Свидетельство пилота-любителя ФЛА РФ

Bluesky78

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, свидетельство пилота-любителя выданное ФЛА РФ легитимно или нет?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Подскажите, свидетельство пилота-любителя выданное ФЛА РФ легитимно или нет?
До недавнего времени свидетельство ФЛА можно было обменять на свидетельство ГА. Думаю лучше уточнить у самого ФЛА.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Bluesky78 писал(а) Сегодня :: 14:52:06:
Подскажите, свидетельство пилота-любителя выданное ФЛА РФ легитимно или нет?

До недавнего времени свидетельство ФЛА можно было обменять на свидетельство ГА. Думаю лучше уточнить у самого ФЛА.
То есть вот это можно как то помочь в получении свидетельства ГА?
 

Вложения

dombrov

Я люблю строить самолеты!
А куда надо обращаться с этим удостоверением для замены?
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Если вы партизан и летаете без всяких документов, то вам прямая дорога во ФЛА где вы сможете (при наличии оснований) получить свидетельство пилота любителя и регистрационные номера ФЛА. Но это свидетельство и номера легитимны на аэродромах (площадках) поддерживающих ФЛА (уточнить у руководства площадки) . Да Росавиация не приемлет эти свидетельства и рег номера, потому,что они не государственные. Но имея регистрацию ФЛА и летая в пространстве G, мы уходим от глухой партизанщины, как мне кажется.В любом случае,ФЛА есть, работает и всегда можно все вопросы порешать(уточнить) обратившись к ним. А заменить свидетельство ФЛА на государственное не получится,к сожалению.
 
B

Buddu

Но имея регистрацию ФЛА и летая в пространстве G, мы уходим от глухой партизанщины, как мне кажется.
Бред какой-то. А в налоговую ФЛА тоже данные подает? Все эти писульки дешевле бумаги, на которой они напечатаны.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Бред какой-то. А в налоговую ФЛА тоже данные подает? 
  Поаккуратнее на поворотах плиз.

  В отличии от вас будди,   Бориса Павловича, ник БП, здесь половина форума знает и уважает как настоящего пилота и самодельщика.

  А в вашу налоговую ходят лохи-мерчлендайзеры и прочие технически безмозглые манагеры-креативисты.
  Настоящему партизану этой хренью заниматься некогда, /ему надо успеть сходить на работу, потом построить самолёт и полетать не забывая и о семейных обязанностях/. :IMHO

  А вот уж поистине БРЕД - это ваша идея о том, что в этой стране можно законно летать за вменяемые для нормальных людей деньги.  :STUPID
 
B

Buddu

А в вашу налоговую ходят лохи-мерчлендайзеры и прочие технически безмозглые манагеры-креативисты.
не платишь налоги - воруешь лично из моего кармана. и у каждого, кто их платит. хвалиться этим - паскудство. это как своей стране за шиворот срать.
Настоящему партизану этой хренью заниматься некогда
некогда - не занимайся. только про псевдорегистрацию и про псевдосвидетельства писать не надо. это не документы, но туалетная бумага.
 
