YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные. (Прочитано 321389 раз)
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2250 - 09.04.18 :: 10:19:01
 
Lapshin писал(а) 09.04.18 :: 09:33:42:
Вы о чем, уважаемый? Если думаете, что данный вес взят, исходя из безопасности пилота - глубоко ошибаетесь. Да, речь идет о безопасности - но не пилота, а остальных, т.к. кинетическая энергия такого самолета недостаточна для нанесения существенного урона наземным объектам. 

Ах вот оно в чем дело!!?? Просто взяли и поставили телегу впереди лошади. Может быть лучше было бы позаботиться сначала о безопасности пилота - тогда не пришлось бы думать о "нанесении серьезного урона наземным объектам".
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2251 - 09.04.18 :: 11:06:44
 
old crow писал(а) 09.04.18 :: 10:19:01:
Ах вот оно в чем дело!!?? Просто взяли и поставили телегу впереди лошади. Может быть лучше было бы позаботиться сначала о безопасности пилота - тогда не пришлось бы думать о "нанесении серьезного урона наземным объектам".

Вы к кому адресуетесь? Наше правило основано на аналогичных положениях других стран - причем, наше гораздо мягче, т.к. отсутствует требование о максимальной нагрузке на крыло и максимально допустимой минимальной скорости ( по памяти- где-то, менее 50 км/ч) что неизбежно делало такие аппараты беспомощными игрушками, способными летать лишь "в молоке".
А забота о безопасности экипажа проявлена в полной мере требованиями Авиационных Правил, начиная от Очень Легких самолетов, до межконтинентальных лайнеров, включая вертолеты, дирижабли и остальную летающую технику: сертификация по любому из этих Правил долгая и стОит дорого; и даже сертификат летной годности на единичный экземпляр воздушного судна получить не так уж просто.
Так, что весь ваш праведный гнев оборотился лишь громким пуком, неизбежным при желании судить о том, о чем не имеешь понятия.
Ведь, последуй вашим установкам - любая попытка легально летать при малом бюджете была бы обречена на провал из-за больших временных и денежных затрат на формальное выполнение требований Правил и доказательство соответствия им перед компетентными органами.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6912
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2252 - 09.04.18 :: 11:52:46
 
Да  не  так  дорого  в общем  на  них  летать, в  среднем  пары  канистр  на  полетать  вокруг  хвоста  в  выходные  просто  за  глаза  с  маслом  и  транспортировкой  примерно  в  3  тысячи  влазишь.Конечно  летать  на  них  только  в  штиль  утром  или  вечером  ну,  максимум  при  встречке  5  м/с  иначе  полеты  превращаются  в  аттракцион  долечу  -не долечу. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2253 - 09.04.18 :: 14:20:47
 
Lapshin писал(а) 09.04.18 :: 11:06:44:
А забота о безопасности экипажа проявлена в полной мере требованиями Авиационных Правил, начиная от Очень Легких самолетов, до межконтинентальных лайнеров, включая вертолеты, дирижабли и остальную летающую технику: сертификация по любому из этих Правил долгая и стОит дорого; и даже сертификат летной годности на единичный экземпляр воздушного судна получить не так уж просто.
Так, что весь ваш праведный гнев оборотился лишь громким пуком, неизбежным при желании судить о том, о чем не имеешь понятия.
Ведь, последуй вашим установкам - любая попытка легально летать при малом бюджете была бы обречена на провал из-за больших временных и денежных затрат на формальное выполнение требований Правил и доказательство соответствия им перед компетентными органами. 

Об этом я и говорю,что эти "компетентные органы" не заинтересованы ( не хотят,не могут )в развитии малой и сверхмалой авиации. Путей для этого много.Один из них - я представил выше. Запреты,штрафы,согласования и пр. и пр. Результат ИХ работы мы видим. Перечислять не требуется.Вот и партизаним.Пока. Раньше хоть В.А Забава пытался что то сделать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2254 - 09.04.18 :: 14:52:51
 
old crow писал(а) 09.04.18 :: 14:20:47:
Перечислять не требуется.Вот и партизаним.Пока. Раньше хоть В.А Забава пытался что то сделать.

