YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 89349 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2550 - 08.01.19 :: 20:00:33
 
На снегоходе самолетные лыжи прижились. Укатывать полосу стало легче.

На ДАР Соло маленькая передняя лыжа хорошо держит на укатанном снегу, и полностью проваливается на целине.

Еще минус, плохая управляемость. Легкий боковой ветерок с лева помешал повернуть на право. ( на видео хорошо видно )

https://youtu.be/bJyyvVRE2o4

Наверх
 

Ne_sel.jpg (123 KB | 21 )
Ne_sel.jpg
Na_vzlet.jpg (131 KB | 16 )
Na_vzlet.jpg
Letim_001.jpg (131 KB | 13 )
Letim_001.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2551 - 08.01.19 :: 20:06:13
 
И даже когда совсем закопался, развернуть самолет и выехать не составляет труда Подмигивание
Наверх
 

Sel.jpg (132 KB | 13 )
Sel.jpg
Snova_letim.jpg (143 KB | 17 )
Snova_letim.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2552 - 08.01.19 :: 20:17:21
 
Летаем Лечу
Наверх
 

krug_002.jpg (205 KB | 15 )
krug_002.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2553 - 08.01.19 :: 20:19:51
 
Жузжим Улыбка
Наверх
 

Zahod_001.jpg (183 KB | 17 )
Zahod_001.jpg
na_prjamoj.jpg (189 KB | 16 )
na_prjamoj.jpg
posadochnyj_ugol.jpg (210 KB | 20 )
posadochnyj_ugol.jpg
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11250
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2554 - 08.01.19 :: 20:30:40
 
aleksandrd писал(а) 08.01.19 :: 20:00:33:
На ДАР Соло маленькая передняя лыжа хорошо держит на укатанном снегу, и полностью проваливается на целине.

Ожидаемо.  Никакие сделанные по нормативам лыжи не удержат самолёт на свежем пухляке, а у вас, передняя лыжа ещё и тягой винта догружается.
aleksandrd писал(а) 08.01.19 :: 20:17:21:
Летаем 

aleksandrd писал(а) 08.01.19 :: 20:19:51:
Жузжим 

Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2555 - 11.01.19 :: 17:17:14
 
К стати при таком боковом ветре я был очень спокоен, передняя стойка- правильное решение Подмигивание
И вообще вспомнил про боковой ветер только посмотрев видео полёта, особенно на взлёте и посадке.

https://youtu.be/3follgJ2FGI

Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей (Alex77)
Full Member
****
Вне Форума


Мой выбор-DAR Solo www.aeroplanesdar.com

Сообщений: 226
Таймыр. UOOD
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2556 - 25.01.19 :: 09:26:35
 
Александр Викторович!
Расскажите пожалуйста, почему центр моторамы  (по балке) смещен ниже, к валу двигателя, а не сделан по оси  вала винта? Раздумываю над конструкцией для испытаний двигателя. Почему-то хотел взять центром именно вал винта, теперь сомневаюсь, как правильно...
Наверх
 

val_002.JPG (52 KB | )
val_002.JPG

Вярвай в мечтите си!
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2557 - 25.01.19 :: 09:46:51
 
Алексей (Alex77) писал(а) 25.01.19 :: 09:26:35:
Александр Викторович!
Расскажите пожалуйста, почему центр моторамы  (по балке) смещен ниже, к валу двигателя, а не сделан по оси  вала винта? Раздумываю над конструкцией для испытаний двигателя. Почему-то хотел взять центром именно вал винта, теперь сомневаюсь, как правильно...


Алексей, смещение не значительное и думаю на аэродинамику не повлияло.
А вид с боку более гармоничный.   Если двигатель поставить ниже, то будет казаться тяжелым, провисающим.
Плюс лобик крыла чуть выше оси фюзеляжа.   И скоростной поток от винта большей площадью проходит чуть выше чем корпус пилота.
Да и винт получается чуть выше и дальше от носового обтекателя самолета.


В общем одни плюсы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей (Alex77)
Full Member
****
Вне Форума


Мой выбор-DAR Solo www.aeroplanesdar.com

Сообщений: 226
Таймыр. UOOD
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2558 - 25.01.19 :: 10:09:12
 
Благодарю Вас за разъяснения! Для самолета значит будет компоновка немного другая, а на аэросанях можно и так оставить, я думал может это хитрость какая, с прочностью связанная. Моторамы мне еще не приходилось проектировать, первый опыт.
(Ну аэросани это конечно громко сказано- сани от снегохода хочу приспособить для стенда, по типу Вашего снегоуборщика).
Улыбка
Наверх
 

Вярвай в мечтите си!
WWW  
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 116
ЦФО
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2559 - 26.01.19 :: 18:37:27
 
Подскажите пожалуйста какая  длина колеи между лыжами ?  С   уважением .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2560 - 26.01.19 :: 19:29:25
 
ИРБИС-33 писал(а) 26.01.19 :: 18:37:27:
Подскажите пожалуйста какая  длина колеи между лыжами ?  С   уважением .


