YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные. (Прочитано 277705 раз)
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 161
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2100 - 05.11.17 :: 10:40:26
 
Еще...
Наверх
 

IMG_0210__WWW.jpg (133 KB | 9 )
IMG_0210__WWW.jpg

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2101 - 05.11.17 :: 22:24:52
 
Покажите фото крепления амортизатора основных стоек. Какая длина амортизатора?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 163
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2102 - 06.11.17 :: 05:42:35
 
Aeroneman, welcome!
Какой двигатель?
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 161
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2103 - 06.11.17 :: 08:08:07
 
SLV писал(а) 05.11.17 :: 22:24:52:
Покажите фото крепления амортизатора основных стоек. Какая длина амортизатора?


Сегодня сфотаю.
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 161
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2104 - 06.11.17 :: 08:09:11
 
Дмитрий Карстен писал(а) 06.11.17 :: 05:42:35:
Aeroneman, welcome!
Какой двигатель?


Спасибо!
Движок   R582 серая голова.
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 161
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2105 - 06.11.17 :: 20:48:56
 
SLV писал(а) 05.11.17 :: 22:24:52:
Покажите фото крепления амортизатора основных стоек. Какая длина амортизатора?


По длине  примерно 350 мм. Потом уточню.
Наверх
 

IMG_0207W.jpg (130 KB | 15 )
IMG_0207W.jpg
IMG_0206W.jpg (111 KB | 5 )
IMG_0206W.jpg
IMG_0217W.jpg (142 KB | 11 )
IMG_0217W.jpg

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2106 - 06.11.17 :: 23:05:56
 
Спасибо!
Здесь хорошо сделана подвеска.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2107 - 11.11.17 :: 00:20:47
 
Дудин Николай писал(а) 02.10.17 :: 21:06:44:
Информация для беркут33, по поводу коррозии глушителя Ротакса. В свободной продаже есть графитовая смазка, надо обмазать этот самый глушитель не прогретого двигателя ею. Запустить и контролировать, чтобы не попала куда не надо. Потом протереть. Кстати можно это делать и для авто. Совет одного хорошего авиамеханика. Я так сделал для своего Ротакса, эксплуатация с 1998г.

Я так сделал по вашим рекомендациям. Хочу уточнить. Намазку графитовой смазкой нужно делать только один раз или переодически повторять?
Наверх
 
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 711
г.Калининград
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2108 - 11.11.17 :: 10:20:57
 
Это ведь не автомат Калашникова. Вечного ничего нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2109 - 12.11.17 :: 17:16:55
 
Установил на крыло акулячьи зубы. В полете еще не испытал.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 469
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2110 - 12.11.17 :: 19:22:08
 
aeroneman писал(а) 05.11.17 :: 10:35:16:
Прошу принять в своё семейство!

Вэлкам как говорится! Советую за зиму досконально, с пристрастием, "проползти на брюхе" по всему самолёту на предмет обнаружения всяких там потёртостей, трещин, вмятин, коррозии и т.д. и т.п. И желаю не обнаружить таковых.

SLV писал(а) 12.11.17 :: 17:16:55:
Установил на крыло акулячьи зубы. В полете еще не испытал.

Из чего сделаны? Как крепили? Как определяли место расположения вихрегенераторов? С целью чего решили их применить?
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 469
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2111 - 12.11.17 :: 19:39:49
 
Да сезон закончился, перебрались на зимние квартиры. А чтобы скоротать долгие зимние вечера, делаем ещё одно крылышко. Каркас крыла от Икаруса, нервюры уголок АД31Т1 15Х15Х1, обшивка будет синтетика термоусадка. Дюрали в лобике не будет. Профиль Икаруса, толстый.
Наверх
 

1_1654.jpg (225 KB | 10 )
1_1654.jpg
2_1221.jpg (237 KB | 6 )
2_1221.jpg
3_929.jpg (234 KB | 6 )
3_929.jpg
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 469
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2112 - 12.11.17 :: 19:47:34
 
Получается дёшево и сердито. Дешевле чем новую обшивку покупать. Между нервюрами в лобику будут стоять по 2 дуги из уголка выгнутых по  профилю, дабы уменьшить провис обшивки, и ткань в два слоя от переднего лонжерона до верхней трубочки. Кому интересно обращайтесь в личку.
Наверх
 

4_688.jpg (230 KB | 7 )
4_688.jpg
5_528.jpg (220 KB | 7 )
5_528.jpg
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2113 - 12.11.17 :: 21:14:58
 
yurij78 писал(а) 12.11.17 :: 19:22:08:
Из чего сделаны? Как крепили? Как определяли место расположения вихрегенераторов? С целью чего решили их применить? 


