Настройка карбюраторов BING у ROTAX-503

  Люди добрые, подскажите пожалуйста где можно взять подробную инструкцию по регулировке карбюраторов BING ROTAX-503???  Весь интернет перерыл может не там искал?  :( помогите пожалуйста  :(
 
     Пришла зима и началось...  1 . упали холостые до 1200-1400.
2. на средних оборотах работает нормально, стоит добавить оборотов примерно до 4300 по прибору температура выхлопных газов падает до нуля, стоит сбросить газ до3500 температура выравнивается у обоих цилиндров и еще пробовал снять воздушный фильтр со снятым практически не работает только на праймере.
 
сразу оговорюсь температура падает у одного цилиндра второй работает нормально
 
     Пришла зима и началось...  1 . упали холостые до 1200-1400.
2. на средних оборотах работает нормально, стоит добавить оборотов примерно до 4300 по прибору температура выхлопных газов падает до нуля, стоит сбросить газ до3500 температура выравнивается у обоих цилиндров и еще пробовал снять воздушный фильтр со снятым практически не работает только на праймере. 
-По холостым,сбоку карба есть болтик (вроде бы под ключ  13-14)с пружинкой на нем,закручивая его поднимите заслонку-поднимутся холостые.
Регулируйте на заведенном и ПРОГРЕТОМ ДВС!
Важно!!! Холостые по инструкции не должны быть ниже 2200об\мин!Это чтоб не разбило редуктор!
 
Снимите  воздушный фильтр и через входное отверстие замерьте положение заслонок(очень  точно-это важно) примерно в пяти положениях газа (малый,средний,выше среднего ) у ОБЕИХ карбюраторов!!!
Температура не должна падать до нуля на таких оборотах ...
 
Как раз как отрегулировать их мне известно меня интересует почему они пропали и к стати этим винтом я пробовал в данный момент не регулируются там чета глубже искать надо я хочу все разобрать промыть продуть и собрать, а вот отрегулировать после всего не знаю
 
Как раз как отрегулировать их мне известно меня интересует почему они пропали и к стати этим винтом я пробовал в данный момент не регулируются там чета глубже искать надо я хочу все разобрать промыть продуть и собрать, а вот отрегулировать после всего не знаю 
-Там нужно только выставить уровень в поплавковой камере и все,если не трогали там ничего то должно быть все в норме,ничего регулировать не нужно..
Соберите только все правильно после разборки,разбирать там тоже мало чего есть :)
пару жиклеров снять и продуть каналы,собрать заново.
 
может положением иглы поиграть на каких рисках она должна находиться? и может она быть в разных положениях для каждого из цилиндров?
 
Я вам написал больше чем написано в книжке к движку,там один рисунок по моему,как раз насчет уровня топлива при регулировке поплавков ;)
Да,забыл... при полностью убранном газе,тросики на карбюраторах должны быть свободны и должен быть "люфт" в 1мм,просто после подкручивания болта о котором я писал выше он может быть а может и не быть,нужно его регулировать штуцерами на крышке карбюраторов!
 
может положением иглы поиграть на каких рисках она должна находиться? и может она быть в разных положениях для каждого из цилиндров?
НЕТ!!! Иглы должны быть в одном положении!
Зимой воздух плотный и иглы нужно поднять,примерно на предпоследнюю риску.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Посмотрите ещё тросики от сдвоителя, может вода попала и замерзла.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Недавно у самого "непонятки" с 503-м были. Ни с того -ни с сего мотор отказался раскручиваться выше 4000 об. По всем показателям, в том числе ТВГ- отказ одного цилиндра. (Долго рассказывать про два дня возни и проверок-электрику отметаем). В результате после замены ВСЕХ бензопроводов, в том числе и шланга от кривошипной камеры к бензонасосу мотор запел. Манометра с нужной шкалой под руками не оказалось, а зря- в руководстве есть рекомендация контроля давления топлива. Так что попробуйте с этой стороны порядок навести.
 
Ну я думаю что топикстартер провел все мероприятия по обнаружению причин отказа и дошел до карбюраторов,если же нет, то причин множество, в том числе  и то что написал  levadelta
 
Ну хорошо, если дело в бензопроводах зачем же их менять достаточно же просто продуть! И все же причину хоть поняли?? :)
 

tvk1951

Я люблю строить самолеты!
     Пришла зима и началось...  1 . упали холостые до 1200-1400.
2. на средних оборотах работает нормально, стоит добавить оборотов примерно до 4300 по прибору температура выхлопных газов падает до нуля, стоит сбросить газ до3500 температура выравнивается у обоих цилиндров и еще пробовал снять воздушный фильтр со снятым практически не работает только на праймере. 
Если без воздушного фильтра двигатель не работает, а работает только на праймере, значит  очень бедная смесь,нужно проверить герметичность под поршневого пространства;впускные патрубки,под цилиндрами и сальники кв.Если не будит герметичности ,то ни какие регулеровки кабюраторов не помогут.
 
простите сальники кв это сальники коленвала?  а как их проверить? а там сапун из картера ваще есть? чота я не обращал внимания :)
 
Вверх