Нано-трайк, а нужен ли он?

komav

Я люблю строить самолеты!
В последнее время на форуме появились  темы по обсужднению легких одноместок. Так вот вопрос, а нужен ли он, какие критерии у летающей братии  по нему. Ведь можно и на двухместке летать одному. Бытует мнение что можно мол забраться  на нем в термик выключить мотор и наяривать до следуещего. Есть ли  у кого прицеденты в таком применении. А то что мол дельталетка выходного дня и в районе полосы так и на 2-местном почему нельзя, летать то по выходным дням.  Есть ли кто-то кто имеет в пользовании и одноместку и двухместку и летает на них попеременно?
 

sergei90

Я люблю строить самолеты!
Есть и то и другое.Скажу так - выезд на двухместке ,это целый ритуал;прицеп ,помощник,выезд с вечера полеты,3-5 дельт вечерних полетов ,полуночные беседы под вино ,костер,ночевка,утренние полеты.
А мини одноместка ,это летать хочется ,аж зубы сводить,хоть кружок.Быстренько тележку в машину,крыло сверху ,часик полетал ,и быстенько домой ,потому ,что уже темнеет.Притом сам ,один,вес небольшой,собирается легко.

рс,от полосы живу далеко ,в большом  городе,машина бусик ,одноместка влазит легко внутрь ,без разборки
 
Я однажды тоже хотел взять одноместный аппарат, но знающий чел посорветовал мне - бери двухместный и летай в одиночку, что мешает?  Зато завсегда можешь взять груза (палатку, бензин и прочее) и летать далеко.
Я прислушался к его совету и ни разу не пожалел.
Моя телега и крыло помещается в одной "Волге" без проблем, хотя и не является нанотрайком.
Можешь посмотреть здесь www.rbwdelta.narod.ru
 

Dmitrij Gurman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Не хотелось повторяться  за другими, в соседних ветках говорилось о практическом применении микродельт ,от людей которые давно летают на оных.
    Как тренировочный для парения очень даже подходит мне кажется (особенно начинающему -понять микроаэрологию , научиться определять места отрыва термиков , размер , форму потоков, наклон в разный ветер) ,ускорит понимание и сэкономит уйму времени пилоту безмоторнику где нет клубов, гор ,... ,или мало народу и буксировочные полёты эпизодические. Знающие говорят в сильную термичку (когда для безмоторников очень ещё интересно ) на микродельте не клёво.Возможно надо подбирать средние или слабые условия для этого.
http://www.youtube.com/watch?v=oCG88P4Z1ZM

  А так конечно дороговато большенству иметь безмоторный и микрдельт.
 
У нанотрайка своя аудитория ....
Простота перевозки , минимальные требования по закону(до 115 кг), не всем нужна крейсерская с перебалансировкой 160 км/ч , кому-то интересно на небольшой скорости полюбоваться землёй ,и именно на дельте , а не на парамоторе .

    http://www.youtube.com/watch?v=6VPtSdMmMXY
    или так
http://www.youtube.com/watch?v=ppTciqwxGlw&list=UUch0nzSh96Z3GnV5Ohh2sqA&index=2&feature=plcp
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
минимальные требования по закону(до 115 кг), не всем нужна крейсерская с перебалансировкой 160 км/ч , кому-то интересно на небольшой скорости полюбоваться землёй ,и именно на дельте
-если тележка на самом деле "нано"\лёгонькая\,к тому-же
с убираемыми колёсами=можно летать очень быстро\малое сопротивление\ и дёшево=годятся дельтапланерные крылья,
значительно дешевле "МДП"-шных...
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Двухместная дельта это аппарат стремящийся к аэродромному базированию- те должен быть ангар и полоса рядом. либо трудоемкие выезды с прицепом и затраты на сам прицеп. в любом случае для хранения надо столько же места сколько для легкового автомобля. это все затраты примерно удваивающие стоимость владения.
Нанотрайка хранится гдето в углу гаража, занимая столько же места сколько газонокосилка. крыло на полке под потолком. и когда вдруг захотелось полетать перевозится на обычном большом универсале до ближайшего покоса, причем как правило в машине еще дети, жены, горшки,собака и мангал

знаю это по себе тк относительно недавно добавил к парамоторам большой двухместный паралет. сопутствующие затраты на владение значительно увеличились.
 
