YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 91
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 205985 раз)
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 422
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2580 - 03.02.19 :: 06:35:52
 
Фланец  большой площадью контактирует с цилиндром, и хорошо охлаждается. Там где начинаются изгибы - струя горячих газов начинает бить в нее, давая локальный перегрев. Так же ухудшается теплоотвод с увеличением расстояния от цилиндра.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5150
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2581 - 03.02.19 :: 09:27:04
 
Александр, хочешь увидеть картину всех тепловых потоков- запусти мотор в темноте- все видно.
....Только про пропеллер не забывай.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2582 - 03.02.19 :: 09:57:37
 
В статике обдув цилиндров другой и все будет по другому. Обратил на это внимание при замере стат тяги.  Чуть не перегрел цилиндры. 
  Думал тепловизором посмотреть. Там и картинка есть и замер температуры поверхности. Но в полете тоже не посмотришь Озадачен

Если говорить только о выхлопе, то наверно ты прав.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5150
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2583 - 03.02.19 :: 13:28:10
 
aleksandrd писал(а) 03.02.19 :: 09:57:37:
Если говорить только о выхлопе,


только. я так делал.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2584 - 03.02.19 :: 15:12:12
 
Летать можно.

Можно не летать.

Каждый выбирает по себе Подмигивание

А мы испытали на ДАР Соло самодельную переднюю лыжу.  ( Знакомый мастер доделал мою  фанерную заготовку)

Взлет и посадка с целины показали полную работоспособность лыжи. Вес 1450 гр.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2585 - 03.02.19 :: 15:34:59
 
Лыжи
Наверх
 

IMG_5727_001.JPG (139 KB | )
IMG_5727_001.JPG
IMG_5751.JPG (93 KB | )
IMG_5751.JPG
IMG_5759_001.JPG (146 KB | )
IMG_5759_001.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2586 - 03.02.19 :: 15:37:42
 
Патрубок от жигулей потрескался.
Наверх
 

IMG_5719.JPG (121 KB | )
IMG_5719.JPG
IMG_5750_001.JPG (134 KB | )
IMG_5750_001.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2587 - 03.02.19 :: 18:18:02
 
Век живи - век учись Озадачен

Сегодня случайно узнал от диспетчера УВД что на время моих полетов в “G”  в районе моих полетов на три часа устанавливается «Кратковременное ограничение полетов под номером - - - ».

То- есть всем судам запрещено влетать в зону моих полетов.  Exclaim

На мой вопрос диспетчеру «а зачем это ограничение?, я не просил.», ответ: «для вашей безопасности»

Я в шоке, понимаю что что-то не до понимаю, и спрашиваю дальше: «а как-же правила визуальных полетов?»
Ответ «все для вашей безопасности, вы-же без радио связи. так вам будет безопасней»

Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 183
Чернигов
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2588 - 03.02.19 :: 18:56:17
 
aleksandrd писал(а) 03.02.19 :: 18:18:02:
Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.Озадачен


Что ж тут непонятного?
"Внимание всем радиостанциям работающим на частоте от.." Ой, не. Это не из этой оперы.
"Внимание всем бортам пересекающим зону “G” в координатах ... Там какой то перец, пользуется тем, что пепелацам до 115 кг. разрешено летать без пилотского... Не знаю откуда у него стока денег, но он там в течение такого-то времени будет бензин палить ради сомнительного удовольствия посмотреть на нас сверху... Так что вы не особо там летайте. Кто знает, что у него на уме. Но радиостанции у него точно нет"
Как то так.. Сорри за оффтоп))
Самолетик шикарный!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5150
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2589 - 04.02.19 :: 00:48:12
 
aleksandrd писал(а) 03.02.19 :: 18:18:02:
Сегодня случайно узнал от диспетчера УВД что на время моих полетов в “G”в районе моих полетов на три часа устанавливается «Кратковременное ограничение полетов под номером - - - ».

То- есть всем судам запрещено влетать в зону моих полетов.Exclaim

На мой вопрос диспетчеру «а зачем это ограничение?, я не просил.», ответ: «для вашей безопасности»

Я в шоке, понимаю что что-то не до понимаю, и спрашиваю дальше: «а как-же правила визуальных полетов?»
Ответ «все для вашей безопасности, вы-же без радио связи. так вам будет безопасней»

Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.

ну а что тут не понятного. Один борт- один воздух. Всех много а всего мало.
я про это давно пишу- что никакого понимания у наших властей о трафике нет. о взаимодействии людей между собой- воще нах нах. об эффективном использовании ресурса ВП- нет. О гражданских правах- нет.
это тотальный бюрократический дебилизм в котором они сидят на кране и пускают по одному с руками за головой.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2590 - 04.02.19 :: 10:00:54
 
aleksandrd писал(а) 03.02.19 :: 15:37:42:
Патрубок от жигулей потрескался. 


