YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 43990 раз)
Awox
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2460 - 22.10.18 :: 13:16:56
 
Вопрос завсегдатаям этой темы:
Есть чертежи этого самолета для самостоятельной постройки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 716
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2461 - 22.10.18 :: 13:22:09
 
Есть киты для самостоятельной сборки!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Awox
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2462 - 22.10.18 :: 14:42:51
 
Штирлиц писал(а) 22.10.18 :: 13:22:09:
Есть киты для самостоятельной сборки!!!


Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.
Можно и готовый самолет купить.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2463 - 22.10.18 :: 14:53:23
 
Awox писал(а) 22.10.18 :: 14:42:51:
Штирлиц писал(а) 22.10.18 :: 13:22:09:
Есть киты для самостоятельной сборки!!!


Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.
Можно и готовый самолет купить.


Не все посчитали, новый кит стоит чуть дороже. 
Чертежи не имеют смысла, так как основные элементы делаются из карбона, в любительских условиях технологию не повторить.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Awox
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2464 - 22.10.18 :: 15:06:04
 
aleksandrd писал(а) 22.10.18 :: 14:53:23:
Awox писал(а) 22.10.18 :: 14:42:51:
Штирлиц писал(а) 22.10.18 :: 13:22:09:
Есть киты для самостоятельной сборки!!!


Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.
Можно и готовый самолет купить.


Чертежи не имеют смысла, так как основные элементы делаются из карбона, в любительских условиях технологию не повторить. 


А, теперь понятно. Лучше тогда наверное Е12НК рассмотреть
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2465 - 22.10.18 :: 15:53:21
 
Pisman писал(а) 22.10.18 :: 01:10:18:
Александр ну теорию то я тебе описал- третья степень от оборотов. те при твоих цифрах 22% от максимальной мощности те 5,5лс. маловато конечно. вечером попробую через расчет винта зайти- но вот вот Игорь волков Волков в фб показал полет на электрическом планере- у него конечно качество повыше но и скорость и масса то же. судя по контроллеру на горизонт хватает 4квт при винтике диаметром 1м


Получается что от 4 до 5,5 л/сил надо для поддержания горизонтального полёта самолёта ДАР Соло  Очень довольный

Супер!  Главное разогнаться и на трамплине оторваться от земли  Подмигивание

А ещё эта информация очень ценная для решения пробовать электрическую силовую установку.   Не зная реальной потребности для горизотнаного полёта я закладывал 20 л/сил. Акумуляторы получаются очень тяжелые. И дорогие.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4467
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2466 - 22.10.18 :: 17:20:11
 
aleksandrd писал(а) 22.10.18 :: 07:49:51:
Отлично, но : винт 2 лопасти 163 см. а не 140 см., Скорости конечно тоже не одинаковые. Точно сказать не смогу, но для расчёта можно взять минимальная 50 км/ час, максимальная 80 км/час. 


пропорция не изменится
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2467 - 22.10.18 :: 17:30:26
 
Awox писал(а) 22.10.18 :: 15:06:04:
Лучше тогда наверное Е12НК рассмотреть


Улыбка
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже – как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский, 1976
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2468 - 22.10.18 :: 17:54:16
 
Pisman писал(а) 22.10.18 :: 17:20:11:
aleksandrd писал(а) 22.10.18 :: 07:49:51:
Отлично, но : винт 2 лопасти 163 см. а не 140 см., Скорости конечно тоже не одинаковые. Точно сказать не смогу, но для расчёта можно взять минимальная 50 км/ час, максимальная 80 км/час. 


пропорция не изменится


Спасибо Александр.    Улыбка

А мощность при 6000—6500  оборотах посчитай пожалуйста.  Круглые глаза

На высоте стараюсь держать обороты не ниже.

Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета.   Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,  полетный вес 210 кг.  Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?  Сможем качество посчитать ?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10943
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2469 - 22.10.18 :: 18:47:33
 
aleksandrd писал(а) 22.10.18 :: 17:54:16:
Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?

Элементарно!
Pпотр=G/K, то есть К=210/12,4=16,93 Ужас
Не, не хватит вам такой тяги. Если измеренное К=9, скажем, то потребная тяга будет 23,3 кг
При КПД винта= 0,7 (достаточно легко достижим), при V=13,9м/с  потребуется мощность Nnomp=23,3*13,9/(75*0,7)=6,2 л.с.   Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4467
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2470 - 22.10.18 :: 19:04:47
 
aleksandrd писал(а) 22.10.18 :: 17:54:16:
Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?


массу дели на тягу 210/12,4=17  Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2471 - 22.10.18 :: 19:16:16
 
KAA писал(а) 22.10.18 :: 18:47:33:
aleksandrd писал(а) 22.10.18 :: 17:54:16:
Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?

