YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 
Нано-трайк, а нужен ли он? (Прочитано 70599 раз)
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 740
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2400 - 24.09.19 :: 15:01:32
 
Телега весит - 65 кг, взвешена на весах.
Крыло по мануалу-34, получилось 40 кг. Считайте сами.
Без уса, но примерно 70 км/час.

...
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1753
Киров
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2401 - 24.09.19 :: 16:14:34
 
Странно. Я взвешивал 2 местную телегу Мд-20 без обтекателей с ротаксом 503. Получалось 115 без крыла. 
Тут 65. Прикинем. Двигатель 37 плюс редуктор 4.5 плюс выхлоп (ну пусть 3 кг). Плюс винт 3 кг. Уже 47.5 Силовая установка.

Колеса каждое самое легкое по 1.5 кг. Бак  пустой ну пусть 1 кг. Пока 54.

Остается 11 кг на все трубы; сиденье; навеску крыла; переднюю вилку и мотораму.  С трудом конечно но можно.
Наверх
 
IP записан
 
igoryn
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 53
Тамбов
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2402 - 25.09.19 :: 07:15:06
 
У меня тележка с рмз-250 ,вес около 50 кг, крыло ,тоже старенький сталкер, к крылу вопросов нет , управляется силой мысли...Но вибрация от движка.... постоянно, что то отваливается, поэтому куда ли бо подальше от песочницы, как то стрёмно))) Поэтому тоже задумка поставить, старенький ротакс 377  или умпо 447.    А на счёт телеги мд-20.... так там трубы на 60, с усилением, а у меня к примеру труба 50/2 ,шасси ,рамка на 40/2,  вставки только в районе моторамы , узл подвеса и вилки, колёса тоже ..китайские.....Крыло тоже ,в районе 40 не более,
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 740
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2403 - 15.11.19 :: 18:57:58
 
...

...

...

...

...

Процесс под 115.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 390
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2404 - 24.11.19 :: 18:32:30
 
AndreiM писал(а) 24.09.19 :: 12:54:57:
Телега - 65 кг. С 447-м Ротаксом?Это Вы серьезно? Там один двигатель+редуктор+винт получается не меньше 45 кг

Почти все так - сегодня, ради интереса, взвесил Ротакс 447 в полном обвесе - то есть с редуктором В, карбом ,фильтром, Г-образным глушителем, насосом, и вместе с подмоторной плитой толщиной 8мм с аммортизаторами, но без винта - получилось ровно 42кг. Если на винт 3кг определить - да, 45 кг и будет Улыбка
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 740
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2405 - 16.12.19 :: 17:47:15
 
Мне понравилась эксплуатация нанчика с 447-м, работа на пол газа, чуткая работа газом, на полный ещё не выводился. Расход при таких режимах не более 5-и литров. Да и ресурс движка, похоже будет долгий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 429
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2406 - 17.12.19 :: 04:28:49
 
olegsokirko писал(а) 16.12.19 :: 17:47:15:
Мне понравилась эксплуатация нанчика с 447-м, работа на пол газа, чуткая работа газом, на полный ещё не выводился. Расход при таких режимах не более 5-и литров. Да и ресурс движка, похоже будет долгий.


И разбег короткий, и набор быстрый Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2367
Тольятти
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2407 - 17.12.19 :: 06:34:26
 
Dachnik писал(а) 17.12.19 :: 04:28:49:
olegsokirko писал(а) 16.12.19 :: 17:47:15:
Мне понравилась эксплуатация нанчика с 447-м, работа на пол газа, чуткая работа газом, на полный ещё не выводился. Расход при таких режимах не более 5-и литров. Да и ресурс движка, похоже будет долгий.


И разбег короткий, и набор быстрый Улыбка


А если для вашего нано-трайка  достаточно мощности на 25% меньше чем у ротакса 447, то 2R-i от СибАэро будет лучше,  так-как вес уменьшится на 20-25 кг.  Лечу

Снижение веса на 10% за счёт легкого двигателя снизит потребную мощность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 429
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2408 - 17.12.19 :: 09:05:14
 
А вот что лучше, проверенный и надежный Р447, который в горизонте идет в полгаза и позволяет коротко разбежаться и круто набрать, или же сыроватый 2ри, который в полный газ не работает ( судя по двум темам)  и стоит как Р447
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2367
Тольятти
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2409 - 17.12.19 :: 13:15:55
 
Dachnik писал(а) 17.12.19 :: 09:05:14:
А вот что лучше, проверенный и надежный Р447, который в горизонте идет в полгаза и позволяет коротко разбежаться и круто набрать, или же сыроватый 2ри, который в полный газ не работает ( судя по двум темам)  и стоит как Р447


Конечно проверенный лучше, если остальное все одинаковое.

