Конец эры Бернули ?

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
http://professionali.ru/Soobschestva/aviaciya/dokazana_oshibochnost_uravneniya_dbernulli/#thread17048387        Кто теперь сможет объяснить как подъёмная сила возникает на крыле?   
 

in the sky

Я лечу!
Эверестнику только не показывайте-щас возопит

Да и Березовский покончил с собой  сегодня. Прям вечер новостей.
 

FlyCat

43 регион
Так с отменой закона Бернулли в ванной мыться стало опасно? Струи воды из  душа, которые узнали об отмене закона Бернулли ведут себя иначе?
 

yrsan

Я люблю летать
Откуда
москва
Струи воды вроде как на месте а вот что это за супер крылья с взлетно -посадочными
скоростями менее 40 км/ И почему о них неслышно, да и как влияет на возможность полета 
в условиях высокой турбулентности с высокая Су это еще  вопрос ?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Да и Березовский покончил с собой  сегодня. 
Ушла крыса от возмездия..
Струи воды из  душа, которые узнали об отмене закона Бернулли ведут себя иначе?
Про мыться и про душ в другие форумы пожалуйте,там объяснят..А здесь это обстоятельство нужно связывать с другими условиями возникновения подъёмной силы..И дело не в том что что то поменялось в мире,хотя конечно и это тоже (уровень информативности,количество мозгов сталкивающихся с проблеммой) поменялось представление людей о физике и процессах происходящих вокруг..Вот как пишет сам Войцех, "баламут" всего этого :
Переучиваться просто необходимо. К сожалению, обманутыми оказались все, кто учился в ВУЗах, и это результат непрофессионализма наших преподавателей - гидрогазодинамиков из научных и учебных учреждений. Равнодушие и наплевательское отношение к работе. Слепая вера студентов в мнение авторитетов и преподавателей, отсутствие личной заинтересованности в изучаемой специальности. Создаваемая в ВУЗах атмосфера преувеличенной гениальности основоположников учений и их последователей, что гасит активность студентов, убивает в них пытливость ума и исследовательскую инициативу и превращает науку в религию. Формирование у студентов комплекса неполноценности и низкая требовательность к их творческой активности. Построение лекционных курсов как изучение библии, с требованием точного повторения материала, а не творческого осмысления. Редкие преподаватели могут пробудить в студентах азарт исследователя, первооткрывателя. Засилие математических методов омертвляющих любую науку. Непонимание самими преподавателями того материала, который они «читают» студентам.
Мир сталкивается с такими явлениями как крыло Кастера,эффект Каспера, экранный эффект,который объясняли с большим натягом и рядом противоречий. (см ветку экранопланы) и некоторые академики при помощи устоявшихся догм не могут членораздельно объяснить возникновение и пропажу воздушной подушки у вертолёта,висящего в несскольких метрах над поверхностью . Вообще не всё так просто, особенно для творческих людей строяших самолёты..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Не обращайте внимания. Обычный развод.
Может быть вы @ old_soarer
сможете объяснить ? Ну попробуйте например вот это..Давление -  это сила делённая на площадь.Давление газа, в основном ,характеризует потенциальная энергия молекул, т.е. сила взаимодействий между молекулами . При сближении молекул давление увеличивается, при разряжении (уменьшении давления) уменьшается,для этого приходится лишние откачивать..Так вот , крыло,двигаясь в стоячем воздушном потоке, раздвигает сверху над собой воздушную массу своей выпуклостью, уплотняя воздушные частицы,сдвигая наверх, каким образом тогда увеличивается расстояние между этими частицами ?(Уменьшение давления)  Где тут закон Бернулли?
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Зако
.Так вот , крыло,двигаясь в стоячем воздушном потоке, раздвигает сверху над собой воздушную массу своей выпуклостью, уплотняя воздушные частицы,сдвигая наверх, каким образом тогда увеличивается расстояние между этими частицами ?(Уменьшение давления)  Где тут закон Бернулли?
как раз закон Бернули и объясняет разность давлений между верхней и нижней поверхностями  крыла из за разности  скорости обтекания этих поверхностей.
Иначе чем объяснить положительный Су при отрицательном угле атаки???
Другой вопрос что подъемная сила создается не только за счет закона Бернули  но сам закон это не отменяет
 

