YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 84
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные. (Прочитано 380342 раз)
yurij78
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 505
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2280 - 10.05.18 :: 13:30:25
 
Был у меня такой опыт. Вот пожалуйста. Двигатель 1KR-FE от тайоты. Летал как с одним так и с двумя пассажирами на борту. Подробнее с 29-ой страници этой ветки.
Наверх
 

5_414_001.jpg (236 KB | )
5_414_001.jpg
3_749_001.jpg (220 KB | )
3_749_001.jpg
1_1354_001.jpg (234 KB | )
1_1354_001.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8296
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2281 - 10.05.18 :: 13:33:59
 
Хорошая конверсия стоит почти тех же денег, что и 582 так что не мудрите подкопите денег и летайте
спокойно .
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 505
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2282 - 10.05.18 :: 13:40:44
 
Мне, в своё время, эта конверсия обошлась, со всеми доработками, в 140 тыр. Врят ли за такие деньги можно купить ресурсный 582-й.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 505
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2283 - 10.05.18 :: 13:49:55
 
Fermion писал(а) 10.05.18 :: 13:11:18:
на 582 денег не  хватает( не говоря уже о 912)

А сколько не хватает, если не секрет? Если полтинника это одно а сли 300 тыр это другое. В разделе торговля продаётся двигатель  2-т двигатель Сузуки-1000 169 л.с. за 95 тыр. Присмотритесь. G-10 всё таки тяжеловат будет для двоих.
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2284 - 14.05.18 :: 11:43:41
 
Моё личное мнение - автоконверсии хороши для ультралайтов с толкающей схемой - там весь их вес приходится на основные стойки шасси. В конфигурации с тянущей схемой при установке тяжёлой автоконверсии вы столкнётесь сразу с несколькими сложностями, самыми основными из них будут уход центровки и нерасчётные нагрузки на переднюю стойку, на которую, по книжкам, если мне не изменяет память, должно приходиться не более 25% массы самолёта. G10 думаю слабоват для полётов вдвоём на данном аппарате.
Наверх
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2285 - 14.05.18 :: 15:25:15
 
yurij78 писал(а) 10.05.18 :: 13:49:55:
G-10 всё таки тяжеловат будет для двоих.


Самолет " Пилигрим " первых выпусков. Обшивка крыла - кухонная клеенка. Весь опутан тросами. Двигатель - старенький " Хирт " 50л.с. ( не 58 как у 4-х тактника G10 )с ременным редуктором!! Качество самолета - 4.5 С двумя бочками по 50кг( не литров,у глифосата удельный вес 1,37 ) я спокойно летал на АХР в 2001гТак почему же для И22 с его гораздо лучшей аэродинамикой G10 будет тяжеловат? Может потому,что в кабине сидит большое лобовое сопротивление?
Наверх
 

634_002.jpg (32 KB | )
634_002.jpg
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2286 - 14.05.18 :: 15:27:34
 
2
Наверх
 

635_001.jpg (35 KB | )
635_001.jpg
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2287 - 14.05.18 :: 16:45:42
 
Мотор от Тойоты 1КR-FE хороший мотор. На нем можно летать и летать. А в случае с " Yuriy 78" его просто не довели до состояния применительно к И22.Можно было поставить глушитель ( хотя бы примитивный - больно ревел на макс. ). убрать все выступающее навесное, частично закапотировать ( все равно охлаждение водяное ) и переделать мотораму с целью опустить мотор на 100-150мм ниже. Он не слишком закрывал обзор. Это не сложно при желании и " игра стоит свеч ". Но был куплен Р-912 при полете с которым я не ощутил особых различий в пилотировании, кроме разве более тихой работы ( тот был без глушителя )
Наверх
 

 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 182
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2288 - 16.05.18 :: 10:33:14
 
Всем привет!
Может у кого есть  копия сертификата фирмы-производителя на TL32?

Очень нужна  для сертификации.

  Улыбка
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
Fermion
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю Большой Адронный Коллайдер!

Сообщений: 37
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2289 - 17.05.18 :: 14:14:54
 
Друзья, а у кого в  московской   области есть Икарус?  хотелось бы подъехать, кое-что посмотреть по мелочевке.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 182
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2290 - 18.05.18 :: 17:19:18
 
aeroneman писал(а) 16.05.18 :: 10:33:14:
Всем привет!
Может у кого есть  копия сертификата фирмы-производителя на TL32?