Колея на новой рессоре по осям около 165 см.  На старой уже сантиметров на 30.

Со старой рессорой бывало при боковом ветре одну лыжу от снега отрывало.  С новой рессорой устойчивость в разы выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2561 - 30.01.19 :: 15:56:35
 
Выдалась отличная летная погодка, мороз 15-17 градусов, светит солнце, небо голубое, снег искрится, уведомление ( разрешение ) проходит, полетели  Подмигивание Лечу

Длинна разбега около 50 метров за примерно 7 секунд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 436
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2562 - 30.01.19 :: 16:03:43
 
как и куда Вы направляете уведомление? можно поподробнее?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2563 - 30.01.19 :: 16:07:53
 
Взлет от ангара это не прихоть, просто снег и ветер в этом году не правильные.  Не получается ровную полосу сделать. Так-что взлет  с "подбором",  а  посадка на целину.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2564 - 30.01.19 :: 16:48:11
 
На высоте ветерок, ровный.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2565 - 30.01.19 :: 16:52:22
 
Машем и пляшем. Улыбка
Наверх
 

2019.jpg (193 KB | )
2019.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2566 - 30.01.19 :: 17:11:04
 
Владимир писал(а) 30.01.19 :: 16:03:43:
как и куда Вы направляете уведомление? можно поподробнее?

Лично я приспособился подавать уведомление факсом. Кажется в зональный центр Самарского УВД.

На первый сверху номер посылаю факс минимум за час до полета ( а лучше пораньше), тут-же звоню на второй номер узнаю читаем он или нет, на третий номер звоню за час до полетов - так сказать заявляюсь.  Раньше не звонил, сейчас если не позвоню за час, грозятся не дать разрешения.

По это-му-же номеру звоню даю начало и после полетов даю окончание.  Все как у взрослых Боингов.  Только каждый раз объясняю что радио связи у меня нет.

И еще регулярно делают замечания, где-то я порядок перепутал, где-то не надо ZZZZ ставить, но поскольку план уведомление в систему работники УВД вводят сами в ручную, меня за не точности не гнобят. Все вежливо. Улыбка
Наверх
 

Uvedomlenie.JPG (65 KB | )
Uvedomlenie.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2567 - 30.01.19 :: 17:36:38
 
Задачка:

Двигатель 2R-i, производства СибАэро.

Два цилиндра, двухтактный. 

Датчик температуры выхлопных газов пробуем ставить в разных местах. 

1 вариант, датчик в месте соединения потоков выхлопных газов от обоих цилиндров на  расстоянии около 11 см от головки.

2 вариант ближе к одному из цилиндров, на расстоянии 7.5 см от головки.

Вопрос к знатокам :

При одинаковых режимах двигателя, в каком месте датчик укажет на более высокую температуру ?

По дальше от цилиндров но зато в потоке от выхлопа с двух цилиндров?
Или поближе к цилиндру, но только к одному ?

На фото все видно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 336
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2568 - 31.01.19 :: 04:18:05
 
Выше температура в точке соединения 11см. т.к. там подогрев будет производится в 2 раза чаще, нежели в 7.5см точке любого из цилиндров.  Так же в точке 7.5 будет присутствовать охлаждение датчика топливовоздушной смесью , которой осуществляется продувка.   Правильнее поставить 2 датчика в точках 7.5 на каждом цилиндре для полного контроля двигателя
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2569 - 31.01.19 :: 05:27:38
 
Подогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.  Разве не паритет?  А вот расстояние в полтора раза ближе к цилиндру. 

Будут ещё мнения ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 336
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2570 - 31.01.19 :: 05:44:12
 
Не соглашусь. Объем продувки и объем горячего газа несравним.  и смешение объема продувки одного цилиндра с горячим выхлопом другого цилиндра нивелирует влияние продувки.  Ее я просто привел как пример .

Даже если в одной трубе один датчик поставить на 7.5 а другой на 11, то разница не будет заметна, т.к. затчик стоит не у стенки, а примерно в середине потока, и объем в середине потока не успеет перемешиваясь отдать тепло стенкам труба за разницу между 11 и 7.5
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4860
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2571 - 31.01.19 :: 06:46:09
 
aleksandrd писал(а) 31.01.19 :: 05:27:38:
Подогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.

Смех Смех Смех
какой "продувкой" , простите..... Очень довольный
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2572 - 31.01.19 :: 07:19:06
 
Pisman писал(а) 31.01.19 :: 06:46:09:
aleksandrd писал(а) 31.01.19 :: 05:27:38:
Подогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.

Смех Смех Смех
какой "продувкой" , простите..... Очень довольный


Это не я первый сказал, это Dachnik Смущённый

Я только вопросы задавал:

aleksandrd писал(а) 04.12.18 :: 05:48:58:
Да, я поставил себе такую задачу, я так ее понимаю и мне так спокойней.  Улыбка

Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?