S

sun

Для выпаривания в термиках, полетах в свое удовольствие нанотрайк не нужен, для этого давно придуманы мотоподвески.
Оно и проще (годится любое ДП крыло без переделок) компактнее,  легче, не требуется ВПП, и думаю, в болтанку комфортнее.  Стоит разок попасть в средней силы болтанку на легкой одноместке, как летать на ней в термиках охоту отбивает раз и навсегда. Да и по деньгам наверное либо так же либо дешевле, если говорить о чем- то пригодном к эксплуатации, а не о собранных на коленке трайков с "Юпитером" или "ИЖом" вместо мотора.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Для выпаривания в термиках, полетах в свое удовольствие нанотрайк не нужен, для этого давно придуманы мотоподвески.
=raznyje trajki byvajut...

https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=UAWgKeRE9p4&feature=endscreen
 

Вложения

komav

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Спасибо за отзывы. Обобщая можно сказать что нанотрайк имеет свою какую-то «экологическую нишу» в дельталетном разнообрации, в которой другие виды не очень себя конфортно чувстуют или имеют столько преимуществ. По мне так это возможность использовать  крыло паритель с небольшими дороботками под легкую тележку. В основном все нанотрайки то и используют  свободно летаюшие крылья. Касаясь жестокрылов то вот сдесь их применение на нанотрайках http://www.wdrwt.com/enth.html, если кто найдет ссылку обобщающую применение свободнолетающих мягких крыльев буду признателен. Возможно назрела необходимость выпуска наборов (китов) на легкие тележки (Ё-16  к примеру , и ведь другие схемы есть)  да и обобщения опыта применения свободнолетающих крыльев на них. Судя по постам народ интересуется . Больших денег на этом не сделаешь,  а польза будет, да и производителю реклама. Чел. полетав на легком захочет и потяжелей, если кит был хороший  так к тому же производителю прийдет.
 
я считаю что нано-трайк (тип Е-16). это зря потрачены деньги и время , я  не знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат...
 
я считаю что нано-трайк (тип Е-16). это зря потрачены деньги и время , я  не знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат...
Одноместник потом легко продать следующему безумцу.
Ну вот есть плюс  ;) легко продать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
свободнолетающих мягких крыльев 
http://www.bydanjohnson.com/?b=4&m=2&i=21

https://www.google.pl/search?hl=pl&q=trikes&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.41867550,d.Yms&biw=792&bih=441&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=kmwPUYS7DY6AhQfCqIGwDg#um=1&hl=pl&tbo=d&tbm=isch&sa=1&q=trikes%2Chang+glider&oq=trikes%2Chang+glider&gs_l=img.3...20813.29383.0.30120.12.12.0.0.0.0.282.1886.0j11j1.12.0...0.0...1c.1.2.img.VmSvBtG1sMk&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.41867550,d.Yms&fp=7add67d3f3206857&biw=792&bih=441

=na vybor...

http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=163

-ja by vybral Yves so skladnymi koliosami!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
яне знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат..
очень хорошо что пересели, это вполне естественный процесс
но не упоминайте уежика е-хх. Разговор о качественных аппаратах с современными моторами.
и я знаю людей которые забросили полноразмерные двухместные дельты как раз изза в целом высоких затрат- попросту не потянули. некоторые из них пересили на парамоторы. теперь появилась альтернатива в виде нанотрайков.
кстати факт что они не будут дешевыми. 8-10КЕ это уровень бу полноразмерной дельты с автоконверсией.
но сопутствующие расходы, и в первую очередь времени- сильно меньше.
 
яне знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат..
очень хорошо что пересели, это вполне естественный процесс
но не упоминайте уежика е-хх. Разговор о качественных аппаратах с современными моторами.
и я знаю людей которые забросили полноразмерные двухместные дельты как раз изза в целом высоких затрат- попросту не потянули. некоторые из них пересили на парамоторы. теперь появилась альтернатива в виде нанотрайков.
кстати факт что они не будут дешевыми. 8-10КЕ это уровень бу полноразмерной дельты с автоконверсией.
но сопутствующие расходы, и в первую очередь времени- сильно меньше.
а есть ли здесь на форуме те кто добровольно поменял дельталёт на паралёт ? Чаще бывает всё наоборот. ;)
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
я считаю что нано-трайк (тип Е-16). это зря потрачены деньги и время , я  не знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат...
Одноместник потом легко продать следующему безумцу.
что-то не очень то они продаются... Да и кто их покупает, что бы потом "продать следующему безумцу"?? Кто летать учится - тому 2-местный нужен!
 
S

sun

что-то не очень то они продаются...
Зато очень покупаются.  Почему народ ведется на Е-16? Потому что не смотря на косяки это самый дешевый собственный ЛА, на котором в принципе можно летать, после соответствующей доводки.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Да, Ё-моё-16 с косяками, но никто альтернативы не предложил почему-то. 
 
Вверх