YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные. (Прочитано 286615 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1291
г.Киев
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2160 - 04.12.17 :: 09:34:52
 
old crow писал(а) 04.12.17 :: 08:16:48:
Конечно нужно учитывать и фактор "стоимость-качество". Стоит ли устанавливать всякие "примамбасы" чтобы получить мизерный выигрыш?

Уверен, большую часть характеристик, можно посчитать. Что и требуется при проектировании любого типа ЛА. "Прибамбасы", это то, что можно снять и ничего в ЛТХ не поменяется. Например, АЧС-1  Ужас  Улыбка Взять мобильник с собой, позвонить другу и узнать который час.  Озадачен "Прибамбасы", это подогрев РУС, обтекатели шасси, зеркало заднего вида.  Ужас Улыбка
А насчёт крыла, если вот так вот прикидывать дужка, полудужка, полный профиль, тряпка, алюминий, так надо сделать проще. Изготовить мотопараплан-химик. Взлётная дистанция будет ещё меньше...
old crow писал(а) 04.12.17 :: 08:02:51:
Работал на АХР.С полнопрофильным крылом со взлетным весом 450кг Vотр=75-78к.ч Lотр=130-150м;
...с крылом "дужка" с этим взлетным весом скорость на гону по полю - 60-62к.ч(маловата-но летел) Lотр=90-100м ,

А стоимость-качество, если использовать для прошивки парашЮта дорогие качественные нитки  Ужас вообще будет мизерная. Ни труб, ни тросов.
Никто не пробовал на парапланерном "крыле" химичить?  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2161 - 04.12.17 :: 13:16:56
 
Суханов А.Н. писал(а) 04.12.17 :: 09:34:52:
А насчёт крыла, если вот так вот прикидывать дужка, полудужка, полный профиль, тряпка, алюминий, так надо сделать проще. Изготовить мотопараплан-химик. Взлётная дистанция будет ещё меньше...


Разве кто с этим спорит? Я и написал,что каждый сам выбирает то,что ему по душе. Первое время я летал на одном крыле,не понравилось скоростное-стал летать на другом.Смотря какие цели ставятся.Суханов А.Н. писал(а) 04.12.17 :: 09:34:52:
Уверен, большую часть характеристик, можно посчитать. Что и требуется при проектировании любого типа ЛА.


И с этим никто не спорит.Только тут требуется уточнение-"приблизительно посчитать". Не всякий имеет  в кармане диплом МАИ или хотя бы маленькую научно-производственную базу.Вы и так лучше меня знаете,что у нас  в  своем большинстве или копируют СЛА или пытаются "улучшать" уже купленные, делая это по принципу-"попробую,вдруг будет лучше". Но "чтобы было лучше" не всегда получается в наших условиях. Поэтому мы и обмениваемся здесь и знаниями и опытом. Если у вас есть что посоветовать-напишите. Я написал основываясь на своем более чем 50-ти летнем опыте. А прислушиваться к этому или нет-решает каждый сам.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 633
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2162 - 04.12.17 :: 14:52:48
 
old crow писал(а) 04.12.17 :: 08:02:51:
SLV писал(а) 03.12.17 :: 21:31:48:
Не нашел еще ничего. 


Судя по фото ничего и подправлять не надо.Это крыло выдает то,что от него требовали при проэктировании.Все зависит от того,что вы хотите от него получить. Универсального не получится.Выиграешь в одном-проиграешь в другом. В 2001г заказал в Таганроге два крыла:одно полнопрофильное 13.5%,другое-дужка 14%.По размерам-абсолютно одинаковые. Работал на АХР.С полнопрофильным крылом со взлетным весом 450кг Vотр=75-78к.ч Lотр=130-150м; Vмакс=130к.ч(больше не разгонял сам)с крылом "дужка" с этим взлетным весом скорость на гону по полю - 60-62к.ч(маловата-но летел) Lотр=90-100м ,но больше 90к.ч не разгонялось. Так что,хотите иметь хорошие посадочные хар-ки- делайте обычную "дужку" или на полнопрофильное крыло ставьте механизацию, хотите получить скорость-делайте полнопрофильное крыло с ламинарным профилем.Нужно помнить главное-крыло на самолете является источником самого большого сопротивления, и чем оно меньше(больше нагрузка на м.кв.)-тем будет меньше сопротивление и большая скорость,но и хуже посадочные хар-ки. Вот поэтому и делают истребители с ма....ленькими крылышками и нагрузкой на м.кв=500-700кг.Так что выбор за вами.


