YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 185424 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2700 - 12.09.19 :: 05:33:32
 
Алексей (Alex77) писал(а) 12.09.19 :: 05:23:55:
aleksandrd писал(а) 31.08.19 :: 20:39:16:
За время отпуска пришел из Китая электронасос низкого давления

Доброго здравия, Александр Викторович!
А когда камера карбюратора полностью заполнена, насос все равно продолжает качать?
"Запорожевский" знаю, что отключается (видео). А "китаец" как себя ведет в такой ситуации?


Поставьте не большой расходный бачёк с него самотёком в карб. А насос пусть качает в бачёк а избытки через обратку сливаются в основной. Расширительный от Ларгуса очень компактный.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2701 - 12.09.19 :: 08:44:49
 
Темп срабатывания электро магнита у насоса зависит от  расхода. Когда включаешь насос трещит часто, потом с появлением давления - реже. Но что-бы совсем замолкал не помню. Может не обратил внимания.  Проверю попозже.

А расходный бак усложняет конструкцию. Надо его располагать как можно выше, и смысла не понимаю.  Можно  сам бензобак расположить повыше и не надо ни каких насосов и расходных бачков.

Тем более что по моему личному опыту 5 литров топлива вполне хватает что-бы полетать не ограничивая себя по времени.   Крэзи пайлот
Потом сел, заправился и снова вперед Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 183
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2702 - 12.09.19 :: 15:16:03
 
дело в том што расходный бачек афигительно повышает надежность. Тут у меня рядом были наглядные примеры на дельтоАХРрах. Там как извесно не игрушки-покатушки. Это монотонная и нудная  если большие площадя и объемы РАБОТА  и что греха таить, погоня за деньгами в некотором роде. А где погоня за деньгами там и некоторый пофигизм присутствует.И в едринях у фермеров а раньше у колхозов не всегда удавалось соблюсти культуру обслуживания. Вот и нет нет да бывало на выходе из гона надо перескочить посадку или заложить крутой вираж прям над ней или электростолбами штоб не выскакивая сразу уложиться на линию следующего гона. Иии... бывало в этот момент двиг чих и сдает. Многие гадают природу этих тпрууу. Толи насосу тяжело качать далеко наверх в карбы толь разряжение в магистрали толи воздух подсасывает. Хотя при этом может и день и неделю работать норм. И начинаются поиски.
Вот один мужик на своем плюнул поставил бачек  небольшой и с него элементарный кранчик от мотоцикла и к карбам а насос качает уже в этот бак и перелив снова вниз. А бачек навиду и полупрозрачный. Дело в том што если самотеком то пофиг даже если будет сопливиться то просто наружу излишки а в систему все равно столько сколько задумано попадет. Там ведь всегда надежное как сама планета земля и стабильное атм.давление. Даже когда мы спим оно все равно есть. Улыбка Некрасиво и колхозно но надежно. Да и сама поплавковая система запирания и поддержания уровня при самотеке работает стабильнее. Ну если только в космос не улетать  Улыбка Вобщем тот мужик на фоне остальных  забыл про эту проблему несмотря на некоторый его пофигизм по сравнению с другими которые более серьезно относились к своим аппаратам.
Правда считается такая система более пожароопасна.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 556
россия
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2703 - 15.09.19 :: 06:37:07
 
Многократно бывая на аэродроме в В.Санчелеево и общаясь с Александром в его ангаре. Я задавался мыслью,как человек имея РВ -шку находит наслаждение от полетов на этом маленьком самолетике Озадачен. Потом уже видя как Саша летает на Дарике приходит понимание что ДАР истинный подарок для кайфовщиков. Самолет кто любит спокойные можно сказать парящие полеты на яву а не во сне. Подмигивание Очень удачный аппарат. Сделан аккуратно, особенно крыло с потайной клепкой. Боудены как бы настораживают. Но практика показывает что отказов нет, значит должно жить Подмигивание. Цена конечно Печаль.Но хорошие вещи и стоят того. Удачных полетов всем кто имеет самолеты ДАР Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 89 90 [91]