YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 91
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 186125 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2340 - 15.03.18 :: 11:10:01
 
Pisman писал(а) 15.03.18 :: 09:31:43:
Александр и в таком виде как сейчас провода должны отломаться. У меня привязано к свечным наконечникам.


Согласен, учту.

Pisman писал(а) 15.03.18 :: 10:03:51:
Лучше всего конечно оставить стрелочный будильник в комплекте с родными термопарами и не компосировать моск себе и окружающим.


При не ограниченных возможностях так и поступают.  Подмигивание

А мы вынуждены везде экономить  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2341 - 15.03.18 :: 11:11:56
 
aleksandrd писал(а) 15.03.18 :: 11:06:58:
Если-бы датчик не был предназначен для паромоторов, как написано в назначении, то я бы позаботился об установке.

А тут фабричное кольцо под свечу с зажатым датчиком и в термоусадке.  И инструкция по установке. 

Ну понятно, что китайская поделка уступает в качестве нормальному прибору. Но мне кажется и разница в цене соответствующая... Не так-ли?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2342 - 15.03.18 :: 12:57:57
 
"безграничные возможности в рамках ограниченного бюджета" Подмигивание
Александр так прибор же есть? Термопар нет?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2343 - 15.03.18 :: 14:08:25
 
Pisman писал(а) 15.03.18 :: 12:57:57:
Александр так прибор же есть? Термопар нет?


Вы через строчку читаете что-ли,  и фотографии не смотрите ?

Прибор стрелочный СНТ - один.  ( вторая шкала на приборе EGT не используется) 
Термопары к стрелочному прибору СНТ -2 шт. ( Можно через переключатель подключить к одному прибору)

Прибор электронный  с датчиком на кольце под свечу - 2 шт. 

  Цена к стати этого китайского электронного прибора 2000 рублей за штуку - считаю совсем не маленькой.

Электронный тахометр со счетчиком часов (с заменяемой батарейкой CR-2450) по виду точ в точ как и тот что со встроенной не сменяемой батарейкой.  На фото приборной панели они оба видны. 
Отличие ещё в проводе. У нового он выходит из корпуса. А у старого снизу щель в которую вставляется кусок обычного провода который другим концом наматывается на высоковольтный провод зажигания.
   На коробке написано Счетчик моточасть с тахометром.


Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2344 - 15.03.18 :: 16:10:06
 
Я не только читаю я еще и смотрю и думаю. Александр я не уверен- но проверь сопротивление обоих обмоток твоего будильника. Если оно одинаковое (чем черт не шутит) то нужна всего лишь вторая термопара.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2345 - 15.03.18 :: 18:52:50
 
Pisman писал(а) 15.03.18 :: 16:10:06:
Я не только читаю я еще и смотрю и думаю. Александр я не уверен- но проверь сопротивление обоих обмоток твоего будильника. Если оно одинаковое (чем черт не шутит) то нужна всего лишь вторая термопара.


Да и я иногда думаю Очень довольный Очень довольный Очень довольный

И шутит-ли черт давно проверил, Не шутит.  Термопара СНТ подключённая к обмотке указателя EGT,  не отклоняет стрелку на ту-же величину что и указатель СНТ  Печаль
А купить двухстрелочный -денег пожалел.

Сейчас снял датчик с электронного прибора, подумаю как его поставить правильно, и если не будет положительного   результата, куплю сдвоенный стрелочный СНТ
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2346 - 16.03.18 :: 00:41:04
 
понял. жаль.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2347 - 16.03.18 :: 08:49:39
 
А можно где-нибудь найти фото цилиндра строго в профиль? Таки мне как-то мало верится, что сплошное "мясо" на головке такого-же диаметра, как и внешняя поверхность цилиндра без учета оребрения.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2348 - 16.03.18 :: 11:27:03
 
Sai.D писал(а) 16.03.18 :: 08:49:39:
А можно где-нибудь найти фото цилиндра строго в профиль? Таки мне как-то мало верится, что сплошное "мясо" на головке такого-же диаметра, как и внешняя поверхность цилиндра без учета оребрения. 


