YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 13
0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf (Прочитано 66649 раз)
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
27.03.13 :: 21:03:04
 
Здравствуйте!)Я Алексей Рукан,36 лет,КИПовец на ТЭЦ,закончил Минское училище ГА(МАТУГА,позже МГВЛТК) в 1998-м,по специальности слон(ТЭЛА и АД).И если для поступления я выучил глазную таблицу и это прокатило,то на работу по специальности этот фокус уже не прошёл...И с парашютной секции меня турнули)..Так что идея сделать свой самолёт и таким образом добраться в небо зреет очень давно.
Здесь я хочу выкладывать свои идеи по этому вопросу,для обсуждения и конструктивной критики.Буду благодарен всем откликнувшимся за помощь в решении сложившихся вопросов).
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #1 - 27.03.13 :: 21:18:13
 
В свете скорого перезда к Вилейскому водохранилищу,возникла мысль за амфибию.Обсуждение в соседней теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1362225107 натолкнуло на мысль о реплике - уменьшенной копии какого-нибудь известного гидросамолёта.После разного рода поисков,остановил свой выбор на Lake La 250,который в масштабе 0,7 от оригинала вполне подходит для моих запросов.

А запросы следующие:
-гаражное хранение,в связи с этим требование по "проходимости" в гаражные ворота;
-двухместная амфибия,желательно со спаренным управлением;
-бюджетная конструкция,как по используемым материалам,так и по двигателю;
- категория СЛА.

Это основные требования к проекту.Хотя самолёт предполагает использование чертежей и фотографий прототипа,и внешне должен быть копией,считаю его всёже ЛА собственной конструкции,т.к. внешняя оболочка требует расчёта всей "внутрянки",которая прототипу соответствовать не будет.Хотя,в каком разделе будет данная тема совершенно не принципиально,т.е. на усмотрение модератора).
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #2 - 27.03.13 :: 21:19:38
 
В ходе первых набросков вырисовывается такая картина:
Наверх
 

LA250.jpg (210 KB | )
LA250.jpg

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #3 - 27.03.13 :: 21:23:39
 
Возникли и первые трудности - отсутствие крупных проекций этого аппарата.Этим и объясняется низкое качество изображения.Поэтому просьба,если кто-то имеет более качественные проекции или чертежи,выкладывайте здесь или мне на почту:

rukan2012@yandex.ru
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #4 - 27.03.13 :: 21:35:22
 
Признаюсь,именно к Лэйкам относился с прохладцей,считая их сборищем недостатков:высоко поднятый мотор с пикирующим моментом от него,длинные стойки шасси,неубирающиеся поплавки странной формы...Всю прелесть этой схемы мне открыл В.П.Лапшин(вот уж мудрый человек).Дальнейший сбор материала и изучение истории самолёта показало,что он имеет давние корни,от Груммановских Гуся и Утки,и эволюция вывела весьма хорошую амфибию.Просмотр фото и видео взлётов и посадок,когда поднятые волны слабо попадали на винт,а также маневрирование на воде,ещё больше укрепили уверенность в этом.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #5 - 27.03.13 :: 21:51:06
 
Конкретно модель 250 с 6-местной кабиной имеет более глубокое V днища,что положительно скажется на реплике,т.к. для неё волнение будет казаться больше.Кроме того,длина кабины позволяет разместить двух пилотов тандемом на расстоянии достаточном для спаренного управления.
Обводы лодки просты,обшивки с одинарной кривизной.
По крылу:корневой профиль NACA 4418,концевой NACA 4412.
ХО крестообразной формы,РВ неразрезной в плоскости киля,имеет слева отдельную триммирующую поверхность.РН проходит под РВ,т.о. сверху остаётся "гребень" - часть киля,которую сделаю легкосъёмной для уменьшения высоты.
По шасси по диаметру подходят авиационные пневматики.Однако проходимость шасси с носовой опорой определяется диаметром переднего колеса,поэтому есть желание и на носовую стойку поставить такое же.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #6 - 27.03.13 :: 22:02:43
 
Для обзора заднему пилоту выбрана модель с небольшими боковыми окнами,при желании наклонившись вперёд пилот может заглянуть под крыло.Кроме того,близкое расположение переднего пилота к лобовому стеклу даёт хороший угол обзора вперёд-вниз.