Уймитесь, наконец. Представленный вариант легко распространить на вес 200, 300 кГ или тонну - причем, безопасность с увеличением веса повысится. Помнятся времена ФЛА, когда там давали СЛГ на Ан-2, Ан-26 и Ан-12...что, иначе, делать любителям таких игрушек? Но лишили иллюзий - и, на мой взгляд, правильно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2255 - 09.04.18 :: 16:53:45
 
Lapshin писал(а) 09.04.18 :: 14:52:51:
Уймитесь, наконец.

Может вы разрешите мне все таки иметь свое мнение? Тот документ который приняла ГД о штрафных санкциях не позволит подняться в воздух абсолютному большенству любителей малой авиации не имеющих возможности (т.е денег ) чтобы пройти все описанные процедуры оформления.И если вы можете позволить себе купить л.а за несколько млн и как они требуют его оформить то у большинства таких возможностей нет. А я говорю о том, что законы должны приниматься с таким расчетом,что бы помогать человеку в его желании летать. А не заниматься казуистикой выдумывая всякие условия, явно понимая что обычный человек собравший кое как деньги на самолет не в состоянии еще и пройти этап оформления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2256 - 09.04.18 :: 19:25:49
 
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Начали за здравие, а закончили за упокой. Смешали всех мух и котлеты. Можете оставить кашу в своей голове - кто ж это запретит: но граница в 115 кг веса пустого, отделяющая ВС ( воздушное судно) от нелимитированной Правилами, летающей поделки, никаким образом не коррелируется с бюрокрптией и штрафами для нелигетимного использования воздушного пространства. Хотя и я за всяческое упрощение и удешевление процедур.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6912
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2257 - 10.04.18 :: 02:47:30
 
Правительство  уже имело время подумать о СЛА и посчитать убытки нанесенные в бесконтрольном применении ЛА. Жаль ,что было принято стандартно бюрократическое решение, в какой-то степени правильное это получение PPL ,тем самым убивая двух зайцев понимая,что бедный не полетит,а богатый по любому заплатит за все.Что касается 115 килограммовой группы о и тутЛашин прав,нанесение ущерба такой машиной маловероятно  или менее затратно. А людей бабы ещё нарожают....
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2258 - 10.04.18 :: 14:11:55
 
old crow писал(а) 09.04.18 :: 16:53:45:
А я говорю о том, что законы должны приниматься с таким расчетом,что бы помогать человеку в его желании летать. А не заниматься казуистикой выдумывая всякие условия, явно понимая что обычный человек собравший кое как деньги на самолет не в состоянии еще и пройти этап оформления. 

Я что, не достаточно понятно написал ? Я выразил свое мнение по поводу принятого ГД закона - ничего хорошего нам он не дает и проблему не решает. Цель этого закона одна - не дать возможности летать тем, кто не может поделиться ( деньгами ). И чтобы этого достичь можно придумать массу всяких отговорок, документов и разрешений. Никакой поддержки в развитии СЛА он не оказывает.Lapshin писал(а) 09.04.18 :: 19:25:49:
Хотя и я за всяческое упрощение и удешевление процедур. 

Хочется надеяться, что это действительно так. Может вы назовете хотя бы один закон, ГД или правительства. упрощающий или удешевляющий процедуры.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2259 - 11.04.18 :: 22:13:27
 
old crow писал(а) 07.04.18 :: 14:04:49:
SLV писал(а) 06.04.18 :: 19:30:37:
При посадке можно брать штурвал на себя - не валится.


Он и не будет валиться. если правильно отнивелирован. Икарус 22 - это неваляшка с нижним расположением ЦТ. Он будет просто парашютировать при потере скорости. Попробуйте создать скольжение и посмотрите что получится.


Здесь я имел ввиду, что самолет продолжает лететь без снижения при таком угле.

Если создать скольжение самолет может свалится в штопор. Я так думаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2260 - 12.04.18 :: 10:03:35
 
SLV писал(а) 06.04.18 :: 19:30:37:
Для уменьшения посадочной думаю о конструкции флаперонов. Может можно установить сервоприводы на тяги элеронов.
Кто что думает о сервоприводе?

