YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные. (Прочитано 348744 раз)
Wind-1
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 102
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2340 - 11.07.18 :: 11:37:42
 
Vova-n писал(а) 11.07.18 :: 09:08:59:
Ага, понятно. Получается, что двигатель крепится только к нижним местам крепления, верхние не задействованы?


Да, на нижние крепления двигателя жестко смонтированы два уголка (по одному с каждой стороны), эти уголки крепятся к мотораме с помощью амортизаторов (сайлентблоков).
Наверх
 

1_1734.jpg (186 KB | 12 )
1_1734.jpg
2_1295.jpg (132 KB | 10 )
2_1295.jpg
3_981.jpg (133 KB | 11 )
3_981.jpg
 
IP записан
 
Wind-1
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 102
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2341 - 11.07.18 :: 11:38:29
 
.
Наверх
 

4_725.jpg (125 KB | 9 )
4_725.jpg
5_565.jpg (144 KB | 10 )
5_565.jpg
6_450.jpg (149 KB | 12 )
6_450.jpg
 
IP записан
 
Wind-1
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 102
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2342 - 11.07.18 :: 11:39:00
 
.
Наверх
 

7_370.jpg (154 KB | 9 )
7_370.jpg
10_282.jpg (127 KB | 9 )
10_282.jpg
11_348.jpg (138 KB | 12 )
11_348.jpg
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 720
г.Калининград
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2343 - 12.07.18 :: 15:47:47
 
Цитата:
Пока только такие фото.

Просится капот на двигатель -радиатор в тоннель убрать при таком угле наклона к потоку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Wind-1
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 102
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2344 - 12.07.18 :: 19:31:20
 
Возможно, но пока руки не доходят...
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Ногинск
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2345 - 31.07.18 :: 20:21:55
 
Обтекатели с пыльной полки встали на места
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2346 - 01.08.18 :: 20:28:48
 
Здравствуйте.У меня похожий самолет.582,флаппероны,тянущий.Тандем.Крыло от аэропракт 20.Проблема такая.При левом крене ,шарик уходит вправо.Давлю ногой,самолет разворасивает вправо,т.е.не поворачивает.При правом крене такое же.Если не смотрю на шарик,поворачивает ручкой нормально.Что надо сделать?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2347 - 02.08.18 :: 09:47:29
 
Дзюба писал(а) 01.08.18 :: 20:28:48:
Что надо сделать?Спасибо.

Учиться координированному развороту на данном типе - перекрестная связь "крен-рысканье" у каждого своя, и понять соответствие руки и ноги просто необходимо. У Экстры, например, этой перекрестной связи практически нет, и педалями можно двигать нос вправо-влево, почти без крена, а при создании крена ручкой, курс не меняется. Тогда, как на МАИ-223 (парасоль) можно сделать бочку одними педалями при нейтральной по крену, ручке.
Но правило, на довоенном плакате с собачкой: "Шарик идет за уркой, но боится ноги", справедливо для всех.
Ручка против крена в развороте, особенно, в энергичном - обычное дело: ручкой держите необходимый угол крена, а педалью удерживаете шарик в центре.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2348 - 02.08.18 :: 17:45:37
 
Дзюба , что  бы  не  задаваться  этим  вопросом  нужно  отучиться  у  инструктора  до  конца.  Если  самолет  собран  правильно  по  классической  схеме  то  тут  у  обученного  пилота  вообще  никаких  вопросов  обычно  не  возникает,  все  на  автомате  делается. ПодмигиваниеПопробуйте  в  гор.  полете  начать  вираж  с  педалей,  если  затягивает  в  крен  без  ручки это  плохо.Кстати  проверьте  как  у  Вас  подсоединены  троса  РН,  левая  педаль-  руль  влево  ,  правая  -вправо,  иногда  путают,  у  меня  такое  как  то  было  при  облете. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2349 - 02.08.18 :: 20:47:04
 
Спасибо всем.Все проверю.Еще думаю проверить,на выпущенных флаперонах,как поворачивает,где шарик.Но сейчас восстанавливаю самолет после краша.Пытался после козла насильно усадить,ну и подвернул переднее колесо,и колеса кверху.Начал восстанавливать,гнуть балку,подкосы и проч.Поменял переднюю вилку.Стал греть резаком вертикальную трубу,что держит хвост и стабилизатор,так хоть и закрывал мокрыми тряпками оперение,сгорело за секунд десять.Как порох! Нитроцеллулоза.Хорошо,крылья дальше ,возле стенки сняты.Это был шок.А бочка с эмалитом в гараже стоит.Если вспыхнет,то делов натворит.Краски слой толстый,не думал,что так будет полыхать.Та обшивка,что не сгорела,была не приклеена,все держалось на натяжке.Так что ,не насилуйте самолет,какой не хочет садиться и эмалит ,это пожароопасно.Думаю можно зажечь сигаретой,завтра попробую,остались еще крылья.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2350 - 03.08.18 :: 07:57:50
 
Дзюба писал(а) 01.08.18 :: 20:28:48:
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2346 - Вчера :: 00:28:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Здравствуйте.У меня похожий самолет.582,флаппероны,тянущий.Тандем.Крыло от аэропракт 20.Проблема такая.При левом крене ,шарик уходит вправо.Давлю ногой,самолет разворасивает вправо,т.е.не поворачивает.При правом крене такое же.Если не смотрю на шарик,поворачивает ручкой нормально.Что надо сделать?Спасибо. 