Немного прототип с разных ракурсов.
Наверх
 

1248216F.jpg (92 KB | )
1248216F.jpg
1248621F.jpg (170 KB | )
1248621F.jpg
1014229F.jpg (184 KB | )
1014229F.jpg

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #7 - 27.03.13 :: 22:10:25
 
Конечно,основу самолёта составляет двигатель,но его пока нет,да и расположен почти в цт,так что вопрос по ВМУ отложен до поры - до времени.Более насущными являются общая компоновка и центровка.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3077
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #8 - 28.03.13 :: 05:01:13
 
Не в обиду, возьмите за основу Ш-2 0,75 от натурала, или Ш-1 100% размера ... и ФСЁ ! Без головных болей. А так получается на "Оку" лепить шильдик "Лэнд Ровер" и ездить с "дюже выжным видом".
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #9 - 28.03.13 :: 05:11:59
 
http://www.lakeamphib.com/videos/video.htm

Здесь видео с официального сайта,поведение амфибии на воде,особенно монравилось Multi Mission c Seawolf в главной роли.Замечательный аппарат!

Из конструктивных "вкусняшек",где недостатки схемы используются как достоинства,отмечу высоко расположенные фары на капоте двигателя,и небольшое зеркало на правом поплавке для зрительного контроля выпуска передней ноги шасси.
Наверх
 

swolf-2.jpg (58 KB | )
swolf-2.jpg

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #10 - 28.03.13 :: 05:19:24
 
Замполит...прости господи писал(а) 28.03.13 :: 05:01:13:
Не в обиду, возьмите за основу Ш-2 0,75 от натурала, или Ш-1 100% размера ... и ФСЁ ! Без головных болей. А так получается на "Оку" лепить шильдик "Лэнд Ровер" и ездить с "дюже выжным видом".


Какие могут быть обиды,что Вы.Наоборот,я и советуюсь со всеми,что лучше сделать.И Ш-2 я рассматривал,но он не подходит по некоторым параметрам,да и кабина открытая,а хочу закрытую.Конечно,свободнонесущий самолёт окажется сложнее подкосного,но более подходящей кандидатуры не нашёл,а здесь,в ходе обсуждения,станет ясно,на сколько сложной окажется задумка,потяну или нет.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 650
Алтай
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #11 - 28.03.13 :: 05:28:51
 
rukan2012 писал(а) 28.03.13 :: 05:19:24:
Ш-2 я рассматривал,но он не подходит по некоторым параметрам,да и кабина открытая,а хочу закрытую.

А можете подробней про параметры? А кабину закрыть никаких проблем не представляет, Вы же не копию строите.
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 650
Алтай
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #12 - 28.03.13 :: 05:40:48
 
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #13 - 28.03.13 :: 05:44:23
 
самолет очень не простой по конструкции мне приходилось изучать конструкцию планера работая в отделе каркаса лодки ОКБ им.Г М Бериева в 1980 г.  Очень высокая культура проектирования и технология изготовления....а именно тонкие обшивки наличие материалла в меньшей степени коррозирующего по сравнению с имеющ. у нас Д 16Т   герметичный крепеж для тонких обшивок очень компактная кабина   по памяти скажу ширина примерно 1 м.  ПОВТОРИТЬ  как и не безизвестный сбитый самолет U-2 обломки которого  перевозили из авиа инст по нескольльким КБ на тот момент повторить не смоги.    ВАМлучше взять за основу самолет ЧЕ-22 или БРИЗ  он есть на форуме. Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1679
Москва
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #14 - 28.03.13 :: 07:41:10
 
Обратите все-же внимание на Volmer Amphibious Aircraft:
- Конструкция крыла - от Пайпер Каб. Многие его освоили. Можно даже заказать каркасы.
- Подробные чертежи для домашней постройки. Не надо потом ошибки переделывать...
- Используются штатно ДУ-автоконверсии.
Если хотите поменьше - есть аналог Lake - Osprey II...
http://www.ospreyaircraft.com/osprey.htm
Те-же "плюсы".
Все реальнее, чем по контурам строить новый самолет "с нуля"...
Наверх
 

osprey2_01a.jpg (101 KB | )
osprey2_01a.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #15 - 28.03.13 :: 08:25:13
 
