YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Итальянец со складными крыльями Nando Trial. (Прочитано 84868 раз)
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2963
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #180 - 03.02.18 :: 22:22:33
 
На какой-то соседней ветке улучшают этот самоЛЬОТ. А на этой он летает! Привет ВЛАДИМИРУ Н. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 14
Москва
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #181 - 12.02.18 :: 08:58:56
 
Наверх
 
 
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 14
Москва
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #182 - 20.08.18 :: 08:50:34
 
Nando Groppo Trail, круиз 180 км/ч на 4300 оборотах. Ротакс 912, два человека на борту.
https://www.youtube.com/watch?v=0FZdp1Wskog

расход топлива в таком режиме ~13 л/ч.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4789
Жуковский
Пол: male
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #183 - 20.08.18 :: 09:39:12
 
MDA писал(а) 20.08.18 :: 08:50:34:
Nando Groppo Trail, круиз 180 км/ч на 4300 оборотах. Ротакс 912, два человека на борту.
https://www.youtube.com/watch?v=0FZdp1Wskog

расход топлива в таком режиме ~13 л/ч. 


Расход то маленький, но похоже стоит ВИШ и надо следить за наддувом перед карбюраторами, двигатель можно сломать.
Лучше оборотиков хотя бы 4600...4700.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 14
Москва
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #184 - 20.08.18 :: 09:48:19
 
Нет, винт фиксированный, деревянный, 2-х лопастной Woodcomp SR-38. В том то и дело, что самолет идет на таком режиме 180 км/ч Улыбка
На 4600-4700 не менее 190-195 км/ч
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4789
Жуковский
Пол: male
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #185 - 20.08.18 :: 09:49:24
 
MDA писал(а) 20.08.18 :: 09:48:19:
Нет, винт фиксированный, деревянный, 2-х лопастной Woodcomp SR-38. В том то и дело, что самолет идет на таком режиме 180 км/ч Улыбка
На 4600-4700 не менее 190-195 км/ч


А на стопе тогда какие обороты ?

И какая максимальная горизонтального полета ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 14
Москва
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #186 - 20.08.18 :: 11:06:48
 
леха (magnum) писал(а) 20.08.18 :: 09:49:24:
MDA писал(а) 20.08.18 :: 09:48:19:
Нет, винт фиксированный, деревянный, 2-х лопастной Woodcomp SR-38. В том то и дело, что самолет идет на таком режиме 180 км/ч Улыбка
На 4600-4700 не менее 190-195 км/ч


А на стопе тогда какие обороты ?

И какая максимальная горизонтального полета ?

Не совсем понял вопрос про обороты на стопе?! Сколько обороты на максималке на стоянке?! Где-то 4800, в воздухе можно до 5100 раскрутить

Не превышаемая 210 км/ч, 200 можно идти в горизонте на 5000 оборотах.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4789
Жуковский
Пол: male
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #187 - 20.08.18 :: 11:14:24
 
MDA писал(а) 20.08.18 :: 11:06:48:
леха (magnum) писал(а) 20.08.18 :: 09:49:24:
MDA писал(а) 20.08.18 :: 09:48:19:
Нет, винт фиксированный, деревянный, 2-х лопастной Woodcomp SR-38. В том то и дело, что самолет идет на таком режиме 180 км/ч Улыбка
На 4600-4700 не менее 190-195 км/ч


А на стопе тогда какие обороты ?

И какая максимальная горизонтального полета ?

Не совсем понял вопрос про обороты на стопе?! Сколько обороты на максималке на стоянке?! Где-то 4800, в воздухе можно до 5100 раскрутить

Не превышаемая 210 км/ч, 200 можно идти в горизонте на 5000 оборотах.


Винт то тяжеловат...
я бы пару градусиков бы убрал. По рекомендациям от авиагаммы на стопе не меньше 5200 должно быть...

