YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 81
Нано-трайк, а нужен ли он? (Прочитано 59759 раз)
igoryn
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Тамбов
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2280 - 27.08.18 :: 18:42:04
 
  А зачем, так задрали заднию кромку?  Поэтому и валится....
Наверх
« Крайняя редакция: 28.08.18 :: 07:11:31 от igoryn »  
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2281 - 28.08.18 :: 03:55:34
 
Полетав под тележкой  какой-то валкости не заметил, если честно. После большого дельта не привычно в плане посадки на точность с выключенным двигателем - большой недолет получается
Наверх
 
 
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2282 - 28.08.18 :: 05:53:58
 
Vassili писал(а) 27.08.18 :: 14:53:44:
И крыло ручка не идет через колесо при сборке


Тележка универсальная под все крылья и моторы, тот же Комбат можно поставить на эту тележку,просто заменив пилон и передний подкос (у нас 3 варианта). Фокс 13 имеет на 120 мм меньшую высоту трапеции, чем у Дискуса и Комбата и, поэтому, классически (подъем крыла с земли) не собирается, для этого есть приблуда-опора,устанавливамая на нижней балке, что делает сборку еще проще и расширяет спектр возможностей по парковке. Я, в свое время, слепил много видео, на которых все видно-
https://www.youtube.com/watch?v=XaNj6YoERIg&t=703s
https://www.youtube.com/watch?v=liqnoVQ2rBo
https://www.youtube.com/watch?v=YNOVgvgCKOw
https://www.youtube.com/watch?v=g12PW126a-I
https://www.youtube.com/watch?v=DZvwTiwAQjQ

По прыгучести-при тестировании БигФутов я специально на посадке "ронял" аппарат с метра и все проходило очень достойно...Может надо проверить давление в дутиках, там должно быть 0.25 Атм.
По устойчивости вилки-я лично на прототипе проверил 5 вариантов вилки и могу сказать, что вилка сама по себе устойчива, а первоначальное ощущение неустойчивости происходит от малых управляющих усилий, что определяется геометрией тележки и меньшим весом аппарата по сравнению с большими "братьями". С некоторым налетом к этому привыкаешь и перестаешь замечать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2283 - 15.09.18 :: 16:46:46
 
Да понятно это, приблуда есть. Влетаемся. Мелкие шероховатости всегда есть. Сейчас переделал седушку, поставлю флайт монитор. Вариант с доской надо бы проработать. Так как поставлен блочок тахо-температура, его практически в полете не видно. И желательно уровень бензина все-таки знать. Для парежной тележки может оно и не надо, а для перепрыжков-микропутешествий такой вариант нужен. Понятно ведь что Бигфут с Фоксом ТЛ это не парежная игрушка.

А вообще нормальная игрушка для пенсионера  Подмигивание
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2284 - 15.09.18 :: 16:49:40
 
Еще кстати хотел спросить, в транспортный чехол без снятия антипиков входит? И еще, надо ли консоли отстыковывать вообще? Может надо было сделать длинный чехол для перевозке на трайке? Я думаю возить без снятия консолей.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 436
Тула
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2285 - 15.09.18 :: 18:27:44
 
Друзья, Василий, подскажите, как ведет себя аппарат в термичке?
Слышал разные мнения от такого, что в термичку на нанчике летать не возможно и очень тяжело выдерживать маршрут, из за сильной болванки по курсу.
Другие говорят, что на нанчике в термичка можно чуть ли не парить.
В реальности то, что? Очень довольный
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 436
Тула
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2286 - 15.09.18 :: 18:29:53
 
Помошник Т9 задалбал: болтанку по курсу Злой
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2287 - 16.09.18 :: 13:37:48
 
Легкий трайк легче реагирует на болтанку, но его легче и назад вернуть. Так что я бы не стал так уж утверждать что нельзя летать в болтанку. АНТ сделан изначально как самостартующий дельтаплан, а они в потоках парят и нормально.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5144
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2288 - 16.09.18 :: 13:59:22
 
tuliak писал(а) 15.09.18 :: 18:27:44:
Слышал разные мнения от такого, что в термичку на нанчике летать не возможно и очень тяжело выдерживать маршрут, из за сильной болванки по курсу.
Другие говорят, что на нанчике в термичка можно чуть ли не парить.


