YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 
Нано-трайк, а нужен ли он? (Прочитано 6439 раз)
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2250 - 31.03.18 :: 07:02:26
 
более навороченные 2 местные аппараты под р582 и конверсиями за 400+ т.р.  годами стоят, увы (
Наверх
 
 
IP записан
 
mikolaput
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Беларусь Синеокая
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2251 - 31.03.18 :: 09:26:34
 
Посмотрел ролик про нанотрайк от AIR CREATION.
https://www.youtube.com/watch?v=UXiomgXvG3I
Крыло по типу аэрос Фокс подкосное. Вопрос- зачем на подкосном крыле делать мачту с АПУ, намного эстетичней и не намного сложней, а плюсов несомненно больше. Странное решение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 397
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2252 - 02.04.18 :: 10:32:47
 
http://www.lamouette.com/en/Samson'.php
И даже двухместные.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2253 - 02.04.18 :: 10:49:44
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 397
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2254 - 02.04.18 :: 13:53:20
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 501
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2255 - 12.04.18 :: 18:22:05
 
lider писал(а) 30.03.18 :: 05:28:39:
как Вы перевозите-транспортируете подкосный Комбат Т ? Нужно ли отсоединять подкосы от трапеции, да и вообще на сколько хлопотнее собрать-разобрать крыло?


Пардон за поздний ответ....
Подкосы отсоединяются полностью и укладываются в упакованный аппарат. Именно установка подкосов -самое заморочливое дело, все остальное-сборка обыкновенного Комбата.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2256 - 17.04.18 :: 03:50:19
 
Коллеги, а что думаете про использование в качестве основы тележки паралетные (скат например) он титановый прочный, сразу есть вилка, большие колеса, сзади рессора . Осталось сделать пилон и подкос. Какие могут быть подводные  камни ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей78
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать !

Сообщений: 42
Елабуга
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2257 - 11.05.18 :: 05:11:59
 
Можно. Но дорого.
Наверх
 
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2258 - 11.05.18 :: 06:01:02
 
Дорого? бу титановая тележка 40тр, 2 трубы пилона и подкоса. крепления, щечки и пр.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2430
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2259 - 11.05.18 :: 15:59:27
 
Dachnik писал(а) 17.04.18 :: 03:50:19:
Какие могут быть подводные  камни ?

Дельте оградка не нужна, дуги не нужны, и пассажир на делталетах сзади либо сбоку но не спереди, как на паратрайках. Дельте нужна другая тележка. Можно конечно и паралетную переделать, перепилить, приспособить, но по-моему проще и правильней телега сразу заточенная под дельталет. В-общем требования к телегам разные, вот и весь подводный камень
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2260 - 11.05.18 :: 19:20:33
 
Это нано тележка - значит одноместная. в 99% используется парамоторный мотор, у которого, естественно, ограждение съемное и разборное.  паралетная тележка имеет титановую рессору, вместо хлипкой пирамидки ( или тросиков), плюс аммортизацию. В целом сделана на авиационном предприятии. Вот например, вес без переднего сидения и дуг вокруг них - порядка 17 кг, при этом рассчитана на двоих + мотор.  У меня была такая - очень крепкая, а разбирается со снятием мотора до состояния трубок в мешочке за считанные минуты. Тут лепить и способить только пилон и подкос. Мотор с баком - любой параматорный ставится на быстросъемные крепления.

...

Вот еще более легкая паралетная тележка

...
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2430
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2261 - 12.05.18 :: 06:10:13
 
Dachnik писал(а) 11.05.18 :: 19:20:33:
паралетная тележка имеет титановую рессору, вместо хлипкой пирамидки ( или тросиков),

То, что на Вашем фото, можно использовать только в качестве донора - взять с нее колеса, переднюю вилку, рессору, если она расчитана под взлетный вес 160-200 кг. Остальное проще изготовить заново, чем перепиливать, наращивать, пересверливать, имеющееся.

Dachnik писал(а) 11.05.18 :: 19:20:33:
Вот например, вес без переднего сидения и дуг вокруг них - порядка 17 кг

Добавьте сюда мотораму с мотором, либо парамотор, это уже порядка 50 кг, плюс вертикальный пилон, подкос, приборы, и кучу другой мелочевки - получите вес снаряженной телеги без крыла в районе 60 кг. Столько у нас весила телега Е-16 с Занзотерой, сделанная без особых изысков, космических технологий, и особой борьбы с весом. Основа - 2 дюралевые трубы 55Х1.5 и колеса от садовых тачек.

Dachnik писал(а) 11.05.18 :: 19:20:33:
У меня была такая - очень крепкая, а разбирается со снятием мотора до состояния трубок в мешочке за считанные минуты. 

Pisman делает складные тележки для сверхлегких дельталетов, можете с ним пообщаться на эту тему.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.05.18 :: 08:37:49 от sun »  
 
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2262 - 13.05.18 :: 06:41:55
 
Какие 50 ?  самый мощный полини тор 250  весит 25 кг. На Е16 надо сразу убирать хилую пирамидку задней подевески и ставить рессору, попутно заменив переднюю вилку и колесики от тачки, чтобы летать с более менее любых проселочных дорог.  Белка еще более паркетная и требовательная к впп.

Буржуи,кстати, переделывают паралетные тележки под дельту, и весьма успешно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4239
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2263 - 13.05.18 :: 07:18:28
 
Dachnik писал(а) 13.05.18 :: 06:41:55:
Белка еще более паркетная и требовательная к впп.