Смотрю я, уважаемые - и удивляюсь: советчики в один голос рекомендуют отказаться от выбранного прототипа и взять за основу другой, более, по их мнению, подходящий. Но, друзья мои - вопрос-то вам задан был совсем не этот: выбор уже довольно долго происходил на соседней ветке; приведенные же вами доводы в пользу своей версии приведены, на мой взгляд, не очень убедительные.
Цитата:
возьмите за основу Ш-2 0,75 от натурала, или Ш-1 100% размера ... и ФСЁ ! Без головных болей. А так получается на "Оку" лепить шильдик "Лэнд Ровер" и ездить с "дюже выжным видом".
А почему, собственно, Лэйк может оказаться гораздо более сложным, чем тот же Ш-2? наличием свободнонесущего крыла: так на том же Арго никто и не парится этим недостатком и воспроизводится этот самолет во множестве. Сложностью обводов - отнюдь: все поверхности имеют одинарную кривизну и могут быть выполнены по любой из известных технологий. Сложностью аэродинамики - напротив, проще уж невозможно придумать: чистая классика с мотогондолой, создающей минимальную интерференцию с остальной конструкцией; более надежного, испытанного и предсказуемого на всех углах профиля, чем NACA 44-й серии вообще рудно придумать - и ничего лишнего, удивительная функциональность и лаконичность обусловили широкое распространение данного типа.
Цитата:
А можете подробней про параметры? А кабину закрыть никаких проблем не представляет, Вы же не копию строите.
Это - о Ш-2: но ведь желание построить именно реплику с максимально возможной копийностью. И масштабирование Ш-2 как-то даже не принимается во внимание - а особенности, безусловно, появились бы при этом; и внешний вид стал бы отличаться вполне заметно. начиная от невозможности воспроизведения звездного мотора, неотъемлемого от внешнего вида; без него, осмелюсь полагать, и в голову не придет, что это копия Ш-2.
Цитата:
Эта информация не содержит никаких аргументов: поэтому - без комментариев.
Цитата:
самолет очень не простой по конструкции мне приходилось изучать конструкцию планера работая в отделе каркаса лодки ОКБ им.Г М Бериева в 1980 г.  Очень высокая культура проектирования и технология изготовления....а именно тонкие обшивки наличие материалла в меньшей степени коррозирующего по сравнению с имеющ. у нас Д 16Т   герметичный крепеж для тонких обшивок очень компактная кабина   по памяти скажу ширина примерно 1 м.  ПОВТОРИТЬ  как и не безизвестный сбитый самолет U-2 обломки которого  перевозили из авиа инст по нескольльким КБ на тот момент повторить не смоги.    ВАМлучше взять за основу самолет ЧЕ-22 или БРИЗ  он есть на форуме. Удачи.
Ваше близкое знакомство с конструкцией прототипа вызывает уважение - но разве Вы слышали декларацию, что существует намерение повторить эту конструкцию в деталях: я, например, даже не знаю, из каких материалов предполагается строить самолет ( есть подозрение, что из дерева). Соответственно, Ваши аргументы не выдерживают критики: та же ширина кабины (примем на веру приведенный Вами метр) при масштабировании 0.7 и тандемным расположением двух пилотов окажется 700 мм и будет очень удобной и комфортной), равно, как и тезисы насчет клепки тонких обшивок и пр. - некорректны и даже рассматривать их нет смысла. Да, сделать хорошую лодку из дюраля трудно (хотя возможно, конечно) и возьмется за это лишь уверенный в своих силах и возиожностях.
Цитата:
Обратите все-же внимание на Volmer Amphibious Aircraft:
- Конструкция крыла - от Пайпер Каб. Многие его освоили. Можно даже заказать каркасы.
- Подробные чертежи для домашней постройки. Не надо потом ошибки переделывать...
- Используются штатно ДУ-автоконверсии.
Если хотите поменьше - есть аналог Lake - Osprey II...
http://www.ospreyaircraft.com/osprey.htm
Те-же "плюсы".
Все реальнее, чем по контурам строить новый самолет "с нуля"...
Пожалуй, единственный комментарий с реальными аргументами: топикстартер может рассмотреть их самостоятельно.
Правда, на мой вкус, ни тот, ни тот сравнения с Лэйк не выдерживают: один велик и громоздок даже по внешнему виду; маленький - типичная пластиковая мыльница, к тому же, явно не имеющая необходимого запаса водоизмещения, который должен быть порядка 300% от взлетного веса.
   Как-то так - выводы каждый может сделать сам.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
ЛЕВША
Full Member
****
Вне Форума


Цель неопределённая во времени - мечта.

