Ультралайт на АХР.

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые авиаторы! Давайте поговорим о применении ультралайтов на АХР… Дельталёты ведь применяются! Почему бы не применить ультралайт? Прошу высказать своё мнение по этому поводу специалистов… Приглядываюсь к таким аппаратам как Sky-walker, Firefox . Это те же Бекасы, только в трубчатом исполнении. С бодрым 582-м они поднимут больше Бекаса, потому как крылья больше, а сами легче. Быть может кто подскажет ещё какие-либо модели?.. Что скажете?..  :~)
...и ещё -> когда буду задавать вопросы из области "первоклашек", прошу сильно не ругать!  :)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что у них прочности не хватит. Работа грязная и тяжёлая.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Ещё такой вопрос интересует –> на этих самолётах устанавливаются 2-ух тактные двигатели, что не есть хорошо! Как Вы смотрите на то, если на них установить 4-ёх тактные двигатели, допустим BMW R1200? Вес небольшой, мощность 110л.с., цена приемлема (за б/у)… Как Вы считаете? Есть ли ещё интересные варианты?..
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Хим оборудование Гулявина.
А парат. прототип Т-8 Юрия Яковлева.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Речь видимо идет о буржуйских ультралайтах. Наши-то всегда были прочны и даже дубовы и сразу отправлялись в бой, как тот же Пилигрим.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А где тут о буожуйских?
Спросили на чем химичят, я показал.
Не один Бекас не сравнится с моим "Аистом"
Простой дешевый и надежный...
Проверено временем...
Конструктор Юра Яковлев, ЭТИМ все сказано... :)
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые! Желая получить более детальные ответы, поставлю вопрос иначе. Имея на руках 17т. $ какой ультралайт можно приобрести в таком ценовом диапазоне? Конечно это будет уже не новый аппарат… Основной акцент на прочность конструкции, так как аппарат будет выполнять АХР… Может кто-то предложит на продажу свой подходящий папелац???
Что касается схемы – должен быть 2-ухместный тандем. Мидель меньше и центровка по мере расходования химии не так актуальна, как если бак слева или справа. Хотя это моё мнение и на 100% ещё не влияет на выбор. Знатоков с уважением выслушаю по этому поводу…
Что касается наш или буржуйский – не особо важно. Лишь бы нагрузки держал…
Пока как-то так…
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сан Саныч  не парься  с  выбором.  Если  хочешь  работать  по  АХР,  то  лучше  пока  СП-30  и  Х-32  ничего  сносного  не  видел.  Выбрось  из  головы  связываться  с  не опробованной  техникой,  можно  сильно  налететь.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А кто продает СП-30 или Х-32 за 17000 долл., :-/
таких не знаю.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  дело  стоит  за  ценой,  то  сперва  советую  уважаемым  любителям  авиации  оценить  свою  жизнь  и  жизнь  после  Вас..........................,  а  потом  принимать  решение  о  покупке  самолета  не  приспособленного  к  очень  трудному  и  опасному виду  деятельности.  Как  правило  самолет  типа  Бекас  окупается,  при  наличии  работы  примерно  за  года  два.  Это  не  реклама  ,  а  опыт  моего  хорошего  знакомого  не  первый  год  опыляющего  поля. :IMHO
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
...Волнует ещё одна идея! –> встречаются проекты переделки планеров «L-13 Бланик» в мотопланёры. Может кто знает случаи применения их на АХР? Вы только представьте коков будет захват на гоне с таким размахом крыла!!! Ведь можно будет увеличить колличество РВЖ или форсунок... А каково качество!? Говорят сам летает, сам садится…
Что скажете, уважаемые форумчане?  :~)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
orkaan  ваш самолет по силовой схеме фюзеляжа схож с "Пилигримом" с единственной разницей не хватает двух труб (красным нарисовал на фото)  и балка верхняя из трубы большего диаметра. Посчитали и достаточно того что есть? Может накитенете схему с размерами? Что за крыло ,профиль?
р.с. забыл фото вставить
 

Вложения

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
...Волнует ещё одна идея! –> встречаются проекты переделки планеров «L-13 Бланик» в мотопланёры. Может кто знает случаи применения их на АХР? Вы только представьте коков будет захват на гоне с таким размахом крыла!!! Ведь можно будет увеличить колличество РВЖ или форсунок... А каково качество!? Говорят сам летает, сам садится…
Ага, всё правильно, только одно мааааленькое НО!!! Когда вы всуните в Бланик мотор, топливо, химаппаратуру и химбак,
приколхозите шасси, то о прочности можете немного подзабыть, т.к запас по разрушающей перегрузке будет таков, что на разворотах ручку будет страшновато потянуть.
Вам уже один химик со стажнм посоветовал Х-32 "Бекас", присоединяюсь к совету. Сам 7 лет отхимичил на Х-32. Самолёт простой, надёжный, много чего прощает. Самолёт весьма долговечен, так после 7 лет АХР мы продали его и у нового хозяина он летает до сих пор, а родом он аж 1998 года, т.е 15 лет на химии!!!   Есть конечно самолёты значительно превосходящие Х-32, но они и стоят дороже и только под заказ.  И вообще, АХР - это прежде всего работа, работа нелёгкая и весьма небезопасная, каждый год кто-то не возвращается домой. Не стоит ухудшать ситуацию летая неизвестно на чём.  Поработайте на годами проверенной технике, наберитесь опыта, а там дальше разберётесь сами на чём стоит летать, а что стороной обойти.
Желаю удачи!
 
...Волнует ещё одна идея! –> встречаются проекты переделки планеров «L-13 Бланик» в мотопланёры. Может кто знает случаи применения их на АХР? Вы только представьте коков будет захват на гоне с таким размахом крыла!!! Ведь можно будет увеличить колличество РВЖ или форсунок... А каково качество!? Говорят сам летает, сам садится…
Что скажете, уважаемые форумчане?  :~)
-Здесь есть ветка  про это,не ленитесь ищите,ник Александр Д.
Сам лично видел как он летал с имитацией гонов на АХР и был просто ...поражен  маневренностью. Летал он и СП-30,никакого сравнения, даже рядом не поставишь!
У меня опыт АХР  на дельте но  увидеть кто есть кто я  увижу.
 
Вверх