Разве внешняя поверхность цилиндра без учёта оребрения  не является "мясом" головки цилиндра?

Не совсем понятен вопрос.
Но если вы не видя фото цилиндра строго в профиль сомневаетесь что мне он виден, напрасно сомневаетесь.

Конечно я не стал-бы ставить датчик температуры головки не на саму головку (на "мясо" головки)  а на ребро охлаждения.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2349 - 16.03.18 :: 17:04:39
 
aleksandrd писал(а) 16.03.18 :: 11:27:03:
Разве внешняя поверхность цилиндра без учёта оребрения  не является "мясом" головки цилиндра?
Конечно нет. Камера сгорания отнюдь не плоская, а сферическая, свеча находится в верхней ее точке, и при этом утоплена относительно верхнего ребра головки как минимум на 5-7 мм. При этом в районе свечной резьбы "мясо" всегда толще, чем по остальной головке просто чтобы обеспечить достаточную высоту резьбы. Поэтому и возникают сомнения. Что в этом удивительного?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2417
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2350 - 17.03.18 :: 02:50:46
 
Sai.D писал(а) 16.03.18 :: 08:49:39:
фото цилиндра строго в профиль

Есть несколько вариантов ЦПГ совместимых по посадочным
Хускварна 3120 3120XP
Партнёр К1250 К1260
Отличаются незначительными деталями и способом крепления глушителя
Наверх
« Крайняя редакция: 17.03.18 :: 04:58:44 от jbiplane »  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2351 - 17.03.18 :: 07:52:44
 
Sai.D писал(а) 16.03.18 :: 08:49:39:
А можно где-нибудь найти фото цилиндра строго в профиль? Таки мне как-то мало верится, что сплошное "мясо" на головке такого-же диаметра, как и внешняя поверхность цилиндра без учета оребрения. 


Sai.D , такое фото подойдет?  Делал специально что-бы понять где "мясо" головки цилиндра.

А Валерий привел пример в "фас".
Наверх
 

 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2352 - 17.03.18 :: 07:55:26
 
Виды с других ракурсов.

Ну и где по вашему надо ставить датчик температуры головки ?(под свечей кольцо - не рассматриваем)
Наверх
 

2Ri_rem_001.JPG (91 KB | )
2Ri_rem_001.JPG
FAS.JPG (106 KB | )
FAS.JPG
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2353 - 17.03.18 :: 07:59:07
 
Спасидо Валерий!
Собственно все так и есть - верхнее ребро в месте крепления датчика однозначно не доходит до "мяса" головки на обоих картинках, хотя достаточно только нижней - на верхней цилиндр явно другой формы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2354 - 17.03.18 :: 08:02:50
 
aleksandrd писал(а) 17.03.18 :: 07:55:26:
Виды с других ракурсов.

Ну и где по вашему надо ставить датчик температуры головки ?(под свечей кольцо - не рассматриваем)

А почему было не закрепить его прямо по центру?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2355 - 17.03.18 :: 10:17:51
 
Sai.D писал(а) 17.03.18 :: 08:02:50:
aleksandrd писал(а) 17.03.18 :: 07:55:26:
Виды с других ракурсов.

Ну и где по вашему надо ставить датчик температуры головки ?(под свечей кольцо - не рассматриваем)

А почему было не закрепить его прямо по центру? 


