YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Инструктора к барьеру! (Прочитано 14365 раз)
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Инструктора к барьеру!
06.04.13 :: 14:22:47
 
Скажу сразу не люблю это дело ,но приходится .
Тут вот опять ...намечаются учебные полёты на мотодельте.
Какие мнения у гуру о посадке учлёта на первое сиденье ?
Через час ,два ...или сразу ? Мнения инструкторов с классических самолётов (Як-18Т ,Як-52 ,ультралайтов ) приветствуются тоже. Спасибо зараннее и за ваш труд ! Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Kuprin
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #1 - 06.04.13 :: 14:37:31
 
Старый Макс писал(а) 06.04.13 :: 14:22:47:
Скажу сразу не люблю это дело ,но приходится .
Тут вот опять ...намечаются учебные полёты на мотодельте.
Какие мнения у гуру о посадке учлёта на первое сиденье ?
Через час ,два ...или сразу ? Мнения инструкторов с классических самолётов (Як-18Т ,Як-52 ,ультралайтов ) приветствуются тоже. Спасибо зараннее и за ваш труд ! Улыбка


Александр!!! Добрый день. Своих учлетов сажу на первое сиденье только после полного усвоения навыков взлета полета по кругу и посадки со второго сиденья.На первом он будет все это совмещать с умением управления двигателем, то бишь тягой...Сколько у него на это уйдет время,зависит от его способности усвоить твои навыки... Где то так.... С уважением Виктор Удачи и мягких посадок...
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
Kuprin
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #2 - 06.04.13 :: 14:41:20
 
Старый Макс писал(а) 06.04.13 :: 14:22:47:
Скажу сразу не люблю это дело ,но приходится .
Тут вот опять ...намечаются учебные полёты на мотодельте.
Какие мнения у гуру о посадке учлёта на первое сиденье ?
Через час ,два ...или сразу ? Мнения инструкторов с классических самолётов (Як-18Т ,Як-52 ,ультралайтов ) приветствуются тоже. Спасибо зараннее и за ваш труд ! Улыбка


Забыл сказать--Всю сознательную жизнь летаю на дельтапланах и дельталетах, с 1979г.
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2024
Пространство класса G
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #3 - 06.04.13 :: 15:24:32
 
А что, "Программу обучения пилотов СВС" влом изучить? Раздел лётной подготовки на дельталётах цитирую:


5.3. Программа летной подготовки пилотов на СВС с силовой установкой:  дельталетах, паралетах и автожирах

Программа рассчитана на подготовку на двухместных СВС,  обеспечивающих  возможность пилотирования с первого и второго кресла.

ЗАДАЧА 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ
ПЕРВОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫЛЕТА


Упр.      Упражнение      Сиде-ние      Время полета
(мин)      Кол-во полетов      Высота
(м)      Общее летное время (мин)
6.3.1.      Ознакомительный полет      2      15      1      100-200      15
6.3.2.      Вывозной полет по  кругу для обучения элементам техники пилотирования при полете по прямой и выполнению разворотов со второго сидения      2      10      8      100-200      80
6.3.3.      Вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования при выполнении виражей и восьмерок с креном от 20 до 60 градусов со второго сидения      2      10      6      100-200      60
6.3.4.      Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, и расчету на посадку со второго сиденья с проходами над полосой на высоте 5-10 м.      2      10      10      50-100      100
4.3.5.      Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке со второго сиденья.      2      5      26      50-100      130
6.3.6.      Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке со второго сиденья с боковым ветром.      2      5      10      50-100      50
6.3.7.      Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке со второго сиденья с выключенным (задросселированным) двигателем.      2      5      10      50-300      50
6.3.8.      Отработка навыков руления и управления СВС с первого сиденья нам земле.      1      -      20      0      20
6.3.9.      Контрольный полет для проверки освоения элементов техники пилотирования, взлета и посадки со второго сиденья      2      15      1      100-200      15
6.3.10.      Вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования  с
первого сидения.      1      5      15      200-300      75


Вот здесь и "появляется" первое сидение. Ну и так далее. Инструктора, блин... Злой
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1489
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #4 - 06.04.13 :: 15:42:39
 
Программы это просто  бумажка исполняя пункты которой ты МОЖЕТ БЫТЬ не сядешь,понятно куда.
Много чего у нас делается по программам(коих множество) в том числе воруют по ним же, программа может быть только как ориентир ИМХО.
Поддержу я все же  Kuprin а не  GALKA.
GALKA, вы думаете Старый Макс не знает опубликованной вами  программы и задает такой наивный вопрос? Смех
Приведите тогда  еще и программу ППЛС клуба или предприятия.
Думаю вопрос был как раз с  точки зрения практики а не  руководством каких либо документов..
Не подумайте что у инструкторов нет этой программы кроме как у вас.Удачи!.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #5 - 06.04.13 :: 16:25:24
 