Господин Pisman, устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.  Купил прямую  резиновую трубку маслостойкую внутр 25, наружний 32 мм.

Дай пожалуйста чертёж переходного алюминиевого  патрубка который крепится к выпускному окну и к которому карбюратор крепится короткими прямыми резиновыми патрубками.

Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 422
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2591 - 04.02.19 :: 10:25:20
 
на 2ri стоят жигулевские патрубки от системы охлаждения между карбюратором и цилиндрами?  Если это так - советую заменить их как можно скорее. Стоял у меня на самоделке Г-образный патрубок от жигулей между карбом и цилиндром.  Так вот топливновоздушная смесь, вкупе с высокой температурой фланца цилиндра привела к ускоренному разрушению резины, что внешне проявилось трещинами и общим задубением патрубка, в внутри потекли черные резиновые сопли, по консистенции как смола, которые залепили лепестковый клапан и успели проникнуть  в КШМ. И отмыть эти сопли весьма и весьма проблематично.

Могу посоветовать заглянуть в магазин "автотюнинга" для жигулей и пр.  В продаже как правило есть различные патрубки для различных систем из нерезинового материала, силикон или что то такое. Они ярких цветов, не дубеют на морозе и при повышенной температуре. Образец можно замочить в бензине ( вместе с родным шлангом)  и посмотреть на результат.

Ставить на жесткий коллектор карбюратор я бы не стал. Во-первых большая консоль быстро спровоцирует трещины и разрушение  коллектора, а во вторых вибрация на большой консоли будет вспенивать бензин в поплавковой камере. Плюс в теплую погоду будет перегреваться карб , без термоизолирующей прокладки.

Тогда уж поставить 2 карба на коротких демпфирующих патрубках, а тройник удалить.  ( типа как на р582) . Вес то на то и выйдет, надежность хуже не станет
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2518
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2592 - 04.02.19 :: 11:27:01
 
aleksandrd писал(а) 04.02.19 :: 10:00:54:
устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.


В Красноярском магазине наблюдал вот такие силиконовые с 4 слоями армирования
https://www.virage24.ru/shop/patrubok-silikonovyy-25-mm-45-gradusov-l-150-150-4-...
Вроде должно подойти. Скорее всего можно и поближе к вам найти.
Наверх
 

Fora.jpeg (79 KB | )
Fora.jpeg
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5150
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2593 - 04.02.19 :: 12:57:40
 
aleksandrd писал(а) 04.02.19 :: 10:00:54:
Господин Pisman, устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.Купил прямуюрезиновую трубку маслостойкую внутр 25, наружний 32 мм.

Дай пожалуйста чертёж переходного алюминиевогопатрубка который крепится к выпускному окну и к которому карбюратор крепится короткими прямыми резиновыми патрубками.

Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки




Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5150
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2594 - 04.02.19 :: 12:58:09
 
...

рекомендую трогать, выбирать помягче и покупать пару что бы вырезать симметричные куски.
это моя личная не более чем рекомендация.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5150
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2595 - 04.02.19 :: 13:01:59
 
aleksandrd писал(а) 04.02.19 :: 10:00:54:
Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки. 


Ваше право.
Без нас.

У меня стоит второй комплект. Первый отходил 3 года и был без опасных трещин
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2596 - 04.02.19 :: 13:17:07
 
Pisman писал(а) 04.02.19 :: 13:01:59:
aleksandrd писал(а) 04.02.19 :: 10:00:54:
Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки. 


Ваше право.
Без нас.

У меня стоит второй комплект. Первый отходил 3 года и был без опасных трещин


Тебе просто трубки из резины попались, еще наверно с советских времен производства Балаково РТИ.  Я-же истоптал ботинки пока щупал все патрубки в нашем городе. На вид резина, на ощупь - пластик. У всех.
  И к тюнингистам заходил, не нашлось нужной формы.

Не хочешь не делай, твое право. Дай вид сверху  карбюратора с тройником и посадочные места к впускным окнам с размерами.
Не заставляй меня ради снятия размеров 50 км на аэродром мотать.

Сделаю сам. Результатами поделюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2597 - 05.02.19 :: 11:52:26
 
Александр, у тебя на сайте есть вид с трех сторон, но не хватает вида сверху, вида со стороны впускных окон и под каким углом к вертикальной плоскости крепятся фланцы к впускным окнам.