Отнивелировать самолет нужно. Тем более после аварии. Такое бывает когда одно крыло относительно фюзеляжа сдвинуто ( по сравнению с другим крылом ) вперед или назад.У меня левое было сдвинуто назад на 8см , правое на 14см вперед.
Наверх
 
 
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 177
Заволжье
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2351 - 03.08.18 :: 09:05:13
 
Дзюба писал(а) 02.08.18 :: 20:47:04:
Думаю можно зажечь сигаретой,завтра попробую,остались еще крылья.

Ну и как?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2352 - 03.08.18 :: 12:51:01
 
Та,то шутка юмора.Не захотел я фотографировать вверх колесами самолет,расстроен был.Было бы веселей,если бы показал.Делаю руль направления,разрушился сильно.Завтра буду обтягивать.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2353 - 03.08.18 :: 13:41:37
 
Если самолёт закозлил  то при посадочном угле в десять гр. стоило просто задержать управление . Убрать газ и ждать..





...
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2354 - 03.08.18 :: 19:43:45
 
Там было два козла,высотой больше метра.На третьем,вижу,что полоса кончается,а скорость еще  большая,решил,чуть дать рычаг вперед,немножко.Но там была раньше проблема,что колесо потенциально могло коснуться фюзеляжа.Что и случилось.Надо было на третий круг уходить.Второй с перелетом делал уже.Садился за ветром ,скорость его была на земле метра 2 в сек.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2355 - 04.08.18 :: 05:23:19
 
Да,  расчет  тут  нужен  точный  и  это  опять  же  обучение.  На  второй  круг-  да  наверно  это было  бы  правильно если  топливо  позволяло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2356 - 04.08.18 :: 20:21:14
 
Весь обкусанный комарами ,врезавший вина,но довольный.На 88й клей посадил ткань для процеживания молока,синтетику.На сгоревший гориз.стабилизатор и руль высоты и вертикальный тоже и руль нпправления.За ночь просохнет ,и  натяжка эмалитом.Пока будет сохнуть займусь дркгими делами.Надо пробовать скольжение самоля.Там  с мотором еще,с винтом и проч.много работы.Сегодня сделал много.Руль направления все поменял внутри и добавил.Погода позволяет сохнуть 33градуса в тени.Руки ,пальцы в клее,спешил,забыл про перчатки,как всегда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Артем1306
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я хочу построить самолет!

Сообщений: 2
Донецк
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2357 - 09.08.18 :: 08:31:35
 
Доброго времени, уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста, подходит ли двигатель Rotax 618 для Икаруса С 22? Какие могут быть нюансы в его работе на данном самолете? Ранее на самолете стояд R 582. Стоит ли ставить 618 или же лучше поискать 582?
Заранее благодарен.
Артем.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2358 - 09.08.18 :: 13:53:02
 
Артем1306 писал(а) 09.08.18 :: 08:31:35:
С 22? Какие могут быть нюансы в его работе на данном самолете? Ранее на самолете стояд R 582. Стоит ли ставить 618 или же лучше п

618-й мотор мощьнее и гораздо надежнее 582-го( более надежный КВ и др.)Ставьте спокойно этот двигатель если вам посчастливилось его достать. Особых различий в его эксплуатации с 582-м нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Артем1306
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я хочу построить самолет!

Сообщений: 2
Донецк
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2359 - 10.08.18 :: 10:12:48
 
Благодарю!
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1017
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2360 - 11.08.18 :: 17:23:06
 
Уважаемые икарусоводы! Ищу РЛЭ самолета Икарус С-42. Перерыл инет и не нашел. Прошу поделиться у кого есть.
Наверх
 
IP записан
 
yurij78
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 486
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2361 - 12.08.18 :: 11:03:41
 
В разделе продажа ЛА, на 2-ой странице скай мастер продаёт С-42, может у него спросить. Там и телефон есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2362 - 12.08.18 :: 12:21:02
 
Борис Павлович тебе то оно зачем?
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1017
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2363 - 12.08.18 :: 14:19:15
 
fan444 писал(а) 12.08.18 :: 12:21:02:
Борис Павлович тебе то оно зачем?

Первоисточники нужно знать!
Наверх
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1017
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2364 - 12.08.18 :: 14:20:19
 
@
yurij78
Спасибо.

Наверх
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2512
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2365 - 12.08.18 :: 20:18:07
 
Наверх
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1017
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2366 - Вчера :: 10:02:11
 
@
Rafis

Спасибо!
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79]