Старый Макс писал(а) 06.04.13 :: 14:22:47:
Мнения инструкторов с классических самолётов (Як-18Т ,Як-52 ,ультралайтов ) приветствуются тоже. Спасибо зараннее и за ваш труд ! Улыбка

На самолете однозначно сразу на то место, с которого он будет летать сам. Я на 52 инструкторю, вобще смысла не вижу назад обучаемого сажать.
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 676
Москва
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #6 - 06.04.13 :: 16:53:33
 
В первых полетах у учлета очень много информации, с которой он просто не справляется, что естественно. Чтобы сосредоточить внимание на конкретных навыках, постепенно подключая дополнительные функции контроля/управления, лучше начинать обучение учлета на заднем сидении, пересаживая его вперед, когда все, что можно с заднего сидения он освоил.
Наверх
 
 
IP записан
 
AAN64
Junior Member
**
Вне Форума


Хочу стать старым пилотом!

Сообщений: 58
Саратов, Татищево
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #7 - 06.04.13 :: 17:35:57
 
а почему не хотите обучать на "диване"? вроде у Вас есть такой аппарат.
Наверх
 
 
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 631
Адыгея
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #8 - 06.04.13 :: 17:55:02
 
Всё зависит от курсанта. И только Вам решать, с какого сиденья его катать.
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #9 - 07.04.13 :: 05:02:32
 
Вопрос  несколько  странный.  Ну,  а  с  какого  места  его  обучать  если  не  с  его  рабочего  места.?  Всегда  так  было  и  будет  во век.  Это  предусмотрено  инструкциями  и  методическими  пособиями. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1590
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #10 - 07.04.13 :: 05:22:41
 
shum99 писал(а) 06.04.13 :: 16:53:33:
лучше начинать обучение учлета на заднем сидении

Психологически учлет на заднем сидении, имея постоянно в поле зрения  инструктора, ощущает себя больше пассажиром и это не зер гут.  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 960
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #11 - 07.04.13 :: 08:26:48
 
fan444 писал(а) 07.04.13 :: 05:02:32:
Вопрос  несколько  странный.  Ну,  а  с  какого  места  его  обучать  если  не  с  его  рабочего  места.?  Всегда  так  было  и  будет  во век.  Это  предусмотрено  инструкциями  и  методическими  пособиями. По башке


правильно, но не совсем для случая дельталета  Круглые глаза, странность вопроса возникает из-за особенностей обучения на дельталете схемы "тандем"......
к примеру : на "диване" можно сажать учлета сразу на левое кресло ( как на "Тэшке"), а на тандеме это зависит от степени заточенности аппарата под обучение, если управление со второго сидения полностью дублировано и позволяет инструктору полностью контролировать ситуацию со второго сидения ( например, как в случае с предводителем журавлей), то можно, и скорее даже - нужно, сажать сразу на первое ( вот вам как на Як-52), а если дублировано частично, то пересадка на первое как уже сказали выше, я думаю, т/с  все это прекрасно знает ( сам Старый седой гуру Смех) просто пообщаться с коллегами захотелось  Подмигивание
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #12 - 07.04.13 :: 08:32:45
 
Как и ожидалось-мнения разделились ...и это тоже имеет место быть. Сто человек могут иметь сто разных мнений ,хотелось бы оптимально  Подмигивание И не просто -так в инструкции написано !
Инструкции пишут люди , на все случаи написать невозможно.
Дима Давыдкин писал(а) 06.04.13 :: 16:25:24:
На самолете однозначно сразу на то место, с которого он будет летать сам.

Да это логично , спасибо за Ваше мнение ,но на мотодельтах вроде как присутствует и другое видение ...надо типа постепенно ,не шокировать  Ужас а провезти сначала пассажиром.
Знаю одного перца (круче не бывает! Подмигивание) так вот он возил одного ученика 10 часов со второго  сиденья , а потом предложил мне его доучить  Улыбка ссылаясь на занятость.
Хотя вообщем то считаю отсчёт обучения надо начинать действительно с рабочего места ,и там где написал уважаемый инструктор GALKA писал(а) 06.04.13 :: 15:24:32:
Ну и так далее. Инструктора, блин... 

слишком растянуты полёты со второго  сиденья .Не е ..ну если бабки платят ,чё не летать то  Смех летай себе да летай ...я не про этот случай .Шо кажить статистика ? Некоторые говорят и после двух часов вылетают самостоятельно обучаясь.Не собираюсь меряться кто тут круче , хочется просто узнать мнение .Причём его можно аргументированно оспорить ,в том числе и своим примером ...Продолжаем !
Наверх
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #13 - 07.04.13 :: 10:39:55
 
Пух писал(а) 07.04.13 :: 10:05:43:
Несколько странный вопрос, с какого места обучать. Особенно для инструктора. Пока есть такой вопрос у интруктора он учить не должен. Однажды один ученик пришел к мастеру и спросил. Учитель я уже 25 лет летаю на втором месте. Когда я смогу пилотировать дельталет как ты. Мастер выломал кол из забора и начал избивать ученика. Ученику было очень больно и он попытался скрыться от ударов. Но мастер везде его доставал. Тогда он прыгнул на дельталет и улетел от мастера. Мастер посмотрел на полет ученика и сказал. Каждому свое время.
Автору ветки. Вы пытаетесь упостить себе задачу, но при этом можете кому-то усложнить жизнь. 

