YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 74
Нано-трайк, а нужен ли он? (Прочитано 370796 раз)
Дробышев
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2100 - 13.03.17 :: 07:19:04
 
Аккумуляторы литиево-ионные.
Наверх
 
 
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 383
г.Королев
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2101 - 13.03.17 :: 07:46:31
 
Дробышев писал(а) 13.03.17 :: 07:19:04:
Аккумуляторы литиево-ионные.


Ну, это да, это общее название, общая идея.
Далее в зависимости от нюансов внутренней химии идет дальнейшее деление на виды.
Я почему спрашиваю - 1ч 20мин на 30 кг батареек, это очень здорово, это очень энергоёмкие батарейки. Наверное рискнули использовать Li-Pol, они достаточно пожароопасны, посему система контроля такая навороченная.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2102 - 13.03.17 :: 07:56:27
 
Надо инструкцию внимательно почитать, может там прописан тип поточнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12373
Krakow
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2103 - 13.03.17 :: 09:39:48
 
foxtrot писал(а) 13.03.17 :: 07:46:31:
энергоёмкие батарейки. 


-может незадолго появятся НАМНОГО лучше "стекло-аккумуляторы"!?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12373
Krakow
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2104 - 13.03.17 :: 09:41:23
 
Анатолий55 писал(а) 13.03.17 :: 00:11:16:
на какие аккумуляторы Вы ориентируетесь?


=для проверки принципа свинцовые+кабель...

\чтобы не улетел преждевременно!\

-железо \дюраль\ уже готовы.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.03.17 :: 19:45:39 от henryk »  
 
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2105 - 16.03.17 :: 17:13:38
 
Немного видео, как "это" звучит-
https://www.youtube.com/watch?v=D_Y6LUZiC-k&list=UU231bygS-cvGnulH4MD6F5Q
Наверх
 
 
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 358
Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2106 - 17.03.17 :: 07:18:08
 
Хорошо "звучит", ветер свистит громче.
скорость 100км\ч - кратковременный разгон или стабильный устойчивый полет?
Наверх
 
 
IP записан
 
DasTPID
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на дельтаплане и параплане

Сообщений: 176
Липецк
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2107 - 17.03.17 :: 09:17:08
 
На 1:00 видео я аж в стул вжался, ну типа щаз сядет без колёс, но слава богу нет.  Были уже попытки сесть с убранным шасси?
Наверх
 

Мне уже четвёртый год подряд кажется, что я умею летать. И до этого я тоже чудил, мама не горюй!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3321
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2108 - 17.03.17 :: 11:00:16
 
да, мотора в концерте нет совсем. и винта я не очень услышал. а какой диаметр?
и какие крылья в кадре? и 100кмч это на каком? в этом видео есть момент полета на такой скорости?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 380
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2109 - 17.03.17 :: 11:21:03
 
DasTPID писал(а) 17.03.17 :: 09:17:08:
Были уже попытки сесть с убранным шасси?

И не только попытки, но и посадки. Например во время перелета Киев-Одесса (1990г. кажется), одноместная тележка с "Бураном". Результат надо подсказывать?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2757
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2110 - 17.03.17 :: 16:18:28
 
Дробышев писал(а) 16.03.17 :: 17:13:38:
Немного видео, как "это" звучит-
https://www.youtube.com/watch?v=D_Y6LUZiC-k&list=UU231bygS-cvGnulH4MD6F5Q

Винт сами делали? Какой диаметр?
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2111 - 17.03.17 :: 21:40:12
 
Винт Хеликс, 1.4 м, "тяжелый", на земле, стоя, не рекомендуется выходить на макс обороты-поток на концах лопастей срывается  и происходит сильный и неприятный шум, рекомендуется на разбеге сначала достичь 20 км в час и уж потом вваливать максимал.
Летали только под Комбатами.
Максимальная скорость не очень устойчива-секунд 10 летит на 100, потом уменьшается до 95, потом опять увеличивается...
Если бы я и сел без колес, то точно бы не выложил этого в видео... Улыбка Я лично садился на "брюхо" уже 2 раза, без последствий,все цело. Это происходило после относительно длительных полетов, когда надо было решать какие-то специфические задачи в процессе и выпуск шасси уже не был первоочередной темой....У всех пилотов FlyLight (Англия) тоже по несколько посадок без шасси, у одного их аж 5. Как сказал один из них-при активном летании посадка без шасси это вопрос всего лишь времени...
В Мануале написано, что не рекомендуется находиться с различными электронными дивайсами (то бишь мобилками) вблизи работающего дв-ля...Мобилки вроде выжили, а вот у датчика скорости Браунигера ("вертушка") на скорости под сто реально ехала "крыша"...
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2757
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2112 - 18.03.17 :: 02:21:15
 
