Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Буду "болеть" за вас и ваш самолёт. Надеюсь, в обозримом будущем,увидим его в небе! :)
Если Вам понадобится такой вот ЛУНовский прибор
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1316723907
буду рад внести свой вклад.
 
Но и в городе Токмак, что недалече от Мелитополя, его судьба не сложилась. Инвестору, по каким то причинам самолет не приглянулся. А может он просто не поверил, что его можно восстановить.
Но так или иначе, Аэро 45 под заводским номером 4912, что означало - 1949 год выпуска, 12 экземпляр, снова оказался на "улице" в сугробах снега
 
Узнав, что я могу стать владельцем этого чуда, я не задумываясь о последствиях уговариваю Радека, продать мне ЕГО!
И вот 12-й, уже движется на юг, преодолевая ГАИшные заслоны и прочие мелкие проблемы. 
На фото мы прощаемся с Токмаком
 

Вложения

  • 125,9 КБ Просмотры: 539

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Титанический труд Вам предстоит! Но нет ничего невозможного - глаза боятся, а руки делают.

Очень красивый самолет, кстати! А какова комплектность? Крылья, оперение есть?
 
Два года ушло на сбор документации, информации и практически скомплектовать основные недостающие узлы и агрегаты.
Много народа проявило участие в судьбе этого редчайшего самолета. За что всем огромное спасибо!
Теперь я вдвойне не имею права не закончить начатое.
 

Вложения

  • 86,5 КБ Просмотры: 484

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Судя по фото, самолет действительно мистически красив! Когда будет тяжело, когда будет трудно, нужно себе сказать:"Я на боевом!" и довести этот аппарат для летного состояния, не смотря ни на что. Желаю Вам взять этот вес!
 
Судя по фото, самолет действительно мистически красив! Когда будет тяжело, когда будет трудно, нужно себе сказать:"Я на боевом!" и довести этот аппарат для летного состояния, не смотря ни на что. Желаю Вам взять этот вес! 
Он не просто фантастически красив!
Он имеет фантастические ЛТХ, о чем я напишу далее.
Огромное спасибо за поддержку.
Задача действительно сложная.
Но настолько интересная, что бросить эту работу можно только если отнимутся ноги или руки :)

Сегодня в мире летает только 5 таких самолета и один реставрируется. Насколько мне известно, к сожалению больше нет вариантов под восстановление, если не считать те что стоят в двух музеях
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не патриотичный окрас?
Возможно.
Это всего лишь один из вариантов 
Такая окраска "разбивает" силуэт на кусочки, и он не воспринимается целиком,как того заслуживает!
Мне он напоминает японский Ki-46, кстати... ;)
Он не просто фантастически красив!
Он имеет фантастические ЛТХ, о чем я напишу далее.
Интересно, почему наш Аэрофлот с энтузиазмом уничтожил множество таких аэропланов, а не передали часть в ДОСААФ, например ?
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Год назад, приобрел этот самолет под восстановление.
По просьбе авиаторов, буду вести отчет по восстановлению этого самолета
Я пообещал ему, что он больше никогда не будет стоять на улице.
И что я сделаю все что смогу, но мы с ним полетим
Я Вас Уважаю !  :)
 
Не патриотичный окрас?
Возможно.
Это всего лишь один из вариантов 
Такая окраска "разбивает" силуэт на кусочки, и он не воспринимается целиком,как того заслуживает!
Мне он напоминает японский Ki-46, кстати... ;)
Он не просто фантастически красив!
Он имеет фантастические ЛТХ, о чем я напишу далее.
Интересно, почему наш Аэрофлот с энтузиазмом уничтожил множество таких аэропланов, а не передали часть в ДОСААФ, например ?
По окраске согласен, мне уже самому не очень нравиться. Для это и хорошо делать 3Д модель. Сделал, пожил с этим какое то время и передумал :)

Аэро 45 выпущено всего 200 штук. Сколько попало в СССР я не знаю. А резать у нас любили. Всю технику ВОВ порезали, сейчас ребята восстанавливают не только самолеты но и чертежи.
Для ДОААФ не нашлось применения, да и департаменты разные, не нашлось инициатора пройтись по адским коридорам.
Конечно жаль.
В ЮАР есть один такой самолет, восстанавливается уже второй раз, после серьезной аварии.
 
Вверх