YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные. (Прочитано 363924 раз)
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3660
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2400 - 02.09.18 :: 15:37:12
 
Дзюба писал(а) 02.09.18 :: 04:13:39:
Поменял на дюраль оба крыла.

Как клепали? Фотки готовой обшивки есть?
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 345
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2401 - 03.09.18 :: 00:42:57
 
SLV писал(а) 02.09.18 :: 09:11:48:
Общее время полета 2 часа 10 мин. Расход топлива около 24 литров.

24 литра в час, или за 2 часа 10 мин?
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2402 - 03.09.18 :: 04:51:43
 
Нормальный расход двухтактника. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 286
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2403 - 03.09.18 :: 09:09:48
 
Спасибо за инфу про хлопуны.Не могу переслать фото крыла,не влазит.На вид немного неровно,если сравнить,как было.там по нервюре,даже прилегает не одинаково.Я думал двусторонний скотч положить,он бы выровнял мелкие неточности.Но засомневался в долговечности его.Ничего необычного,заклепки с хозмага вытяжные 3,2 мм. Главное крепко.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 286
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2404 - 03.09.18 :: 09:51:21
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 286
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2405 - 03.09.18 :: 10:17:14
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 286
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2406 - 03.09.18 :: 10:21:42
 
Черт его знает,как оно пересылается,вот смотрите все, микс.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2407 - 03.09.18 :: 18:03:57
 
Пойдет.Как  то  облетывал    СН-701  там  все  было  по  чертежам  , но  хлопуны  были,  так  при  перегрузках  чувствовал  себя  как  в  консервной  банке  и  по  началу  реально  напрягали  эти  звуки. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 286
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2408 - 03.09.18 :: 19:09:30
 
Краска получилась не глянцевая,а чуть шероховатая.По неумению красить.Это плохо?Вывез самолет на поле,пробежки делал,гремит иногда крыло.И шимми трясет,хоть и затянул руль.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2409 - 04.09.18 :: 03:42:26
 
Шимми это как определили?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 286
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2410 - 04.09.18 :: 07:14:21
 
Да,как определил,трясет передок ,так,что мотор,вот ,вот вылетит.Сегодня утром убрал кусок грязи с переднего колеса,стало меньше ,или исчезла вибрация.А вчера помощник сказал,что шимми.Сделал коробку вокруг аэродрома.В полете не трещат крылья,не слышал.На пробежке и такси,да,трещит все,кабина тоже.Ветер с утра начался,сел без закрылков,нормально.Поля вокруг готовят к севу и собираются рис убирать,воду слили .Можно без напряга будет сесть.Центровка немного задняя стала,в полете нормально,а при буксировке за авто ,иногда передок поднимается,надо положить груз на дышло.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2411 - 04.09.18 :: 10:21:56
 
Если  самолет  входит  в  шимми/автоколебания   10 гц  и  более/,  то  машину  как  Ваша  пожалуй  и  не удержать  от  разрушения. скорее  всего  просто  дисбаланс  колес  был,  как  Вы  говорите  от  грязи.  Мой  приятель  в  Армии  как  то  попал  в  такой  режим  кратковременно,  передняя  стойка  под  замену  и  это  на  Ми-8.
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 108
город Архангелов
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2412 - 25.09.18 :: 21:23:00
 
Дзюба писал(а) 31.08.18 :: 19:09:57:
Добавлю.Обшивка со второго крыла,хоть опять ставь на место.Разорвать не смог двумя пассатижами.Так,что материал,синтетика,отличная.Проблема в клее.Если там клеить.А внахлест 88м клеем держит хорошо.


Клеил синтетику на грунтованый грунтом и клеем дюраль крыла. Применял "Момент Кристалл" разбавлял его растворителем, для кистевого нанесения, наносил на металл крыла и на места приклеивания на синтетической ткани..., с натягом приклеивал нагревая утюгом одну сторону, натягивал вдоль и поперёк другую и приклеивал проглаживая с нажимом утюгом. Максимальная натяжка при приклеивании и проглаживании утюгом места склейки -значительно упрочняет место склейки. Момент Кристалл - очень понравился и по технологии и по прочности склейки. Работал один. Вдвоём результат будет еще лучше. Далее просушка сутки и потом натяжка утюгом обшивки, далее прошивка по нервюрам, заклейка швов..., далее натяжка эмалитом НЦ-551 3-4 слоя (по желанию  больше, до нужного "барабана"), далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.
Наверх
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 226
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2413 - 25.09.18 :: 23:46:04
 
MAXHO писал(а) 03.09.18 :: 00:42:57:
SLV писал(а) 02.09.18 :: 09:11:48:
Общее время полета 2 часа 10 мин. Расход топлива около 24 литров.

