YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 91
ДАР Соло 115 кг. в России. (Прочитано 185202 раз)
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1679
Москва
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #30 - 12.01.13 :: 13:39:54
 
aleksandrd писал(а) 12.01.13 :: 12:39:52:
в Болгарии готовый к вылету самолет будет стоить от 19000 до 21500 Евро. Цена зависит от двигателя.

Да-а... Дороговато...
У нас растаможенный кит двухместного с закрытой кабиной "Скайрэйнджера" стоит 10 тыс.Евро без двигателя и приборов.
Если добавить Ротакс 582 в полной комплектации, то около 17...18 тыс.Евро...
Хотя, возможно, цены уже изменились...
Понятно, что железа (пластика) и труда на производство кита одноместный самолета будет потрачено не на много меньше, чем на изготовление кита аналогичного двухместного. Допустим процентов на 15...20.
Но, если учесть меньшую раза в два стоимость двигателя(а это достаточно весомая часть цены в маленьком самолете) и минимум приборов, то, как мне кажется, окончательная стоимость готового одноместного самолета по сравнению с аналогичным двухместным должна быть раза в полтора меньше... IMHO
Иначе теряется смысл...
В любом случае, начинание хорошее и нужное.
"Соло" мне симпатичен.
Удачи.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #31 - 13.01.13 :: 09:46:13
 
aleksandrd писал(а) 10.01.13 :: 17:12:06:
henryk писал(а) 09.01.13 :: 22:25:49:
Алексей SPB писал(а) 09.01.13 :: 21:03:42:
http://www.aeroplanesdar.ru/f/1/FlightEnv.jpg
очень мелкий шрифт и не по русски  Печаль


= EMPTY WEIGHT 119 kg ² lbs...


  Дело в том что по германским законам, для соответствия классу аналогу нашего 115 кг, вес пустого самолета с учетом спас системы не должен превышать 120 кг.
  Табличка с характеристиками на нашем сайте скопирована с сайта производителя ориентированного на европейский рынок.
  Виноват исправлю.   Смущённый

Каким образом будете исправлять? Чистить сайт производителя или "отщипнете" 4кг от конструкции в процессе сборки? Улыбка
Если в Европе может быть 120кг=115кг, то в России, Вы сами знаете, математика несколько отличается, 115кг и ни как иначе. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #32 - 13.01.13 :: 12:59:13
 
NikVal писал(а) 13.01.13 :: 09:46:13:
Каким образом будете исправлять? Чистить сайт производителя или "отщипнете" 4кг от конструкции в процессе сборки?
Если в Европе может быть 120кг=115кг, то в России, Вы сами знаете, математика несколько отличается, 115кг и ни как иначе. 

В РОССИИ вес спас системы не учитывается, вот и будет 115 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #33 - 13.01.13 :: 14:02:18
 
kibas писал(а) 13.01.13 :: 12:59:13:
В РОССИИ вес спас системы не учитывается, вот и будет 115 кг.


Спасибо за разъяснения простым языком.

Вроде все написал о про германию 120  вместе со спас. системой, и про россию 115 без учета спас. системы. Самолет один. И в россии он будет весить так-же как и в германии 119 кг. вместе со спас системой. А без спас системы легче на вес спас системы. Кажется на 7 кг. 
  Сайт производителя для европейского рынка. Зачем его чистить? Там подобных вопросов не задают.  Улыбка
  А наш сайт изменим с учетом российских законов.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #34 - 13.01.13 :: 16:55:26
 
aleksandrd писал(а) 13.01.13 :: 14:02:18:
Вроде все написал о про германию 120  вместе со спас. системой, и про россию 115 без учета спас. системы. Самолет один. И в россии он будет весить так-же как и в германии 119 кг. вместе со спас системой. А без спас системы легче на вес спас системы. Кажется на 7 кг.

К сожалению, германских законов не знаю. На ветке и на сайте упоминания про установку спассистемы не увидел, поэтому вопрос и был задан. Прошу извинить за невнимательность.Улыбка (Наверное возраст сказывается Смущённый)
Наверх
« Крайняя редакция: 14.01.13 :: 12:57:45 от NikVal »  
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #35 - 16.01.13 :: 15:17:35
 
   Харктеристики ДАР Соло

Размах крыла, мм                      8970

Длина, мм                                 4800

Высота, мм                                2620

Площадь крыла, кв. м                  8,8

Пустой вес, кг (без спас системы)112

Максимальная скорость, км/ч      120

Крейсерская скорость, км/ч          95

Скорость сваливания, км/ч           50

Рабочие перегрузки                 +4/-2

Максимально допустимые         +6/-3
      перегрузки

Расход топлива, л/ч                     6
с двигателем ХИРТ Ф33


Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #36 - 17.01.13 :: 18:09:50
 
У меня чуть чуть другой самолет А-21 СОЛО и хочу сказать спросом не пользуется, с ценником в 10 тыс. долларов.
Так что мало вероятно, что пойдет дело.