Вложения

  • 16,2 КБ Просмотры: 117

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Иначе чем объяснить положительный Су при отрицательном угле атаки???
Скажите уважаемый, а вот эти графики получены на основании каких измерений давления,какими манометрами? Не присутствовала ли там при замере эжекция? И где производились замеры, в аэродинамической трубе? Ну вам то надеюсь известно, что давление над крылом и под крылом выше атмосферного, просто под крылом оно ещё больше?Поэтому и есть подъёмная сила.. Вы думаете что поджимание стоячего воздуха пролетавшей выпуклой поверхностью крыла ,не уменьшит расстояния между молекулами при этом, у воздуха прихватит с собой несколько миллионов молекул,тем самым понизив общий градиент над крылом ? Вместо того , чтобы повторять древние азбучные истины,представьте себе как всё происходит физически, тогда и будет понятен парадокс Бернулли.Он же не знал про эжекцию, про МКТ и ещё про многое,про что потом узнали..
 
S

SVD

Скажите уважаемый, 
Платон мне друг, но истина дороже - Казак, дорогой земляк и единомышленник у каждого закона есть определенные рамки в которых он работает и не кого не должно удивлять что за этими рамками может происходить то что постулат не описывает. Все те доводы о которых Вы говорите можно смело относить к этому. Вспомните старый анекдот - Когда мужику мешал вид из женской бани, - так ведь не видно не чего, а Вы на шкаф заберитесь. [highlight]Бернули вывел усредненый закон для усредненый среды[/highlight] и конечно он не предполагал обо всем том о чем пишите Вы поэтому в некоторых случаях и не работает. Но давайте говорить что рамки данного закона для самодельного ЛА вполне широки и удобны.   
 
S

SVD

Так вот , крыло,двигаясь в стоячем воздушном потоке, раздвигает сверху над собой воздушную массу своей выпуклостью, уплотняя воздушные частицы,сдвигая наверх, каким образом тогда увеличивается расстояние между этими частицами ?(Уменьшение давления) 
Скажу умную вещь только Вы не обижайтесь. Как раз закон и говорить что уплотнения среды или другими словами увеличения давления и не происходит. Поток над крылом вместо этого увеличивает скорость при этом происходит присоединение близ лежащих слоев воздуха увлекая и их тем самым давление над крылом снижается, а под крылом остается не изменяемым, что и дает подъемную силу. Простой пример положите лист бумаги на стол и попробуйте равномерно дуть по верху и лист начнет отрываться от стола. Еще пример возьмите пылесос и настройте что бы он выдувал воздух через трубку в этот поток поместите шарик от пинпонга и он будет оставаться в этой струе какие эволюции Вы не совершали со шлангом в плоть до больших углов, этот пример так же описывается рамками рассматриваемого закона хотя может показаться что это не так.
 
    Опыт можно повторить и с поездом...

   Любая быстро движущаяся масса раздвигает материю (в данном случае атмосферу)а за тем оставляет за собой пустое место которое сразу стремиться заполнить сжатая Земным притяжением атмосфера...   (ничего сложного - всё просто)

  С шариком и утюгом сложнее...  Борятся в основном две силы...

  Сжатый (и уже не находящийся под давлением 1ат) и выпущенный на свободу воздух и гравитация...  Шарик или утюг стремиться упасть но перепад давления (равный ихнему весу) этого не дают...    Разряжённое поле за ними создаётся но оно вторично и вынуждено...

   Не забывайте что наша земная атмосфера - это редко встречающаяся во вселенной аномалия - связанная всего навсего с гравитацией Земли...  (ну собирает планетное притяжение молекулы - что ж поделаешь (а мы этим пользуемся (ну или в этом пользуемся))
 
