YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 
Нано-трайк, а нужен ли он? (Прочитано 387199 раз)
Dornil
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2190 - 18.07.17 :: 14:02:46
 
Буду очень признателен, если подскажете, где взять Спорт-5. Ну или парус на него, т.к. каркас вроде бы имеется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Junior Member
**
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 96
Хабаровск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2191 - 19.07.17 :: 05:09:39
 
Самое главное забыл напомнить, что мой вес 110 кг, что ни как не мешает летать крылу в стандартных режимах и не уменьшает его маневренности... С выключенным двигателем снижение не более 2.5 м/с Крыло точно брал не на этом сайте, название пока не вспомнил, но ищу...
Наверх
 
 
IP записан
 
lider
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Омск
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2192 - 19.07.17 :: 17:31:18
 
... а у меня есть абсолютно новый парус на Спорт-5. Ни одного раза не надетый! И не дорого!
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Junior Member
**
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 96
Хабаровск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2193 - 20.07.17 :: 03:54:14
 
lider писал(а) 19.07.17 :: 17:31:18:
... а у меня есть абсолютно новый парус на Спорт-5. Ни одного раза не надетый! И не дорого!


Ну вот и вариант отличный подвернулся!!!!  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Dornil
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2194 - 20.07.17 :: 06:40:04
 
Задал вопрос в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей-ihim
Full Member
****
Вне Форума


Дельталетчик

Сообщений: 186
Россия
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2195 - 20.07.17 :: 07:05:10
 
Dornil писал(а) 17.07.17 :: 06:52:14:
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулсяПечаль Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Сергей-ihim писал(а) 01.07.17 :: 10:05:43:
Есть еще Апогей.

Какой именно Апогей, и где его взять?

У производителя.
Наверх
 

propeller-ihim@rambler.ru
 
IP записан
 
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2196 - 22.07.17 :: 09:21:46
 
Цитата:
310 кубовый модельный 4-тактный Кёльм мощностью 17,5 лс весит 8,3 кг за счёт применения фрезерованной на ЧПУ конструкции из лучших материалов.

Если делать таким способом 700 кубовый, получится не тяжелее 20кг...

Извиняюсь, давно не заглядывал, jbiplane ссылочку про Кёльм не подсветите. Что-то Pisman никак не прореагировал....
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2197 - 22.07.17 :: 11:11:31
 
А мне был вопрос?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Сергей-ihim
Full Member
****
Вне Форума


Дельталетчик

Сообщений: 186
Россия
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2198 - 22.07.17 :: 19:03:18
 
Летун писал(а) 17.07.17 :: 13:34:09:
Dornil писал(а) 17.07.17 :: 06:52:14:
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулсяПечаль Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Сергей-ihim писал(а) 01.07.17 :: 10:05:43:
Есть еще Апогей.

Какой именно Апогей, и где его взять?


Вынужден с Вами не согласиться!!!
Я являюсь владельцем тележки нанотрайка, производства Е. Коваленко, а крыло у меня Спорт-5. Да, пришлось поискать, причем не только на этом сайте, но я нашел С-5 в идеальном состоянии с минимальным налетом в 20-30 ч. Купил и безмерно рад, ведь проверка показала отличное состояние паруса и каркаса, полностью его проверили и летаю с запасом прочности, так как усиливал крыло мне сам Коваленко...
Усиливают в этом крыле, в первую очередь килевую...
Ну и боковые трубы на концах бужами по 40 см (если не ошибаюсь)... Евгений, дополнительно, усилил мне все тросы.
На одном из сайтов продавали Спорт-5 с хранения, расконсервированный и облетанный за 45 т.р.
Если найду, то скину Вам ссылочку...
P.S. Спорт 5 - очень хорошее крыло, спросите у OSSa, Думаю Иван меня поддержит)))

Вы хвалите запорожец а на дворе 2000 года.  Смех
Наверх
 

propeller-ihim@rambler.ru
 
IP записан
 
Летун
Junior Member
**
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 96
Хабаровск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2199 - 23.07.17 :: 04:58:20
 
Сергей-ihim писал(а) 22.07.17 :: 19:03:18:
Летун писал(а) 17.07.17 :: 13:34:09:
Dornil писал(а) 17.07.17 :: 06:52:14:
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулсяПечаль Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Сергей-ihim писал(а) 01.07.17 :: 10:05:43:
Есть еще Апогей.

Какой именно Апогей, и где его взять?


