YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 
Нано-трайк, а нужен ли он? (Прочитано 388141 раз)
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2160 - 08.04.17 :: 08:30:44
 
AlRu38 писал(а) 07.04.17 :: 15:01:18:
Повезло, спасибо ангелу-хранителю

Это точно! Две фазы был бы точно кирдык, извини не хотел обидеть. У нас, в Канаде так один парень, правда уже 15 лет назад из Уфы погиб, один пепел с 30 метров развеялся)
Так где здесь гнутые трубы? https://www.youtube.com/watch?v=UXiomgXvG3I
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 530
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2161 - 08.04.17 :: 10:05:20
 
Гнутые трубы на REV 1 у Ларри Медник.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.04.17 :: 14:43:16 от AlRu38 »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12754
Krakow
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2162 - 08.04.17 :: 10:47:41
 
OSS писал(а) 06.04.17 :: 16:24:18:
Так даже делали раньше на заре дельталётов


-снимок не найду,
но была литовская лёгонькая тележка на ПРИВЕТе,с втягиваемыми вверх задними колёсами, на глазок не больше 20 кг...

-я начал собирать подобную,но переключился на КАСПЭРВИНГ.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/mckro_trike_008_003.jpg

=5 kg...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/kola_skladane_007.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2163 - 08.04.17 :: 14:46:24
 
AlRu38 писал(а) 08.04.17 :: 10:05:20:
Гнутые трубы на REV 1 у Ларри Мелник.

"Sun" начал разгибать извилистые решения прямолинейного вопроса. Так что пусть продолжает. В истории развития авиации ( и не только) много было тупиковых идей и даже воплощенных в металл, дерево и перкаль. Не помню, но на каком то сайте REV1 уже давно "разогнули".... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1431
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2164 - 13.04.17 :: 08:21:45
 
Купил двигатель polini thor 250. Уже есть вопросик. В головке вкручен похоже датчик температуры. От него идет короткий провод с разъемом с 3-мя контактами. Куда его подключать ? Какой нужен прибор ?
Наверх
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 426
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2165 - 02.05.17 :: 14:38:40
 
Доброго времени суток. Господа, кому не жалко дайте чертежи нано тележки под простенькое крыло(Славутич ут), так чтобы её можно было в машине перевозить. Космос не предлагать. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2166 - 02.05.17 :: 20:41:57
 
Уважакмый полеолой.
А вы незнаете что всё с приставкой нано, стоит денег.
Ведь если прикинуть, то себестоимость материалов присутствующих в конструкции часто стоит гораздо меньше чем в традиционной. И стоимость складывается из других составляющих, таких как затраты на разработку и оптимизацию конструкции именно под минимальный вес и габариты, да ещё плюс и компактность при транспортировке. Наивно полагать что люди потратившие своё время и деньги на разработку таких аппаратов захотят за просто так поделится результатами своего труда.
Я никакого отношения к подобным работам не имею. Просто так здраво рассуждаю.
П. С. Если не нано, то вот.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1474366285
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 426
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2167 - 03.05.17 :: 07:24:11
 
Спасибо вам, если есть ещё , будет интересно посмотреть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2168 - 03.05.17 :: 21:18:02
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2169 - 04.05.17 :: 07:31:16
 
Есть ещё Тукан. И он двухместный. Но телега выполнена из квадратных труб, что более технологично.
Из квадратных и прямоугольных труб сделаны телеги АНТ, Белки и ещё множество зарубежных нано телег.
Вам только нужно определиться с основными размерами телеги, а узлы сделать как у Тукан.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1493879405/0#0
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 426
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2170 - 04.05.17 :: 12:37:55
 
Viterr - огромное спасибо , вы очень добры.
Наверх
 
 
IP записан
 
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2171 - 14.05.17 :: 08:32:57
 
Для OSS  и остальных тяжеловесов  Улыбка появилась фотка вот такого безобразия для одноместки 35-40 лс(?) 4-тактник вес 37 кг...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
viache
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 255
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2172 - 14.05.17 :: 20:03:30
 
Полностью стеклопластиковая тележка от паратрайка - не подойдет?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12754
Krakow
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2173 - 14.05.17 :: 20:16:13
 
viache писал(а) 14.05.17 :: 20:03:30:
тележка от паратрайка - не подойдет? 


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=61831&d=149...

-тележка для параглайта,но годится и для дельтакрыла
(нпр.КАСПЭРВИНГ)...
Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1299
Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2174 - 20.05.17 :: 21:01:22
 
komav писал(а) 14.05.17 :: 08:32:57:
ля OSSи остальных тяжеловесовУлыбка появилась фотка вот такого безобразия для одноместки 35-40 лс(?) 4-тактник вес 37 кг... 