Потому-что закрепить на плоскости круглый датчик, да так что-бы он меньше обдувался, да так что-бы пятно контакта было максимальным, да так что-бы крепёж и сам датчик не препятствовали охлаждению головки в этом месте  Озадачен  -не сумел придумать Печаль

А вот за буртиком (выступающей плоской части сверху головки) - и так ветер меньше датчик обдувает, плюс сделать  свёрлом маленькое углубление, положить туда круглую головку термопары вместе с термопасной и прижать пружинистой полоской которая крепится к ребру на удалении от "мяса" - мне показалось самым логичным. И показания прибора это подтверждают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10120
Питер
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2356 - 17.03.18 :: 10:24:33
 
Александр, а как дела с продажами?
За время существования этой ветки, таких самолётиков в России прибавилось?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2357 - 17.03.18 :: 17:38:49
 
Алексей SPB писал(а) 17.03.18 :: 10:24:33:
Александр, а как дела с продажами?
За время существования этой ветки, таких самолётиков в России прибавилось?

До этой ветки знаю что покупался один КИТ набор самолет ДАР Соло.  Но владелец не смог справиться с  детскими болезнями самолета, и с двигателем были проблемы.  Естественно впечатление владельцу самолет оставил не лучшее.

А когда я  купил КИТ и показал всем  что это "Вещь", в России наступил очередной кризис, средний класс обнищал и только Алексей из Дудинки сумел по частям приобрести КИТ набор.

Цена готового самолета в России около 25 000 Евро запретительная для нашего брата.   
Тут трубки- тряпки от Коваленко Е-12 и то многие себе позволить не могут.  Что уж говорить о цельнометаллическом крыле и композитных деталей из карбон-кевлара как на ДАР Соло.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2358 - 17.03.18 :: 18:27:45
 
Сегодня погодка с утра порадовала, решил подать план и полетать. Лечу

Уже не первый раз замечаю, когда летишь "по партизански", подготовка к полету проходит спокойно, редко когда что-то забудешь, если только фотик и экшен камеру взять. 
   О безопасности полета думаешь в первую очередь.

Но как только даешь план, необходимость вписаться в прописанные временные рамки сбивает с ритма и безопасность уже не на первом плане. На первом плане вовремя позвонить дать начало и вовремя дать окончание.

В результате каждый "уведомительный" полет проходит сикось - накось. Обязательно что-то важное упустишь и обязательно полеты прйдут не так как "душе угодно" Не лечу Сегодня забыл зимний шлем и летал в открытом летнем.  Высоко и подольше естественно не захотелось.

Оставшееся световое время потратил на замер тяги.
Спасибо Фиркату, подсказал где его динамометр лежит. (В 100 метрах от моего ангара)

Результат : Обороты 5730, тяга 52 кг.
                   Обороты  7560, тяга 75 кг.
                    Обороты 7840, тяга  80 кг.
Наверх
 

IMG_4228.JPG (65 KB | )
IMG_4228.JPG
MVI_4224_2_.jpg (68 KB | )
MVI_4224_2_.jpg
MVI_4224_3_.jpg (110 KB | )
MVI_4224_3_.jpg
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3534
Кудиново
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2359 - 17.03.18 :: 18:37:22
 
aleksandrd писал(а) 17.03.18 :: 18:27:45:
вписаться в прописанные временные рамки сбивает с ритма

Что мешает подать план на весь день и не спешить?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2360 - 17.03.18 :: 18:42:10
 
goodwin13 писал(а) 17.03.18 :: 18:37:22:
aleksandrd писал(а) 17.03.18 :: 18:27:45:
вписаться в прописанные временные рамки сбивает с ритма

Что мешает подать план на весь день и не спешить?


Если это нормально (правильно), то наверно это выход.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2361 - 17.03.18 :: 18:46:33
 
После подтяжки ремня вокруг шкива нет пыли.

