Woodstock

Планерист

Я люблю строить планеры!
Случайно набрёл на сайт на котором обнаружил много интересного по планерам, в частности достаточно качественные чертежи планера Woodstock.
Спецификация:
    Crew: one
    Wingspan: 39 ft 0 in (11.89 m)
    Wing area: 104.7 sq ft (9.73 m2)
    Aspect ratio: 14.5:1
    Airfoil: Culver 18%-13% custom
    Empty weight: 235 lb (107 kg)
    Gross weight: 450 lb (204 kg)
Performance
    Maximum glide ratio: 24:1
    Wing loading: 4.2 lb/sq ft (21 kg/m[ch178])

Собственно вся информация здесь и здесь
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Планер  просто  отличный.  Мы  в клубе  тоже  рассматривали  именно  этот  проект.  Прост  и  главное  есть  достаточно  подробные  чертежи.
 
Планер  просто  отличный.
Насколько я знаю, там была какая-то обязятельная к выполнению доработка на руль направления, имейте это в виду. Ну а  планер хороший, он от того же дизайнера (Jim Maupin), что и Carbon Dragon сделал.
 
там была какая-то обязятельная к выполнению доработка на руль направления
Может  петли  рулей  усиливали?
Сейчас не помню, это было в какой-то рассылке о прогрессе в стоительстве чьего-то Woodstock и там говорилось, что он сейчас как раз и делает эту доработку. Если сильно надо будет то можно поискать, наверняка где-то была официальная информация для строителей этого аппарата.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не  пока  не  сильно  надо.  Проект  пока  в  мечтах.  Хотели  планерную  школу  организовать,  с  брошками  и  таким  планером.  Буксировщик  я  уже  смастерил,  но  дело  за  малым  уговорить  Администрацию  района    об  утверждении площадки  купленной  на  свои  кровные. :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Очень  много  правильных  решений  можно  подчерпнуть.  Мечтаю  со  временем  построить  все  же  Водсток,    хочется  что  то  типа  ПШ  организовать  .  Придется  все  делать  своими  руками. :~~)
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Вот  спасибо  планеристу. :~)
Если, в левом нижнем углу выбрать руский язык, то совсем замечательно получится!
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?client=tmpg&depth=1&hl=en&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://www.ihpa.ie/carbon-dragon/index.php/home-top/plans&usg=ALkJrhj3a0yy4-3fsSyuN3U7_V3xFv-lOQ#full-scale-plans

И вообщето сайт посвящен не Вудстоку а Карбон Дракону!
Который подробнейшим образом описан на сайте.
Все что было связано с Карбоном, в интернете, сосредоточил в одном месте.

Да еще оригинальные чертежи и документацию выложили!!! :D

За что БОЛЬШОЕ спасибо создателю сайта!  [smiley=thumbsup.gif]
 

rfgth

Я люблю строить самолеты!
а скажите ....по запасу прачности эти планера простенький пилотаж выдержат?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Предполагаю,  что  простой  пилотаж  ему  по  крылу.  Петли,  с  перегрузкой  1,5  выдержит,  бочку  я  бы  на  нем  не  стал  делать,  ну  разве  со  спассистемой. ;D
 

rfgth

Я люблю строить самолеты!
Я тут характеристики на драгон почитал у него предельные перегрузки +/- 7,5, эксплуотационные +\- 5,0.....на бланик я такие цифры уже  видел +5, - 2,5, бланик с одним пилотом на пилотаж был расчитан, с соблюдением експлуотауионных требований( ну там количество часов с пилотажем...с запуском с лебедки итд...)
Значит ли что это м самом драгоне пилотаж возможен...ну или можно ли считать драгон "сквозным" аппаратом

У нас по таким характиристикам мак - 8 был, и весил столько же 65 кг.....ну и остался только на картинках(рисунках)
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
у кого есть чертежи WOODSTOCK ???
Скаченные уже. Нормальный, распечатал и работать по ним можно?
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Скаченные уже. Нормальный, распечатал и работать по ним можно?
Сразу не получится, там ВСЕ в дюймах, придется ДОЛГО переводить в метрику.
Я как то попробовал и плюнул, не просто это однако.
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Спасибо за чертежи! Надеюсь они полные. Я пока мельком так пролистал.
Я думаю сделать проще, ни чего не переводить в метрику.
А делать так как есть всё в инчах, и в дюймах.
Пока нужно всё взвесить, обдумать. Да и закончить SG 38, ну и полететь на нём)
 
Вверх