Пилотажник с двигателем Rotax.

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Погонял я вот по случаю на снегоходе с 600 кубовым впрысковым двухтактником фрмы ротакс. 115 лошадей и заявленный расход для снегохода 11.4 литра! Афигеть! По виду мотор не больше 582 ротакса. Врят ли значительно тяжелее, а вот мощьнее в два раза! Понятно что редуктор нужен и с надежностью теоретически могут быть вопросы, но ведь для пилотажника! А значит нужна моща, а летать то будем в "зоне". Кроме того 582 й это прошлый век! Есть еще двухтактные 800 тки по 163 лошади! На смену 582 му пришли совсем другие двигатели! Кстати побеседовал со стаей скидошников так они свои снежики и в хвост и в гриву, а с моторами ни каких проблем!
Короче кто что думает? Может заняться разработкой одноместного акробата с ядерным двухтактником?
 
Откуда
Москва
Увы, чуда не произойдет  :IMHO
Моторы будут выдавать реальные характеристики соответственно своему объему. Если сравнить 582 и 600 кубов, то разница будет не слишком большая. Впрыск конечно может улучшить надежность, качество смеси особенно на переходных режимах, динамику, даже экономичность.
Но в максимальную продолжительную мощность большую в 2 раза я не верю.  ::)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да попробуйте, если возникло такое желание. Комплекс фигур длится не более 4-х минут, которые почти полностью - на взлетном режиме:если температурный режим соблюсти удастся, все должно срастись. На взлете продолжительность взлетного режима еще меньше. Вопрос с редуктором довольно серьезен: насколько представляю себе,заявленные мощности моторы выдают на оборотах несколько больше, чем 6500 582-го Ротакса; передаточное число надо выбирать с расчетом, чтобы концы лопастей винта (диаметр которого должен быть порядка 1700...1800 мм) бежали не быстрее 220...230 м/с на максимальных оборотах.
     Пилотажное применение - пожалуй, единственно рациональное для высоконагруженного двухтактного двигателя: максимальное упрощение и облегчение всех систем двигателя, минимальный вес - а сравнительно меньшая надежность и повышенный расход двухтактного мотора в случае полетов над точкой в течение непродолжительного времени не будут в этом случае определяющими.
P.S. Все сказанное особенно актуально для моторов воздушного охлаждения.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я вот тоже пришел к мысли установить на свой лайнер Pitts S1s  двигатель Hirt F-30, надеюсь эксперимент будет удачным!!!!
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Подумайте в идейном порядке об етом впольне доведенном, отлаженном и снабженом настоящим редуктором двухтактник:

http://www.simonini-flying.com/victor2super_eng.htm

Я думаю что он может заказаться с мембранными Mikuni.
 

Вложения

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Евгений! Спаси вас Бог от Хирта! Да и не выпускают его уже. Мотор -дрянь!!!  Как и сама фирма...
Да еще на Питтс... Это уже похоже на самоубийство. Сами жить не хотите -так хоть Самолет пожалейте!
 