Сообщений: 110
Новосибирск
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #16 - 28.03.13 :: 08:57:50
 
rukan2012, "Всю прелесть этой схемы мне открыл В.П.Лапшин(вот уж мудрый человек)"
Поделитесь пожалуйста, какие прелести Вам открыли, что бы за зря спецов не беспокоить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3077
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #17 - 28.03.13 :: 09:03:44
 
Итак, имеем ряд ключевых фраз :
rukan2012 писал(а) 27.03.13 :: 21:03:04:
идея сделать свой самолёт и таким образом добраться в небо зреет очень давно.


rukan2012 писал(а) 27.03.13 :: 21:18:13:
натолкнуло на мысль о реплике - уменьшенной копии какого-нибудь известного гидросамолёта.После разного рода поисков,остановил свой выбор на Lake La 250,который в масштабе 0,7 от оригинала вполне подходит для моих запросов.


rukan2012 писал(а) 27.03.13 :: 21:18:13:
А запросы следующие:
-гаражное хранение,в связи с этим требование по "проходимости" в гаражные ворота;
-двухместная амфибия,желательно со спаренным управлением;
-бюджетная конструкция,как по используемым материалам,так и по двигателю;
- категория СЛА.

Это основные требования к проекту.


rukan2012 писал(а) 27.03.13 :: 21:35:22:
Всю прелесть этой схемы мне открыл В.П.Лапшин(вот уж мудрый человек).


rukan2012 писал(а) 28.03.13 :: 05:11:59:
Из конструктивных "вкусняшек",где недостатки схемы используются как достоинства,отмечу высоко расположенные фары на капоте двигателя,и небольшое зеркало на правом поплавке для зрительного контроля выпуска передней ноги шасси.
Наверх 


Уважаемый rukan, Вам нужен самолёт для "научиться летать" или чтобы "в гаражные ворота пролазил" и непременно реплика известного самолёта, да ещё в категории СЛА ? Я думаю для "научиться летать". Тогда реплика с 70 кг/м2- это несколько нагловато (для начала). На чистом крыле скорость сваливания будет больше 100 км/ч. Хотя Вам видней. Подумайте и определитесь с целями. Да, про двигатель Вы как то вскользь упомянули, что можно поставить любой...значит хотите "громоздить" на крышу автоконверсию. Я угадал ?
Правда, подумайте над прототипом ещё. Эмоции пройдут, а недостроеный самолёт в гараже будет немым укором самому себе. Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1266
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #18 - 28.03.13 :: 09:30:47
 
Привет Леша. Я рад, что ты наконец определился и открыл ветку по своему проекту. Можешь рассчитывать на мою помощь.
Кстати , ты  ни слова не сказал про силовую установку. На чем пал твой выбор, автоконверсия или авиационный мотор?
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #19 - 28.03.13 :: 10:21:19
 
Думается, однако, что коэффициент масштабирования в 0.7 маловат - тогда площади остается лишь 7.7.м^2 (аргумент Замполита насчет нагрузки на крыло следует учитывать) ; если увеличить масштаб до 0.8, то площадь крыла выйдет за 10 квадратных метров и, умостившись в наши 495 кГ, нагрузку на крыло получите вполне вменяемую - а комфорту будет даже поболее.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #20 - 28.03.13 :: 10:22:47
 
Lapshin писал(а) 16.03.13 :: 18:13:53:
Ла-4 - среднеплан с нормальной формы фюзеляжем, сопротивление которого при том же размере получится меньше. Не следует забывать, что для лодки необходимо иметь водоизмещение не меньше 300% от взлетного веса - на взгляд, биплан явно не дотягивает до этого уровня.
Крыло Ла-4 чистое, имеет бОльшее удлинение и потребная мощность для ГП при том же весе окажется меньше, а скороподъемность - больше.
Условия работы воздушного винта Ла-4 гораздо лучше - он работает в чистом потоке, где поле скоростей равномерно по всей площади винта - в отличие от биплана,где часть площади, ометаемой винтом, находится в затенении: это не может не сказаться на его эффективности.
Геометрия и обводы Ла-4 очень просты и конструкция в этих обводах может быть очень технолоигчной вне зависимости от используемого материала.
     Разница в размерах одного и второго варианта на картинках выше совершенно произвольна - все легко привести к единому размеру (любому, в зависимости от взлетного веса, мощности силовой установки, количества мест и пр.)