Вынужден с Вами не согласиться!!!
Я являюсь владельцем тележки нанотрайка, производства Е. Коваленко, а крыло у меня Спорт-5. Да, пришлось поискать, причем не только на этом сайте, но я нашел С-5 в идеальном состоянии с минимальным налетом в 20-30 ч. Купил и безмерно рад, ведь проверка показала отличное состояние паруса и каркаса, полностью его проверили и летаю с запасом прочности, так как усиливал крыло мне сам Коваленко...
Усиливают в этом крыле, в первую очередь килевую...
Ну и боковые трубы на концах бужами по 40 см (если не ошибаюсь)... Евгений, дополнительно, усилил мне все тросы.
На одном из сайтов продавали Спорт-5 с хранения, расконсервированный и облетанный за 45 т.р.
Если найду, то скину Вам ссылочку...
P.S. Спорт 5 - очень хорошее крыло, спросите у OSSa, Думаю Иван меня поддержит)))

Вы хвалите запорожец а на дворе 2000 года.  Смех


Вы не внимательны абсолютно!! Хотя может и читаете плохо, не знаю, НО  хвалю я крыло дельталета "спорт-5", которое к автомобильной технике не имеет отношение.... А что касается запорожцев, то это другой форум...
Спорт5 придумали умные люди, поэтому получилось оригинальное, летучее, крепкое и надежное крыло!!!! Я летаю и получаю удовольствие, а на чем летаете Вы?!?!
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1569
Красноярск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2200 - 23.07.17 :: 20:10:28
 
komav писал(а) 22.07.17 :: 09:21:46:
jbiplane ссылочку про Кёльм не подсветите

https://www.toni-clark.com/english/motoren/bx310-4/kolm-bx310-4-inf.htm

Раньше на их сайте было видео с деталями техпроцесса...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
lider
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Омск
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2201 - 25.07.17 :: 17:12:15
 
...на одном фото Спорт-5 и Апогей.
Наверх
 

5_180.JPG (174 KB | 34 )
5_180.JPG
 
IP записан
 
Летун
Junior Member
**
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 96
Хабаровск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2202 - 26.07.17 :: 03:30:17
 
Отличные крылья, смотрятся так же хорошо, как и летают!!!  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей-ihim
Full Member
****
Вне Форума


Дельталетчик

Сообщений: 186
Россия
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2203 - 26.07.17 :: 08:22:45
 
Я имел ввиду новый Апогей. На данный момент не летаю.
Наверх
 

propeller-ihim@rambler.ru
 
IP записан
 
Летун
Junior Member
**
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 96
Хабаровск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2204 - 27.07.17 :: 02:08:56
 
Понятно.... У меня два дельталета и второй - двухместный с современным и свежим крылом Виктория! Летают одинаково отлично  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 479
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2205 - 13.08.17 :: 09:07:35
 
В пятницу подняли крыло для нанотрайков класса 70 кг(вес аппарата с топливом)-Фокс13Т70. Крыло весит 25.5 кг, пол кило, наверное, еще можно сбросить...Полетело хорошо, похоже на "прототип"-Фокс13ТЛ.

... ... ... ... ... ... ... ......
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2206 - 13.08.17 :: 13:20:28
 
Расцветка хороша!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1681
Тольятти
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2207 - 14.08.17 :: 07:11:32
 
Pisman писал(а) 13.08.17 :: 13:20:28:
Расцветка хороша!


Мрачная какая-то.

Вот зелёная с красным - классная  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 499
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2208 - 14.08.17 :: 08:38:02
 
"мокрый асфальт"!
Да еще и полупрозрачный...

Дорохго-бохгато Улыбка


Наверх
 
 
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 479
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2209 - 14.08.17 :: 09:46:33
 
Эта "тряпочка" весит 150г/м2, а по жесткости на растяжение  она покруче будет PX10T (226 g/m2), обшивка без вставок-4.2 кг, вставки-1.65 кг. Денег,конечно, стоит...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2210 - 14.08.17 :: 10:20:00
 
aleksandrd писал(а) 14.08.17 :: 07:11:32:
Мрачная какая-то.


неа, черный- цвет уверенности. вот машины черные я ненавижу- в толпе на дороге это демонстрация превосходства- эта роль точно не моя, а вот крыло у меня черное- и мне на нем как то спокойнее, увереннее. это надежный и нейтральный цвет. и параплан у меня с существенной долей черного цвета.
И большой прогресс тканей и красителей за последние лет десять- черные ткани стали гораздо лучше переносить солнечный свет и поэтому их стали активно применять в том числе и потому что очень долго черный цвет был недоступен на крыльях- поэтому сейчас он моден- восстанавливает свою эстетическую нишу.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2211 - 29.10.17 :: 10:30:32
 