У себя я не стал бы этого делать. Вам нужно сократить посадочную дистанцию путем уменьшения посадочной скорости ? Сделайте надежные гидравлические тормоза на все три колеса. Ставить сервоприводы ( электрические )в канал элеронов я думаю опасно,намного увеличивается вероятность отказа. И если в канале РН или даже в канале РВ можно как то исправить положение то с элеронами не стоит шутить. Из опыта скажу,что как только начинают "улучшать" путем внесения изменений в конструкцию (заводскую) - как правило становится только хуже.Улучшаешь одно-теряешь в другом. В свое время "улучшали "самолет МиГ-21 и дошли до того, что его уже нельзя было назвать ни истребителем и не штурмовиком.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2261 - 12.04.18 :: 20:42:21
 
Сегодня опробовал в полете. Как би уменьшения крейсерской не заметил. Летит 80...85 км/час при 4800...4900 об/мин. Посадочная уменьшилась.
Летал больше часа правда заблудился да еще в таком месте где машиной всегда езжу. Сверху оказалось очень много дорог. С навигатором нашелся.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2262 - 13.04.18 :: 08:49:45
 
Фото установленных вихрегенераторов
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2263 - 13.04.18 :: 08:52:36
 
585, 571 температура выхлопных газов
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2264 - 13.04.18 :: 08:55:18
 
Показания приборов
Наверх
 

Pribori_1.jpg (149 KB | 12 )
Pribori_1.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6912
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2265 - 13.04.18 :: 10:04:04
 
Такие  вихрегенераторы    просто  лишние  на  таком  крыле  там  есть  за что  зацепиться  потоку  и  так.  Это  на  гладкой  обшивке, где  профиль  по  всему  крылу  одинаковый, там  ещё  что  то  покажет, а  на  тряпкоплане  почти  без толку.Он  вон у  Вас почти  на  срыве  ещё  летит  чего ж Вам  ещё?
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2266 - 13.04.18 :: 11:57:08
 
fan444 писал(а) 13.04.18 :: 10:04:04:
Такиевихрегенераторыпростолишниенатакомкрылетаместьза чтозацепитьсяпотокуитак.Этонагладкойобшивке, гдепрофильповсемукрылуодинаковый, тамещёчтотопокажет, анатряпкопланепочтибез толку.Онвон уВас почтинасрывеещёлетитчего ж Вамещё? 

Абсолютно с вами согласен.А для уменьшения пробега - поставьте хорошие тормоза. И если можно - сделайте хороший "лобик" крыла ( лучше жесткий). А в целом мне все в самолете нравится.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2267 - 13.04.18 :: 23:06:19
 
fan444 писал(а) 13.04.18 :: 10:04:04:
Такие  вихрегенераторы    просто  лишние  на  таком  крыле  там  есть  за что  зацепиться  потоку  и  так.  Это  на  гладкой  обшивке, где  профиль  по  всему  крылу  одинаковый, там  ещё  что  то  покажет, а  на  тряпкоплане  почти  без толку.Он  вон у  Вас почти  на  срыве  ещё  летит  чего ж Вам  ещё?


Здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=XhDEQD9kYw0 исследование действия вихрегенераторов на тряпколете. Эфект есть. Можно снизить посадочную скорость  з 45 км/час до 40км/час.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2268 - 14.04.18 :: 13:29:28
 
SLV писал(а) 13.04.18 :: 23:06:19:
Здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=XhDEQD9kYw0 исследование действия вихрегенераторов на тряпколете. Эфект есть. Можно снизить посадочную скоростьз 45 км/час до 40км/час

Не пойму вашего стремления во что бы то ни стало уменьшить пос. скорость на 5(!!!)к.ч. Неужели это так важно.Даже если это вам удастся, я не поверю что для вас составляет  сложность выполнить посадку на ск-ти 45к.ч. Не пойму ради чего все это - в чем здесь выигрыш. С увеличением нагрузки на крыло - ухудшаются посадочные характеристики. И когда Vпос превышает 100 приходится идти на всякие ухищрения ( хотя было самолеты сажали на 350 и 400к.ч - и ничего). Но у вас и так Vпос не вызывает никаких трудностей для посадки. Может быть это ради эксперимента?
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2269 - 14.04.18 :: 13:40:15
 
Если я правильно понял у вас ПВД закреплено перед лобовым стеклом.Если это так - проверьте правильность показаний УС могут быть ошибки ( влияние струи винта ).
Наверх
 
 
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 904
Киев, Украина
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2270 - 16.04.18 :: 14:16:59
 
Передний лонжерон Jetfox состоит из трех труб одна в одной.
ф 58х4

Кто знает, это по всему размаху или нет?
Чем можно заменить?
Наверх
 

Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2271 - 17.04.18 :: 17:29:38
 
old crow писал(а) 14.04.18 :: 13:29:28:
SLV писал(а) 13.04.18 :: 23:06:19:
Здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=XhDEQD9kYw0 исследование действия вихрегенераторов на тряпколете. Эфект есть. Можно снизить посадочную скоростьз 45 км/час до 40км/час