Дробышев писал(а) 17.03.17 :: 21:40:12:
Винт Хеликс, 1.4 м

Спасибо. Они так и продаются складными или это переделка? Втулку кто делает? Если можно, то ссылку где покупали и за сколько. Можно в личку, на данном этапе только порядок цен интересует. Ближе к осени определяться надо будет.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2757
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2113 - 18.03.17 :: 02:23:54
 
Дробышев писал(а) 17.03.17 :: 21:40:12:
Винт Хеликс, 1.4 м

Спасибо. Они так и продаются складными или это переделка? Втулку кто делает? Если можно, то ссылку где покупали и за сколько. Можно в личку, на данном этапе только порядок цен интересует. Ближе к осени определяться надо будет.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2114 - 18.03.17 :: 12:29:38
 
Geiger Engineering Electric Drive-https://www.evhangar.com/system/eps/geiger-hpd/
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1633
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2115 - 18.03.17 :: 15:34:41
 
Дробышев писал(а) 13.03.17 :: 07:56:27:
Надо инструкцию внимательно почитать, может там прописан тип поточнее.

Сколько циклов заряд-разряд выдерживают аккумуляторы?
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 607
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2116 - 18.03.17 :: 17:38:37
 
Всем привет!
Интересен электро-привод, но при таких токах, возбуждающих ел. магнитные поля, на сколько безопасен эл. привод для пилота?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3321
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2117 - 18.03.17 :: 17:44:06
 
а вот тут я встряну о своем, о девичьем.
Не могу решить- я сегодня облажался или отделался?
Был сегодня на маленьком но дружеском аэродроме- фото ниже, за качество сорри- телефон при смерти но похороны откладываются по материальным соображениям.
70 км от города, полтора часа по изюмительному антициклону. Все прекрасно. Добрался до места.
Припарковался возле ангара. заехал в сугроб что бы никому не мешать- фото этого момента есть. поздоравался и тут начали заводить самолеты и я крыло со стороны аэродрома- Левое- опустил на снег и привязал ручку трапеции за угол ремнями что бы не сдули и не опрокинули. Все как всегда. Часок на отогрев заправку и шашлык. и уже готовясь к вылету отмечаю нехаррактерную заднюю кромку правого- ПОДНЯТОГО крыла. Нехорошие подозрения быстро подтверждаются- хлыст. Сломался, мм в 100 от втулки консоли. см фото. я конечно полном офонарении. Никаких признаков механического воздействия на эту консоль нет. Ну НИКАКИХ! собиралось все как обычно- в полете никуда не тянуло- и вот на тебе.
Затем бесславная эвакуация и полуночное возвращение домой. на 2 капли валерианки больше и за компьютер.
Крылу года 3. налет часов 100-150- новье. 

Да в инструкции я читал предупреждения о том что хлысты имеют ресурс и могут ломаться- но я был уверен что такое возможно только при сборке- и вот у меня такой вопрос- поскольку версия поломки от внешнего воздействия ну никак не подтверждается у меня вопрос к пану Дробышеву- Может ли хлыст сломаться сам- на  никуда не летящем припаркованном аппарате? а если в полете...? и как с этим жить? и как от этого предохранится?- ведь страшно ж...
хлыст я конечно куплю- но это же не дело....
Наверх
 

ikar+belka.jpg (164 KB | )
ikar+belka.jpg
right_wing.jpg (92 KB | )
right_wing.jpg
zenit+belca.jpg (150 KB | )
zenit+belca.jpg

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3321
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2118 - 18.03.17 :: 17:44:45
 
Виновник торжества
Наверх
 

xlist.jpg (116 KB | )
xlist.jpg

WWW  
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2119 - 20.03.17 :: 09:24:23
 