Но вот мне 447 даром не нужен.  Планер самолета сделан максимально крепко на свои 95 кг.  остаётся только 20 кг. на ВМУ.     Мне что ? ради 447 ослабить конструкцию планёра на 20 кг ?   
Спасибо, это не наш путь. Но каждый выбирает по себе Подмигивание

2R-i удовлетворяем всем моим требованиям.  Детские болезни выявлены, понятны и не являются отталкивающим фактором.  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2410 - 17.12.19 :: 15:24:30
 
я подписан в фейсбуке на самого наглого продавана дельталетов в мире Larry Mednick. Он сейчас активно продает ОДНОМЕСТНЫЕ трайки с R582....

Наверх
 

RevoX.jpg (77 KB | )
RevoX.jpg

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5784
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2411 - 18.12.19 :: 00:53:10
 
Катал он меня, он очень талантливый бизнесмен.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 740
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2412 - 18.12.19 :: 04:50:16
 
А зачем другой двигатель в моём случае? В 115 вписался, при 3500 в горизонте, при 4300 подъём + 2 м/с.
Форум то работает, то нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 429
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2413 - 18.12.19 :: 06:01:50
 
aleksandrd писал(а) 17.12.19 :: 13:15:55:
   Мне что ? ради 447 ослабить конструкцию планёра на 20 кг ? 


ну зачем вы утрируете. а вот если бы установка Р447 позволила бы вписаться в весовые рамки  при прочих равных ?  речь про нанотрайки, вес которых как правило, очень далека от 115
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2414 - 18.12.19 :: 06:27:10
 
5ZF писал(а) 18.12.19 :: 00:53:10:
Катал он меня, он очень талантливый бизнесмен. 

Ага, а на вид тюлень тюленем, а уж жена его, вообще клуша деревенская- и летает и в роликах снимается и окучивает такие бабки... Как то выясняется что для того что бы продавать что то не нужны сиськи навыпуск и ноги от ушей- совсем не обязательно...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2367
Тольятти
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2415 - 18.12.19 :: 16:31:43
 
Dachnik писал(а) 18.12.19 :: 06:01:50:
aleksandrd писал(а) 17.12.19 :: 13:15:55:
   Мне что ? ради 447 ослабить конструкцию планёра на 20 кг ? 


ну зачем вы утрируете. а вот если бы установка Р447 позволила бы вписаться в весовые рамки  при прочих равных ?  речь про нанотрайки, вес которых как правило, очень далека от 115


Да, конечно, в вашем случае (нанотрайки) и я бы наверно тоже не отказался от дополнительной мощности если вес не превысит 115 кг.
  А с самолетами все иначе,  нет лишнего «жирка» у планёра который не жалко отдать ВМУ.  Тем более когда речь идёт о целых 20 кг.  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 475
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2416 - 19.12.19 :: 08:47:57
 
Pisman писал(а) 18.12.19 :: 06:27:10:
Ага, а на вид тюлень тюленем, а уж жена его, вообще клуша деревенская- и летает и в роликах снимается и окучивает такие бабки...

Ну зачем так зло. Зато у нас Гагарин в космос первым полетел. Очень довольный
Наверх
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1753
Киров
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2417 - 19.12.19 :: 10:04:36
 
А вот будет прикол если власти правильно прочтут воздушный кодекс РФ где в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115" и дополнительно пояснят что это такое по установившемуся определению. А Это есть вес ЛА с топливом и ПИЛОТОМ. И выяснится что летать в этом классе смогут только парапланы причем без мотора. Я не думаю что это там случайно так написано и ждет своего часа. Так что стройте ваши планы...
Наверх
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 475
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2418 - 19.12.19 :: 10:51:39
 
дима043 писал(а) 19.12.19 :: 10:04:36:
А вот будет прикол если власти правильно прочтут воздушный кодекс РФ где в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115" и дополнительно пояснят что это такое по установившемуся определению. А Это есть вес ЛА с топливом и ПИЛОТОМ. И выяснится что летать в этом классе смогут только парапланы причем без мотора. Я не думаю что это там случайно так написано и ждет своего часа. Так что стройте ваши планы...