На ветке про 912 поищите, там Sid об этом писал.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4789
Жуковский
Пол: male
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #188 - 20.08.18 :: 11:18:28
 
нашел

sid писал(а) 01.03.18 :: 10:43:59:
на стопе не регламентировано, особенно для фиксированного шага. Но есть фраза в документации, что экслпуатация двигателя на полном дросслее при обротах ниже 5200 не желательна.
Наземные режимы я бы не рассматривал. Т.е. на стопе, на разбеге 5100 можно - это коротко, а в наборе или полете - должно быть выше 5200


Но там полностью лучше читать

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/3510

sid писал(а) 01.03.18 :: 17:19:05:
Есть эксплуатанты, которые специально настраивают винт так, чтобы обороты на полном дросселе были пониже, объясняя свое решение тем, что берегут двигатель - вот это большое заблуждение и пытается с ним бороться это Сервисное Письмо.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 14
Москва
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #189 - 20.08.18 :: 12:20:06
 
Спасибо за ссылки. У меня тоже мелькало подозрение в перетяжеленности. Но винт не регулируемый, какой есть, вся сборка была по инструкциям от производителя самолета из КИТ набора.
Я еще перепроверю режимы двигателя, так как ваши сообщения закрали в меня сомнения в верности некоторых моих данных. В общем перепроверю все  Улыбка

Я выше к чему написал, просто сам самолет интересный, достаточно скоростной и экономичный (про ВМГ не готов свое мнение писать, ибо дилетант Улыбка , к спецам лучше обращусь). Есть особенности у него, он достаточно строг на взлете/посадке, требуются повышенные навыки. Я пока с бетона на нем не взлетаю и не сажусь, пока только с грунта. Багажника у него можно сказать нет, либо спас-система стоит, либо вместо нее ниша под легкую сумку. Можно навесной сделать багажник, я как раз такой планирую в будущем.
Далее цена хранения, крылья складываются одним человеком в течении 10 минут максимум, без каких либо проблем, и в результате цена владения на аренде места очень сильно падает.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8111
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #190 - 20.08.18 :: 15:48:02
 
Лешь обороты 5100.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #191 - 20.08.18 :: 17:19:04
 
MDA писал(а) 20.08.18 :: 08:50:34:
Nando Groppo Trail, круиз 180 км/ч на 4300 оборотах. Ротакс 912, два человека на борту.
https://www.youtube.com/watch?v=0FZdp1Wskog

расход топлива в таком режиме ~13 л/ч. 


На видео, расхода меньше 14.5 л/ч нет. Как проверялась погрешность ПВД?
Для сравнения, самолет А-32 на приборной скорости 180 км/ч (калиброванная 179 км/ч), с двух лопастным винтом КиевПроп, имеет расход 13,7 л/ч. Винт настроен на взлетные обороты 4900, расход определялся измерением времени расходования 2-х литров в мерном баке.
Наверх
 
 
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 14
Москва
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #192 - 20.08.18 :: 18:30:19
 
Расход я указал с датчика расходомера, на видео я не переключил на него. Скорость сверял по GPS в околоштиль, летая в двух направлениях, разница 1-2 км/ч, справа еще стрелочный указатель воздушной скорости (его не видно на видео), он с дайноном равное значение показывает. Кстати, в данном видео летел против ветра, там немного видно скорость gps,она ~146 км/ч. Я не спорю о точностях замеров приборов, так как текущие погрешности для полетов мне достаточно. И еще момент, в А32 пилоты плечом к плечу сидят, в Nando тандемом, и также Nando с хвостовой стойкой у меня (А32 с носовой) . Это как минимум показатели с А32 хуже делать не будут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 227
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #193 - 12.09.18 :: 03:11:59
 
Уважаемый MDA. А расскажите про закрылки на этом самолёте? Сколько положений, какие углы, привод ручной/электро, как ведёт себя самолёт при выпуске и уборке, на каких скоростях открытие/уборка....  На ваших видео с поста 181 так и не увидел в какие моменты вы ими пользовались..
И ещё по самолёту. Точнее про скорость сваливания. Чистое крыло/закрылок?
Наверх
 
 
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 14
Москва
Re: Итальянец со складными крыльями Nando Trial.
Ответ #194 - 14.09.18 :: 17:06:53
 
Закрылки, диапазон 0-30 гр, без фиксированных положений, контроль выпуска визуальный (при выпуске досчитать до 4 ~10гр), привод электро.
Ограничения по закрылкам, выпуск и полет с закрылками на скоростях до 110 км/ч.
Минимальная скорость в посадочной конфигурации (закрылки полностью выпущены) - 70 км/ч
Минимальная скорость при убранных закрылках - 80 км/ч.

П.С. Уважаемый Yakovlyev, да действительно, я не точно указал расход топлива, на видео и после повторной проверки расход на 180 км/ч - ~14,5 л/ч
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]