Вы немного не правы.  Чем больше крыло(малая удельная нагрузка на площадь) ,  тем меньше скорости и тем меньше сопротивление и потребная мощность.  И наоборот,  чем крыло меньше(большая нагрузка на площадь) ,  тем больше потребные мощности.  Это аксиома. Обрезаешь метры-добавляй лошадки.  Ведь совершенно ясно,  что имея 15 л.с и приличную площадь крыла,  можно уверенно летать,  а урежь площадь ни то что полетит,  а взлететь не сможет. Гонка за скоростью же немного другое  и упомянутые вами истребители летают на своих маленьких крылышках,  только за счет огромной тяги.
Поиск золотой середины интересное занятие исходя из техзадания
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1291
г.Киев
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2163 - 04.12.17 :: 16:07:20
 
old crow писал(а) 04.12.17 :: 13:16:56:
Я написал основываясь на своем более чем 50-ти летнем опыте. А прислушиваться к этому или нет-решает каждый сам.

B.A.I. писал(а) 04.12.17 :: 14:52:48:
Ведь совершенно ясно,  что имея 15 л.с и приличную площадь крыла,  можно уверенно летать,  а урежь площадь ни то что полетит,

И всётаки аэродинамические свойства крыла, имеют бОльшее значение при одних и тех же геометрических. 10 м.кв. паршюта никогда не позволят летать столь же экономично как и 10м.кв. крыла классической конструкции. Я говорю о одной и той же нагрузке, мощности мотора, тех же самых погодных условиях и т.д. Сравнивать дужку с лавсановым покрытием, с классическим двухсторонним  профилем, обтянутым тем же материалом, не совсем корректно. При тех же самых геометрических размерах. Никто не проводил сравнительных тестов на двух аппаратах одинаковой конструкции с разными крыльями но на одной площадке и в одно, и то же время. Поэтому и говорить о этом, не стоит. Как и не стоит говорить о цена/качество. Купите, сварите и скушайте. И даже после этого, кто бы и что бы не покупал, скажет одинаково - ....в принципе, мне нравится  Улыбка
  За чем все книги о аэродинамике, атласы профилей? Если за базу брать цена/качество, тогда кто оперделит уровень качества?  Озадачен  Разве что определять этот уровень в зарплате  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1291
г.Киев
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2164 - 04.12.17 :: 16:11:19
 
А есть ли Jet и подобные с настоящим, алюминиевым крылом? Пусть не полностью алюминиевым, на треть, но с той же геометрией. Я извиняюсь, если в ветке уже такой аппарат был озвучен. Вот интересно как с таким крылом летает эта семья ЛА.
Наверх
 
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 970
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2165 - 04.12.17 :: 16:19:13
 
B.A.I. писал(а) 04.12.17 :: 14:52:48:
Чем больше крыло(малая удельная нагрузка на площадь) ,тем меньше скорости и тем меньше сопротивление

Меньше сопротивление чего?  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 271
Ногинск
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2166 - 04.12.17 :: 18:27:26
 
Суханов А.Н. писал(а) 04.12.17 :: 16:11:19:
А есть ли Jet и подобные с настоящим, алюминиевым крылом? Пусть не полностью алюминиевым, на треть, но с той же геометрией. Я извиняюсь, если в ветке уже такой аппарат был озвучен. Вот интересно как с таким крылом летает эта семья ЛА.


Чуть раньше было. Крейсер 200 с 912 мотором
Наверх
 


Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1291
г.Киев
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2167 - 04.12.17 :: 18:39:54
 
Vova-n писал(а) 04.12.17 :: 18:27:26:
Чуть раньше было. Крейсер 200 с 912 мотором

Ужас 200  Ужас  крейсер  Ужас С таким аэродинамическим безобразием?  Озадачен  Тогда если мотор в морду ... интегрировать  Улыбка он и 240 поехает, в крейсере. Круглые глаза Мне, сидя на диване  Ужас сие кажется невероятным и ... снова невероятным.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 271
Ногинск
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2168 - 04.12.17 :: 19:42:46
 
vitus писал(а) 22.10.15 :: 17:17:00:
немного не в тему.Был на этой неделе у производителя джетфоксов в Италии. Вот самая последняя модель Джетфокса.Фюзеляж полностью karbon(углепластик),крылья металлические, Скрость крейсер с Ротаксом 80 л.с.- 200км/час.Прилично

За что купил за то и продаю. Ответ 933 на 32 стр этой ветки
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
DX_pilot
Senior Member
****
Вне Форума


А в небо!.. Только раз окунись....