Вот если только амфибию сделать, то думаю будет спрос.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302806235/180
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Совок
Senior Member
****
Вне Форума


Атас

Сообщений: 263
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #37 - 17.01.13 :: 18:26:05
 
Дык он что 115 кг ? И взлетно-посадочные какие ??
Поэтому и не пользуется.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #38 - 17.01.13 :: 19:46:20
 
леха (magnum) писал(а) 17.01.13 :: 18:09:50:
Вот если только амфибию сделать, то думаю будет спрос.

Вот если его в 115 кг пустого "загнать", то возможно и будет спрос ( как на игрушку)!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #39 - 18.01.13 :: 09:10:48
 
aleksandrd писал(а) 16.01.13 :: 15:17:35:
   Харктеристики ДАР Соло...

Еще бы, если возможно, максимальное L/D (+/-) и на какой скорости?
Наверх
 
 
IP записан
 
Су-15ТМ
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
г.Самара
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #40 - 23.01.13 :: 15:00:37
 
aleksandrd писал(а) 09.01.13 :: 19:55:18:
 
  На многие "вопросы" есть ответы на сайте. http://www.aeroplanesdar.ru   Прошу ознакомиться с информацией на сайте прежде чем что-то тут написать.
  Ветку открыл для освещения сборки и эксплуатации ДАР Соло.

Александр.

Извините ,но сайт что то не работает.... как с таможенной очисткой? удачно завершили? Когда по планам опробовать самолёт в тольяттинском небе?
Наверх
 
 
IP записан
 
Су-15ТМ
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
г.Самара
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #41 - 23.01.13 :: 15:38:16
 
Приношу извинения.... удалось зайти на Ваш сайт.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #42 - 23.01.13 :: 20:07:08
 
При ввозе запчастей, подшипники и болты подлежат сертификации.   
Для этого на СВХ отбираеш образцы в коробочку, таможенник опечатывает ее и везеш на сертификацию.
  Стоимость заключения по одной позиции около 6 тыс. руб.
Наверх
 

IMG_7215.JPG (109 KB | )
IMG_7215.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #43 - 23.01.13 :: 20:29:30
 
КИТ вышел с таможни. Определилась себестоимость. В течении недели, до 30 января у желающих есть возможность стать владельцем полного кита с двигателем хитр ф33 и винтом, за 880 тыс руб.   
   31 января при отсутствии желающих, выкупаю сам и начинаю сборку. Руки уже "чешутся " Улыбка.
 
Наверх
 

IMG_7219.JPG (114 KB | )
IMG_7219.JPG
IMG_7223.JPG (93 KB | )
IMG_7223.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #44 - 23.01.13 :: 20:38:29
 
Можно взять без двигателя и винта  за 720 тыс. руб.

  При локализации производства в россии, цена думаю снизится. Но может и повысится, зависит от аппетита российских производителей.
   Которых кстати приглашаю к сотрудничеству.
Наверх
 
 
IP записан
 
Су-15ТМ
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
г.Самара
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #45 - 24.01.13 :: 08:12:28
 
Поздравляю с окончанием таможенных процедур.... Удачи в дальнейшем.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #46 - 24.01.13 :: 14:19:48
 
А спассистема в комплекте?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #47 - 24.01.13 :: 15:22:03
 
В этом конкретном наборе спас системы нет. То что предложил производитель, мне показалось дорого. Слышал о хороших недорогих вариантах из украины. Руки пока не дошли. Если кто поможет с информацией по спас системе - буду признателен. Максимальный вес 230-240кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #48 - 24.01.13 :: 17:43:26
 
aleksandrd писал(а) 23.01.13 :: 20:07:08:
При ввозе запчастей, подшипники и болты подлежат сертификации.    Для этого на СВХ отбираеш образцы в коробочку, таможенник опечатывает ее и везеш на сертификацию.  Стоимость заключения по одной позиции около 6 тыс. руб.


А  вот  интересно - если  в  кит - подшипники  и  болты  не  класть...  Тогда  гемор  будет  меньше и  сертифицировать  будет  вообще  нечего ?  Улыбка

К  примеру  колёса  могут  быть  без  подшипников. Их  и  тут  можно  купить  у  любого  дилера  запчастей  легко.
Болты - если  стандартные - тоже  без  проблем.
Если  не  стандартные - тогда  организовать  изготовление  здесь. Главное  даже  не  экономия - а  принципиальное  упрощение  таможенных  процедур  и  принципиальное  некормление  чиновных  столоначальников  деньгами.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #49 - 24.01.13 :: 18:32:48
 
kvadratov писал(а) 24.01.13 :: 17:43:26:
aleksandrd писал(а) 23.01.13 :: 20:07:08:
При ввозе запчастей, подшипники и болты подлежат сертификации.    Для этого на СВХ отбираеш образцы в коробочку, таможенник опечатывает ее и везеш на сертификацию.  Стоимость заключения по одной позиции около 6 тыс. руб.