Вообще-то вес двигателя Rotax 447 около 38,5кг, а с насосом, РР, винтом, плитой, амортизаторами, праймером, датчиками  и прочим мелким "обвесом" и крепежом у меня получается порядка 44. Так что будет шило на мыло Улыбка Вообще я свой мотор нашел, и тема выбора мотора для меня закрыта Улыбка  Электро правда интересны, но пока нереально дороги..
Наверх
 

Дилер АEROS и В.Друкаря Магазин МикроДельтOSS
2T масла Teboil (мах. 475р/л) в наличии, отправка в регионы.
 
IP записан
 
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2175 - 21.05.17 :: 07:27:01
 
Цитата:
Так что будет шило на мыло
Шило бывает разное ... Если правду говорят, то при весе 37кг с даже 35 л.с. 4-х тактник все же лучше 2-х тактника, не так ли. Сиколько кобылок на вашем 447 чтобы не гуглить?
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2176 - 21.05.17 :: 07:37:36
 
komav писал(а) 21.05.17 :: 07:27:01:
то при весе 37кг с даже 35 л.с. 4-х тактник все же лучше 2-х тактника, не так ли. 

Чем лучше?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3489
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2177 - 21.05.17 :: 18:38:37
 
sun писал(а) 21.05.17 :: 07:37:36:
komav писал(а) Сегодня :: 10:27:01:
то при весе 37кг с даже 35 л.с. 4-х тактник все же лучше 2-х тактника, не так ли.

Чем лучше? 

Вопрос имеет смысл только если верить что 700кубовый четырехтактник может весить столько же сколько 400кубовый двухтактник. Аминь, чувства верующих охраняются законом.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1299
Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2178 - 21.05.17 :: 19:24:02
 
komav писал(а) 21.05.17 :: 07:27:01:
Сиколько кобылок на вашем 447 чтобы не гуглить

40л.с 
4Т конечно заманчиво - и звук другой, и расход и с маслом бензин мешать не надо, но на этот счет есть 2 поговорки - "от добра добра не ищут", и "лучшее враг хорошего" Улыбка

Да и в вес этого 4Т как-то действительно не верится.  Вес можно указать по разному.  Простой пример . Открываем страничку 447 на  сайте Авиагаммы http://www.aviagamma.ru/447.html   и там указано что
Двигатель в стандартной комплектации 26,8
из них 6.1 это карбюратор, выхлоп и топливный насос... Ага... как же.  Не из них а + к нему, + редуктор, РР, фильтра, плита, амортизаторы, крепёж и прочая фигня... А так мотор очень лёгенький - на уровне парамоторных  Улыбка
Наверх
 

Дилер АEROS и В.Друкаря Магазин МикроДельтOSS
2T масла Teboil (мах. 475р/л) в наличии, отправка в регионы.
 
IP записан
 
fungus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


авиация это и есть моя душа

Сообщений: 18
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2179 - 24.06.17 :: 16:07:29
 
Что притихли?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dornil
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2180 - 30.06.17 :: 10:44:38
 
Посоветуйте, под какое крыло лучше подвесить нанотрайк, при том, что на Аэросы Т денег не хватает категорически, мощность двигателя составляет, скажем, 20 л.с., а пилот весит 65 кг?
Наверх
 
 
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 387
г.Королев
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2181 - 30.06.17 :: 11:42:43
 
Dornil писал(а) 30.06.17 :: 10:44:38:
Посоветуйте, под какое крыло лучше подвесить нанотрайк, при том, что на Аэросы Т денег не хватает категорически, мощность двигателя составляет, скажем, 20 л.с., а пилот весит 65 кг?


Из серийно выпускаемых есть "Атлас-Т" от господина Коваленко:
http://www.e-16.club/blank-ctzx
Но по отзывам эксплуатантов качество изготовления у него очень не очень.
Как вариант можно поискать переделанные под нанотрайк "Спорт-5" ("Спорт-15") или похожие, такие в барахолке встречались. Но опять-же в каком они состоянии, кто и как переделывал? Вот например:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1474193591
Наверх
 
 
IP записан
 
Dornil
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2182 - 30.06.17 :: 14:21:42
 
О проблемах с качеством Атлас-Т уже начиталсяПечаль Неужели в этом классе выбор стоит только между дорогущим Аэросом и древним Спортом с сомнительной историей и посредственными ЛТХ?
А каким именно образом эти Спорт-5/15 переделывались? Имеет ли смысл взять какое-нибудь более современное крыло-паритель, и попытаться переделать его аналогичным образом?
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2183 - 30.06.17 :: 16:52:53
 
Dornil писал(а) 30.06.17 :: 14:21:42:
А каким именно образом эти Спорт-5/15 переделывались?