За время производства Дискусов мы поменяли несколько производителей хлыстов, крайний раз 1.5 года назад, по разным причинам.Основная-ресурс, который определяется не только возможной поломкой, но и просто развитием остаточной деформации, что пагубно влияет на летные характеристики и внешний вид. С самопроизвольной поломкой столкнулись еще в самом начале и поняли, что хлыст нельзя устанавливать как попало, при каждой сборке он должен быть установлен строго меткой назад и в гор. плоскости. Одна неправильная установка-и появляется шанс на разрушение. Дело в том, что при изгибе наружные слои невозвратимо растягиваются и при обратном изгибе теряют устойчивость.Это зафиксировано в Мануале.
На удивление, мы не очень часто посылаем хлысты на запчасти.  Рейтинг причин:
1.повреждения при грубых посадках;
2.ресурс;
3.неправильная установка;
4.скрытый производственный дефект.
Хлысты предыдущего производителя (которые у Вас) показывали лучший результат по остаточной деформации ( при высокой температуре в том числе) и по количеству циклов нагружения до разрушения, но излом выглядел так, как на Ваших фото. В результате нам это не понравилось, мы предпочитаем, когда хлыст при поломке просто расслаивается вдоль, теряя жесткость, но оставаясь одним куском(пусть и при худших характеристиках по остаточной деформации),кроме того,  у нас возникли сомнения в стабильности исполнения.Результат- перешли на хлысты другого производителя, с которым уже когда-то работали.
Наверх
 
 
IP записан
 
DasTPID
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на дельтаплане и параплане

Сообщений: 176
Липецк
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2120 - 20.03.17 :: 10:42:51
 
Дробышев писал(а) 20.03.17 :: 09:24:23:
при каждой сборке он должен быть установлен строго меткой назад и в гор. плоскости.


Огого, а я где-то то ли услышал то ли прочитал, но я всю дорогу устанавливаю меткой вперёд..

Сергей, а известны случаи разрушения хлыста в полёте? Аппарат остаётся управляемым?

По регламенту как часто хлысты менять нужно?
Наверх
 

Мне уже четвёртый год подряд кажется, что я умею летать. И до этого я тоже чудил, мама не горюй!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3321
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2121 - 20.03.17 :: 11:05:54
 
DasTPID писал(а) 20.03.17 :: 10:42:51:
Сергей, а известны случаи разрушения хлыста в полёте? Аппарат остаётся управляемым?

да именно вот этот вопрос меня дико напрягает...

по установке- я естественно читал мануал но цветная метка стерлась за год и ориентировать хлыст приходится по царапинам от рычага. но естественно это очень приблизительный ориентир и пятно этих царапин становится все шире и соответственно хлыст становится все менее точно. я думаю что я в последнее время ставил хлыст с точностью +-45градусов- если надо точнее- то нужна механическая фиксация

ну и что бы окончательно понять чего ждать:
- было такое что бы хлыст сломался на стоящем аппарате?
- а в полете?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2122 - 20.03.17 :: 15:38:47
 
Из Мануала:
" Хлысты имеют коническую форму.
Установите хлыст стороной с большим диаметром в отверстие
концевой эксцентриковой шайбы до упора. (Рис. 12). На
стороне хлыста с меньшим диаметром нанесена метка.Хлыст
должен быть установлен меткой назад."
На стоящем аппарате-было.
В полете-не знаю таких случаев.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3321
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2123 - 20.03.17 :: 16:48:15
 
Дробышев писал(а) 20.03.17 :: 15:38:47:
На стоящем аппарате-было.
В полете-не знаю таких случаев


Как то не успокаивает. Если на земле- да, то и в полете не исключено?
Нда, в жизни не летал на крыле поломка которого в полете была бы возможна хотя бы теоретически. Спассистему на моторной технике никогда не ставил. И вот встрял в новый мир...
Попробую обойтись более точной установкой и регулярной заменой- хотя что в будущее заглядывать...
Сергей есть какойто срок который хлысты выхаживают гарантировано- год? Два?

Да и Сергееву я заказ написал- но пока не ответил, попадется- толкните его в мою сторону...нежно.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1273
Беларусь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2124 - 21.03.17 :: 13:45:34
 
50 минут- это уже очень хорошо! ...
Случай, произошедший со мной на тяжёлой телеге: устойчиво висел в спирали на термике с нулем на вариометре несколько минут ... Пока не вывалился с него с радостью, от непрывычки ... Улыбка Натолкнул на мысль: а не будут ли востребованы мотодельтапланЕРы? Используя альтернативные источники, стоит ли отказываться от восходящих потоков? Что, как говориться: сам бог ... . Гоняясь за скоростью - порезали крылья до неприличия, увеличили нагрузку на площадь. Может поработав с аэродинамикой, можно прийти от еще не забытого старого - к абсолютно новому продукту? Аэросу- не сомневаюсь, такая задача по плечу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2125 - 21.03.17 :: 23:45:34
 
Pisman писал(а) 20.03.17 :: 16:48:15:
год? Два?