Очень нужна  для сертификации.

  Улыбка


Вопрос решен, всем спасибо!

Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2291 - 18.05.18 :: 19:57:19
 
Так и не понял что стоит в оригинале на лобовом стекле.
Закрыл скотчем. Фото
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 182
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2292 - 19.05.18 :: 07:58:42
 
aeroneman писал(а) 16.05.18 :: 10:33:14:
Всем привет!
Может у кого есть  копия сертификата фирмы-производителя на TL32?

Очень нужна  для сертификации.

  Улыбка



Получен сертификат типа, тему  и вопросы перенес в соответствующую  ветку.
[url]  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1526797598/0#0[/url]

Теперь чиновники требуют карту данных, как неотъемлемую часть Сертификата....
Но в нем, ссылки на карту данных нет.
Сам чехи не могут понять, что им (чиновникам)   еще нужно.... Смущённый
Наверх
« Крайняя редакция: 24.05.18 :: 05:45:44 от aeroneman »  

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2293 - 25.05.18 :: 06:50:06
 
Установил фильтры нульовики на место впускного резонатора или глушителя впуска. Обороты двигателя выросли с 6400 до 6700. Температура выхлопных газов понизилась с 570 до 540. В Аэросе говорили, что поставив нулевик увеличивается мощность только нужно менять иглу и жиклер (я этого не делал).

Кто что скажет по этому поводу?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 300
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2294 - 25.05.18 :: 10:35:26
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 300
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2295 - 25.05.18 :: 10:57:01
 
Всем привет,может не в тему.Но вот похожий российский аппарат.Сделан в Краснодаре.Несколько штук сделали,остался вот один.Семочкин Геннадий поменял ерылья,шасси,выбросил вал длинный привода винта.Работал на агрохимии,навесной бак снизу,сейчас нет.Мотор 582,можно 503,но слабовато.Крыло 16метров кв.от аэропракт 22.Флаппероны 60км ч взлет.100км ч круиз.Сборка 40мин вдвоем,разборка 30 мин,с погрузкой на прицеп нивы.Планирует хорошо.Видео моих первых упражнений .
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 300
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2296 - 25.05.18 :: 11:02:16
 
Называется АСБ 3 по фамилии инженера,ныне покойного.Андрей  Семенович Богатов.Чтоб память сохранилась,кто может его знал,вспомнит добрым словом,как и я.Человека нет,а самоль летает,идея жива.Всем удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
DX_pilot
Senior Member
****
Вне Форума


А в небо!.. Только раз окунись....

Сообщений: 369
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2297 - 01.06.18 :: 13:14:46
 
SLV писал(а) 17.04.18 :: 17:29:38:
Уменьшение скорости с 45 км/час до 40 км/час приводит к уменьшению силы удара на 21 %

А так же к значительному ухудшению устойчивости и особенно - управляемости.... Небольшой боковой порывчик ветра на выравнивании и....  сила удара возрастет процентов на 500..... аккуратней с такими эксперементами... Улыбка Улыбка
Попробуйте на небольшой тяге  на основные стойки опускаться - скорее всего - понравится.
За тормоза не парюсь - вообще ими не пользуюсь при таком пробеге.
Наверх
 

Пусть кто-нибудь спросит: "Ну что там красивого, что там?" Пока не попробуешь сам, не получишь ответ...
Сочувствую тем, кто ни разу не пробовал штопор, Считаю, что им не достался счастливый билет!
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2298 - 04.06.18 :: 21:30:45
 
DX_pilot писал(а) 01.06.18 :: 13:14:46:
SLV писал(а) 17.04.18 :: 17:29:38:
Уменьшение скорости с 45 км/час до 40 км/час приводит к уменьшению силы удара на 21 %

А так же к значительному ухудшению устойчивости и особенно - управляемости.... Небольшой боковой порывчик ветра на выравнивании и....  сила удара возрастет процентов на 500..... аккуратней с такими эксперементами... Улыбка Улыбка
Попробуйте на небольшой тяге  на основные стойки опускаться - скорее всего - понравится.
За тормоза не парюсь - вообще ими не пользуюсь при таком пробеге.