Думаю на лазерной резке заказать фланцы  и  вварить правильно изогнутую трубку.  Так что-бы соединение с тройником карбюратора было прямыми резиновыми трубками.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5150
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2598 - 05.02.19 :: 15:22:31
 
если уж ездите по магазинам посмотрите не подойдет ли вот эта деталь. Мне сейчас не до того.
первая ссылка с силиконовой деталью приведена потому что на ней написано что это.
но ставить желательно резину со второй фото.
http://www.rosteco.ru/files/products/842.jpg
http://topdetal.ru/upload/iblock/f79/f79566bb9614caaea043b6a5f9cebcc9.jpg
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 128
ЦФО
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2599 - 07.02.19 :: 18:52:42
 
А почему именно со 2 фото ? Чем она лучше ?
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2600 - 07.02.19 :: 20:16:56
 
На обоих деталях одинаковый номер. Значит вторая лучше только ценой, дешевле.
Но мне за два дня поисков в своём городе не удалось найти в наличии ни первый, ни второй вариант.  Остаётся только заказывать через интернет и ждать.

Нашёл специализированный магазин с красивыми патрубками синего цвета. Можно подобрать нужный размер, но они только для воды и пара.   Есть подобные красивые маслостойкие  для обвязки турбин, но там нет нужного размера.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.02.19 :: 08:33:10 от aleksandrd »  
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2601 - 12.02.19 :: 08:23:01
 
Из всего что было в магазине масло-стойкого подобрал патрубок от автобуса пазик. Но там 90 градусов и достаточно малого диаметра.   Не понравилось как встает.  Решил рискнуть, взял красивый, голубой верх, оранжевый внутри. Подошел по месту хорошо.
  Приехал домой и на ночь положил кусочек патрубка в бензин. 

На утро призадумался Озадачен
Наверх
 

IMG_5803_1.JPG (144 KB | )
IMG_5803_1.JPG
IMG_5806_003.JPG (103 KB | )
IMG_5806_003.JPG
IMG_5807_001.JPG (110 KB | )
IMG_5807_001.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2602 - 12.02.19 :: 08:26:39
 
На ощупь все крепкое, просто разбухло.  Может это оболочка такая, а надо было просто изнутри на бензин проверять ?

Но на фото видно что внутренний слой тоже сильно разбух. Печаль
Наверх
 

IMG_5809.JPG (83 KB | )
IMG_5809.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2603 - 12.02.19 :: 08:33:57
 
Пока самолет не летает, проверяем свечи и издеваемся над снегоходом Подмигивание

Свечи со стороны впуска темные, с остальных сторон белые и на электроде зеленый налет. Наверно краситель от масла.
Наверх
 

IMG_5784.JPG (105 KB | )
IMG_5784.JPG
IMG_5792.JPG (117 KB | )
IMG_5792.JPG
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2604 - 12.02.19 :: 08:58:29
 
Хорошим  примером  самодельного  патрубка  является  патрубок  из  кевлара, сделанный  для  L-15 ,  а  все  эти  резинки  хороши  для  охлаждающих  патрубков  не  более.  Я  как  то  делал  патрубок  для  РМЗ  из  стеклоткани  тоже  работал  не плохо,  /методом  намотки  на  пенопластовый  болван/.Единственно  по  краям  плотной  насадки  делались  крест  на  крест  прорези  небольшие  и  потом  всё  обжималось  хомутами. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2605 - 12.02.19 :: 11:58:39
 
И патрубок из кевлара и стеклоткани будет эффективно гасить вибрацию ? Как резина ?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2606 - 12.02.19 :: 12:12:23
 
Да  в общем  я  не  жаловался,  не  текло/у  меня/  ни  капли,  стоял  на  учебном  мотопланере  640-й  мотор    и  была  нужда  развернуть  карб  на  встречу  потоку/поддув/  я  сделал  с вклеенной  мелкой  сеткой  ,  работало  долго/года  три/,  пока  мотор  не заменили  на  Робин. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2518
Красноярск
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2607 - 12.02.19 :: 12:37:07
 
aleksandrd писал(а) 12.02.19 :: 08:33:57:
Пока самолет не летает

Скоро отправят вам починенную игрушку Улыбка
По крайней мере глушители готовы. Они на 294 и 350 одинаковы.
Наверх
 

1_1788.jpg (234 KB | )
1_1788.jpg
2_1333.jpg (157 KB | )
2_1333.jpg
3_1005.jpg (176 KB | )
3_1005.jpg
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 422
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2608 - 12.02.19 :: 14:18:25
 
Что за моторчик и каковы его ТТХ ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5150
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2609 - 12.02.19 :: 16:38:35
 
aleksandrd писал(а) 12.02.19 :: 08:26:39:
На ощупь все крепкое, просто разбухло.Может это оболочка такая, а надо было просто изнутри на бензин проверять ?

Но на фото видно что внутренний слой тоже сильно разбух. 

видимо не бывает универсальных силиконов.
поэтому внутри они мажут от тосола, а снаружи от масла....
позабавил... хотя предсказуемо.


а вообще картина маслом.... в Тольятти не купить оригинальных запчастей на вазы.... уму не растяжимо... Печаль
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 91