YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 208988 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7068
Ижевск
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2700 - 12.09.19 :: 05:33:32
 
Алексей (Alex77) писал(а) 12.09.19 :: 05:23:55:
aleksandrd писал(а) 31.08.19 :: 20:39:16:
За время отпуска пришел из Китая электронасос низкого давления

Доброго здравия, Александр Викторович!
А когда камера карбюратора полностью заполнена, насос все равно продолжает качать?
"Запорожевский" знаю, что отключается (видео). А "китаец" как себя ведет в такой ситуации?


Поставьте не большой расходный бачёк с него самотёком в карб. А насос пусть качает в бачёк а избытки через обратку сливаются в основной. Расширительный от Ларгуса очень компактный.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2354
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2701 - 12.09.19 :: 08:44:49
 
Темп срабатывания электро магнита у насоса зависит от  расхода. Когда включаешь насос трещит часто, потом с появлением давления - реже. Но что-бы совсем замолкал не помню. Может не обратил внимания.  Проверю попозже.

А расходный бак усложняет конструкцию. Надо его располагать как можно выше, и смысла не понимаю.  Можно  сам бензобак расположить повыше и не надо ни каких насосов и расходных бачков.

Тем более что по моему личному опыту 5 литров топлива вполне хватает что-бы полетать не ограничивая себя по времени.   Крэзи пайлот
Потом сел, заправился и снова вперед Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2702 - 12.09.19 :: 15:16:03
 
дело в том што расходный бачек афигительно повышает надежность. Тут у меня рядом были наглядные примеры на дельтоАХРрах. Там как извесно не игрушки-покатушки. Это монотонная и нудная  если большие площадя и объемы РАБОТА  и что греха таить, погоня за деньгами в некотором роде. А где погоня за деньгами там и некоторый пофигизм присутствует.И в едринях у фермеров а раньше у колхозов не всегда удавалось соблюсти культуру обслуживания. Вот и нет нет да бывало на выходе из гона надо перескочить посадку или заложить крутой вираж прям над ней или электростолбами штоб не выскакивая сразу уложиться на линию следующего гона. Иии... бывало в этот момент двиг чих и сдает. Многие гадают природу этих тпрууу. Толи насосу тяжело качать далеко наверх в карбы толь разряжение в магистрали толи воздух подсасывает. Хотя при этом может и день и неделю работать норм. И начинаются поиски.
Вот один мужик на своем плюнул поставил бачек  небольшой и с него элементарный кранчик от мотоцикла и к карбам а насос качает уже в этот бак и перелив снова вниз. А бачек навиду и полупрозрачный. Дело в том што если самотеком то пофиг даже если будет сопливиться то просто наружу излишки а в систему все равно столько сколько задумано попадет. Там ведь всегда надежное как сама планета земля и стабильное атм.давление. Даже когда мы спим оно все равно есть. Улыбка Некрасиво и колхозно но надежно. Да и сама поплавковая система запирания и поддержания уровня при самотеке работает стабильнее. Ну если только в космос не улетать  Улыбка Вобщем тот мужик на фоне остальных  забыл про эту проблему несмотря на некоторый его пофигизм по сравнению с другими которые более серьезно относились к своим аппаратам.
Правда считается такая система более пожароопасна.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 601
россия
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2703 - 15.09.19 :: 06:37:07
 
Многократно бывая на аэродроме в В.Санчелеево и общаясь с Александром в его ангаре. Я задавался мыслью,как человек имея РВ -шку находит наслаждение от полетов на этом маленьком самолетике Озадачен. Потом уже видя как Саша летает на Дарике приходит понимание что ДАР истинный подарок для кайфовщиков. Самолет кто любит спокойные можно сказать парящие полеты на яву а не во сне. Подмигивание Очень удачный аппарат. Сделан аккуратно, особенно крыло с потайной клепкой. Боудены как бы настораживают. Но практика показывает что отказов нет, значит должно жить Подмигивание. Цена конечно Печаль.Но хорошие вещи и стоят того. Удачных полетов всем кто имеет самолеты ДАР Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2354
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2704 - 23.10.19 :: 06:31:23
 
Напомню, снял двигатель для поиска причины падения оборотов на взлетном режиме.  Правда у меня это было всего один раз, видимо я мало времени давал полную мощность,  ДАР Соло с металлическим крылом летит и на меньшей  мощности. 