А вот поршень и цилиндр каждый цикл охлаждается новой топливо воздушной смесью.

Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в  выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?


К стати, а что это Pisman не высказал свою версию по разнице показаний ТВГ  в  указанных мною местах ?  Язык

Согласен с утверждением Dachnik ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 336
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2573 - 31.01.19 :: 07:19:39
 
Pisman писал(а) 31.01.19 :: 06:46:09:
aleksandrd писал(а) 31.01.19 :: 05:27:38:
Подогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.

Смех Смех Смех
какой "продувкой" , простите..... Очень довольный



Генеральный конструктор 2ri  не знает что такое продувка в 2 тактном моторе ?Улыбка)  не претендуя на цитирование : продувка  цилиндра 2 тактного двигателя от продуктов горения предыдущщего такта происходит за счет топливновоздушной смеси ( в карбюраторном моторе, и просто воздухом в моторах с непосредственным впрыском) . ТВС вытесняется из подпоршневого пространства  через перепускные и продувочные окна в цилиндр, обеспечивая удаление продуктов горения и наполняя цилиндр ТВС для следующего цикла. При этом в выхлопную трубу выдувается довольно ощутимое  количество ТВС, что повышает расход топлива в целом, по сравнению с 4 тактным мотором, или 2 тактным мотором с непосредственным впрыском ( например ETEC).   это приближенно, не учитывая резонансы выхлопной и впускной системы и пр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 336
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2574 - 31.01.19 :: 07:25:37
 
aleksandrd писал(а) 31.01.19 :: 07:19:06:
Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в  выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?


[/quote]


Смотря к чему привязываться.  Внутри цилиндра при цикле  работы меняется и объем и температура. При этом площадь охлаждения тоже меняется.   Но ТВГ - это очень быстрый и точный способ контроля за состоянием дел в ЦПГ, в отличии от просто контроля температуры цилиндра. Особенно если цилиндров несколько, то проблема в каком либо из них отобразится  на приборах моментально
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4860
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2575 - 31.01.19 :: 13:58:10
 
aleksandrd писал(а) 31.01.19 :: 07:19:06:
К стати, а что это Pisman не высказал свою версию по разнице показаний ТВГвуказанных мною местах ?

потому что уже два раза высказался ранее.
+-лапоть без разницы. все равно показания прибора калибровать по свечам придется.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2576 - 01.02.19 :: 09:59:21
 
aleksandrd писал(а) 30.01.19 :: 17:36:38:
Задачка:

Двигатель 2R-i, производства СибАэро.

Два цилиндра, двухтактный. 

Датчик температуры выхлопных газов пробуем ставить в разных местах. 

1 вариант, датчик в месте соединения потоков выхлопных газов от обоих цилиндров на  расстоянии около 11 см от головки.

2 вариант ближе к одному из цилиндров, на расстоянии 7.5 см от головки.

Вопрос к знатокам :

При одинаковых режимах двигателя, в каком месте датчик укажет на более высокую температуру ?

По дальше от цилиндров но зато в потоке от выхлопа с двух цилиндров?
Или поближе к цилиндру, но только к одному ?

На фото все видно.


Dachnik писал(а) 31.01.19 :: 04:18:05:
Выше температура в точке соединения 11см. т.к. там подогрев будет производится в 2 раза чаще, нежели в 7.5см точке любого из цилиндров. 


Ответ  правильный.  Улыбка

По крайней мере у меня эксперимент показал такой результат.

Правда я не пробовал ставить датчик на другой цилиндр.  Но по скольку карбюратор один, думаю там то-же самое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 336
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2577 - 01.02.19 :: 10:15:01
 
А какова разница в цифрах получилась ?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2578 - 01.02.19 :: 16:14:24
 
В зависимости от оборотов температура выхлопа с одного цилиндра на 7,5 см. грубо на 50-100 градусов ниже чем с двух цилиндров на расстоянии 11 см. от цилиндов.

Точные цифры на разных режимах помнил несколько часов. Потом в голове все перепуталось. Но точно помню что если раньше температура на максимальных оборотах 8500 легко заходила за 750 градусов, то теперь не выше 700.  И на крейсере 6200- 6400 оборотов, температура около 600 градусов, не более 650 это точно.

Эксперимент проводил в одних условиях, на одном топливе, с перерывом на переустановку датчика в 30 минут.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.02.19 :: 18:21:58 от aleksandrd »  
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2111
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2579 - 02.02.19 :: 15:32:24
 
Интересно, может кто-то обьяснить почему коллекторная труба, судя по цвету, начинает обгорать не от места где крепится к цилиндру а от места где соединяется с глушителем.   Озадачен

На фото в посте 2567 видно и без датчиков что в месте соединения с глушителем самое рыжее, обгоревшее место на «штанах»


Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88