Очень нужен чертеж узла навески типа "Космос"

H

hottab

Доброго времени суток господа Дельталетчики!
У многих моих знакомых прогресс а авиации происходит по логичной, казалось бы"нарастающей", - сперва дельтаплан
потом дельталет потом СЛА, а потом уде самолетики посерьезнее... Я вот решил пойти путем наоборот, и приобщиться
к дельтаавиации. Ну просто так захотелось..
Принял решение о приобретении иностранного крыла для своей (Иностранной - тоже) гидролюльки.
В связи с этим резонно возник вопрос о совместимости узлов навески, размеров трапеции и пр.
Если со всем остальным вроде как разобрался, то вопрос по узлу навески пока еще не ясен...
Я заранее прошу прощения у знатоков за некоторую мою некомпетентность в данном вопросе,
так как дельталетчик я пока еще совсем начинающий. Пропрошу разъяснить вопрос, как говорится
"на пальцах" :) , - что такое узел навеса типа "КОСМОС"?
И если можно его чертежик, для понимания момента.
Заранее всем благодарен.
Александр
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В связи с этим резонно возник вопрос о совместимости узлов навески, размеров трапеции и пр.
Вот как раз с пунктом "пр." и может возникнуть самый сложный головняк.
Может выясниться, что телега не подходит к крылу по расположению трапеции.
Придётся менять продольные троса, а это изменит V
Как после этого будет управляться крыло - это загадка.

Советую брать телегу и крыло у одного производителя.
 

soldier

Самодельная авиация.
- что такое узел навеса типа "КОСМОС"?
У тележек космос пластины к пилону пристыкованы через резиновые сайлентблоки, сам узел (кубик)плавающий...такие узлы фирма la mouette применяла уже в 80х годах.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
капроновый или капролоновый?