Формулировочка вопроса еще та- одно не исключает другого. При парении устойчивость по курсу не имеет значение.
Вас что интересует то? полеты по маршруту в турбулентную погоду? Ну естественно азартно. На любителя. Лететь можно. А можно и не лететь.
Я люблю взлететь вечером на излете турбулентности- часок поболтать ручкой- а потом насладится молоком.
А кто то и днями летает- видимо материал сфинкера другой.
Но техника здесь совсем не причем.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2289 - 16.09.18 :: 14:23:19
 
Полеты  в Испании, летают в любую погоду,и по маршрутам, удивляя многих-
https://www.youtube.com/channel/UCUczWaiFO0-Jh33pBRcP4iQ
Наверх
 
 
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 436
Тула
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2290 - 16.09.18 :: 19:46:01
 
Спасибо друзья, я тоже так думаю, что многое от пилота зависит Подмигивание
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 436
Тула
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2291 - 17.09.18 :: 15:56:24
 
Друзья, Еще вопросы:
Реальный какой ресурс двигателя Полини 25 л.с?
Какие трудности с обслуживанием?
Как обстоят вопросы по приобретению запчастей и насколько они дорогие? Очень довольный
Спрашиваю не от праздного любопытства, а имею желание приобрести АНТ бывший в эксплуатации из хороших рук.
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2292 - 17.09.18 :: 16:05:31
 
Точно 25 лс ? Анты шли с полини 250сс   мощностью 36лс.   Почитайте на paraplan.ru темы про этот двиигатель. есть известные болячки, есть рецепты против них. в целом мотор хорош и пока без альтернативен для нано темы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5144
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2293 - 17.09.18 :: 16:19:16
 
tuliak писал(а) 17.09.18 :: 15:56:24:
Реальный какой ресурс двигателя Полини 25 л.с?

Современные моторы уже давно не умирают от износа. Их или убивают или надоедают пепелацы на которых они установлены.

tuliak писал(а) 17.09.18 :: 15:56:24:
Как обстоят вопросы по приобретению запчастей и насколько они дорогие?

http://www.skyrunner.ru/catalog/Cat_98/
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2294 - 17.09.18 :: 18:03:21
 
Вчера летал на АНТ, мотор Полини держит температуру 60-62 градуса. Правильно ли это? Мне кажется должно быть 85-90? И еще, винт выставлен так что на взлете больше 700-7100 оборотов не крутит. Температура 26 цельсия. Это правильный шаг или надо разгрузить? Мотор как пришел с Аэроса отработал минут 30, опыта работы с таким маленьким мотором нет. Задрать цилинтр не хотелось бы.

Крыло попытался погонять, на 80+ качается но крену. Максимум что видел на приборе 85. Нормально или попробовать больше выжать? Срыв на 52-54.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2295 - 18.09.18 :: 07:30:01
 
Про короткий пакет-мы сделали это по просьбе англичан, естественно, что чем короче пакет, тем проще перевозить. Они утверждают, что все разбирается хорошо (в смысле-консоли вытаскиваются на крыле, установленном на тележке), но, наверное, надо хорошо потренироваться....я пробовал...сделал, конечно, но не могу сказать, что без труда...пришлось попотеть. Про АПУ не помню, надо глянуть в ангаре. НО, для перевозки тележки с установленным крылом на прицепе в любом виде (в длинном пакете или коротком) необходимо сделать поддежку боковых узлов крыла, оперев ее на полуоси тележки,т.к. вес боковых труб сдается на углы трапеции, а ручка установлена на достаточно короткой опоре, и в движении по неровной дороге может пострадать.
Температура-перед взлетом обязательно прогреть до 50 -60 град., максимальная-80 град.. Температуру повысить легко, просто прикрыв немного радиатор, сложнее было бы при повышенной температуре....
Обороты-Полини утверждает, что максимальная мощность на этом дв-ле на 7500 (макс. допустимые-8000), можно облегчить.
Скорость-85, похоже, некоторые крылья летят 90. Срыв-не похоже, я многократно это делал и он меньше 40, при случае специально отсниму на видео.
Качается-я думаю, что это PIO, с некоторым налетом пройдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Олег М.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю...