А  вот  интересно - если  в  кит - подшипники  и  болты  не  класть...  Тогда  гемор  будет  меньше и  сертифицировать  будет  вообще  нечего ?  Улыбка

К  примеру  колёса  могут  быть  без  подшипников. Их  и  тут  можно  купить  у  любого  дилера  запчастей  легко.
Болты - если  стандартные - тоже  без  проблем.
Если  не  стандартные - тогда  организовать  изготовление  здесь. Главное  даже  не  экономия - а  принципиальное  упрощение  таможенных  процедур  и  принципиальное  некормление  чиновных  столоначальников  деньгами.


Правильно мыслиш.  А насчет колес с подшипниками, подшипники в составе изделия сертифицировать не надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #50 - 24.01.13 :: 19:15:18
 
aleksandrd писал(а) 23.01.13 :: 20:38:29:
Можно взять без двигателя и винтаза 720 тыс. руб.


Однако...
Остается надеяться, что качество комплектующих будет не таким:
Наверх
 

Image001.JPG (48 KB | )
Image001.JPG
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 382
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #51 - 24.01.13 :: 19:38:43
 
Сдается мне, что в России это не прокатит( я про цену). Ну представте себе ,например Тойота-Камри и это чудо авиатехники рядом. Что вы выберете?..... Я бы подумал,...... потому, что визуально - это неадекватно.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #52 - 24.01.13 :: 19:59:53
 
В качестве игрушки для преуспевающего буржуя, может и прокатит. Я лично,считаю их наиболее вероятными покупателями техники этой весовой категории. Квадроциклы и гидроциклы покупают за неменьшую цену! Крэзи пайлот
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 382
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #53 - 24.01.13 :: 21:04:48
 
Буржуа,если он адекватен,то реально на рынке можно купить Як-18Т за эти же деньги, таки и не стыдно будет на чем летаешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #54 - 24.01.13 :: 21:56:35
 
Если он адекватен, он понимает, какие эксплуатационные расходы и проблемы "тянет" за собой этот Як-18Т. Як-это убытки каждый день, а ДАР закатил под навес, или в гараж, и он каши не просит! И вокруг шашлычного мангала со своего поля для гольфа на Яке не полетаешь, и не все хотят знать про ФАПы,СЛГ,ВЛЭК и т.п. Подмигивание

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #55 - 25.01.13 :: 09:40:59
 
Однако - Як - самолёт  мягко  говоря  не  игрушечный...
А  до  115 кг - это  хоть  и  летающая - но  игрушка.
Для  многих - снегоход  или  катер - тоже  игрушка.
А  настоящий  теплоход -  им  не  нужен.
Даже  если  деньги  имеются.
Им  нужна  игрушка  а  не  1000 тонн  гемороя...

В  общем  прослойка  людей  имеющих  средства  и  желающих  летать  для  развлечения - есть.
И  нужен  им  не  ЯК - а  маленький  fun ultralight aircraft

Конечно  всё  должно  быть  пристойно  изготовлено - и  покрашено.  Как  говорил  наш  прапорщик - покрашено - и  побелено - параллельно  и  перпендикулярно.  Как  противоположность  состояния - когда  всё  -  некрашено - немазано - криво  и  косо.

Концептуально -  всё нравится.  При  должном  подходе  к  изготовлению  китов  и  их  поставке -  думаю  что  проект  может  иметь  определённый  успех.

Хочу  пожелать  самого  лучшего  болгарским  товарищам.
В  порядке  мелкого  офтопа -  всегда  очень  сопереживал  болгарам...  Возможно  оттого  что  первый  муж  моей  бабушки  в  своё  время  воевал  на  Шипке в  составе  болгарского  ополчения ( в  качестве прикомандированного  военспеца ).
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #56 - 25.01.13 :: 19:51:41
 
  Качество алюминиевых деталей мне понравилось. В обшивке и лонжеронах есть все отверстия сделанные на станке с ЧПУ. В нервюрах отверстия сверлятся по уже имеюшимся в обшивке.
Окраска рекомендована  - порошковая.
Наверх
 

IMG_7341.JPG (100 KB | )
IMG_7341.JPG
IMG_7343_001.JPG (102 KB | )
IMG_7343_001.JPG
IMG_7342.JPG (92 KB | )
IMG_7342.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #57 - 25.01.13 :: 19:57:55
 
Немного фото.
Наверх
 

IMG_7314_001.JPG (124 KB | )
IMG_7314_001.JPG
 
IP записан
 
Сочувствующий
Экс-Участник


Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #58 - 28.01.13 :: 08:55:27
 
aleksandrd писал(а) 25.01.13 :: 19:57:55:
Немного фото.

Я что-то видимо упустил-недочитал. У него крыло цельнометаллическое?
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: ДАР СОЛО 115 кг. в России
Ответ #59 - 28.01.13 :: 09:07:05
 
Ага.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 91