Оба шкива после замера тяги горячие, на маленьком и двух секунд рука не терпит.
Наверх
 

MAH00080_1_.jpg (210 KB | )
MAH00080_1_.jpg
MAH00080_2_.jpg (174 KB | )
MAH00080_2_.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2362 - 17.03.18 :: 18:51:03
 
Пока мерил тягу и обороты винта были высокие  обратил внимание что под левым крылом звук от винта как у взрослого самолета Очень довольный  Если получится выложу в Ютюб. Снимал на фотоаппарат.
Наверх
 

MAH00080_3_.jpg (176 KB | )
MAH00080_3_.jpg
MAH00080_4_.jpg (157 KB | )
MAH00080_4_.jpg
MVI_4224_4_.jpg (158 KB | )
MVI_4224_4_.jpg
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2363 - 18.03.18 :: 08:24:49
 
aleksandrd писал(а) 17.03.18 :: 18:46:33:
Оба шкива после замера тяги горячие, на маленьком и двух секунд рука не терпит.
Видимо это неизбежно к сожалению Печаль КПД ременной передачи что-то в районе 90%, т.е. до 10% - потери в передаче, и кроме как в тепло преобразовываться им нЕ в чего. При передаче ремешком 15-20 кВт, 10% - это 1,5-2кВт, т.е. довольно приличная мощность, которая и выделяется на ремешке и шкивах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2364 - 18.03.18 :: 08:36:32
 
Надо у себя потрогать.... Никогда не заморачивался
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2365 - 18.03.18 :: 09:20:07
 
aleksandrd писал(а) 17.03.18 :: 18:46:33:
на маленьком и двух секунд рука не терпит

Он еще греется и от двигателя (нехолодного) и можно просверлить побольше отверстий в нем для охлаждения.
А насчет полетов по заявке, да, напряг есть, ненужный. Кстати , как оформляли заявку,- под действующее пилотское или "без всего"?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2366 - 18.03.18 :: 11:17:46
 
Заявку, (план полётов) подаю факсом.  Факс работает на автомате и принимает всех не спрашивая пилотского.  Потом звонишь убеждаешься что факс прошёл, все читаемо.  Перед вылетом звонишь диспетчеру УВД даёшь начало не позднее 10-15 минут от заявленного времени и так-же звонишь докладываешь об окончании, желательно не позже заявленного времени.
Пробовал подать план  по электронной почте, ни разу не прошёл. Факсом не удобно.  Через всякие приложения (заменяющие факс не научился).

В этот раз меня ещё поругали что я не запросил разрешение.  Тоесть за час до планируемого времени вылета я у диспетчера должен запросить разрешение. Это я думаю что я уведомляю. А диспетчер согласно его инструкциям считает что он даёт разрешение.  Несмотря на то что он видит согласно плана полет в "Ж".     Я это понял так что разрешением является отсутствие запретов.

По нагреву шкива, при газовке на месте обдув шкивов ни какой, поэтому и шкивы и цилиндры нагрелись больше.  Головка быстро прогрелась до 300 градусов по стрелочному прибору.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.03.18 :: 18:07:49 от aleksandrd »  
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10120
Питер
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2367 - 18.03.18 :: 11:42:01
 
aleksandrd писал(а) 18.03.18 :: 11:17:46:
Заявку, (план полётов) подаю факсом.

А никто ни разу не приезжал проверить, на каком аппарате вы летаете, на 115 или потяжелее?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2368 - 18.03.18 :: 11:53:08
 
Алексей SPB писал(а) 18.03.18 :: 11:42:01:
aleksandrd писал(а) 18.03.18 :: 11:17:46:
Заявку, (план полётов) подаю факсом.

А никто ни разу не приезжал проверить, на каком аппарате вы летаете, на 115 или потяжелее?


Пока такого не было.  Тут все-же провинция.  Да и  по форуму частенько видно на чем я летал  Подмигивание

Как-то подал заявку на страхование своей ответственности как владельца воздушного судна.  Каково было моё удивление когда менеджер  рассказал мне про мои нарушения ВК и отказал в страховке. Интернет однако Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2369 - 18.03.18 :: 11:57:40
 
Pisman писал(а) 18.03.18 :: 08:36:32:
Надо у себя потрогать.... Никогда не заморачивался
На машинах греется только когда проскальзывает, но там и мощность передаваемая обычно не более пары киловатт, отсюда и при том-же КПД потери на нагрев куда ниже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 91