Немного усиливался каркас, подробные рекомендации может дать сам Евгений.
Наверх
 
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 499
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2184 - 30.06.17 :: 17:57:04
 
Dornil, о проблемах с качеством Вы начитались, видимо, от меня.

Все так, но надо понимать, что проблемы бывают и на дорогих крыльях.

Проблемы у меня более были связаны с тем что покупался фактически кот в мешке, плюс, конечно, имелись серьезные недочеты по сборке.

Но, опять же, для человека, который в крыльях разбирается, это проблемы гораздо более дешевые, чем дорогое крыло-паритель и менее муторные, чем переделка и усиление свободного дельта.
беда в том, что среди покупателей атласа таких единицы.
Если Вы в московском регионе, можете посмотреть мой аппарат, сделать свои выводы и в дальнейшем, при желании, делать заказ и контроль заказа у коваленко, уже зная мелкие детали. Ну или по скайпу, хотя, конечно, лучше все смотреть вживую.

Но, скажу сразу, это крыло - не паритель.

Если интересно, пишите в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей-ihim
Full Member
****
Вне Форума


Дельталетчик

Сообщений: 186
Россия
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2185 - 01.07.17 :: 10:05:43
 
Dornil писал(а) 30.06.17 :: 14:21:42:
О проблемах с качеством Атлас-Т уже начиталсяПечаль Неужели в этом классе выбор стоит только между дорогущим Аэросом и древним Спортом с сомнительной историей и посредственными ЛТХ?
А каким именно образом эти Спорт-5/15 переделывались? Имеет ли смысл взять какое-нибудь более современное крыло-паритель, и попытаться переделать его аналогичным образом?

Есть еще Апогей.
Наверх
 

propeller-ihim@rambler.ru
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1574
Красноярск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2186 - 01.07.17 :: 11:34:04
 
komav писал(а) 14.05.17 :: 08:32:57:
Для OSS  и остальных тяжеловесов появилась фотка вот такого безобразия для одноместки 35-40 лс(?) 4-тактник вес 37 кг... 


310 кубовый модельный 4-тактный Кёльм мощностью 17,5 лс весит 8,3 кг за счёт применения фрезерованной на ЧПУ конструкции из лучших материалов.

Если делать таким способом 700 кубовый, получится не тяжелее 20кг...

Только вот у Кёльма цена под 6000 таллеров...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2187 - 01.07.17 :: 16:56:34
 
jbiplane писал(а) 01.07.17 :: 11:34:04:
Если делать таким способом 700 кубовый, получится не тяжелее 20кг...

Каким способом? Фрезеровкой на ЧПУ? Вообще-то это технология прошлого века, ничего нового. Не проблема создать легкий и мощный двигатель, проблема затавить его долго и надежно работать в авиарежиме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dornil
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2188 - 17.07.17 :: 06:52:14
 
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулсяПечаль Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Сергей-ihim писал(а) 01.07.17 :: 10:05:43:
Есть еще Апогей.

Какой именно Апогей, и где его взять?
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Junior Member
**
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 96
Хабаровск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2189 - 17.07.17 :: 13:34:09
 
Dornil писал(а) 17.07.17 :: 06:52:14:
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулсяПечаль Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Сергей-ihim писал(а) 01.07.17 :: 10:05:43:
Есть еще Апогей.

Какой именно Апогей, и где его взять?


Вынужден с Вами не согласиться!!!
Я являюсь владельцем тележки нанотрайка, производства Е. Коваленко, а крыло у меня Спорт-5. Да, пришлось поискать, причем не только на этом сайте, но я нашел С-5 в идеальном состоянии с минимальным налетом в 20-30 ч. Купил и безмерно рад, ведь проверка показала отличное состояние паруса и каркаса, полностью его проверили и летаю с запасом прочности, так как усиливал крыло мне сам Коваленко...
Усиливают в этом крыле, в первую очередь килевую...
Ну и боковые трубы на концах бужами по 40 см (если не ошибаюсь)... Евгений, дополнительно, усилил мне все тросы.
На одном из сайтов продавали Спорт-5 с хранения, расконсервированный и облетанный за 45 т.р.
Если найду, то скину Вам ссылочку...
P.S. Спорт 5 - очень хорошее крыло, спросите у OSSa, Думаю Иван меня поддержит)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75