Элементарно!
Pпотр=G/K, то есть К=210/12,4=16,93 Ужас
Не, не хватит вам такой тяги. Если измеренное К=9, скажем, то потребная тяга будет 23,3 кг
При КПД винта= 0,7 (достаточно легко достижим), при V=13,9м/с  потребуется мощность Nnomp=23,3*13,9/(75*0,7)=6,2 л.с.   Улыбка


Да, качество 16-17 кажется не вероятным, наверно все-же чуть меньше.  Подмигивание
А вот 6,2 л/с для горизонтального полёта, хороший показатель.
И похож на правду.  IMHO
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4467
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2472 - 23.10.18 :: 02:32:42
 
5200 нереальные обороты для гп.
У меня на микродельте со взлетным весом 160кг на скорости всего 60 надо 5800
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13520
Krakow
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2473 - 24.10.18 :: 06:57:06
 
KAA писал(а) 22.10.18 :: 18:47:33:
aleksandrd писал(а) 22.10.18 :: 17:54:16:
Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?

Элементарно!
Pпотр=G/K, то есть К=210/12,4=16,93 Ужас
Не, не хватит вам такой тяги. Если измеренное К=9, скажем, то потребная тяга будет 23,3 кг
При КПД винта= 0,7 (достаточно легко достижим), при V=13,9м/с  потребуется мощность Nnomp=23,3*13,9/(75*0,7)=6,2 л.с.   Улыбка


https://www.youtube.com/watch?v=aJLjLMOj_7g&feature=youtu.be&t=211

=LOW and SLOW... (24-40 km/h)
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2474 - 24.10.18 :: 07:39:58
 
Напоминает  большую  кордовую  модель Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2475 - 24.10.18 :: 11:12:27
 
henryk писал(а) 24.10.18 :: 06:57:06:
=LOW and SLOW... (24-40 km/h)


А что это означает? Гугл не понимает Печаль

Интересны полные характеристики этого самолета, приятно смотреть как он "пархает" -  как бабочка  Улыбка

Думаю он легче 115 кг, площадь крыла процентов на 35-40 больше чем у ДАР Соло. Соответственно нагрузка на крыло значительно меньше чем у ДАР Соло. Соответственно к погоде требования в разы выше, ни какой турбулентности. IMHO

В германии такие самолеты считаются опасными. Слишком чувствительны к погоде.
  Для ДАР Соло и то поставили условие - снизить площадь крыла, увеличив скорость и нагрузку на крыло.  Таким образом повысив безопасность самолета Класс
https://youtu.be/1I00uo30reI


Вообще самолетик интересный, странно что у нас ни кто такие не строит Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2476 - 24.10.18 :: 13:50:00
 
aleksandrd писал(а) 24.10.18 :: 11:12:27:
henryk писал(а) 24.10.18 :: 06:57:06:
=LOW and SLOW... (24-40 km/h)


А что это означает? Гугл не понимает Печаль

НИЗКО и МЕДЛЕННО. Это такой вид полетов, ну, иногда и определенную категорию самолетов так называют, те, которые летают таким образом.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2477 - 25.10.18 :: 13:50:56
 
aleksandrd писал(а) 17.03.18 :: 18:27:45:
Сегодня погодка с утра порадовала, решил подать план и полетать. Лечу

Уже не первый раз замечаю, когда летишь "по партизански", подготовка к полету проходит спокойно, редко когда что-то забудешь, если только фотик и экшен камеру взять. 
   О безопасности полета думаешь в первую очередь.

Но как только даешь план, необходимость вписаться в прописанные временные рамки сбивает с ритма и безопасность уже не на первом плане. На первом плане вовремя позвонить дать начало и вовремя дать окончание.

В результате каждый "уведомительный" полет проходит сикось - накось. Обязательно что-то важное упустишь и обязательно полеты прйдут не так как "душе угодно" Не лечу Сегодня забыл зимний шлем и летал в открытом летнем.  Высоко и подольше естественно не захотелось.

Оставшееся световое время потратил на замер тяги.
Спасибо Фиркату, подсказал где его динамометр лежит. (В 100 метрах от моего ангара)

Результат : Обороты 5730, тяга 52 кг.
                   Обороты  7560, тяга 75 кг.
                    Обороты 7840, тяга  80 кг.


Вот наткнулся на запись, тяга винта при оборотах 5730 составила 52 кг.   Улыбка

Так- что наверно все - же запись про 5200 оборотов в горизонте - тоже правда. Подмигивание
А расчеты вашего компьютера не учитывают особенности Самарского винта диаметром 163 см. IMHO
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2478 - 25.10.18 :: 18:08:00
 
Pisman писал(а) 23.10.18 :: 02:32:42:
5200 нереальные обороты для гп.
У меня на микродельте со взлетным весом 160кг на скорости всего 60 надо 5800


Вот ведь как. Тяга у вас 90 кг, а минимальные обороты в полёте 5800.   Печаль

А у меня тяга всего 80 кг. А минимальные обороты в горизонтальном полёте 5200.  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4467
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2479 - 26.10.18 :: 00:46:33
 
расход топлива должен быть 2лч
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2480 - 03.11.18 :: 16:56:31
 
Пришло время оплачивать поддержку сайта http://aeroplanesdar.ru/

Подумал немного, сайт лет пять не обновляется. Человек который делал сайт и имеет к нему доступ - сам не доступен.
Посещение сайта мизерное. Все новости есть на этом форуме.

Решил не тратить время на бесполезный ресурс.  Есть более актуальный сайт производителя, Тони Илиева
http://aeroplanesdar.com
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 81 82 [83]