Подскажите где купить сосну и ясень авиационного качества

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Желательно в Ленобласти или СПб. Здесь по форуму многое обсуждалось, но давно. Имея вокруг огромное количество отличной корабельной сосны, везти дерево через всю Россию не хочется. На пару ближайших лесопилок обращался с просьбой откладывать качественные доски и продавать мне по двойной цене - получил категорический отказ. Не интересно им это.
 

in the sky

Я лечу!
Кентуешься с оптовиком. Регулярно посешаешь его базу и ручками перебираешь древесину. Примерно на 10 тонн перебранного материала попадается 2-3 нормальных брусочка.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Посещал и перебирал. Хочется найти другие варианты
 

Vladimir S.

Вы будете смеяться,но я строю планер
Да,не слабо.Три куба это полторы тонны.Во избежании недоразумений попробую обьяснить.
Древесину я заготавливаю сам,и весной как раз собираюсь.Но дело это очень нелегкое,
надо найти одну из нескольких сотен сосну,спилить,распилить вдоль и на собственном
горбу вытащить,ибо дорог там нет.Затем сушить,пилить на бруски,от каждого образец
испытывать на разрыв и на изгиб,много выбраковывается.Так вот килограммов 200-300
к концу лета я бы может и приготовил,ну 500 от силы.И то не корысти ради а чтобы помочь,хотя конечно не бесплатно.Вобщем примерно так.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Покупайте пиломатериал экспортный первого сорта или отборный. Процентов 30 выберете.
 

Vladimir S.

Вы будете смеяться,но я строю планер
Древесину я заготавливаю сам,и весной как раз собираюсь
А для заготовки качественной древесины лучшее время не зима, случаем?
Да зимой лучшее время,точнее когда дерево находится в состоянии покоя.Я собираюсь заготавливать
в марте,у нас это еще зима,не по календарю ,а по погоде.Март всегда был в прошлом ударным
месяцем в леспромхозах,потому что глухой зимой свои проблемы,технологического так сказать плана.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
А чё  сразу  на горбу, а лошадкой с постромками , комель под лыжу. ;D
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Самый разумный способ -искать контакты с продавцами леса,или с теми кто возит лес с севера,ель там изумительная.   
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Самый разумный способ -искать контакты с продавцами леса,или с теми кто возит лес с севера,ель там изумительная.   
Нет, выбрать  самому дерево, обойти  вокруг раз 30, свалить по уму и выдернуть на место, это дело. Не для  всех ,  но  себе любимому.... А лошадка  она  там  стоит  в посёлке , что  недалеко от леса. :)
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо за советы. Продолжаю ждать конкретных имен и телефонов. Три куба сосны естественной влажности -это больше полутора тонн. У меня даже есть телефон человека с делянкой хорошей сосны. Можно поехать отобрать деревья, и их распилят указанным образом. Не совсем радиальный распил, да и пилить они будут [тупыми] ленточными пилами (а не хорошими дисковыми, как хотелось бы). Но суммарная стоимость получившихся брусков (вы покупаете лес на корню+платите за транспорт+распиловка+транспорт до места) стремится к стоимости покупки спруса со спруса :) Опыт подобных операций есть. Лучше бы купил тогда брус на лесопилке. Кстати, никто не заказывал спрус у дилера спруса в Финляндии? Привозят ли они длинномеры?
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
В родной России авиационный лес не купить. Применяйте другие технологии и не мучайтесь поиском леса, которого нет.
Хотя это в голове не укладывается, вроде у нас столько леса...???
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Почти двадцать лет занимаюсь периодическими закупками древесины для столярных нужд. Чаще ясень или дуб, но и сосна бывает. Конкретных имён и телефонов ждать бессмысленно. Никто не занимается сортировкой древесины авиаприменения в промышленных масштабах (я о сосне и ели), чтобы можно было сразу купить полтора куба.  Мне самому повезло только пару раз. Один раз мой приятель работавший в столярном цехе одного стройкомбината, по моей просьбе откладывал обзольную рейку (почти горбыль). И из пяти кубов этой рейки я отобрал только полкуба; сейчас это мой "золотой запас". Ещё пару кубов удалось надыбать при разборке старого кинотеатра и крыш котеджей старой постройки, но это дерево уходит в основном на производство эксклюзивной мебели. Ну пару досок отложил на авиа нужды...
  Деревья, что на корню, сможете использовать только через пару лет сушки/выдержки. При чём та часть ствола что называется комлем, а это 6 или 12м от земли не годится (условно годится) для авиа нужд; слишком много смолы в древесине и соответственно плотность высокая. А остальное, что выше, после распиловки надо сортировать и грамотно сушить. И ещё один миф. Северная сосна и ель не самая лучшая (для авиа) древесина, опять таки плотность высокая. Средней полосы или южная древесина лучше.  :IMHO
 

Тимка(А. Б.)

Я люблю строить самолеты!
Найти самому приличную сосну, так называемого авиационного качества(слово то какое), и даже лучше-вполне реальная задача. Просто искать надо. Самому и не на форуме. Ходите, перебирайте.  Есть древесина. Полно ее отличной.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
А почему не использовать лиственницу? Сучков и других дефектов на ней почти нет, лиственницу можно купить на любом строительном рынке. Конечно, она тяжелее, но и прочность ее выше, для лонжерона вполне может подойти.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А почему не использовать лиственницу? Сучков и других дефектов на ней почти нет, лиственницу можно купить на любом строительном рынке. Конечно, она тяжелее, но и прочность ее выше, для лонжерона вполне может подойти.
Лиственницу использовать можно - и на истребителях Лавочкина она использовалась широко: но ее склонность к поводкам следует учитывать, применяя против них превентивные меры (переклей и пр.)
 
Вверх