Сообщений: 363
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2169 - 05.12.17 :: 11:17:54
 
valeriy.pirogov писал(а) 24.11.17 :: 09:14:43:
сам себя в некоторых вижу со стороны и понимаю как я выгляжу со своим нетерпеливым ажиотажем поучиться летать, понимаю что смешна моя торопыжность..., но это ж моя мечта с детства ) и так вот к ней стремлюсь, уже и самолёт построил )) надо еще шаг сделать...

Совсем чердак снесло....
Какой ящик предпочитаете - с рюшечками или полированный?
Запаситесь на всяк случай - будет куда положить если найдут что собрать...
Аэроклубы есть для этих вещей - начните с людьми знакомиться вживую, а не кнопки на клаве стирать.... 
мля.... пипец.... даже  эмоций нет - палата №6....
Наверх
 

Пусть кто-нибудь спросит: "Ну что там красивого, что там?" Пока не попробуешь сам, не получишь ответ...
Сочувствую тем, кто ни разу не пробовал штопор, Считаю, что им не достался счастливый билет!
 
IP записан
 
SVAL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 126
USNN
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2170 - 05.12.17 :: 13:02:06
 
DX_pilot писал(а) 05.12.17 :: 11:17:54:
Аэроклубы есть для этих вещей - начните с людьми знакомиться вживую, а не кнопки на клаве стирать...

Тоже думаю...неужели в Архангельске нет летающих? Может из близ лежащих городов поможет кто человеку?
Упаси его Господи самому лететь! По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
SVAL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 126
USNN
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2171 - 05.12.17 :: 13:08:34
 
Суханов А.Н. писал(а) 04.12.17 :: 18:39:54:
200    крейсер С таким аэродинамическим безобразием?

Так тут в матчасте весу чуть больше сотни, да и не так уж безобразна аэродинамика. Подождем пока пройдут тесты.
Наверх
 
 
IP записан
 
vitus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Kaunas
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2172 - 05.12.17 :: 13:25:37
 
Я бы неназвал этот самолёт аэродинамическим безобразием.Вы видите на снимке "полуфабрикат" ,т.е. незаконченный экземпляр.А в дествительности самолёт вылизан до мелочей. Там нет ни одного острого перехода-рессора .передняя стойка профилированны,соединения подкосов к крылу,в фюзеляжу,горизонтальное оперенье и киль с фюзеляжем  -везде ставятся обтекатели из углепластика. Только обтекатели на всех колёсах при такой скорости прибавляют 7-8км/час(проверенно).Если с тряпочным крылом Jetfox 97 летит в крейсере 150/час,то с металлическим и так вылизан почему неможет лететь 200 Questioning?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1291
г.Киев
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2173 - 05.12.17 :: 17:45:29
 
vitus писал(а) 05.12.17 :: 13:25:37:
.Если с тряпочным крылом Jetfox 97 летит в крейсере 150/час,то с металлическим и так вылизан почему неможет лететь 200

Схема мне очень нравится. Улыбка Честно. Не понятно другое, что мы не долизали, если наши АИ-шки на крейсере (4000...4200) ходят те же 150/час. И при большей нагрузке на метр. Ужас
Наверх
 

DSCF7425_-_kopija.JPG (228 KB | 12 )
DSCF7425_-_kopija.JPG
 
IP записан
 
DX_pilot
Senior Member
****
Вне Форума


А в небо!.. Только раз окунись....

Сообщений: 363
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2174 - 05.12.17 :: 20:14:20
 
Не скажу, как Jetfox 97, но на моем С-22 на 140км\ч крыло пошло в узел скручиваться, на 150км\ч было уже больше похоже на безобразный пропеллер....  Бросил попытки бороться и отдался на волю вертикальным потокам, вообщем - аккуратней с такими скоростями.
Наверх
 

Пусть кто-нибудь спросит: "Ну что там красивого, что там?" Пока не попробуешь сам, не получишь ответ...
Сочувствую тем, кто ни разу не пробовал штопор, Считаю, что им не достался счастливый билет!
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2175 - 06.12.17 :: 08:40:27
 