Сообщений: 4
г. Балаково Саратовской обл.
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2296 - 18.09.18 :: 08:06:51
 
Дробышев писал(а) 16.09.18 :: 14:23:19:
Полеты  в Испании, летают в любую погоду,и по маршрутам, удивляя многих-
https://www.youtube.com/channel/UCUczWaiFO0-Jh33pBRcP4iQ

На первом ролике https://youtu.be/r6iB5qicS_g чел летит на полностью вытянутых руках. На посадке ему отдачи хватает?
Крыл не могу определить, но обратил внимание, что некоторые ставят спидбар свободного дельта "задом-напред".  Это рекомендация производителя или собственный опыт?
PS. Мне на посадке Дискуса Т14 не хватает рук для отдачи, да и прямая трапеция не дает. Тоже хочу спидбар перевернуть.
Наверх
 

Удачи всем!
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1730
Киров
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2297 - 18.09.18 :: 08:48:17
 
Дробышев писал(а) 18.09.18 :: 07:30:01:
Температура-перед взлетом обязательно прогреть до 50 -60 град., максимальная-80 град.. Температуру повысить легко, просто прикрыв немного радиатор, сложнее было бы при повышенной температуре....
Обороты-Полини утверждает, что максимальная мощность на этом дв-ле на 7500 (макс. допустимые-8000), можно облегчить.
.


А скажите какое масло заливаете в редуктор. А то я обнаружил что уровень недостаточен (не течет из контрольного отверстия). Не нашел рекомендованной трансмиссионки 10 на 40 и залил 75 на 90 синтетику. Стала плохо работать муфта - винт крутится на малых оборотах.
Можно ли использовать в редукторе полини 250 моторное автомобильное синтетическое масло 10w40 ?
Наверх
 
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2298 - 18.09.18 :: 14:21:50
 
По маслу в редуктор не можем  сказать более, чем Мануал-
9.3- GEAR OIL REPLACEMENT
Change the oil when the engine is cold. Unscrew the screw on the
lower side of the clutch/gear group (Photo 3-A). Collect the oil
flowing out in a suitable container. Wait till the oil has completely
flown out and, if necessary, tilt the engine to the side to make this
operation easier. Tighten the screw withy strength. Unscrew the
breather pipe in the top side of the crankcase and fill it out with 100cc
of ELF Moto Gear Oil 10 W 40 ANTI Clutch Slippage oil. Fit the pipe
and its tube again. As an alternative you can use also oil: Shell
advance gear SAE 10 W 40 API GL-3 or an oil with 10W40 viscosity
compatible with clutch (similar to motorcycle engine oil)
WARNING: Do not throw spent oil into the environment. Dispose
of it correctly through authorized collection points.

Двигатели приходят с заправленными редукторами, мы не нарабатываем на них так много, чтобы менять масло, это наша специфика...
И, я ошибся по температурам охлаждающей жидкости-мин.55, макс.85...
Надо задать вопрос на мотопара форуме-они-то эксплуатируют по полной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2299 - 18.09.18 :: 14:48:04
 
Дробышев писал(а) 18.09.18 :: 07:30:01:
НО, для перевозки тележки с установленным крылом на прицепе в любом виде (в длинном пакете или коротком) необходимо сделать поддежку боковых узлов крыла, оперев ее на полуоси тележки,т.к. вес боковых труб сдается на углы трапеции, а ручка установлена на достаточно короткой опоре, и в движении по неровной дороге может пострадать.

Отлично. Хотел бы заказать у Аэроса эти подпорки на свою тележку. А также чехол для перевозки тележки. Тот чехол что пришел вообще вещь загадочная. На тележку с установленным крылом не одеть. Даже с неустановленным в варианте бигфут он неодевабельный. К нему какие-то допы мини чехольчика целых 3 вообще непонятные. Нужен чехол из нормальной плотной ткани, Один на заднюю часть (мотор-седушка), один на переднюю (колесо, тормоза, доска).

