СУ к Murphy Moose М-14п или Lycoming 540-720, turboprop ????

Коллеги требуется помощь с выбором СУ для Murphy Moose.
https://www.google.ru/search?q=Merphy+Moose&aq=f&oq=Merphy+Moose&aqs=chrome.0.57j59.325785&sourceid=chrome&ie=UTF-8#hl=ru&newwindow=1&q=Murphy+Moose&spell=1&sa=X&ei=zMExUZLmLsak4gSK5oBA&ved=0CDAQvwUoAA&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.43148975,d.bGE&fp=6e0a008de46dab62&biw=1024&bih=610

Самолет будет с поплавками амфибийными.
По СУ на распутье или м-14 или лайкоминги или турбина.

Самолет естественно для полетов в пикуля где нет цивилизации ибо бушплан достойный.

Какие есть мнения? Желательно с цифрами стоимости и буду рад если с предложениями.
 
Вот мотор с нереальными характеристиками , обратите внимание на вес и габариты , в связке с мощностью , но наверное денюшек стоит. Называется   АИ-450.
 
Lycoming - однозначно: Межремонтный ресурс - 2000 - 2400час. Качество ЦПГ, агрегатов, технология металла, наличие запасных частей. Исполняется из США в течении 30 суток. Много плюсов против М-14П и др. ДВС Советского производства. Из личного опыта.
 
Конечно  Лайк,  о  чем  разговор.
Много плюсов против М-14П и др. ДВС Советского производства.
Минусы - финансовые сколько реально лайк 540й под автобензин с вишем и всем обвесом "под капот" обойдется в России?
И второй вопрос вывезет лайк такой большой самолет да еще с амфибийными поплавками да с полной нагрузкой???
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Дмитрий, Lycoming безусловно предпочтительнее.
Что наблюдается тенденция на увелечение пассажирозагрузки? :)
Ежели оно так, то нужно приобретать Turbo Beaver амфибийный.
Приезжай к нам пожалуйста на огонёк  :craZy, есть как раз несколько на продажу "по блату" :)
P.S.
Пельменей прихвати с собой, не забудь. Хорошо? ;)
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
А ежели калибром поменьше и деньгами дешевле, то могобыть Cessna TU206G амфибийная же.
P.S.
Всё равно приезжай, :-X уж очень пельменей хочется
 
Бивер очень уважаемый мной самолет(тоже фактор почему мусс похож ну очень), и с удовольствием приеду в гости(пельмени с лосятинкой как положено? а в Монреале нет русского квартала с правильными деликатесами? :()

По 206 и другим вкусностям это классно буду иметь в виду если кому понадобится.

Кит Moose уже заказан, поэтому сейчас в процессе комплектации.

Поплавки Wipline 3730 амфибийные.
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Понятненько. Мечталось эхх по Тундре вместе пройтись :-?
ну раз такая песня сложилась, то будем мысленно с вами :)
Квартала такого нету :(, только чайна таун.
А местное национальное блюдо...не поверишь, называется...как бы полегче сказать?..."путин". :cool:
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Конечно  Лайк,  о  чем  разговор.
Много плюсов против М-14П и др. ДВС Советского производства.
Минусы - финансовые сколько реально лайк 540й под автобензин с вишем и всем обвесом "под капот" обойдется в России?
И второй вопрос вывезет лайк такой большой самолет да еще с амфибийными поплавками да с полной нагрузкой??? 
Переделка под автобензин к удивлению некоторых людей выкатывается в 11 с лишним тысяч американских рублей и если пределка 320 и 360 в принципе предусмторена то с 540 производитель не рекомендует и  в дальнейшем не несет какой либо ответственности вообще за этот агрегат!Есть одна модификация лайка под Могаз и она очень редкая она сертифицированная в штатах новый стоит порядка 80 тысяч есть вариант в Германии стоит 50 оверхоленный мотор если инетерсно то пишите в личку!Мотор со всеми документами !Если решитесь оперативно то можете его в конце марта начале апреля получить!
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А вариант с доступным Чешским М-601 В,Д,Е. (как на турбофинесте...) ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ????? Все ж поршневики прошлый век,будущее за турбиной!!!В Рязани к стати ребята недавно самостоятельно поменяли на См-92 М-14Х (тут на форуме его продавали) на М-601...У них можно спросить во что встало...
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Коллеги требуется помощь с выбором СУ для Murphy Moose.
https://www.google.ru/search?q=Merphy+Moose&aq=f&oq=Merphy+Moose&aqs=chrome.0.57j59.325785&sourceid=chrome&ie=UTF-8#hl=ru&newwindow=1&q=Murphy+Moose&spell=1&sa=X&ei=zMExUZLmLsak4gSK5oBA&ved=0CDAQvwUoAA&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.43148975,d.bGE&fp=6e0a008de46dab62&biw=1024&bih=610

Самолет будет с поплавками амфибийными.
По СУ на распутье или м-14 или лайкоминги или турбина.

Самолет естественно для полетов в пикуля где нет цивилизации ибо бушплан достойный.

Какие есть мнения? Желательно с цифрами стоимости и буду рад если с предложениями.

Под Могаз два варианта
1. O360-C1F 
2. O540-B4B5.
Для полета в горах лучше ставить винт мак коул крейсер упадет до 180 это в варианте с мотором 2 но взлет будет укороченным!Да если не секрет по чем вышли амфибийные поплавки?
 
А вариант с доступным Чешским М-601 В,Д,Е. (как на турбофинесте...) ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ????? 
Расход топлива турбина жрет его ужасное количество...
Самолет на дальнобой и по прикидкам получается что плюсы турбины перекрываются огромным количеством нужного топлива на борту. Или я ошибаюсь ? Если я не прав то вариант турбопроп вполне живой.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
долго и тщательно изучал данный вопрос,

про турбину лучше сразу забыть
очень дорого и сама турбина и винт и топливо
очень сложно в обслуживании и оформлении бумаг
данный планер "легкий" и маленький для такой мощности
и т.д.

что бы сохранить ВПХ данного самолета мощность СУ должна быть не меньше 330 - 350 л.с.
соответственно про автобензин для лайков и контиков лучше не вспоминать, несерьезно все это

в итоге есть два варианта

1. типа лексус, хороший (не дешевый) сонтинентал или лайк, будет надежно работать, минимум проблем в эксплуатации, много понятных и качественных запчастей и т.д., но на авиационном бензине

2. типа уазик, дешевле, чаще ломается, сложней в эксплуатации, запчасти по гаражам и все меньше и меньше, но зато автобензин, есть специалисты и т.д.
хотя сейчас вроде как М-14П делают в румынии и по запчастям тоже как то решают на западе, плюс moose специально под данный двигатель и делался

ну вот такой выбор, все остальное полная экзотика,
имеющая смысл только в случае когда строить нравится больше чем летать

в данной ситуации, я бы выбрал вариант с М-14
 
двигателя ГТД (турбовальные) оправданы при мощности от 800 л.с выше,
первое высока стоимость самого двигателя, высокий расход топлива,
сложности в обслуживание,
реально на более менее крупных самолетах.

если вам нужна мощность 360 л.с то только М-14
в линейки  лайков и континенталя нет подобной мощности
 
конечно М-14 топорный двигатель , ресурс копеечный по сравнению с лайком и континентом,
но ,,керзовый,, сапог в виде М-14 обслужить, подремонтировать можно в каждом ,,огороде,,.
да и запчастей доступных на наш век хватит.
 
Вверх