YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные. (Прочитано 433223 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2580 - 04.05.19 :: 04:57:05
 
Это совсем разные самолёты.
Наверх
 
 
IP записан
 
lesnik023
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 29
Тольятти
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2581 - 12.05.19 :: 15:38:52
 
Всем доброго дня ! Поделитесь пожалуйста, кто какой электробензонасос использует на Rotax 582?
Какая схема подключения?
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 378
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2582 - 12.05.19 :: 23:56:46
 
Модель подсказать затруднюсь - у меня внешний бензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей, встраивается в бензопровод параллельно с обратным клапаном. Использую исключительно как резервный, если вдруг мембранный выйдет из строя, ну и для подкачки топлива перед запуском.
Наверх
 
IP записан
 
yurij78
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 519
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2583 - 13.05.19 :: 10:20:29
 
Вот такой с Алиэкспрэсс за 500 р. стоит у меня. Схема подкдючения: + и - подать через тумблер, вот и вся схема.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 406
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2584 - 14.05.19 :: 10:52:04
 
yurij78 писал(а) 13.05.19 :: 10:20:29:
Вот такой с Алиэкспрэсс за 500 р. стоит у меня. Схема подкдючения: + и - подать через тумблер, вот и вся схема.


Оригинальный японский у меня отработал лет семь. Просто заменил на китайский, посчитав, что уже пора Улыбка
В конце апреля на взлёте отказал китаец.
Возможно, был бракованый. Отработал часов десять всего.
Сейчас ставлю другого типа без обратного клапана. Жигулёвский вроде, но без маркировка. Статистики по нему нет у меня.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
lesnik023
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 29
Тольятти
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2585 - 14.05.19 :: 16:47:43
 
Всем ответившим большое спасибо! Вопрос о электрическом бензонасосе возник в прошедшие выходные , когда открывал сезон.
После сборки и газовки, на всех режимах всё работает отлично, взлетел по кругу , после посадки на пробеге заглох двигатель.Летал с включенным эл.бенз.насосом.  При осмотре обнаружил что произошёл перелив карбюраторов. Немного подождал, запустил двигатель, всё работает отлично. Слетал по кругу  с ВЫКЛ. эл.бензонасосом  всё отлично. На следующий день история повторилась.(с ВКЛ заглох на пробеге с ВЫКЛ всё нормально) На земле на всех режима работает отлично,газовал долго,особенно на МГ. В выходные поеду искать причину. Хотелось бы услышать какие-нибудь предположения.
Мои подозрения что забит сапун в бензобаке или что-то с эл.насосом у меня стоит Pierburg  ,летал было жарко.
За ранее всем спасибо!
Наверх
 

DSCN0004_001.jpg (194 KB | )
DSCN0004_001.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2586 - 14.05.19 :: 18:56:43
 
Вероятнее  всего  обычный перелив  топлива  у  Вас.Часто  такие насосы ставят  вместо  праймеров  и  после  подкачки  топлива  их  попросту отключают. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 519
Тамбовская область
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2587 - 14.05.19 :: 20:35:49
 
Я думаю что Виктор прав. А Вашем случае lesnik023, электр. б\н должен быть мебранным, и переставать качать топливо при заполнении камеры карбюратора и закрытия клапанов. Тот б\н что использую я низкого давления, и то я его использую только вместо груши( потому как качественную грушу сейчас трудно найти, а дерьмо трескающееся и дубеющее ставить не хочется) для подкачки топлива после длителных стоянок, или как аварийный. После запуска двиг. я его отключаю. И п.2 байпасный обвод вокруг насоса, я бы опять в бак запустил бы, а не на вход насоса, но это ИМХО.
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 378
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2588 - 15.05.19 :: 04:27:11
 
И вот тут обратный клапан просится
Наверх
 

nasos_007.jpg (79 KB | )
nasos_007.jpg
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5705
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2589 - 15.05.19 :: 04:34:22
 
yurij78 писал(а) 14.05.19 :: 20:35:49:
Я думаю что Виктор прав. А Вашем случае lesnik023, электр. бн должен быть мебранным, и переставать качать топливо при заполнении камеры карбюратора и закрытия клапанов. Тот бн что использую я низкого давления, и то я его использую только вместо груши( потому как качественную грушу сейчас трудно найти, а дерьмо трескающееся и дубеющее ставить не хочется) для подкачки топлива после длителных стоянок, или как аварийный. После запуска двиг. я его отключаю. И п.2 байпасный обвод вокруг насоса, я бы опять в бак запустил бы, а не на вход насоса, но это ИМХО.