Сейчас тележка ездит с неотстыкрванными консолями, вес крыла на ручке что не очень хорошо, согласен. Да еще по углам трапеции растяжки чтоб не болтало с боку на бок. Ручка выгнута дугой. Может ручку помощнее, или чулок внутрь? И чехол для транспортировки нужен в полную длину а не тот что прислали. Можно и его перешить но лучше компленктовать изделия производителю а не дилерам-пользователям что-то переделывать.  Смех 
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2300 - 18.09.18 :: 15:34:40
 
По положению ручки на Дискус Т-принципиально у нас есть несколько вариантов нижних продольных тросов для разных положений ручки, -100 мм может быть решением вопроса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Олег М.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю...

Сообщений: 4
г. Балаково Саратовской обл.
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2301 - 18.09.18 :: 18:13:04
 
Дробышев писал(а) 18.09.18 :: 15:34:40:
По положению ручки на Дискус Т-принципиально у нас есть несколько вариантов нижних продольных тросов для разных положений ручки, -100 мм может быть решением вопроса.

Спасибо за ответ и совет.
Какова цена вопроса?
Для начала проще попробовать "кривую" ручку.
Или перецепить тележку на другое штатное отверстие?
Наверх
 

Удачи всем!
 
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2302 - 28.10.18 :: 17:05:33
 
Как то обещал показать скорости ANT+Fox13TL-вот, из-за тени не все хорошо видно, но разглядеть можно-
https://youtu.be/_WkjoZvglU8
Наверх
 
 
IP записан
 
Lenrock
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на дельтаплане!

Сообщений: 2
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2303 - 28.10.18 :: 20:18:55
 
может кому интересно, посадка ANT, без выпущенных шасси  Озадачен не мешало бы установить индикатор, для забывчивых
Наверх
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2304 - 29.10.18 :: 05:29:11
 
Выложите на ютуб плиз. на сайте не показывает видео
Наверх
 
 
IP записан
 
Lenrock
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на дельтаплане!

Сообщений: 2
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2305 - 29.10.18 :: 08:43:38
 
Наверх
 
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2306 - 29.10.18 :: 09:00:11
 
Ну, бывает...У него это уже третья посадка такого рода (говорит, на захде на полосу было очень активное воздушное движение-отвлекся...), у меня было две... У англичан из Flylight-по 3-5...
Чаще всего-без последствий, у меня оба раза и двигатель работал, пришлось выключать, винт земли не касался.
Тут более полная версия полета, полет-то был красивый-
https://www.youtube.com/watch?v=of9P9_CeNq0&feature=em-uploademail
Наверх
 
 
IP записан
 
rashid
Экс-Участник


Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2307 - 29.10.18 :: 10:03:15
 
В Авиации после каждого АП делают выводы и принимают меры. 10 АП с участием вашего ЛП!
Вывод сделали.

Дробышев писал(а) 29.10.18 :: 09:00:11:
Ну, бывает...
       Улыбка

А меры приняли?

Lenrock писал(а) 28.10.18 :: 20:18:55:
не мешало бы установить индикатор

Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5144
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2308 - 29.10.18 :: 10:14:11
 
Lenrock писал(а) 28.10.18 :: 20:18:55:
не мешало бы установить индикатор, для забывчивых 

и зуммер что бы напоминал посмотреть на индикатор. и иголку в задницу что бы не прощелкать зуммер. сколько лет убираемым шасси столько с посадкой на убраных и борются.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2309 - 29.10.18 :: 10:38:31
 
Ну, допустим, англичане садились на тележках своей конструкции...мы, в этом случае, не причем.
На нашей тележке , на переднем подкосе, прямо перед глазами пилота , наклеена напоминалка о проверке положения шасси...для такого уровня техники этого вполне достаточно.
Боишься сесть без колес-не убирай, это не обязательное действие, эта функция ипользуется для быстрой сборки-разборки тележки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 81