S

SVD

Не могу найти ссылку на статью про проект Протон, не кто не поможет?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Скажу умную вещь только Вы не обижайтесь. Как раз закон и говорить что уплотнения среды или другими словами увеличения давления и не происходит. Поток над крылом вместо этого увеличивает скорость при этом происходит присоединение близ лежащих слоев воздуха увлекая и их тем самым давление над крылом снижается, а под крылом остается не изменяемым, что и дает подъемную силу.
  Где тут умная вещь? Во - первых : Так называемый  Закон неразрывности струи . Кто заставит воздушную среду,которая пронзается поверхностью профиля крыла сомкнуться именно возле задней кромки, тем самым проделав путь поверху длиннее чем внизу и якобы для этого увеличив скорость? Есть масса примеров. снимков,когда поток проходит вокруг задней кромки и присоединяется к вихрю, который образуется на задней части профиля..(На профилях с профилированной щелью для закрылков Фаулера это происходит всегда,и если присоединяется к вихрю на противотоке -подъёмная сила увеличивается) .Как например он проходит навстречу потоку ,продуваемому винтом  через зазор в кольцевой насадке между винтом и стенкой насадки,больше 1% от диаметра винта ? Это значит,что  главный столп закона подвергается сомнению в реальности выполнения ? Теперь во - вторых : Полная энергия воздушного потока Е = Ек + Еп Где Ек - энергия массы в инерции и  вектор её действия приложен  паралельно движению , а Еп - энергия межмолекулярных связей с векторами в разные стороны , в том числе перпендикулярно движению. Закон сохранения энергии учитывает её всю, но при этом нужно помнить , что сами молекулы хаотически постоянно двигаются
Средняя скорость молекул в воде,например, при нормальной температуре превышают 2200 м/сек. и
, а теперь представьте, что значат скорости движения воздушной массы относительно поверхности крыла в своей совокупности, скажем 20 - 200м/сек, на уровне таких огромных межмолекулярных скоростей, в газовой среде думаю скорость молекул будет больше чем в воде, они там меньше связаны..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Кто заставит воздушную среду,которая пронзается поверхностью профиля крыла сомкнуться именно возле задней кромки, тем самым проделав путь поверху длиннее чем внизу и якобы для этого увеличив скорость? 
Закон сохранения расхода(сколько дали - столько получили см. опыт М,В, Ломоносова по сохроанению кол-ва вещества)
Это значит,что  главный столп закона подвергается сомнению в реальности выполнения ? 
Есть масса других примеров, когда без всяких насадок присоединяется гораздо бОльшая масса водуха, но с меньшей скоростью = справедливость Бернулли. Это как объясните?
Теперь во - вторых : Полная энергия воздушного потока Е = Ек + Еп Где Ек - энергия массы в инерции и  вектор её действия приложен  паралельно движению , а Еп - энергия межмолекулярных связей с векторами в разные стороны , в том числе перпендикулярно движению. Закон сохранения энергии учитывает её всю, но при этом нужно помнить , что сами молекулы хаотически постоянно двигаются
Да начхать! Т.к. тягу создают лишь молекулы/слои/массы воздуха двигающиеся в противоположном движении(некоторую тягу создают и те же субстанции двигающиеся под углом, но их кол-во и тяга стремтся к нулю. Простой опыт насыпаете некоторое кол-во пороха перед вертикальной стенкой. ПОджигаете. Меряете импульс(тягу) полученную стенкой. Повторяете опыт с тем же кол-вом пороха, но уже заключённого в "П" образную стенку. Меряете. Сравниваете. Идёте зарывать работы Войцеха.
ИМХУ.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ну тогда давайте обсудим..Закон Бернулли устанавливает зависимость скорости газа от сечения, а закон неразрывности о невозможности создать вакуум в безграничной жидкости, давайте не путать..Итак к нашим баранам, если воздух сверху проделает тот же путь что и снизу профиля , а подъёмная сила на крыле будет - будет ли это означать что закон Бернулли в этом случае не причём? @ JohnDoe  Жду ответ,время пошло..Когда я писал про главный столп,я имел ввиду выше приведённый сценарий с путём потока. Речь шла о том,что воздух может двигаться против течения ,из области высокого давления (за винтом)  в область пониженного давления (перед винтом), стремясь его заполнить, и  что его может остановить двигаться с нижней поверхности профиля через профилированную щель,( которая создаёт разрежение и стимулирует воздух туда перетекать,) и дальше против потока в образовавшийся вихрь..Тогда путь воздуха сверху будет = пути воздуха снизу.. И насадка,и эффект эжекции не имелся ввиду..
Да начхать! Т.к. тягу создают лишь молекулы/слои/массы воздуха двигающиеся в противоположном движении(некоторую тягу создают и те же субстанции двигающиеся под углом, но их кол-во и тяга стремтся к нулю.
Про тягу я не писал ни слова.здесь хоть бы с подъёмной силой разобраться..А что, кроме Войцеха уже никто и думать не хочет?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вот интересная полемика вокруг основного закона подъёмной силы Жуковского- Чаплыгина              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%C2%A0
 
F

Fan-Fen2

Бернулли всех нас переживет. И наших потомков. :IMHO
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Подолью ка я маслица в огонь.
Кто станет спорить и отрицать, что полная аэродинамическая сила на симметричном профиле приложена к точке на хорде того профиля в точке аэродинамического фокуса?
Может кто то уточнит как далеко может уйти эта точка приложения полной аэродинамической силы при изменении угла атаки профиля в пределах от 0 градусов до +10 градусов?
Жду с нетерпением опровержения или согласия с таким утверждением.
 
Вверх