B.A.I. писал(а) 04.12.17 :: 14:52:48:
Обрезаешь метры-добавляй лошадки.Ведь совершенно ясно,что имея 15 л.с и приличную площадь крыла,можно уверенно летать,а урежь площадь ни то что полетит,а взлететь не сможет. Гонка за скоростью же немного другоеи упомянутые вами истребители летают на своих маленьких крылышках,только за счет огромной тяги.
Поиск золотой середины интересное занятие исходя из техзадания 


Раз до сих пор никто не отреагировал на вашу "аксиому"-значит думают также как и вы.Либо считают вопрос не стоящий обсуждения. То. о чем вы говорите-расхожее мнение для обывателя,но не для человека летающего. Человек летающий сначала возьмет калькулятор и задастся вопросом:1.На сколько увеличится скорость отрыва на взлете И-22 с одним пилотом( Вес=300кг.площадь=16м.кв Р-582,тяга в статике=160кг,стандартная атмосфера, сухой травяной покров) если уменьшить площадь крыла вдвое до 8м.кв.? и 2. На сколько увеличится взлетная дистанция И-22 при уменьшении площади крыла вдвое при всех прочих равных условиях? Так как поляры И-22 я нигде найти не смог-пользовался усредненными данными,но расчеты в пределах допустимой погрешности.Просчитать это не сложно и вы сами можете меня проверить.Чтобы не засорять расчетами ветку скажу сразу результаты: Vотр=62,54к.ч(17,37м.сек) и Vотр=88,46к.ч(24,57м.сек.) при S=8м.кв. Lотр=68,57м (s=16м.кв) и Lотр=137,2м ( S=8м.кв). Однако расчеты и не потребовались бы если бы вы внимательно посмотрели всего лишь формулу подъемной силы.Зависимость Y от S -пропорциональная(увеличили  S в два раза - Y увеличится в два раза) но зависимость Y от V - квадратичная (увеличили V в два раза - Y увеличится в четыре раза). Вот это-аксиома.Когда-то у нас был самолет-разведчик который пи весе 300кг и площадью крыла чуть больше 2м.кв и тягой 60-70кг летел со скоростью 450к.ч ( правда взлетал со СПРД). А огромная тяга истребителям для взлета не настолько важна(механизация,длинные ВПП, катапульты...) она нужна для отличных тактических характеристик.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1291
г.Киев
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2176 - 06.12.17 :: 08:45:54
 
DX_pilot писал(а) 05.12.17 :: 20:14:20:
Не скажу, как Jetfox 97, но на моем С-22 на 140кмч крыло пошло в узел скручиваться, на 150кмч было уже больше похоже на безобразный пропеллер....  Бросил попытки бороться и отдался на волю вертикальным потокам, вообщем - аккуратней с такими скоростями.

Эквивалентно, на моём... пепелаце с двухсторонней лавсановой обшивкой, вставкой в лобике, каплевидными подкосами, прикрытой на половину кабиной, аккуратно прикрытой  Улыбка с 64-х сильным Хиртом, с настроеным на крейсер ВИШ-ом (хотя, это не влияет на скорость), едва, едва 115...120/час. Это максимум. А крейсер.....  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 633
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2177 - 06.12.17 :: 08:57:57
 
Олд кроу,  увы потребная мощность растет в КУБЕ от скорости.  88/62=1.42
1.4^3=2.86
Урезали площадь вдвое, значит увеличили нагрузку на площадь почти вдвое,  придется увеличить мощность для взлета почти втрое.

Вы кстати знаете,  что Ла-7 полетным весом  3200кг  мотором 1850 лс (тяговоруженность 1.7кг/л.с!!!) имеет предельную перегрузку по тяге всего 2.6g? Дальше двигатель не тянет. Можно иметь такую же предельную перегрузку по тяге и при 18.5л.с на каком нибудь Буревестнике у которого тяговоруженность 230кг/18лс=12.7кг/лс
На этом закончу.  Это азы. 

Конечно вылизывание играет свою роль.  Удлинение,  поверхности,  аэродинамическая схема и тп и тд.  Но общая тенденция такова как написано выше. 
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2178 - 06.12.17 :: 18:59:33
 
B.A.I. писал(а) 06.12.17 :: 08:57:57:
Олд кроу,увы потребная мощность растет в КУБЕ от скорости.88/62=1.42
1.4^3=2.86
Урезали площадь вдвое, значит увеличили нагрузку на площадь почти вдвое,придется увеличить мощность для взлета почти втрое.


