Возникли вопросы по действующему СЛГ.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В связи с продлением страховых полисов полез в карту данных СЛГ. И вот, что я там обнаружил...
В карте данных к выданному в 2012 году СЛГ, в разделе N10 написано "Разрешены полеты днем, ПМУ."
На счет днем это вопрос отдельный. На самолете установлены бортовые аэронавигационные огни, подсветка приборов, фары, подсветка кабины. Про авиагоризонт, ответчик и радиостанцию уже даже не вспоминаю.
Но больше всего радует "ПМУ"
Уже как третий год в действующем законодательстве отсутствуют аббревиатуры "СМУ" (сложные метеорологические условия) и "ПМУ" (простые метеорологические условия), а в действующем ФАП -136, раздел 7, пункт 20) и пункт 76), существуют определения:

20) "визуальные метеорологические условия" - метеорологические условия,
выраженные в величинах дальности видимости, высоты нижней границы облаков и
расстояния до облаков, при которых полет выполняется по правилам визуальных полетов;
76) "приборные метеорологические условия" - метеорологические условия,
выраженные в величинах дальности видимости и высоты нижней границы облаков, при
которых полет выполняется по правилам полетов по приборам;
Вопрос, в каких условиях я могу выполнять полеты и кто такой, такая, такие (нужное подчеркнуть) ПМУ?
Так же интересно руководствуясь чем МТУ ограничило высоту полета 200 метрами по нижней границе облаков, а не например 1000 или 100 метров?
На данный момент помимо того, что все кто готовил и подписывал этот документ, показали свое "знание" действующего законодательства в части касающейся своих обязанностей. Они еще и заложили мину замедленного действия, которая очень надеюсь не сработает в отношения между страховыми компаниями и клиентами обязанными эксплуатировать ВС в соответствии с выданными сертификатами.
Хотелось бы увидеть карты данных выданные другими МТУ, сомневаюсь, что это вопрос только центрального.
 

Вложения

а как насчет классификации ВС. "..микросамолет "Евростар"..
это что, самолет под микроскопом должен летать?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Я тебе покажу.  Приятно удивишься. Вот только до дома доберусь.  А пока рекомендую ПМУ читать как приборные метеоусловия.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я тебе покажу.  Приятно удивишься. Вот только до дома доберусь.  А пока рекомендую ПМУ читать как приборные метеоусловия.
Я бы с удовольствием читал. Но тогда будут разногласия с другими регламентирующими документами и как минимум у юристов страховой будет много вопросов в случае не дай бог...
У меня простое и понятное желание увидеть в СЛГ не это откровенный бред начинающего симмера про видимость, высоту облаков, день и ПМУ всего одну строчку - Разрешены полеты по ПВП.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
а как насчет классификации ВС. "..микросамолет "Евростар"..
это что, самолет под микроскопом должен летать? 
Это уже в другое ведомство. Никакого вреда для нас и разночтения эта запись не имеет в отличии от обсуждаемых.
Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
I. Общие положения
88) "сверхлегкие летательные аппараты" - летательные аппараты, имеющие
максимальную взлетную массу не более 495 кг, минимальную скорость полета - менее 65
км/час. Сверхлегкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные (дельтапланы,
парапланы и т.п.) и моторные (дельталеты, мотодельтапланы, мотопарапланы, автожиры,
микросамолеты и т.п.) (далее именуются - СЛА);
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
У меня простое и понятное желание увидеть в СЛГ не это откровенный бред начинающего симмера
У тебя там еще и про выполнение штопора написано. Т.е. если сорвешься случайно и случайно выживешь, то у страховой тоже будет отмазка, что падать в штопоре было запрещено.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Теперь мгу ответить более развернуто.
Итак, в большиснтве случаев та карта данных, что делает МТУ, является копией проекта карты данных, написанной центром по сертификации.
Поэтому сначала вопросы надо адресовать туда.
Но сначала заглянуть таки в свое РЛЭ, в раздел 2 Эксплуатационные ограничения (или эквивалентный) и посмотреть что написано там. Очень может быть что цифры взяты оттуда, как это например произошло с Л-13ВВМ.
Если разработчик/владелец (юридически ЕЭВС самоделка как мы помним) так себя ограничил, то и быть по сему.

Во-вторых, те кто помнит что такое НПП ГА-85, то с легкостью найдет ответ, почему именно цифры 200 х 2000.

Что касается ППП, опять таки сначала тычем пальчик в ФАП-128, и смотрим соответствует ли оборудование тому, что там написано.

Про пункт 10. карты данных. В том виде, что у Лодочника чистого вида изврат МТУ ВТ ЦР. В ФАП-118 написано не "Ограничения", а "Запрещено". Соответственно бредом будет писать в разделе "Запрещено" - Разрешено.

Ну и мой личный взгляд на все  это, совпавший с взглядом МТУ см ниже.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ну что я могу сказать, когда у нас уже татарин Росавиацию наконец возглавит???
Абревиатура ВМУ конечно тоже в действующем законодательстве отсутствует. Но она хотя бы не счем не протеворечит.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
с позволения ТС хотелось бы также задать вопрос Дэну коли уж зашла речь о минимумах...если с эксплуатационными ограничениями и минимумом вс в принципе понятно,совершенно не понятно с минимумом командира(частного пилота)...в ВК он лишь декларируется,а кем конкретно и на основе каких данных он устанавливается,и устанавливается ли вообще для категории частных пилотов нигде не нашел...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ден уже ответил. Достаточно набрать в гугле: фАП-147 reaa.ru su27
И о чудо: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291643700
Вообще возникает мысль стереть нахрен весь форум и начать заново. Все равно никто ничего не читает а только пишет где попало и что попало.
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
Такая-же карта Д. у меня. В МТУ сами рекомендовали снизить минимум до 150х2000, а они только утверждают проект. Небыло времени переделывать и пока оставил так. ;D
 

timoshenkov_

Я люблю строить самолеты!
Сегодня получил СЛГ на свой Спорткруизер. Сам факт получения радует.

Очень.

Не радуют совершенно не адекватные усилия по его получению.

Что касается Карты данных.

В разделе 10 карты данных указано – Ограничения: запрещены полеты в условиях обледенения, грозовой деятельности, выполнения штопора, акробатические полеты. Разрешены полеты днем, ПМУ.

В разделе 9 температура окружающего воздуха, гдад. С от -20 до +40

Сил что либо переделывать уже нет, СЛГ первичный, при повторном попробую внести изменения…

Осталось сделать страховки и я полностью в законе…
 

timoshenkov_

Я люблю строить самолеты!
А еще для меня так и осталось загадкой требование МТУ ко мне в получении мной Сертификата авиационного специалиста с допуском на обслуживание ЕЭВС с двигателем РОТАКС.

Не вопрос, Свидетельство это я получил, и любые полученные знания считал и считаю полезными. Но. Я так и не понял почему де юро я не могу обслуживать свое ВС по договору со специалистом ФЛ или с компанией у которых такие допуски есть.
 
Вверх