаленной от камеры сгорания части ребра температура просто ниже, чем над ее неоребренным центром, под свечей? Сравнить-бы показания обоих датчиков хотя-бы в кастрюльке с горячим маслом....


Нет, не может.  Оба датчика не на рёбрах охлаждения а на "мясе" цилиндра.

Датчики проверялись и в кипящей воде и в духовке при температуре под 200 градусов. Показания отличались менее чем на 10 градусов.

Повторюсь:
"Похоже что пока тепло идет по тонкой полоске непонятного металла от свечи к чувствительному элементу датчика, морозный ветер рассеивает большую часть этого тепла."
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vladimir.S
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Ufa
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2335 - 15.03.18 :: 07:41:47
 
Аleksandr писал: Еще попробовал тахометр со сменяемой батарейкой. Стоит полторы тысячи в мотомагазине. Работает прекрасно, показания четкие и правильные.

Подскажите пожалуйста марку тахометра и, если можно, фото.

Большое спасибо!!!      
Наверх
 
ICQ | YIM | AIM  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4308
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2336 - 15.03.18 :: 09:31:43
 
Александр и в таком виде как сейчас провода должны отломаться. У меня привязано к свечным наконечникам.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2337 - 15.03.18 :: 09:45:51
 
aleksandrd писал(а) 14.03.18 :: 19:36:19:
Sai.D писал(а) 14.03.18 :: 17:52:07:
А не может быть так, что на удаленной от камеры сгорания части ребра температура просто ниже, чем над ее неоребренным центром, под свечей? Сравнить-бы показания обоих датчиков хотя-бы в кастрюльке с горячим маслом....


Нет, не может.  Оба датчика не на рёбрах охлаждения а на "мясе" цилиндра.

Датчики проверялись и в кипящей воде и в духовке при температуре под 200 градусов. Показания отличались менее чем на 10 градусов.

Повторюсь:
"Похоже что пока тепло идет по тонкой полоске непонятного металла от свечи к чувствительному элементу датчика, морозный ветер рассеивает большую часть этого тепла."
Значит в любом случае это не винА датчика, а просто неудачное его размещение. Разве сложно прижать датчик к головке пружинной скобкой, по типу как прижимаются корпусА транзисторов к радиаторам, с использованием термопроводящей пасты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4308
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2338 - 15.03.18 :: 10:03:51
 
Лучше всего конечно оставить стрелочный будильник в комплекте с родными термопарами и не компосировать моск себе и окружающим.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1893
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2339 - 15.03.18 :: 11:06:58
 
Sai.D писал(а) 15.03.18 :: 09:45:51:
Значит в любом случае это не винА датчика, а просто неудачное его размещение. Разве сложно прижать датчик к головке пружинной скобкой, по типу как прижимаются корпусА транзисторов к радиаторам, с использованием термопроводящей пасты?


Доля истины есть в ваших словах. 

Если-бы датчик не был предназначен для паромоторов, как написано в назначении, то я бы позаботился об установке.

А тут фабричное кольцо под свечу с зажатым датчиком и в термоусадке.  И инструкция по установке.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 82