Не понял,каким образом это относится к расчетам по И-22. Это азы аэродинамики но это совсем не значит что для того,чтобы взлететь И-22 с нагрузкой 40кг.м.кв. необходимо поставить мотор мощностью 190л.с т.к для взлета И-22 с нагрузкой 20кг.м.кв и 64л.с будет много.Вы все правильно написали,только за точку отсчета выбрали не те условия. Повторяю: речь идет о конкретном самолете и конкретных условиях. Кстати зависимость V по P- квадратичная, что и учитывалось в расчетах.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2179 - 07.12.17 :: 10:03:19
 
B.A.I. писал(а) 06.12.17 :: 08:57:57:
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2177 - Вчера :: 12:57:57 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Олд кроу,увы потребная мощность растет в КУБЕ от скорости.88/62=1.42


И что бы не засорять ветку этим ликбезом -если желаете продолжить разговор,можно перейти в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 633
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2180 - 07.12.17 :: 12:31:18
 
Вот вы неугомонный.  Мощность всегда пропорциональна кубу скорости.  Вам расчет сделать одного и того же самолета с разными крыльями?
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2181 - 07.12.17 :: 13:55:58
 
B.A.I. писал(а) 07.12.17 :: 12:31:18:
Вам расчет сделать одного и того же самолета с разными крыльями? 


Сделайте милость! Только для тех параметров (одноместный вариант И-22 ) которые написаны выше. Интересно, получится ли у вас мощность в 190л.с.
old crow писал(а) 06.12.17 :: 08:40:27:
А огромная тяга истребителям для взлета не настолько важна(механизация,длинные ВПП, катапульты...) она нужна для отличных тактических характеристик. 

Внимательно прочитайте о чем идет речь. Самолет МиГ-17 Vмакс-1070к.ч Pдв=2600кг. тем не менее у МиГ-17пф при той же Vмакс =1120к.ч. двигатель ставят с тягой 3300кг. Как думаете-зачем? На этих самолетах летал сам и мог почувствовать разницу.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 633
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2182 - 07.12.17 :: 15:43:08
 
Хорошо,  при условии что:
1) кпд винтов одинаков при полученных разных скоростях взлета
2)одинаковы удлинения, но разница в весе,  например например крыло. 16м 2 пускай весит 45 кг,  а крыло 8м2, 22.5кг
3) Отдельно считаем сопротивление крыльев,  дабы не было путаницы.  Напишите желаемые Су,  Сх профильное и Схi max,  либо назовите примерные цифры,  какие вы хотели. Могу предложить Cy 1.5, Схпр=0.01, Схi max=1.5^2x0.07=0.1575
На этом можно остановится,  так как фюзеляж и оперение,  будут считаться по этим же законам

Но можно и посчитать фюзеляж,  без привязки к площади крыла.  По миделю к примеру 0.8м2 и Сх 0.45.

Остается еще оперение,  которые тоже в 2 раза изменится,  но думаю можно пренебречь его малыми значениями сопротивления,  которые на общую пропорцию уже не повлияет
Устраивает?
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2183 - 07.12.17 :: 18:50:48
 
B.A.I. писал(а) 07.12.17 :: 15:43:08:
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2182 - Сегодня :: 19:43:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Хорошо,при условии что:
1) кпд винтов одинаков при полученных разных скоростях взлета
2)одинаковы удлинения, но разница в весе,например например крыло. 16м 2 пускай весит 45 кг,а крыло 8м2, 22.5кг
3) Отдельно считаем сопротивление крыльев,дабы не было путаницы.Напишите желаемые Су,Сх профильное и Схi max,либо назовите примерные цифры,какие вы хотели. Могу предложить Cy 1.5, Схпр=0.01, Схi max=1.5^2x0.07=0.1575
На этом можно остановится,так как фюзеляж и оперение,будут считаться по этим же законам

Но можно и посчитать фюзеляж,без привязки к площади крыла.По миделю к примеру 0.8м2 и Сх 0.45.

Остается еще оперение,которые тоже в 2 раза изменится,но думаю можно пренебречь его малыми значениями сопротивления,которые на общую пропорцию уже не повлияет
Устраивает? 


