YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 79
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные. (Прочитано 348883 раз)
pegmax
Junior Member
**
Вне Форума


Learn to fly

Сообщений: 54
Новоуральск
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2220 - 12.02.18 :: 16:22:00
 
old crow писал(а) 12.02.18 :: 15:06:45:
Я летал на нем,очень неприятный самолет. ...
Не летал на Дж-Ф но для себя я выбрал бы самолет с тянущим винтом  и  с верхним расположением мотора. Фюзеляж - балка. Обдув крыла винтом создает дополнительную устойчивость при полете на малых скоростях без срыва.

Спасибо за отзыв про СкайР. Есть над чем задуматься...
Поизучаю разные тянущие с верхним расположением.
Наверх
 
 
IP записан
 
pegmax
Junior Member
**
Вне Форума


Learn to fly

Сообщений: 54
Новоуральск
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2221 - 12.02.18 :: 16:35:41
 
Дмитрий Карстен писал(а) 12.02.18 :: 16:19:19:
Ссылка на видео в подписи, да и на этой ветке есть много видео.
А так, всегда Welcome. Считаю, что было бы желание.

Видео Ваши смотрел, понравилось. Это С-22 ведь?
Глянул карту, 1000 км по прямой к вам..  Долетел бы, да не на чем пока  Плачущий   Но подумаю... подумаю. Спасибо за вэлкам!
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 247
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2222 - 12.02.18 :: 16:38:38
 
Нет, это x-air standard
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2223 - 12.02.18 :: 18:35:46
 
pegmax писал(а) 12.02.18 :: 16:22:00:
Поизучаю разные тянущие с верхним расположением.


Я еще в 2011году давал сравнение ( только субъективное ) разных самолетов этого типа. Речь шла о работе на АХР но это относится и к другим видам полетов.
Наверх
 
 
IP записан
 
pegmax
Junior Member
**
Вне Форума


Learn to fly

Сообщений: 54
Новоуральск
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2224 - 14.02.18 :: 05:58:27
 
Ссылочку на РЛЭ скиньте в личку, пожалуйста, у кого есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 106
город Архангелов
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2225 - 21.02.18 :: 05:55:39
 
Дмитрий Карстен писал(а) 12.02.18 :: 12:40:14:
... мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат. 

Дмитрий, расскажите про силовую установку ВМW, параметры,  как она у Вас появилась?
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 247
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2226 - 21.02.18 :: 18:04:37
 
valeriy.pirogov писал(а) 21.02.18 :: 05:55:39:
Дмитрий Карстен писал(а) 12.02.18 :: 12:40:14:
... мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат. 

Дмитрий, расскажите про силовую установку ВМW, параметры,  как она у Вас появилась?

Валерий, завтра в личку опишу.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 106
город Архангелов
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2227 - 19.03.18 :: 14:38:22
 
Дмитрий Карстен писал(а) 21.02.18 :: 18:04:37:
valeriy.pirogov писал(а) 21.02.18 :: 05:55:39:
Дмитрий Карстен писал(а) 12.02.18 :: 12:40:14:
... мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат. 

Дмитрий, расскажите про силовую установку ВМW, параметры,  как она у Вас появилась?

Валерий, завтра в личку опишу.


Замечательно, спасибо Дмитрий.
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 247
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2228 - 20.03.18 :: 07:38:59
 
valeriy.pirogov писал(а) 19.03.18 :: 14:38:22:
Дмитрий Карстен писал(а) 21.02.18 :: 18:04:37:
valeriy.pirogov писал(а) 21.02.18 :: 05:55:39:
Дмитрий Карстен писал(а) 12.02.18 :: 12:40:14:
... мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат. 

Дмитрий, расскажите про силовую установку ВМW, параметры,  как она у Вас появилась?

Валерий, завтра в личку опишу.


Замечательно, спасибо Дмитрий.