Но дефект проявился и на Юниоре и на паратрайке.

Стало любопытно, провел серию экспериментов и выяснил что бензонасос очень слабо качает. Причина в не правильном месте сделан вывод отбора вакуума для бензонасоса.

Позже производитель подтвердил эту версию проведя свои эксперименты. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1561892784/215#215



Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1048
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2705 - 29.11.19 :: 19:48:59
 
Его видели в Русском Культурном Центре в Софии...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1048
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2706 - 02.12.19 :: 10:14:58
 
Вот тут ещё...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1048
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2707 - 02.12.19 :: 10:16:22
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1048
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2708 - 02.12.19 :: 10:17:23
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1048
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2709 - 02.12.19 :: 10:18:11
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2354
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2710 - 07.12.19 :: 15:51:50
 
Самолётик Тони выставил старый, а вот винт и двигатель вижу новые.  Улыбка

Винт похоже французский, а двигатель опозитный  из Китая  Круглые глаза

Летать на этом китайском двигателе ещё не пробовали ?

А модельки я раньше не видел, Тони  сам сделал ?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2354
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2711 - 14.12.19 :: 15:17:26
 
Решил в качестве эксперимента поменять зажигание на 2R-i, вместо магнето (самого простого, правильного, энергонезависимого и надежного варианта) поставить батарейное на основе коммутатора от родных ВАЗов.  Все-таки 10 лет стажа на Автозаводе накладывают отпечаток  Улыбка

Прикупил коммутатор, датчики холла катушку от снегохода на две свечи и попытался скомпоновать. 

Однако на вид маленькие удобные  по креплению датчики холла, на 2R-i ни как не вписываются. 
  Решил вместо датчиков холла поставить оптопары от компьютерных мышек.   Датчик для пробы сделал быстро, искра идёт  при закрытии шторкой просвета, у датчика холла кажется наоборот. Но для меня не это не важно.

Теперь нужно выточить на конус вала двигателя держатель шторки датчиков зажигания и звездочки для стартера.

Доблестные токаря уже три недели обещают.  Злой

Ну ни чего, снега  пока нет. 

Вот интересно есть у кого опыт замены датчика холла на оптический датчик.  Questioning
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11383
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2712 - 14.12.19 :: 22:52:50
 
А то, что коммутатор ВАЗа не делает изменение УОЗ, не смущает? Подмигивание Работать-то конечно будет...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2354
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2713 - Вчера :: 09:05:31
 
KAA писал(а) 14.12.19 :: 22:52:50:
А то, что коммутатор ВАЗа не делает изменение УОЗ, не смущает? Подмигивание Работать-то конечно будет... 


Ставлю два датчика, один на +5-6 градусов, второй на +20-22 градуса.   Переключение с первого на второй происходит на 2500 оборотах в минуту скачкообразно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5173
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2714 - Сегодня :: 06:40:49
 
aleksandrd писал(а) 14.12.19 :: 15:17:26:
Вот интересно есть у кого опыт замены датчика холла на оптический датчик. 

если память не изменяет зажигание с оптическим датчиком применялось на каких то подвесных Эвинрудах
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 423
Сибирь
Пол: male
Re: ДАР Соло 115 кг. в России.
Ответ #2715 - Сегодня :: 09:49:57
 
На всех жигулях в начале 2000 энтузиастами  ставились кооперативные оптические датчики вместо контактов. в целом работало не плохо, пока не засирался от масла и пыли оптический элемент. надежнее магнита и катушки, наверное ничего пока не придумали из датчиков.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 89 90 [91]