А может проще будет в топливную магистраль после насоса поставить перепускной редукционный кран для слива топлива обратно в бак, оттарированный под давление топлива, при котором закрывается игла карбюратора?
При этом в магистрали не будет паровых пробок. Ну и перелива - тоже...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2074
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2590 - 15.05.19 :: 14:04:50
 
Перебрался я сюда со своим Икарусом, кому интересно будет поплавковый вариант, как испытаю выложу чертежи...
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=34341&posted=1#post34341
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 196
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2591 - 01.06.19 :: 19:02:22
 
Несколько красивых фоток с облета моего Тайфуна TL32...
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 196
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2592 - 01.06.19 :: 19:03:04
 
Еще...
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 196
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2593 - 01.06.19 :: 19:03:38
 
Еще...
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 196
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2594 - 01.06.19 :: 19:23:31
 
Владельцам Тайфунов.

Рекомендую провести основательную инспекцию   пяточной дуги и заднего кронштейна  крепления боудена в канале руля направления.

В моем экземпляре дуга была слегка погнута и  основательно поцарапана в нижней точке. При попытке убрать деформацию дуги трубка лопнула без особых усилий. Детальный осмотр выявил трещину в нижней точке и коррозию трубки изнутри.
Дефектный сегмент удален, дуга усилена двумя щечками, с накладкой из нержавейки в нижней части дуги.

Кронштейн боудена  на предполетных  осмотрах замечаний не имел. Однако, при первых полетах лопнул по линии  двух заклепок ( потом покажу фото).  При этом руль направления  практически потерял эффективность. Обследование излома выявило наличие старой трещины... Злой   
Есть предположение, что кронштейн уже менялся ранее.
Кронштейн заменен.
Наверх
 

Hvostovoe.jpg (187 KB | )
Hvostovoe.jpg

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
Maxim Solovki
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 70
Соловецкий архипелаг
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2595 - 04.06.19 :: 21:23:58
 
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Недавно стал счастливым обладателем с-22. По ходу первых полетов, проходит ревизия всех узлов, в т.ч. шасси. Возник вопрос, есть ли опыт использования рессоры основных шасси именно на икарусе. Если да, то можно ли увидеть фото и чертеж. Заранее благодарен
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2596 - 05.06.19 :: 12:09:28
 
Nicolai73 писал(а) 22.02.19 :: 20:07:31:
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2551 - 23.02.19 :: 00:07:31

Интересно, такой вариант лучше поплавкового? 

Лучше такой вариант. Без поплавков.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2597 - 05.06.19 :: 12:13:29
 
еще.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5705
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2598 - 05.06.19 :: 15:51:49
 
Это итальянский водоплавающий "клон" австралийского сухопутного "Валлаби". Оригинал летает лучше. Даже если его на поплавки поставить...
...
...
Наверх
« Крайняя редакция: 05.06.19 :: 20:52:08 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2599 - 05.06.19 :: 17:17:26
 
Alex_520 писал(а) 05.06.19 :: 15:51:49:
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2598 - Сегодня :: 19:51:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Это итальянский водоплавающий "клон" австралийского сухопутного "Валлаби". Оригинал летает лучше. Даже если его на поплавки поставить..


Все правильно.Только благодаря неустанным заботам нашего правительства по улучшению благосостояния народа - нам такой "клон " не купить. Но хотя бы ИДЕЮ перенять.
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 798
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2600 - 06.06.19 :: 10:02:09
 
А мне понравилась , https://youtu.be/5gBnf-9ENTw , удобная транспортабельная машинка , для покатушек  да и для души само то, конечно стоит, но и стоит......
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 85 86 [87]