Смех Совсем забыл.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 421
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2229 - 31.03.18 :: 17:00:53
 
прошу помочь:
собираю крылья Икарус с22 и не уверен в правильности сборки,-
есть ли у кого фото как расположены троса в крыле, узел контрподкосов и крепление поперечной трубы ближайшей к фюзеляжу.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.04.18 :: 06:34:16 от Владимир »  

IMGP3104.JPG (113 KB | )
IMGP3104.JPG
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 421
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2230 - 01.04.18 :: 06:36:56
 
трубы крыла на переднем плане и две средние поперечные трубы почему то состоят из двух отрезков и еще подпружинены, а крайняя труба к фюзеляжу с одной стороны без отверстия для крепления
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 421
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2231 - 02.04.18 :: 08:48:38
 
неужели ни у кого нет фото крепления поперечной трубы(ближайшей к фюзеляжу) к переднему лонжерону крыла?
Может на словах кто то объяснит, и почему две поперечные трубы, расположенные в середине крыла, состоят из двух частей?
Наверх
 
 
IP записан
 
vitus
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Kaunas
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2232 - 02.04.18 :: 10:12:31
 
Владимир писал(а) 02.04.18 :: 08:48:38:
неужели ни у кого нет фото крепления поперечной трубы(ближайшей к фюзеляжу) к переднему лонжерону крыла?
Может на словах кто то объяснит, и почему две поперечные трубы, расположенные в середине крыла, состоят из двух частей?

Привет Владимир!Вижу мучаешся с крылом.Эти две поперечные трубы из двух частей сделаны,чтоб легче было сложить каркас и снять(или надеть)обшивку.Я сделал такой фото материал  для тех.кто незнает ,как снималь или одеть обшивку. Коментарии поленился написать.но думаю и так понятно.На фото видно и как крепится самая ближайшая труба поперечная, Может тебе это поможет:
http://vytoblogas.weebly.com/bespannung.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 421
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2233 - 02.04.18 :: 19:57:10
 
Спасибо огромное Витас!!! К переднему лонжерону крыла поперечная труба только приставляется к болту и держится за счет натяжения?
Витас посмотри как подошел твой обтекатель на икарус на верхнем снимке..
Наверх
 
 
IP записан
 
vitus
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Kaunas
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2234 - 03.04.18 :: 08:28:42
 
Да Владимир,поперечная труба только вставляется,никак не крепится.
А обтекатель по моему смотрится даже лучше,чем родной от Икаруса
Наверх
« Крайняя редакция: 03.04.18 :: 15:19:05 от vitus »  
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 421
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2235 - 03.04.18 :: 11:18:37
 
спасибо, Витас , а вот такую еще панельку сварганил
Наверх
 

IMGP3069_001.JPG (193 KB | )
IMGP3069_001.JPG
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 247
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2236 - 03.04.18 :: 14:12:10
 
высотомер и указатель скорости я бы поменял местами. личное мнение.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2237 - 03.04.18 :: 15:00:15
 
Что бы не отвлекаться и получать удовольствие от управления самолетом я бы оставил: скорость, обороты и температуру двигателя,указатель топлива. ЭУП-53 свою функцию все равно выполнять не будет( правильно показывает при 500к.ч, а летать в СМУ с таким прибором - самоубийство.В ПМУ он не нужен.) Так как самолет фактически не имеет фюзеляжа - скольжение у него почти отсутствует(при желании можно сделать все) т.о и "шарик" тоже ни к чему. Всегда удивлялся тяге летчиков к установке как можно больше приборов на пр.доске.Молодым это простительно. На таких самолетах нужно чувствовать самолет задницей. Нужно летать и получать от этого удовольствие ощущая самолет всем телом,слиться с ним а не "работать" в кабине "читая" не нужные приборы.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2238 - 04.04.18 :: 11:12:47
 
Прошу обратить внимание на этот "документ". Если его возведут  в закон - всем нам будет не сладко.А ИМ будет хорошо.Развяжутся руки для штрафов - и доказывать в суде им ничего  будет не надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
sk37
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 52
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2239 - 04.04.18 :: 19:33:37
 
Ого!!Это надо новую тему открыть ООГРОООМНЫМИ БУКВАМИ!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Талгат
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 250
Челябинск
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2240 - 05.04.18 :: 13:28:54
 
Согласен про лишние приборы.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2241 - 06.04.18 :: 19:30:37
 
Вчера опробовал установленные вихрегенераторы на крыло С-22 (фото в предыдущих постах) как здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=_y71Q4QtsT4
и здесь
https://www.youtube.com/watch?v=PZC-dYbzNHI
Здесь на видео показывает об увеличении крейсерской
https://www.youtube.com/watch?v=aoM2YQBHuV4


Пробовал только подлеты - взлет и посадка.
При посадке можно брать штурвал на себя - не валится.
Недостатки.
Я не могу взять больше штурвал на себя поскольку самолет ударяется в землю сначала хвостом. Думаю таким образом можна отломить подложку на хвосте.