на колесах 400*100 то же делаем.
Переделка пара под дельту конечно возможна. Пилон делать V-образным. Мотор придется выносить что бы не рубить задние троса. Винт придется оставлять- маленький, парамоторный. Или выносить придется дальше. Насчет полетов с любых проселочных дорог придется успокоится. Дополнительные 5-10Км/ч взлетной скорости ушатывают конструкцию значительно быстрее.
Мы же то же делаем и пара и дельталетные тележки- и общего только сортамент труб, колеса, геометрия передней вилки и изгиб основной балки. Никакой большей унификации не получилось.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2430
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2264 - 13.05.18 :: 09:05:32
 
Dachnik писал(а) 13.05.18 :: 06:41:55:
Какие 50 ?  самый мощный полини тор 250  весит 25 кг. 

Парамотор на основе 20-кг Занзотеры весил, если мне память с кем попало не изменяет, 33 кг.  Выкидывем 3 кг на оградку, получаем "лишних" примерно10 кг, котрые добавляются, когда двигатель становится частью ЛА. Откуда они берутся? Бак, м-рама, кресло, аккумулятор, шланги, провода, тросик и педаль газа, и прочая мелочевка.  30 кг + Ваших 17 кг = 47, что я и говорил.
Вообще есть шутливое, но монуметальное правило: Вес готового изделия всегда больше суммы весов комплектующих из которых он собран.

Dachnik писал(а) 13.05.18 :: 06:41:55:
надо сразу убирать хилую пирамидку задней подевески и ставить рессору,

Почему Вы решили, что всё пирамидальное непременно  "хилое","хлипкое"? Вы слышали такое понятие - нормы прочности?

Dachnik писал(а) 13.05.18 :: 06:41:55:
попутно заменив переднюю вилку и колесики от тачки, чтобы летать с более менее любых проселочных дорог. 

У нас и была титановая рессора,  переднюю вилку, которая как раз подошла бы для паратрайка, заменили на человеческую, и летали именно с грунтовки.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.05.18 :: 10:40:57 от sun »  
 
IP записан
 
Karam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2265 - 13.05.18 :: 09:37:23
 
Здравствуйте. Что касается тележки Е 16, я думаю она не хлипкая. Два раза садился на вынужденную в поле на пашню, проблем  никаких, спокойно садится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4239
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2266 - 13.05.18 :: 11:00:29
 
SUN ну разговор же о всего лишь о бюджетном гаражном перепиле. Отрежут, доварят. Не вижу принципиальных проблем с этим. Разумеется получится очередной уёжик- но именно такая задача и ставится- так что вольному воля
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 501
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2267 - 13.05.18 :: 21:30:11
 
Pisman писал(а) 13.05.18 :: 11:00:29:
Отрежут, доварят.


Не пугайте-доваривать титан в гараже....
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4239
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2268 - 14.05.18 :: 03:22:04
 
Не пугаю. Констатирую
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2269 - 14.05.18 :: 14:20:12
 
Ну это же форум, обсудить, поразмыслить, пофантазировать Улыбка

А вот про крыло Градиент-УТ  в качестве нанотрайкового что скажете ?  Я кроме площади характеристик что то и не нашел , вообще про него мало инфы. 

Буду рад выслушать опытных товарищей Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9544
Питер
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2270 - 14.05.18 :: 14:56:33
 
Karam писал(а) 13.05.18 :: 09:37:23:
Два раза садился на вынужденную в поле на пашню

Какой моторчик и в чём была причина этих вынужденных?

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2271 - 14.05.18 :: 15:09:26
 
На форуме здесь же писали про слабую пирамидку  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273609639 ;  ответ 8
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2430
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2272 - 14.05.18 :: 15:37:35
 
Dachnik писал(а) 14.05.18 :: 14:20:12:
А вот про крыло Градиент-УТ  в качестве нанотрайкового что скажете ?  Я кроме площади характеристик что то и не нашел , вообще про него мало инфы. 

Вот здесь можно посмотреть и пообщаться с владельцем:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1525934528
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2273 - 14.05.18 :: 17:08:43
 
Собственно я им и интересовался Улыбка  Владелец пока не ответил. Интересует как крыло в целом ( поскольку даже отзывов я не встречал)  ну и насколько надежно выполнено усиление и в целом допуск по нагрузке, если учесть что пилот планируется чуть за 100кг. Так же интересен в планах полини тор 250, не окажется ли он слишком мощным для возникновения рассогласования осей телеги и крыла, с последующим развитием механизма кирдыка например.

Было бы интересно мнение нано строителей и просто опытных пилотов
Наверх
 
 
IP записан
 
Karam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2274 - 14.05.18 :: 17:22:26
 
Двигатель РМЗ 250. Причина вынужденных:
первый раз сгорел коммутатор.
второй раз по своей вине (долго печатать) техника не причем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4239
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2275 - 15.05.18 :: 03:35:50
 
Dachnik писал(а) 14.05.18 :: 14:20:12:
крыло Градиент-УТ

Dachnik писал(а) 14.05.18 :: 17:08:43:
пилот планируется чуть за 100кг

Dachnik писал(а) 14.05.18 :: 17:08:43:
в планах полини тор 250



сортир выше дома...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2276 - 15.05.18 :: 12:23:35
 
не шибко развернуто но доходчиво Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2430
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2277 - 15.05.18 :: 15:44:51
 
Dachnik писал(а) 14.05.18 :: 17:08:43:
не окажется ли он слишком мощным для возникновения рассогласования осей телеги и крыла, с последующим развитием механизма кирдыка например. 

Склонность к кирдыку лечится, а от  хорошей тяговооруженности пользы всё-таки больше, чем вреда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 74 75 [76]