Не пойму вашего стремления во что бы то ни стало уменьшить пос. скорость на 5(!!!)к.ч. Неужели это так важно.Даже если это вам удастся, я не поверю что для вас составляет  сложность выполнить посадку на ск-ти 45к.ч. Не пойму ради чего все это - в чем здесь выигрыш. С увеличением нагрузки на крыло - ухудшаются посадочные характеристики. И когда Vпос превышает 100 приходится идти на всякие ухищрения ( хотя было самолеты сажали на 350 и 400к.ч - и ничего). Но у вас и так Vпос не вызывает никаких трудностей для посадки. Может быть это ради эксперимента?


Главная цель тормозить в воздухе, а не на земле.
Я с Вами соглашусь, что мжно спокойно посадить самолет на полосу и при 60 км/час, а если придется садится когда нет полосы (отказал двигатель или что-то другое). Я уже падал.

Меньше скорость - меньше сила удара о препятствие. Сила удара пропорциональна квадрату скорости. Так при скорости 45 км/час получаем 45 в квадрате = 2025. При скорости 40 км/час получаем 40 в кавдрате = 1600.

Уменьшение скорости с 45 км/час до 40 км/час приводит к уменьшению силы удара на 21 %.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2272 - 17.04.18 :: 17:41:18
 
old crow писал(а) 14.04.18 :: 13:40:15:
Если я правильно понял у вас ПВД закреплено перед лобовым стеклом.Если это так - проверьте правильность показаний УС могут быть ошибки ( влияние струи винта ).


ПВД закреплено перед лобовым стеклом. Проверял по навигатору показания почти одинаковые в том и обратном направлениях.
У икаруса С-22 найвысшее аэродинамическое качество на скорости 75 км/час. От я и летаю на 82...87 км/час для экономии топлива. Максимум летел на этом самолете 110 км/час, только при этом приходится давить ручку от себя  или же переставлять в другое положение стабилизатор (здесь есть такие регулировки).  Можно использовать триммер только это будет создавать дополнительное сопротивление.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2273 - 17.04.18 :: 17:43:34
 
Если кто делал обтекатель на двигатель? На сколько это позволило увеличить крейсерскую скорость?
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 421
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2274 - 18.04.18 :: 05:48:28
 
жесткое крыло давало прибавку в 10км, а обтекатель на ротакс 912 в районе 5-8км,- я хочу проверить с двигателем бмв1150  сколько получится..
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2275 - 18.04.18 :: 10:55:56
 
SLV писал(а) 17.04.18 :: 17:41:18:
Проверял по навигатору показания почти одинаковые в том и обратном направлениях.

У меня ПВД было закреплено так как на снимке - Vпр и V по навигатору не совпадали примерно на 10к.ч а если скорость была более 110 то разница возросла до 20к.ч. Показания УС=110 - по навигатору =130. Садился с взлетным весом 440кг( отказал двигатель после взлета на Н=30-35м ) - смотреть скорость было некогда ( ЛЭП ) но после посадки сломал только левую балку фюзеляжа и треснул левый бак ( 60л ) для химии. У самого не было даже ушибов.
Наверх
 

Screenshot_273.png (164 KB | 5 )
Screenshot_273.png
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2276 - 20.04.18 :: 22:03:00
 
Сегодня слетал к родителям. Самолетом 14 мин, а машиной 1 час. Полосы в деревне нет. Выбрал подходящее поле и сел. Вылет был 11.35. Тяжело было сесьть. Ветер около 9 м/с с порывами. Взлетал с другого поля вечером. Погода спокойная.

Поднялся в верх и ты уже видишь далеко вокруг - видиш то чего раньше не видел, а хотелось увидеть когда еще мальчишкой ходил по этим полям и поднимался в эти горы. Сейчас смотриш сверху, а в низу равнина, как бы нету гор и их как бы нестало. Там поля и лес, а вокруг то слева то справа деревушки. Знаю что они далеко, а вижу что они совсем рядом. Я знаю эти деревни только они сейчас выглядят совсем по другому. Как это? Ты как в другом мире.

Да. Полет просто завораживает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 74 75 [76]