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
У самого настоящий Pitts S-2B. Пилотажная зона 15-20 мин на оборотах 2450. Самолет планирует очень плохо. Английский инструктор сравнил качество с канализационным люком. Перегрузке до +8/-4 не проблема. Посадка на неподготовленную площадку- почти гарантированный капот.
Это я к тому, что все зависит от мотора, без него самолет не летит. Имитация отказа показала, с высоты 600 над точкой- еле попадаешь. С остановившимся винтом- еще хуже.
   Ставить двухтактник, отложенное самоубийство :STUPID
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Полностью  согласен  с  предыдущим  оратором.  Питс  суперская  машина  ,  но  это  всего  лишь  суперское  приложение  к  хорошему  мотору  и  винту.  К  тому  же  большинство  спортивных  самолетов  этого  класса  как  правило  четко  расчитываются  изначально  под  характеристики  определенного  мотора. :IMHO
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ну вот как быть!, кто хвалит Хирты,кто наоборот,нет единого мнения. Остается на практике убедится в правоте тех или иных. Вот по Субарикам могу сказать с уверенностью что это точно не авиамотор, наелся ими до отвалу, как экспериментальный да но не более.  в F-30- м хотя бы прослеживаются +, это его двухтактность т.е не требует маслобака и прочих бафлов что для отрицательных перегрузок гуд, очень легкий что впрочем добавит проблем с центровкой( применительно к готовому лайнеру), ну и что не мало важно его цена по сравнению с пилотажным  Лайком или Контом.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Прощайте, Евгений!
Проверять собственной жизнью и деньгами аксиому - поступок, достойный лучшего применения. Через меня прошло 10 Хиртов и только один проработал 60 часов до кончины. Остальные где -то на 17 часу кончались. В принципе мотор теоретически неплох, но исполнение ужасно, особенно электроника впрыска. Там еще и редуктор есть, из которого масло прёт и без переворота на спину. Вы хоть статистику почитайте - все, кто начал с Х., более к ним не возвращались.
 

Pkk

[1963-2016]
Советую топикстартеру обратить внимание на пилотажные самолёты фирмы Rans. ЕМНИП один такой (как раз с мотором от снегохода) по весне продавали в Грызлово.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Это  конечно  моё  частное  мнение  -  Хирт  и  Симонини  в  топку.
Много  народу  наелось  неприятностей  с  этими  поделками  уровня  мотопомпы...

А  лучше -  вот  про  снегоходный  Ротакс  -  почитайте :

Самолёт  Peregrin XS-302

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-12_peregrine.asp

....liquid cooled, 670 cc, 2-cylinder, 2-stroke, 100 hp (at 6,500 rpm) Rotax snowmobile engine.



Применение  The new '98 SkiDoo 670 for the ultralight RANS S9  Chaos

110 horsepower at 7200 RPM

http://rotaxaircraft.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=63

http://www.rans.com/aircraft/kits/s-9-chaos.html

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2011-04_rans.asp




RANS S-9 CHAOS



[media]http://www.youtube.com/watch?v=6VM5lnYNjY0&feature=player_embedded[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=6VM5lnYNjY0&feature=player_embedded

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

593 й   мотор  от  снегохода  с  объёмом  -  примерно  как  у 582  -  на  рывок - конечно  мощнее.  В  долговременном  режиме -  выдаёт  тоже  что  и  582  мотор.  Если  его  попытаться  гонять  немилосердно -  ИМХО  долго  не  выдержит.

Тема  про  снегоходный   Rotax 593 :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

По  ссылке  -  ещё  про  ряд  разных  двигателей :

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?mode=hybrid&t=21247

(  Rotax 618 ;  Rotax 532 ;  Arctic Cat ).
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Есть матрицы на такой самолет, если надо говорите можем сделать.
На крыло есть матрица на профиль НАКА 23015, для простого пилотажа пойдет.
 

Вложения

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
чертежами  на  rans  10  sakona  кто    может  поделиться ?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Есть матрицы на такой самолет, если надо говорите можем сделать.
На крыло есть матрица на профиль НАКА 23015, для простого пилотажа пойдет.
Самолётик - в  своём  роде -  красивый.
А  если  не  секрет -  что  декларируете  по  прочности  и  по  скоростным  режимам ?

Ну  ведь  Вы  его  заявляете  как  пилотажник...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
+6 -3 Эксплуатационные (расчетные +9 -6)
разбег 200м
это для двигателя в 30 л.с.
скороподъемность 3 м/с
максималка Г.П. 160км/ч
Сам разгонял его до 240км/ч

Но под новый двигатель можно слоев стеклоткани больше положить, и будет сколько надо прочности.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Лешь , согласись,  это  все  таки  не  пилотажка.  Самолет  виде  на  слетах  ещё  с  хиртом,  разбег  долгий,  набор  вялый,  но  правда  на  проходах  скорость  впечатляла.
 
Вверх