Окончательно запутался... Прошу помощи...

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Имел неосторожность "запланировать" своё бренное существование сунувшись в... Не понятно? :) Поясняю...
Поскольку проектирование ЛА - дело дюже хлопотное и страшно затратное (каюсь, упрощал понимание проблемы, за что "бит был нещадно" жизнью не раз), принял не менее убийственное, в плане затрат, решение об открытии своего "свечного заводика"... Речь, в данном случае, идёт об организации собственной авиакомпании, которая, в теории, смогла бы обеспечить проектирование необходимыми материальными и финансовыми ресурсами... Коллеги, я прекрасно понимаю, что задача архисложная и мечта - почти несбыточная... Не нужно плодить в этой ветке сентенции по поводу "не туда сунулся" (жутко буду за это благодарен :)). Просто: если есть опыт или понимание проблемы - прошу делиться... Окупится сторицей (если прорвусь  ::))...
Итак... Вопрос первый: ЗАО АК "Меридиан" имеет "свидетельство эксплуатанта АОН" и "сертификат эксплуатанта". Я окончательно запутался в дебрях нашего законодательства (никогда не понимал юристов, особенно батю: как они во всём этом разбираются?!). И в чём отличия этих документов?  :-? Если это - суть, разные вещи, то коим образом они могут дополнять друг друга? А ежели это "одна малина, только вид сбоку", то какой смысл оформлять на "себя любимого" такое количество "тряпочек" одновременно?
 

alsu

Я люблю строить самолеты!
По серт.экспл.АОН можешь возить служебных пассажиров,личный багаж(грузы),авиаработы-которые вписаны.Серт.экспл-за деньги возить пассажиров,грузы.Т.е. хоть по расписанию или чартер,но ты под пристальным вниманием надзорных органов-отчеты по налету,когда на капремонт,проверка ремзавода,кто и когда Т.О. делает,персонал-допуски,ВЛЭКи,проверки.Составление РПП,соответствие бортов требованиям авиационного законодательства...в случае любого ЧП шерстят до все и со всех сторон,с приостановкой деятельности.В общем полный дурдом.Проще 1 вариант,и борты можно ЕЭВС.Это хотели услышать?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Эксплуатант бывает трех типов.
Коммерческий. ФАП-11. Практически нереальный
АОН. ФАП-147 (не путать с ФАП-147 по персоналу)
авиационных работ. ФАП-249.
Прочтите хотя бы два крайних. Потом задайте вопросы.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Спасибо за "пинок в нужном направлении" :) Штудирую предложенную "беллетристику"... Захватывающе  ;D
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Благодарствую, Коллеги. Теперь понятно стало, для чего такой солидной компании требуется 2 "тряпочки" :)
Жаль, только, что список работ по 249-му не такой длинный. Придётся как-то "химичить" в рамках дозволенного...  ;D
А до ФАП-11 точно далёко придётся "пилить".
Теперь каким-то образом нужно увязать проектирование в эту сумасбродную идею. Но, я думаю, это уже по мере развития "моей шарашкиной конторы" (никогда не знал, как пишется правильно: шараЖкина или шараШкина). Вначале это будет завуалировано под НИОКР, а далее - время покажет  ;)
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Уважаемые Коллеги!

Очередной "затык" в планах об открытии своего собственного свечного заводика производственно-коммерческого авиапредприятия.
Стряпаю РПП для представления в органы сертификации. Имеется одна загвоздка - какими документами руководствоваться при сочинении сего перла?

Вот то, что имеется в настоящее время в РПП:

В числе документов, на основе которых было разработано настоящее Руководство:
•      «Воздушный кодекс Российской Федерации» (от 19.03.97г.);
•      Федеральные авиационные правила «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (Приказ Минтранса от 23.12.09 №249. Зарегистрирован в Минюсте от 02.02.2010 г. №16185);
•      Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»» (Приказ Минтранса России от 31.07.2009 №128 (ред. от 10.02.2014). Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 №14645);
•      Приложение №6 к Конвенции о Международной гражданской авиации «Эксплуатация воздушных судов. Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты.»;
•      “Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора” (Doc 8335);
•      “Подготовка руководства по производству полетов“ (Doc 9376);
•      “Руководство по типовым правилам национального регулирования производства полетов и сохранения летной годности воздушных судов” (Doc 9388);
•      “Объединённые авиационные требования. Эксплуатация воздушных судов. Часть 1 (JAR-OPS 1)”.
•      Документы, содержащие необходимые указания и инструкции, в том числе:
  • Дос. 9367-AV/914;
    Дос. 7300/4, Приложения 1,2,6;
    Дос. 7192 - АN/857 Части А-1; А-3; B-1; B-2;
    Дос. 9379 - AN/916;
    Дос. 9422 - AN/923;
    Дос. 9389 - AN/919;
    Дос. 9554 - А N 932;
    Дос. 928 - А N 1905, и другие;
•      Приказы и распоряжения Генерального директора Авиапредприятия.

Как я понимаю, это - далеко не совсем полный список документов. И, похоже, часть документов здесь абсолютно лишняя. КАКИЕ? К каким ещё документам необходимо сослаться при разработке РПП?

Есть ещё вопросы по применимости ФАП-249 к РПП, но по ним я пока разбираюсь сам.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
В догонку: следует ли включить в данный список ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2010 г. N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" и Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Смелый  Вы  человек.  Неоднократно  сталкивался  с  людьми  ,  что  начинали  более  мелкие  дела  и  все  уже  всё  побросали,  не  выдержали  гос.  надзора  и  поборов.  Удачи  Вам.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Безумец последовательно упорный в своем безумии рано или поздно становится мудрецом!
Р.Ганди
Прозорливости мудрых остаётся петь дифирамбы... Соль изречения я понял только сейчас :) Грустно констатирую факт того, что открытие "собственного свечного заводика" - дело не одного года. Элементарно, состряпать ПРАВИЛЬНОЕ, с точки зрения "последователя ортодоксального перфекционизма" (по-русски - "зануды"), Руководство по производству полётов эксплуатанта АР, в условиях действующего законодательства, - НОНСЕНС... Никогда не думал, что составление одного документа обязательно повлечёт необходимость создания, по принципу "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС", другого. Работая над РПП и наивно прикидывая необходимость и достаточность представления в МТУ только его, столкнулся с тем, что всё-таки придётся "ляпать" и РОТО! Это касается, конкретно, пресловутой "системы качества"... Сидим "кубатурим"...
 
Вверх