Да - порыв ветра отрывает от полосы при посадке, а потом резко бросает вниз. Вихрегенераторы как раз для таких случаев.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2299 - 04.06.18 :: 21:37:54
 
SLV писал(а) 25.05.18 :: 06:50:06:
Установил фильтры нульовики на место впускного резонатора или глушителя впуска. Обороты двигателя выросли с 6400 до 6700. Температура выхлопных газов понизилась с 570 до 540. В Аэросе говорили, что поставив нулевик увеличивается мощность только нужно менять иглу и жиклер (я этого не делал).

Кто что скажет по этому поводу?


Нужно менять главный жиклер, иглу, направляющую иглы. Такая простая смена фильтра опасна. При резком нажатии на газ в жаркую погоду двигатель теряет обороты - бедная смесь.
Поменял. Цена 52 евро.
Наверх
 
 
IP записан
 
DX_pilot
Senior Member
****
Вне Форума


А в небо!.. Только раз окунись....

Сообщений: 369
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2300 - 05.06.18 :: 20:33:11
 
SLV писал(а) 04.06.18 :: 21:30:45:
Да - порыв ветра отрывает от полосы при посадке, а потом резко бросает вниз. Вихрегенераторы как раз для таких случаев.

А..а...аа..а...    а я думал - это баян для знакомых с аэродинамикой через инет...  в любом случае - мягких вам посадок.... Крэзи пайлот Крэзи пайлот
Наверх
 

Пусть кто-нибудь спросит: "Ну что там красивого, что там?" Пока не попробуешь сам, не получишь ответ...
Сочувствую тем, кто ни разу не пробовал штопор, Считаю, что им не достался счастливый билет!
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2301 - 06.06.18 :: 20:09:37
 
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2302 - 06.06.18 :: 20:32:35
 
Сегодня опробовал полет без впускного глушителя. При даче газа двигатель немного медленней набирает обороты, а так другие параметры почти без изменений.

Скорость полета заметно не увеличилась. Как летел 82 км/час при 5000 об так приблизительно и летит.

В руководстве написано, что Ikarus С-22С с двигателем Rotax-582 UL DCDI скорость полета c редукторjv 3,47:
при оборотах двигателя 4500- 90 км/час;
при оборотах двигателя 5000 - 100 км/час.

Что у меня не так???.

Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2303 - 06.06.18 :: 21:57:09
 
Пересмотрел видеозапись. Скорость все же возросла на 2-3 км/час после снятия глушителя впуску.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 340
Ногинск
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2304 - 06.06.18 :: 22:05:11
 
ПВД в носу стоит?
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2305 - 07.06.18 :: 22:50:47
 
Да.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 340
Ногинск
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2306 - 08.06.18 :: 07:02:31
 
SLV писал(а) 07.06.18 :: 22:50:47:
Да.

У меня врал безбожно,пока я пвд 6 не поставил на крыло
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2307 - 10.06.18 :: 06:54:07
 
Посмотрю. По навигатору тоже скорости небольшие.

Интересно почему в инструкции сказано, что элерон вверх идет22 градуса, а вниз 15 градусов.
Элероны дожны быть в минусе 7 градусов?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8296
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2308 - 10.06.18 :: 07:33:20
 
SLV  это  нормальные  углы  отклонения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5551
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2309 - 10.06.18 :: 07:44:39
 
SLV писал(а) 10.06.18 :: 06:54:07:
Посмотрю. По навигатору тоже скорости небольшие.

Интересно почему в инструкции сказано, что элерон вверх идет 22 градуса, а вниз 15 градусов.
Элероны дожны быть в минусе 7 градусов?


Если Вы интересуетесь почему углы отклонения элеронов вверх-вниз разные, то поищите в учебнике аэродинамики или в И-нете термин "дифференциальное отклонение элеронов".
Тогда поймёте для чего это делается СПЕЦИАЛЬНО.   

Причём дифференциальность отклонения элеронов зависит от целой кучи факторов (скоростей полёта, размаха крыла, размаху элеронов на плоскости и пр.). То есть у всех самолётов эти углы отклонения разные, но дифференциальность их отклонения сохраняется...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 84