Lapshin писал(а) 16.03.13 :: 20:45:25:
rukan2012 писал(а) 16.03.13 :: 18:53:13:
Владимир Павлович,понятно,буду думать...А если мотор сместить вниз,чтоб над головой не висел,поместить его в центроплан,а мощность на ВВ передавать через длинный ремень(сейчас много мотопланеров с такой компоновкой СУ),как думаете?Без редуктора врядли обойтись,Лайкоминг не поставлю,а так и демпфер получится...

Хотя...Обслуживание станет хуже,ЦТ сместится вниз - станет чувствительнее к тяге на винте,в массе выйграю немного,а высота ЦТ для шасси с передней стойкой не так критична,да и геморроя больше с этим ремнём,чем с редуктором...

П.С. Выходит,действительно,МБР-2 рулит))

Над головой мотору самое и место: таким образом и мотор и экипаж находятся вблизи ЦТ; шпангоут за спиной пилота служит хорошим основанием и для фермы мотогондолы и для лонжерона крыла и для стоек шасси. Надо лишь в расчет заложить случай 15-кратной продольной перегрузки для этого шпангоута и остальной конструкции, удерживающей мотор. Всякая экзотика типа трансмиссии из фюзеляжа вряд ли по сумме факторов способнв превзойти примитивную гондолу, поставленную над крылом.


Позволил себе вырвать фразы из контекста,т.к. смысл обсуждения не нарушен.ЛЕВША,это ответ на Ваш вопрос.

Замполит...прости господи,спасибо за пожелания,а касаемо нагрузки на площадь(всёже порядка 60 кг/м.кв.,а не 70),то и мне самому страшновато,однако неплохой профиль и механизация в 3/5 размаха,плюс "вортексы" по носку крыла,возможно,окажут своё влияние на целесообразность такой величины.Полагаю,дальнейший расчёт проекта даст нам с Вами возможность узнать об этом.)

Владимир Павлович,Вам отдельное спасибо за "наводку" на такой замечательный аппарат,жаль только информации по нему немного.
Благодарю Вас за комментарии,всё в точку.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #21 - 28.03.13 :: 10:27:57
 
maverick писал(а) 28.03.13 :: 09:30:47:
Привет Леша. Я рад, что ты наконец определился и открыл ветку по своему проекту. Можешь рассчитывать на мою помощь.
Кстати , ты  ни слова не сказал про силовую установку. На чем пал твой выбор, автоконверсия или авиационный мотор?



Lapshin писал(а) 28.03.13 :: 10:21:19:
Думается, однако, что коэффициент масштабирования в 0.7 маловат - тогда площади остается лишь 7.7.м^2 (аргумент Замполита насчет нагрузки на крыло следует учитывать) ; если увеличить масштаб до 0.8, то площадь крыла выйдет за 10 квадратных метров и, умостившись в наши 495 кГ, нагрузку на крыло получите вполне вменяемую - а комфорту будет даже поболее.



Привет,Андрей).Видишь,на сколько шатки размерения аппарата.Сначала с ними определиться надо,а там уже и мотор подбирать можно.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1654
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #22 - 28.03.13 :: 10:33:59
 
НП писал(а) 28.03.13 :: 05:44:23:
а именно тонкие обшивки наличие материалла в меньшей степени коррозирующего по сравнению с имеющ. у нас Д 16Т   герметичный крепеж для тонких обшивок

По этому вопросу вполне можно проконсультироваться с самоделами-лодочниками. Строят катера и из дюраля и из пластика, и плавают.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛЕВША
Full Member
****
Вне Форума


Цель неопределённая во времени - мечта.