Для уменьшения посадочной думаю о конструкции флаперонов. Может можно установить сервоприводы на тяги элеронов.
Кто что думает о сервоприводе?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7428
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2242 - 07.04.18 :: 04:21:56
 
old crow  этот  документ  уже  приняли  в Думе  с  поправками  кажется  по  суммам  штрафа, по  непроверенным  данным.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2243 - 07.04.18 :: 13:39:29
 
fan444 писал(а) 07.04.18 :: 04:21:56:
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6779
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2242 - Сегодня :: 08:21:56 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
old crowэтотдокументужепринялив Думеспоправкамикажетсяпосуммамштрафа, понепровереннымданным.

Ничего удивительного - что нибудь толковое сделать от них не дождешься ( наверное мозгов не хватает ) а вот принять закон запрещающий выбрасывать мусор в окно вагона на это хватает. В СССР тоже запрещали самострой л.а. - однако и строили и летали. Невозможно запретить то,что человеку присуще. Как только наладили производство лобовых стекол для машин - сразу исчезло их воровство. Вот и сейчас; как только будут созданы авиаклубы где не только будут обучать по доступным ценам но и разрешать  желающим летать на своих самолетах - сразу исчезнет партизанщина и никого не придется ловить и штрафовать т.к. все будет прозрачно и все будут на виду. Все так и будет когда у бюрократов от авиации исчезнут воровские привычки.А этого мы в ближайшее время не дождемся. Поэтому как партизанили так и будем партизанить. Эту привычку - воровать, от нас не отделить ( так они нас научили)- может им надоест, и они начнут думать. Еще Бисмарк в середине 19века писал " Чиновники - это трутни,которые пишут законы,по которым нормальному человеку не прожить....".
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2244 - 07.04.18 :: 14:04:49
 
SLV писал(а) 06.04.18 :: 19:30:37:
При посадке можно брать штурвал на себя - не валится.


Он и не будет валиться. если правильно отнивелирован. Икарус 22 - это неваляшка с нижним расположением ЦТ. Он будет просто парашютировать при потере скорости. Попробуйте создать скольжение и посмотрите что получится.

Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7428
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2245 - 07.04.18 :: 17:38:54
 
Да, реально  жаль, что  меры  ужесточаются  в  отношении  СЛА  и  партизанского  движения.Даже  не  знаю  чего  дальше  ждать, все  кругом  только  через  училище  и  АУЦ  и  PPL  как  минимум.115  килограммные  самолетки  единственная  ниша  осталась. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
SVAL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 130
USNN
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2246 - 07.04.18 :: 18:29:01
 
old crow писал(а) 07.04.18 :: 13:39:29:
сразу исчезнет партизанщина и никого не придется ловить и штрафовать т.к. все будет прозрачно и все будут на виду. 

А вот это, судя по всему не как не входит в планы хмырей из РА.
Они не бороться с партизанщиной планируют, а пополнять казну.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2247 - 08.04.18 :: 19:45:06
 
fan444 писал(а) 07.04.18 :: 17:38:54:
какминимум.115килограммныесамолеткиединственнаянишаосталась.

Кто и откуда взял эту цифру - 115кг? Почему не 120 или 150 ? Если бы у него были мозги и он беспокоился о безаварийности в авиации - он может быть догадался, что на л.а. весом 115кг летать куда более рискованно чем скажем на БЕКАСЕ с весом 230кг. О какой прочности конструкции можно говорить при таком весе ( 115)? Достаточно небольшого вихря или просто усиления ветра - и результат непредсказуем. Видимо этот КТО ТО на это и рассчитывал.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7428
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2248 - 09.04.18 :: 04:46:20
 
Да это понятно и неоспоримо,но кто-то там на верху думает иначе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2249 - 09.04.18 :: 09:33:42
 
old crow писал(а) 08.04.18 :: 19:45:06:
Кто и откуда взял эту цифру - 115кг? Почему не 120 или 150 ? Если бы у него были мозги и он беспокоился о безаварийности в авиации - он может быть догадался, что на л.а. весом 115кг летать куда более рискованно чем скажем на БЕКАСЕ с весом 230кг.

Вы о чем, уважаемый? Если думаете, что данный вес взят, исходя из безопасности пилота - глубоко ошибаетесь. Да, речь идет о безопасности - но не пилота, а остальных, т.к. кинетическая энергия такого самолета недостаточна для нанесения существенного урона наземным объектам.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 79