Сделал из пластикового уголка 15*15. Купил в хозяйственном магазине. Размер генератора: длина 35 мм, высота 15 мм, ширина 10 мм (для крепления к обшивке), угол наклона 14 градусов к оси самолета. 14-15% хорди крыла считая от носка
Крепил на двухсторонней скотч (специально для крепления предметов. Приклееной деталью можно пользоватся через сутки).
Определял по прочитанной литературе. Здесь есть видео https://www.youtube.com/watch?v=PZC-dYbzNHI.
Применяю с целью уменьшения посадочной скорости.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 469
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2114 - 12.11.17 :: 22:00:48
 
Да хорошая штука. Сам подумываю о применении VG. Вместо предкрылков самое оно.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2115 - 13.11.17 :: 04:24:49
 
Ребят  в  порядке  эксперимента  можно  и  применить, а  так  реально скорость  уменьшается  на  5-10  км/час  почти  на  всех  СЛА  не  зависимо  от  типа  обшивки  и  формы  в  плане.  На  мой  взгляд  скорость  на  посадке  сильно  уменьшать  не  стоит  и  привыкать  к  этому  просто  опасно  т.к  срыв  на  таком  крыле  потом  более  резкий, что  очень  опасно  на  выравнивании, чуть  перетянул  и  здрасьте...... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 469
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2116 - 14.11.17 :: 07:54:55
 
Согласен полностью. Только я расцениваю целесообразность применения VG только в целях улучшения срывных характеристик на крейсерских скоростях при больших углах атаки IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Junior Member
**
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 82
город Архангелов
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2117 - 14.11.17 :: 10:13:39
 
... подскажите, хотя наверное точно вряд ли можно сказать, на сколько может увеличиться скорость С22 с 95 км/час, если сделать ему закрытую кабину с задним её обтекателем и зашить щель между полукрыльями.
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 163
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2118 - 14.11.17 :: 10:26:12
 
Щель, как Вы выразились, сильно влияет. Мой самолет вообще отказывается с ней летать -вертикальная около метра и на развороте скорость теряет на раз, а один инструктор говорит, что поток воздуха, с подобной щелью и открытой кабиной, пыталься шлем сголовы стянуть.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2119 - 14.11.17 :: 15:25:29
 
О какой щели идет речь?
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 469
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2120 - 14.11.17 :: 18:20:07
 
Щель между корневыми нервюрами консолей крыла.
Мой без обтекателя и с открытой кабиной ходит 110-120 км/ч.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2121 - 14.11.17 :: 18:58:04
 
yurij78 писал(а) 14.11.17 :: 07:54:55:
улучшения срывных характеристик на крейсерских скоростях при больших углах атаки IMHO

Сазу видно-человек"хорошо знающий аэродинамику".Но я побоялся бы пользоваться такими советами. Может вы собираетесь летать на Икарусе в стратосфере - на крейсерской скорости и на больших углах атаки? Это интересно.
Наверх
 

Screenshot_44.png (29 KB | 3 )
Screenshot_44.png
Screenshot_45.png (69 KB | 5 )
Screenshot_45.png
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2122 - 14.11.17 :: 19:02:48
 
Все смешалось в королевстве датском.Или я что-то не доучил-Может меня поправят.
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Junior Member
**
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 82
город Архангелов
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2123 - 14.11.17 :: 22:44:20
 
yurij78 писал(а) 14.11.17 :: 18:20:07:
Щель между корневыми нервюрами консолей крыла.
Мой без обтекателя и с открытой кабиной ходит 110-120 км/ч.
.
Наверное от силовой установки многое зависит...
Наверх
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 414
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2124 - 15.11.17 :: 09:55:27
 
чем гнули уголки на нервюры крыла?
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 469
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2125 - 15.11.17 :: 10:20:00
 
valeriy.pirogov писал(а) 14.11.17 :: 22:44:20:
Наверное от силовой установки многое зависит...

Скажем так и от неё тоже...

Владимир писал(а) 15.11.17 :: 09:55:27:
чем гнули уголки на нервюры крыла?

С помощью вот такого нехитрого приспособления. Есть ещё одно с двумя пластинами вместо прутков, для выпрямления уголка, ели перегнул.
Наверх
 

6_419.jpg (216 KB | 5 )
6_419.jpg
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 414
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2126 - 15.11.17 :: 15:06:49
 
спасибо Юрий, -а какой тканью решили обтягивать?
или приклеивать будете?
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2127 - 15.11.17 :: 20:15:53
 
yurij78 писал(а) 14.11.17 :: 18:20:07:
Щель между корневыми нервюрами консолей крыла.
Мой без обтекателя и с открытой кабиной ходит 110-120 км/ч.

А какая скорость была при полотняной обшивке крыла?
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 469
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2128 - 15.11.17 :: 22:51:09
 
Владимир писал(а) 15.11.17 :: 15:06:49:
какой тканью решили обтягивать?

Обтягивать буду синтетикой термоусадкой 5360-79. Оч. удобная в роботе. Клеится к металлу 88-ым. далее подтягивается утюжком и заполнение пор эмалитом.
SLV писал(а) 15.11.17 :: 20:15:53:
А какая скорость была при полотняной обшивке крыла?

На 10 км меньше. И садился там где газ убрал. С этим крылом ещё некоторое время планирует даже на малом газу.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2129 - 16.11.17 :: 21:28:52
 
Значит стоит все же лобик крыла подправить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72