Не со всеми условиями согласен, и чтобы не засорять ветку тем,что не относится к теме еще раз вас прошу пишите в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2184 - 10.12.17 :: 12:47:33
 
B.A.I. писал(а) 07.12.17 :: 15:43:08:
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2182 - 07.12.17 :: 19:43:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Хорошо,при условии что:
1) кпд винтов одинаков при полученных разных скоростях взлета
2)одинаковы удлинения, но разница в весе,например например крыло. 16м 2 пускай весит 45 кг,а крыло 8м2, 22.5кг
3) Отдельно считаем сопротивление крыльев,дабы не было путаницы.Напишите желаемые Су,Сх профильное и Схi max,либо назовите примерные цифры,какие вы хотели. Могу предложить Cy 1.5, Схпр=0.01, Схi max=1.5^2x0.07=0.1575
На этом можно остановится,так как фюзеляж и оперение,будут считаться по этим же законам

old crow писал(а) 07.12.17 :: 18:50:48:
Не со всеми условиями согласен, и чтобы не засорять ветку тем,что не относится к теме еще раз вас прошу пишите в личку. 


"...далеко уехал милай, даже весточку не шлет.." Видно мне не дождаться расчетов.Ну ладно,может калькулятор попался неисправный.Бывает. И все таки мне хотелось бы спросить; видел ли когда нибудь этот товарищ крыло И-22 реально.Не на фотографии. Тот кто на этом самолете летает,может подтвердить-профиль крыла имеет что то среднее между хорошо известными профилями РII и РIII  14-15%. Но с ростом скорости лобик крыла принимает такие очертания (мягкая обшивка),что лучше будет сказать "как бог на душу положит". Если реальные профиля Р2 и Р3 имеют Су макс= 1,35-1,52 (Атлас аэродинамич. хар-к крыловых профилей) а на разбеге угол атаки редко бывает больше 12гр то откуда товарищ счел нормальным задаваться значениями Су= 1,5 ????. Если же подойти к этому серьезно, то в реальности на разбеге И-22 с мягкой обшивкой крыла имеет Су макс <= 0.9.
Прошу летчиков летающих на И-22 не обижаться, я летал на И-22 с моторами Хирт 65л.с ,авиаконверсией 70л.с и Р-912(80л.с) Кроме этого летал на Скайренджере, Пилигриме,Столе,Бекасе.И у меня сложилось ощущение,что только И-22 и Скайренджер не летят,а едут по небу. Т.е как только убираешь обороты в г.п.-- скорость сразу же начинает падать. Нет инертности. Такое ощущение,что летишь на истребителе с выпущенными воздушными тормозами. Возможно мне попался такой самолет и все таки хотелось бы разобраться в чем причина. Мое предположение-великоват установочный угол крыла. Но если кто то встречался с таким явлением - напишите,возможно я ошибаюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10347
россия,Казань
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2185 - 10.12.17 :: 15:07:45
 
B.A.I. писал(а) 06.12.17 :: 08:57:57:
Урезали площадь вдвое, значит увеличили нагрузку на площадь почти вдвое,придется увеличить мощность для взлета почти втрое. 

Неверно. Скорее всего, он взлетит и с двигателем прежней мощности, но длина разбега увеличится в N раз. Подмигивание
Расчёт длины разбега в данном случае сложноват, чтобы на пальцах прикидывать.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2186 - 10.12.17 :: 19:50:05
 





     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и 
B.A.I. писал(а) 06.12.17 :: 12:57:57:
Урезали площадь вдвое, значит увеличили нагрузку на площадь почти вдвое,придется увеличить мощность для взлета почти втрое.

Неверно. Скорее всего, он взлетит и с двигателем прежней мощности, но длина разбега увеличится в N раз.

Точно так.И это видно из кривых Рпотр и Nпотр - потребная мощность вначале с ростом скорости даже падает что и подтверждается расчетом.
Наверх
 

Screenshot_100.png (29 KB | 5 )
Screenshot_100.png
Screenshot_99.png (22 KB | 9 )
Screenshot_99.png
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2187 - 10.12.17 :: 20:01:01
 
А вот дальше, в горизонтальном полете с увеличением скорости - потребная мощность увеличивается в кубической зависимости.Все правильно.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.12.17 :: 15:42:19 от old crow »  
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2188 - 13.12.17 :: 15:41:14
 
Это к вопросу как научиться самому летать. Шутка!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 176
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2189 - 14.12.17 :: 15:29:59
 
Не помню выкладывал или нет, с прошлого сезона.
Надеюсь за эту зиму остекление поменять.
Проход над озером.
https://youtu.be/dqrsr2giVMQ
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74