Сложный вопрос...Да и в годах мерить неправильно-а если аппарат пролежит эти 2 года...
При достаточно интенсивном использовании-2 года будет не проблема.
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1418
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2126 - 30.03.17 :: 11:45:29
 
Выбираю двигатель для мини трайка. Пока остановился на Polini THOR 250 либо Simonini mini 3. Оба мотора по 36 сил симон дешевле и у него больше объем а полини совершенней. Что посоветуете ? Крыло будет 16 метров (есть уже). Телега самодельная по типу Е-16. Нужно не менее 30 сил.

Я вешу около 110 кг. Сейчас пользую тяжелый дельт с автомобильным мотором. Но хочется чего то более мобильного при перевозке и хранении и более легального.

На легком одноместном я пробовал летать но там стоял РМЗ-500 и крыло 12 метров. Все нормально но в 115кг он не вкладывается (мотор тяжелый).
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий55
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравиться летать на мотодельтапланах

Сообщений: 25
г.Ногинск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2127 - 30.03.17 :: 22:21:30
 
Дима043, приветствую  Вас!  Вопрос  с выбором  двигателя для нано-трайка  у меня  также  остается  открытым.  Четыре  года летаю  на  двухместном "Пегасе" с  мотором   Сузуки G10.  Хочется  пересесть  на одноместный  дельталет по тем  же причинам.  Мой  вес   100кг.   В августе   2016  опробовал    микродельт "Ант" (Аэроса), с  их  25- сильным  мотором, с    крылом Фокс-13тл и маленькими  колесами.  Длина  разбега  (оказалась как  минимум  в 2 раза  больше "Пегаса")...  не  устроила,  маленькие колеса  меня также  не  устроили.  Порылся  в интернете и увидел, что Европа  осваивает  большие  колеса. Я  заказал в Аэросе  (через   Елопова  Ваню,  микродельтOSS, диллера Аэроса)   телегу Ант с двигателем   Полини 250 (с 2-мя  контурами зажигания) и с большими  колесами. Сделал   50% предоплату. Вначале  Аэрос   обещал, что  заказ  будет выполнен в конце  2016, затем-  1 марта,  крайнее   обещание... 5-7 апреля. От  момента  заказа  по н.в.   прошло  7 месяцев... тянут  "резину", основательно  испытывают  терпение. Я жду  до 5-7 апреля, если Аэрос  не выполнит   обещание... буду  с  Аэросом расставаться.   Одна  из причин  затяжки  сроков (со слов  Аэроса)... проблема  с  получением и отправкой  двигателя  Полини  250  (с 2-мя  свечами).  Знал бы, что  так  затянется срок, никогда бы не  связывался   с Аэросом.   Вывод: покупайте  двигатель в России.   Какая  альтернатива двигателю  Полини  и Симонини?  Вышеупомянутый  Ваня Елопов пошел по пути  использования  Ротакс- 447 и телеги  Урал...  укладывается в  115 кг. В качестве  запасного варианта...  я тоже  ориентируюсь на Ротакс 447. Не покидает  мысль с Ротаксом 503. Как-то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1418
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2128 - 31.03.17 :: 07:59:45
 
Ротакс 447 заманчиво конечно но мотор редкий и уже не выпускается. С запчастями может быть напряг когда они потребуются. БУ двигатель лотерея а новых нет.

Что касается 503 считаю что нет смысла его покупать сейчас РМЗ-500 не хуже и дешевле а надежности вполне достаточно. Но вес - мы взвешивали одноместный аппарат с 503 - не укладывается он в 115 кг никак. Внешне похоже что легкий но на весах реально нет.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий55
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравиться летать на мотодельтапланах

Сообщений: 25
г.Ногинск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2129 - 31.03.17 :: 09:34:01
 
Ротак 447 , как и Ротакс 503,не  выпускаются...однако  запчасти  к ним  поставляются.  Редкий случай... недавно  были проданы два новых  Ротакса 447.  Согласен, что б/у двигатель -это  лотерея, но если  провести перед покупкой  диагностику, например,  в Авиагамме, то риски можно минимизировать.   Вы уверены, что  РМЗ-500 не хуже,  дешевле, а по надежности вполне  достаточно (?!, дискуссий  много, но почему  то, при наличии денег, покупают  Ротакс)? Какой  аппарат  Вы взвешивали с Ротаксом -503 и вес превысил 115 кг? Собственно   Ротакс-503 весит с редуктором 42,5 кг (Ротакс447- 31,5 кг), крыло ( например, Фокс-13тл)  35 кг. Стало быть на тележку с баком и минимальной "приборкой"  остается 115-42,5 -35= 37,5 кг.  Телега Урал для 503 не подойдет, я тут  стал  присматриваться к телеге Грач, не могу  найти  точных  данных по весу...может  кто подскажет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 74