B

Buddu

А вот уж поистине БРЕД - это ваша идея о том, что в этой стране можно законно летать за вменяемые для нормальных людей деньги.
законодательство предоставляет возможность летать без пилотского, без регистрации, без каких-либо оплат кому-либо. не надо петь военных песен. а то мне это напоминает цирк, когда пацанва из последних сил купит марк турер ви, а потом гоняет на транзитах, ибо налог, или через Барнаул какой-нть оформляет его как 95ти сильный овощевоз.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
не платишь налоги - воруешь лично из моего кармана. и у каждого, кто их платит. хвалиться этим - паскудство. это как своей стране за шиворот срать.
Ну не нужно так нервничать. Не мы воруем , а у нас воруют, притом по бесприделу. А регистрация ФЛА не государственная, а как бы ведомственная и причем тут налоговая.
с регистрацией ФЛА можно уйти разве что в "отрицалово".)) 
С такой регистрацией куча народа даже химичит. Нужно знать и понимать, где можно применить это.
законодательство предоставляет возможность летать без пилотского, без регистрации, без каких-либо оплат кому-либо. не надо петь военных песен. а то мне это напоминает цирк, когда пацанва из последних сил купит марк турер ви, а потом гоняет на транзитах, ибо налог, или через Барнаул какой-нть оформляет его как 95ти сильный овощевоз.
Если Вы имеете ввиду 115кг,то да. В других случаях нужна регистрация СЛГ и пр., а это сейчас не вменяемые деньги, поэтому, на местах, где это понимают и "поют военные песни", закрывают  глаза чья у твоего самолета регистрация, лишь бы была хоть какая то. Я Вас лично не к чему не призываю, я просто высказал то что знаю и чем пользовался сам полне себе успешно.
Вы знаете, я еще пока вполне вменяем и о отвечаю за свои слова и поступки.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
А в вашу налоговую ходят лохи-мерчлендайзеры и прочие технически безмозглые манагеры-креативисты.
не платишь налоги - воруешь лично из моего кармана. и у каждого, кто их платит. хвалиться этим - паскудство. это как своей стране за шиворот срать.
Настоящему партизану этой хренью заниматься некогда
некогда - не занимайся. только про псевдорегистрацию и про псевдосвидетельства писать не надо. это не документы, но туалетная бумага.
Уважаемый! Если Вы что-то понимаете не так, зачем это осквернять? У Вас ещё сика не обволосилась, когда ФЛА дало возможность сотням любителей более-менее официально подниматься в небо. К Вашему сведению, за шиворот нам уже давно насрали. Причём партизаны - авиаторы тут совсем не причём.
Мне просто обидно за ФЛА. Организаторами была проделана колоссальная работа по легализации самодельщиков.  Конечно документы этой организации своеобразны (я не юрист), но в некоторых случаях очень даже помогают.
И ещё. У всех разные финансовые возможности и каждый живёт по своему.
Всем кто хихикает смайликами по вопросам ФЛА, - поробуйте организовать подобную организацию самоделов - любителей!
ФЛА не закрыли и не запретили!!!!! 
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Общий принцип всегда и во всём:
"Лучше хоть какие то бумаги чем вообще никаких!" :IMHO

Если летать с ФЛАшным пилотским, то ни одна чиновничья тварь не сможет сказать и написать что вы летаете БЕЗ пилотского. Формулировка будет "полёты с пилотским не тем, не таким, не того типа и т.д". Если чиновничья тварь мелка и безобидна, то она посмотрит, скопирует и успокоится. Если тварь серьёзная и злая, то напишет запрос во ФЛА и получит официальный ответ. Не забываем что у твари есть начальство, а ##пу свою тварь формально прикрыла и если нет личной заинтересованности то успокоившись тварь уползёт восвояси. Если это обычное траханье мозгов, а не разбирательство происшествий, то притензий больше не последует.

Летая с фантиком от сникерса такой фокус не пройдёт, так что передёргивать не следует.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Могу ошибаться, но давно, где то тут на форуме я видел скан бумаги Росавиации лохматых годов, гласящий что все ФЛАшники должны пройти переаттестацию и заменить свои свидетельства на ГАшные. Не удивлюсь что бумагу это никто не отменял и сегодня это действующий документ по которому можно (с геммороями конечно) обменять пилотское ФЛА на пилотское Росавиации.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
И кто больше сделал для развития малой авиации, ФЛА или Росавиация? Я считаю что ФЛА сделала больше даже с учетом того что уже много лет власть ее душит.

Кто больше всех наставил препонов не дающих развиваться малой авиации?
Я считаю виновата Росавиация. Которая ближе к власти. 

А власть даже в нашей стране иногда меняется.
 
B

Buddu

У Вас ещё сика не обволосилась, когда ФЛА дало возможность
я не жил во времена Троцкого и Бухарина. Извините. Живу в Российской федерации образца 2015 года. Хотите "поностальгировать" на былое - вэлкам, но не прилюдно.
У всех разные финансовые возможности
я грузчик в магазине на Дальнем Востоке. если у вас вдруг возникнет желание причислить меня к сонму "московских вертолетчиков".
Конечно документы этой организации своеобразны
бумажки - это не документы.
Я был предпринимателем с 1995г теперь закрылся ,по тому как уже крови не осталось  И ЧТО ,Я У ТЕБЯ ВОРУЮ!!!
если ты закрылся, какие с тебя налоги? не надо передергивать.
 
Вверх