Самоделка из села Трояновка.

Andrij

Я люблю строить самолеты!
Скажите, взлетит ли моя самоделка. Длина самолета 6м. розмах крыльев с фюзеляжэм 10м. площа крыла 13кв.м. хорда крыла 1.34м. ГО 1.8кв. ВГ 0.9кв. вес самалета з топливом и пилотом 280кг. двигатель РМЗ-640 двухканальный, посредине колинвала два подшиника и один лабиринт, чехские поршня, двойное независимоезажигание: одно стандартное, второе от осветительной котушки. диаметр винта 1.6м. тяга винта на месте осенью 70кг., зимой 90кг.

      













 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Скажите, взлетит ли моя самоделка 
Конечно полетит, куда же она денется. :)
Не знаю размеров, но на фото размах горизонтального оперения смотрится
несколько маловато на мой взгляд, миллиметров на 200 размах увеличить бы.
А так всё Ок!
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется у крыла перекос,да и стабилизатор косит,а может фото такое,а вообще нужно показать все узлы,иначе  вопрос в пустоту. Если веса много не набрали,такой двигатель утащит.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если уж разбирал коленвал и поставил два подшипника, то можно было вместо лаберинта вставить два бурановских сальника, пружинами друг-дружке. А между сальниками набить смазку для подшипников.
Второе.Элементарно можно было поставить на старый картер четырехканальные цилиндры.Просто картер нужно было подварить.
Желательно установить два карбюратора. Переделать выхлопной коллектор(как у Ротакса).
Все это даст примерно 40л.с.
У Вас будет примерно 28л.с.
Судя по Вашей фотографии(где двигатель), видно, что воздух подаваемый крыльчаткой, будет тормозиться встречным потоком. Что создаст застой в охлаждении, а следовательно перегрев двигателя.Или Вы крыльчатку не ставили?
Ну а так, я думаю, что взлетит. Удачи!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ахренень!
Во дедуля даёт!  [smiley=thumbsup.gif]

Желаю успехов в осуществлении мечты!
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Выложите крупные фотографии или эскизы крепления хвостовой балки.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
видно, что воздух подаваемый крыльчаткой, будет тормозиться встречным потоком
А где там  крыльчатка , вижу  дифлектор  и ВВ. Дублированное зажигание  на 640 м + , если  не трудно вопрос  , а  что  за  материал  на  подкосах  крыла?
 

К о с т я

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Омск
крепления стоек шасси на мой взгляд ненадежно при грубой посадке должно подломиться   :question
я бы выбрал трёх точечное крепление :exclamation
 

Andrij

Я люблю строить самолеты!
подкосы точеные брусы без сучков диаметр 40мм.

вентилятора нет воздух нагтетается проппеллером

крылья стоят 10кв. етими криллями уже затопил печку, так как мотор слабый зделал крылля на 13кв., крилья и хвост стоят для приблезительной примерки для фото и обсуждения.

думал ставить 2 сальники на колинвал вместо лабиринта но ктото написал в интернете что сальники там не ходят и я засомневалса и поставил лабиринт.

летного опыта неимею.
 

Andrij

Я люблю строить самолеты!
шаси имеют по 2 рессоры од автомобиля ЗИЛ, должно видержать
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Крепление хвостовой балки, во-первых надо перенести на раму, к которой лонжерон крепится. Потом хомуты, они будут ли передавать крутящий момент? Бортовую нервюру надо бы зашить стенкой потолще.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Работа проведена титаническая (если учитывать что всё это в селе делалось).

На мой карий взгляд - не мешало бы добавить парочку труб от нижней части кресла пилота к верхней балке фюзеляжа на удалении метра полтора от задней кромки крыла ( закрепить на уже существующий хомут для промежуточной качалок тяги управления РВ). Трубки можно было бы взять дюралевые небольшого диаметра (25 - 30 мм) - на пробежках и на посадке они станут работать на растяжение. А в полёте (при работе на сжатие) усилия на них будут вполне приемлемые...

:IMHO

З.Ы.

Замечаний по мелочам в конструкции довольно много, но практически для первых пробных подскоков он уже готов. После десятка-другого пробежек по грунту (а где ему бетонку взять для испытаний?) все эти дефекты конструкции себя быстро покажут.

Главное тут будет одно - не стремиться сразу в воздух подняться....
 
Вверх