А Вы всё надеетесь это делать по закону? Я сделаю нанчик совсем с другой целью. Хотя на поверхности была конечно мысль про 115, но отнюдь не главная.
Наверх
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2367
Тольятти
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2419 - 19.12.19 :: 13:51:09
 
дима043 писал(а) 19.12.19 :: 10:04:36:
А вот будет прикол если власти правильно прочтут воздушный кодекс РФ где в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115" .......


дима043,  Вы что " с дуба рухнули", зачем "водичку мутите"   По башке

Вы сами-то открывали воздушный кодекс РФ ?

И где там  в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115"   Questioning Questioning Questioning

Копию документа в студию  Злой

Или уберите свою бредятину.  Народ и так запуган, прав своих не знает. Так вы еще больше запутать пытаетесь IMHO
Наверх
« Крайняя редакция: 19.12.19 :: 15:40:00 от aleksandrd »  
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 445
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2420 - 19.12.19 :: 15:18:59
 
дима043 писал(а) 19.12.19 :: 10:04:36:
А вот будет прикол если власти правильно прочтут воздушный кодекс РФ где в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115" и 


Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
2) пилотируемые гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением пилотируемых гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

Источник: https://provzkrf.ru/st_8_vzk_rf
Наверх
 
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 390
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2421 - 19.12.19 :: 18:19:52
 
aleksandrd писал(а) 19.12.19 :: 13:51:09:
Народ и так запуган, прав своих не знает

aleksandrd ! Народ не запуган - но обозлен уже донельзя , именно потому , что знает свои права , но пользоваться ими,как положено, не дает чиновничья шайка. И касается это не только нас , летающих, но подавляющего количества людей этой страны во всех сферах деятельности Злой Злой Злой IMHO
Наверх
« Крайняя редакция: 19.12.19 :: 19:28:33 от Иван Таранов »  

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 358
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2422 - 20.12.19 :: 11:00:25
 
Я летал на Креасьене. Правда вес конструкции 140 кг, но методом снятия ненужных деталей можно уложиться в 115 кг. Ротакс-447 и скорость до 140. Пилотажный аппарат для профи.
Наверх
 

franc_002.JPG (121 KB | 6 )
franc_002.JPG
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 358
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2423 - 20.12.19 :: 11:31:12
 
в разобранном виде
Наверх
 

demontazh.jpg (89 KB | 6 )
demontazh.jpg
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 390
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2424 - 20.12.19 :: 17:53:17
 
nopgt писал(а) 20.12.19 :: 11:00:25:
Правда вес конструкции 140 кг, но методом снятия ненужных деталей можно уложиться в 115 кг. Ротакс-447

Тут с телеги 25 кг веса убрать невозможно.Ну колесики полегче взять и обтекатели снять - кг на 5-6 потянет максимум - все. Значит менять либо крыло ,а это уже будет совсем другой аппарат или ставить двигатель что то типа Полини- в самом лучшем случае. Да и в этом варианте уложиться в 115 вряд ли получится
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 740
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2425 - 20.12.19 :: 18:50:35
 
Ну разве крыло заменить на Аэросовское, колёса "облегчённые", тогда, может быть и впишется.
Телега, похоже из металла-профиля.
Да и зачем курочить готовый аппарат? Надо сразу строить 115.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.12.19 :: 09:51:42 от olegsokirko »  
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1753
Киров
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2426 - 20.12.19 :: 19:21:02
 
nopgt писал(а) 20.12.19 :: 11:00:25:
Я летал на Креасьене. Правда вес конструкции 140 кг, но методом снятия ненужных деталей можно уложиться в 115 кг. Ротакс-447 и скорость до 140. Пилотажный аппарат для профи.


Летал на таком же крыле но с РМЗ-500. Крыло это тяжелое ппц для своих размеров но прочное. И требует много мощности из за свей скорости. Не думаю что это допустимо облегчать до 115. Должен же быть запас прочности .
Наверх
 
IP записан
 
Iuz
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 245
Беларусь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2427 - 20.12.19 :: 19:25:59
 
ПодмигиваниеД16ат тоже бывает профилированным, напр прямоугольным, и тоже является кагбэ металлом. На фото же швы, характерные для сталей. Общеизвестно, что качественный дюраль обеспечивает тройной выигрыш в весе при тех же прочностных х-ках, что и многие марки сталей. Про хгса тут речи нет - не слышно что-то про доступную печь, в коей можно обработать целую телегу, во всяком случае в моей дерёвне. Так что отделаться заменой колёс и крыла вряд ли удастся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 79 80 [81]