YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 
Нано-трайк, а нужен ли он? (Прочитано 25306 раз)
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2340 - 21.11.18 :: 13:41:58
 
И то верно. Сергей Владимирович, если это не является коммерческой тайной, сбросьте пожалуйста размеры килевой на ФОКС 16 в личку, или на электронку(aer1957@yandex.ru). Буду крайне признателен. Приятель на вынужденной попал колесом в яму, сломал килевую вместе с ногой. По причине недостатка денежных средств купить в АЭРОСе новую комплектующую не может, а летать имеет огромное желание. Помогите пожалуйста. С уважением А.Е.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2341 - 21.11.18 :: 18:43:31
 
-"НАНОТРАЙК" весит около центнера...?

https://www.youtube.com/watch?v=vYFfzki2dzI

=а как назвать ЛА который весит меньше ОДНОГО киллограма ???

(ПИКОлёт ?)

ЗЫ=жаль,что СТЕПНОЙ ОРЁЛ этого не видит...
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2342 - 21.11.18 :: 22:28:01
 
Сергей Владимирович, большое спасибо. Горыныч (погоняло потерпевшего) собрался из больницы на костылях сбегать, чинить крыло. Ещё раз огромное спасибо. С уважением А.Е.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2343 - 22.11.18 :: 10:56:18
 
Поставил на Белку с крылом ФОКС 13 двигатель Cors-Air BlackBull. На больших оборотах дельт задирает вверх очень сильно. Летать можно только на малых оборотах двигателя. Почему?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 371
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2344 - 22.11.18 :: 11:01:09
 
Развесовка ?

Вектор тяги винта ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2345 - 22.11.18 :: 11:09:09
 
Да я не знаю. На СИМОНЕ ЭВО летал без проблем. Центровку крыла не менял. Поменял только двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 371
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2346 - 22.11.18 :: 11:31:11
 
Центровка тележки относительно крыла не ушла из за разного веса и компоновки ВМУ ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2347 - 22.11.18 :: 11:49:16
 
Да как она может уйти относительно крыла, если узел навески крыла я не трогал. Просто тележка стала легче на 2 килограмма.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2348 - 22.11.18 :: 11:58:26
 
Может быть двигатель очень мощный? До СИМОНА на дельте стоял С МАХ, так разбег был метров 100, на СИМОНЕ метров 50, а на этом моторе, 30 метров и в воздухе. Трапеция в пузе, а он всё равно вверх лезет, пока обороты не сбросишь. На скорости вообще летать невозможно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4946
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2349 - 22.11.18 :: 12:21:51
 
Очень довольный Смех Крэзи пайлот
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2350 - 22.11.18 :: 12:35:57
 
Александр Михайлович, смайлики дело хорошее, но хотелось бы услышать вашу вескую аргументацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 371
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2351 - 22.11.18 :: 13:14:57
 
Александр Евгеньевич писал(а) 22.11.18 :: 11:49:16:
Да как она может уйти относительно крыла, если узел навески крыла я не трогал. Просто тележка стала легче на 2 килограмма.



Висит тележка на подвесе. поставили более тяжелый мотор, или при установке нового - он сместился  назад. в итоге на том же подвесе что сделает тележка ?  поднимет нос. т рапеция уйдет ближе к пузу. Правильно ?  возросший момент от более мощного мотора еще больше будет толкать телегу вверх, относительно точки подвеса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2352 - 22.11.18 :: 13:36:57
 
Спасибо. проверю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 524
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2353 - 13.01.19 :: 16:06:23
 
Зимняя развлекуха-


Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4946
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2354 - 13.01.19 :: 16:36:21
 
Александр Евгеньевич писал(а) 22.11.18 :: 12:35:57:
Александр Михайлович, смайлики дело хорошее, но хотелось бы услышать вашу вескую аргументацию. 

извините что пропустил вопрос и если бы не пан Дробышев со своими плюшками на которых у нас воспитанные дети с горок катаются, то и не нашел бы его. Если аппарат летит вверх и при этом летит- то мотор не избыточно мощный. Разумеется у новичка от мощного мотора может быть дискомфорт но опасности в этом нет. Когда есть избыток мощности- просто газуйте ровно столько сколько нужно а не боритесь крылом с тягой.
....я так думаю... Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.19 :: 18:35:19 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1531
Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2355 - 09.06.19 :: 10:40:28
 
Я всегда считал, что крыло Славутич УТ непригодно для использования с мототележкой… считал так основываясь на мнениях на этом форуме. До этого на этом крыле не летал и даже не видел.   Но несколько дней назад облетывал такой микродельт с усиленным крылом и в целом изменил свое мнение.

Крыло адекватно на взлете, попавшийся мне экземпляр легко летел с отпущенной трапецией, в крене не стремился ни войти в более глубокий крен, ни выйти из него. Зажатая ручка не пугала. Нормально рулится. Очень дружелюбное на посадке.
А мнение изменил  частично, т.к. пробовал срыв потока - и он происходит пугающе резко и неприятно. Но! Если констуктивно заложить положение ручки не допускающее достижение этого режима то проблема условна. Впрочем в срыв я тоже специально загонял. Загнать в обычном полете надо умудриться... Скорость балансирная кстати порядка 45-50км/ч
А второе  - крылья эти закончили выпускать в 80 годах и даже парус хранившийся в идеальных условиях может уже просто быть ослабленным от старости... По этой причине доводить крена до 45 градусов совсем не хотелось.  Внимание состоянию ткани и ниток при использовании этого крыла должно быть особое.

А так, для полетов блинчиком, без жесткой болтанки для начинающего и при правильной установке вполне допустимое и доступное крыло. IMHO
Наверх
 

 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1669
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2356 - 09.06.19 :: 12:28:36
 
Ну в свое время десятки УТюгов с мототележками летали. Выбора не было. Что было на том и летали. Но попадались более удачные экземпляры крыла и совсем неудачные. Неудачные с планировали реально как утюг и плохо набирали высоту а при слишком сильной даче от себя срывались с вращением.
Наверх
 
IP записан
 
борода
Senior Member
****
Вне Форума


Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......

Сообщений: 269
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2357 - 09.06.19 :: 13:22:58
 
Дааа... Было время ! И были подвалы !
https://youtu.be/YtygKfShjVk
Наверх
 
IP записан
 
Александр1970
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2358 - 09.06.19 :: 16:39:00
 
Заводская свободная ут-шка очень дружелюбный  в  срыве аппарат.
Требуется не менее 5-7 секунд зимой для погашения скорости при плавной отдаче ручки.(предсрывной режим),дальше следует сваливание на крыло(обычно влево) разворачивает примерно на 270 градусов,небольшая потеря высоты,метров30-50 ,выход плавный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79]