24 литра в час, или за 2 часа 10 мин?

За 2 часа 10 минут.
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 345
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2414 - 26.09.18 :: 11:51:24
 
По мне так это очень мало для 582го. А на каких оборотах обычно летаете в крейсере?
Наверх
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1632
г.Киев
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2415 - 26.09.18 :: 19:06:01
 
valeriy.pirogov писал(а) 25.09.18 :: 21:23:00:
далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.

Было бы очень интересно, узнать вес всего этого удовольствия. Крыло обтянутое, минус каркас, разделить на площадь. Сравнивать различные варианты обтяжки, считать деньги  Улыбка Удобство, удобством, но и сравнительные  характеристики в авиации, это очень важный критерий.  Улыбка
Как и расход топлива для двигателя. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 108
город Архангелов
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2416 - 29.09.18 :: 09:54:54
 
Суханов А.Н. писал(а) 26.09.18 :: 19:06:01:
valeriy.pirogov писал(а) 25.09.18 :: 21:23:00:
далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.

Было бы очень интересно, узнать вес всего этого удовольствия. Крыло обтянутое, минус каркас, разделить на площадь. Сравнивать различные варианты обтяжки, считать деньги  Улыбка Удобство, удобством, но и сравнительные  характеристики в авиации, это очень важный критерий.  Улыбка
Как и расход топлива для двигателя. Круглые глаза


... Улыбка)) да, согласен с Вами. Когда я сам исследовал вопрос по обтяжке крыла, то в итоге когда пришёл к окончательному варианту обтяжки, многое отбросил по причине высокой стоимости или недоступности материалов применения для обтяжки... но первым стояла стоимость!!! С учётом окончательной проектной общей стоимости всего самолёта. Сейчас сказать вес готовой обшивки точно невозможно..., но примерный можно. До обтяжки вес крыла был около 24 кг без флаперона..., обтянутое с флапероном 36 кг. Крыло 5500х1470мм. Синтетика для молочных фильтров средней плотности. Тянулась от нагрева ОЧЕНЬ плохо... потому и пришлось дотягивать до нужной натяжки эмалитом 12 литров из Ярославля достаточно на весь самолёт, акриловые грунт два слояи краска два-три слоя. Удельный вес обшивки не считал, а уже в конце обтяжки требование (к её весу) по значению уступило надёжности обшивки и её долговечности. Хотелось войти в значения 250-400гр... а что получилось, то получилось, меня результат устроил.
Наверх
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 286
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2417 - 30.09.18 :: 17:48:56
 
Как удобно ,что верхняя обшивка крыла дюралевая.Не надо зачехлять.Это время и сопротивление при ветре.Не так сильно трепает,когда хранится на улице.Чехлы раздуваются и самолет колбасит на земле.И проветривается,под чехлами всегда было сыро.Нижняя обшивка осталась тканевая.Пока доволен,что поменял на дюраль.
Наверх
 
 
IP записан
 
sergey41
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2418 - 30.09.18 :: 19:56:15
 
Ребята подскажите где купить запчасти на переднюю вилку самолета ДжетФокс?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 327
Ногинск
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2419 - 01.10.18 :: 10:22:10
 
Самому сделать, чего там космического?
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 226
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2420 - 03.10.18 :: 22:29:45
 
MAXHO писал(а) 26.09.18 :: 11:51:24:
По мне так это очень мало для 582го. А на каких оборотах обычно летаете в крейсере?

Обороты двигателя около 5000 (4800...5200). Нужные обороты в крейсере установил подбором угла установки стабилизатора. Скорость при этом 80-84 км/час. На такой скороти самый меньший расход топлива. На карбюраторе иглу опустил на последнюю канавку. На затяжном взлете при 6400 об/мин двигателя растет температура охлаждающей жидкости до 85 градусов, хоча температура выхлопных газов 570 град (не растет). При росте температуры переходжу на крейсерский режим - температура падает и если нужно выше, на 5400 об двигателя уже набираю высоту.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 226
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2421 - 03.10.18 :: 22:32:02
 
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2422 - 05.10.18 :: 15:45:13
 
Шикарная  леталка  ничего  не  скажешь.Едиственно  ,  что  не  очень  понравилось  это  как  бы  падающие  двери,  это  стильно  не  спорю-красиво,  но  ногами  при  покидании  кабины  можно  повредить.А  так  просто красавец. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 226
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2423 - 08.10.18 :: 21:16:14
 
Расход топлива на 582 в зависимости от оборотов двигателя и высоты полета
https://www.youtube.com/watch?v=DD12Y_Fc2LE
https://www.youtube.com/watch?v=FNQPZkAyirM
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 79 80 [81]