Со вчерашнего
Взлет на нанотрайке со склона. Прилетел в гости к безмоторщикам и улетать оказалось удобнее по ихнему
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Дробышев
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 479
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2212 - 29.10.17 :: 15:31:35
 
А попарить в динамике?...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2213 - 29.10.17 :: 16:59:11
 
пробовал, но в тот ветер когда держит- я не могу собрать аппарат. а в этот день что на фото на самом гребне метра 4 всего дуло- не о чем. и склон этот метров 30 перепада. там вообще парится только в сильный ветер.
И с парежкой у меня дельте совсем не заладилось- медленно летать то не умею. ручку за балансировочную скорость отдать боюсь- ну и соответственно со случайными пузырями и динамиками никак- не умещаюсь. а если за чемоданами охотится- то это уже другая стратегия.
Да и если хоть чуть серьезно заниматься парящими полетами- спасситема нужна
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
igoryn
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Тамбов
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2214 - 31.10.17 :: 08:52:21
 
Переделывая спортивное крыло для нано трайка, тобишь усиливая килевую, где рассчитывать узел подвески ? На месте бывшей подвесной системы?  Или как её искать,эту точку ?  И ещё вопрос...подыскал для этой цели спортивное америкосовское крыло Wils Wing? ?   Интересно мнение ,кто знаком с этим производителем, мой же выбор ,только из за приемлимой цены....
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1769
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2215 - 31.10.17 :: 11:56:46
 
igoryn писал(а) 31.10.17 :: 08:52:21:
На месте бывшей подвесной системы?  Или как её искать,эту точку ? 

Скорее всего потребуется сдвинуть вперед. Во-первых парители настраиваются, как правило, на скорость масимального аэродинамического качества, а дельталеты принято настраивать на более высокую балансировочную скорость.  Во-вторых увеличенная нагрузка на крыло сдвигает ЦД вперед, центровка "заднеет".
К примеру Ковалеко, производитель Е-16, рекомендовал сдвигать точку подвеса крыла С-5, если память не изменяет с кем попало, на 120-150 мм вперед относительно штатной.
Наверх
 
 
IP записан
 
igoryn
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Тамбов
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2216 - 04.11.17 :: 08:25:39
 
. На дельталёте обычно 1.5-2см соответствует разности балансировочной скорост 10км,  А.12-15см  не ошиблись,нет?....это сколько нужно дырок насверлить, чтоб найти эту точку?     И кстати у меня получается полный вес тележки с пилотом и топливом 120 кг. по паспорту на это спортивное крыло макс 115...в этом и вся изюмина,поэтому не беру в расчёт увеличение нагрузки на крыло..
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1769
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2217 - 04.11.17 :: 09:35:11
 
igoryn писал(а) 04.11.17 :: 08:25:39:
А.12-15см  не ошиблись,нет?....это сколько нужно дырок насверлить, чтоб найти эту точку?

Нет, не ошибся, мы сами офигели, переспросили у Коваленко еще раз. Сдвинули, я сейчас не помню точно, но на 100 с чем-то мм, так потом и летали, уточнить и подправить балансировочную скорость так руки и не дошли - всё и так устраивало.
Я не знаю, на сколько надо двигать точку подвеса на других крыльях, но на С-5 - так.
А чтоб зазря не сверлить дырки, человечество придумало хомуты :о)
Наверх
 
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 936
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2218 - 04.11.17 :: 15:36:52
 
igoryn писал(а) 04.11.17 :: 08:25:39:
И кстати у меня получается полный вес тележки с пилотом и топливом 120 кг. по паспорту на это спортивное крыло макс 115...в этом и вся изюмина,поэтому не беру в расчёт увеличение нагрузки на крыло.. 


Если в весе не такая большая разница, значит эта точка почти никуда не уйдёт. Может быть чуть вперёд надо будет сдвинуть. А дальше небольшими подлётиками, не выше 1-2 метра от земли, определяем, как эта точка подвеса влияет на балансировочную скорость, думаю, что она должна быть в пределах 50-60 км\час.

На рисунке ниже схема, как мы, в первом приближении определяем точку подвеса теоретически. Но на самом деле, уже в дальнейшем, её окончательное расположение сильно зависит от ряда факторов!
Наверх
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 621
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2219 - 04.11.17 :: 18:48:24
 
Всем привет! Решил за зиму собрать летающий "нано-трайк". Приобрёл крыло мейджик 3, но состояние паруса не очень. Появилась возможность приобрести парус Сталкера, но не смог найти размеры каркаса Сталкера. Суть вопроса-"одеть" парус Сталкера на каркас Мейджика. Может кто поможет с размерами каркаса Сталкера?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75