Сообщений: 110
Новосибирск
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #23 - 28.03.13 :: 11:14:01
 
Спасибо за ответ. А алюминиевую лодку делать легко. Скажите себе, что сложно, значит будет сложно. Сам на практике не раз убеждался.
С размерностью 0, 8 шикарная кабина получится, только вот заднего пилота иль пассажира жалко, мало ему красоты от полета достается, кажется обзор там совсем не очень?

У оригинала на обтекателе двигателя есть "нос", это что такое?
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #24 - 28.03.13 :: 11:32:43
 
ЛЕВША,это военный вариант,Seawolf,там в обтекателе антенна РЛС.

Размерность 0,8 лучше,спору нет,и нагрузка на размах меньше(а это важно),и на площадь поменьше.Однако,с одной стороны,теряется одно из моих необходимых условий по гаражному хранению,с другой стороны нагрузка на площадь падает незначительно,т.к. с ростом размера растёт и масса.Выйграю 5,максимум 10 кг/м.кв.,что не так принципиально,а вот нагрузку на размах жалко...Остаётся надежда что чистая аэродинамика вытянет удовлетворительную скороподъёмность..Поэтому,уважаемые участники Форума,вы уж извините,ваше мнение разделяю и прислушиваюсь,но пока упор делать буду на масштаб 0,7.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3077
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #25 - 28.03.13 :: 12:07:49
 
rukan2012, Вы эту тему читали ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #26 - 28.03.13 :: 12:21:10
 
Нагрузка на квадрат размаха - это, опосредованно, скорость:максимальная и наивыгоднейшая. Но при увеличении нагрузки на квадрат размаха, в случае подобия геометрии, возрастет и мощность, потребная для взлета, и длина разбега. Предваряя все расчеты, довольно уверенно можно сказать, что полноценно двухместный самолет площадью 7.7 кв.м. будет отрываться очень вяло, долго и нудно разбегаясь перед этим; учитывая декларируемую ранее стесненность в средствах, можно предположить, что выбранная силовая установка не окажется слишком уж эффективной; и, наконец, отсутствие реального опыта постройки уже летавших самолетов, вкупе с недостатком фундаментальной подготовки, практически неизбежно приведет к недостаточности весовой культуры (или к авантюристически заниженным запасам - что еще хуже).
Отсюда и рекомендация не слишком ужиматься в размерах: увеличение веса из-за лишнего метра размаха стократ компенсируется увеличенной площадью и снижением нагрузки на крыло - что позволит смягчить требования к винтомоторной группе.
     Двухместный гидроплан с площадью около 7 м^2 я и сам, пожалуй, не рискнул бы делать, даже имея 912-й Ротакс: Вам, конечно, виднее.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
ЛЕВША
Full Member
****
Вне Форума


Цель неопределённая во времени - мечта.

Сообщений: 110
Новосибирск
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #27 - 28.03.13 :: 14:40:48
 
А если увеличить площадь крыла изменив его форму в плане, то есть приблизить его к крылу самолета САМ-5? Но подобия не будет конечно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #28 - 28.03.13 :: 14:46:40
 
ЛЕВША писал(а) 28.03.13 :: 14:40:48:
А если увеличить площадь крыла изменив его форму в плане, то есть приблизить его к крылу самолета САМ-5? Но подобия не будет конечно.

Если собрались строить реплику, то силуэт в воздухе окажется главным критерием, если, конечно, не делать упор на стендовое обозрение, имея возможность полетов лишь в принципе. Тогда с изменением пропорций надо быть особенно осторожным.
Однако, для данного прототипа, при правильно выбранном масштабе, подобие может быть вплоть до перепутывания в полете: на стоянке, конечно, особенно, заглянув в кабину, спутать трудно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #29 - 28.03.13 :: 15:54:36
 
Касаемо точности копирования,реплика-репликой,но я сторонник при необходимости и изменить что-нибудь, +/- 5% не критично,даже требовательный взгляд не увидит ничего.Например,концевая хорда по моим прикидкам 710мм.А может,28 дюймов?А если я её 700мм сделаю для простоты?Да даже 750,никто ничего не увидит.И так во всём.Единственная заковыка,изменять-то пока нечего,просеиваю интернет в поисках графических видов,но нет ничего,за исключением мелких изображений,или чертежей на модель,весьма вольной копийности.Поэтому если кто-то располагает какими-то сканами журнала,или ещё чем,именно по 250-й (шестиместной) модели,прошу выкладывать.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 13