то что Вы начитанный -эт понятно ! НО ещё и ВНИМАТЕЛЬНЫМ надо быть !!! --прочтите о чём речь вначале!!!
Наверх
 
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 974
36
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #14 - 07.04.13 :: 10:42:05
 
Выражаю свое мнение и мнение других людей, которые высказывали свои впечатления о процессе обучения.
   
Подготовна курсанта на МДП, имеющий двойное управление, дополнительные ручки на трапеции, управление педалью газа и передним колесом, а именно таким аппарат дожен быть для обучения, должно вестись с переднего кресла, но только после нескольких полетов, позволяющих инструктору понять насколько курсант адекватен в воздухе.
Угол зрения, положение корпуса, рук, ног, даже сила набегающего потока,  словом почти все на переднем кресле другие, а в голову уже вбиты опыт "сзади седящего" Пересел курсант на первое кресло и пошел процесс перепрошивки головы.   В результате вместо нормальной 10 часовой  подготовки до первого самостоятельного полета процедура удваивается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #15 - 07.04.13 :: 10:48:17
 
5vvv5 писал(а) 07.04.13 :: 10:42:05:
Выражаю свое мнение и мнение других людей, которые высказывали свои впечатления о процессе обучения. 

спасибо-Воронежу ,вот только не совсем понял по поводу перепрошивки головы .Если можно -расшифруйте свою мысль ! ...тульские любители мёда пролетают на воздушных шариках дальше  Смех
Наверх
 
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 974
36
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #16 - 07.04.13 :: 11:40:43
 
Старый Макс писал(а) 07.04.13 :: 10:48:17:
.Если можно -расшифруйте свою мысль !

Маленький пример из личного.Так получилось, что перед тем как начать учиться летать, около 40 часов налетал на соревновании в качестве штурмана на втором кресле. Учиться начал сразу в первом кресле. Некоторое время выравнивал слишком рано. А всего то разница по высоте кресел 25-30 см. Это я и назвал "перепрошить голову"
 
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2982
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #17 - 07.04.13 :: 16:22:14
 
    Александр, мне кажется, что программа, процитированная   GALKA, несколько форсирована. Пилот ещё толком не научился правильно совершать посадку, а его уже грузят чем-то иным. Я в своё время учился в Лилиентале. Был посажен в первое сидение очень быстро. Прекрасно помню свою беспомощность и абсолютное отсутствие контроля за происходящим. Я как инструктор отношусь к первому полёту учлёта с первого сидения так же ответственно, как и к первому самостоятельному. К этому времени учлёт должен вести аппарат туда, куда нужно ему. При этом он совершает чёткие повороты с умеренным углом крена (менее 45 град) и строго выходит на заданное направление. Все конвейеры учлёт делает только с заднего сидения. Их должно быть более 100. Признаком появления правильных навыков являются правильные посадки с выдерживанием до минимальной скорости касания.
   Только после этого я сажаю учлёта впереди себя. Тем не менее, в его мыслях его коленки подрагивают, так как он не видит меня и для него полёт выглядит, как самостоятельный. Несколько конвейеров - и без предупреждения выпускаю его одного. Пару полётов, и учлёт готов к дальнейшему обучению уже самостоятельно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2266
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #18 - 07.04.13 :: 17:03:13
 
Николай писал(а) 06.04.13 :: 15:42:39:
Программы это простобумажка исполняя пункты которой ты МОЖЕТ БЫТЬ не сядешь,понятно куда.


Ну не только не сядешь, но еще и денег заработаешь катая народ по кругам за их собственные деньги.

Самое опасное при обучении на дельталете это неадекватные действия учлета с применением грубой физической силы и если он это учудит то далеко не факт что с заднего кресла хватит сил с ним побороться.
Поэтому сажаю вперед только после того как появляется некая уверенность в обучаемом.
Тумблер выключения двигателя на заднее кресло обязательно (в прошлом году влетел в яму с учеником который до последнего пытался взлететь уже по бурьяну и не реагировал на команды)
Второй газ обязательно пригодится и для инструктора и для обучаемого пока с заднего кресла будет летать.
Часика 1,5 как правило бегают по полосе учатся адекватно справляться с передней вилкой. Обязательно погонять дача газа до взлетного и торможение (они любят нажать на тормоз или на газ одновременно поворачивая вилку).
Не помешает приделать козырьки на электронные приборы, с заднего места на солнышке ни фига не увидите.

Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2266
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #19 - 07.04.13 :: 17:07:46
 
fan444 писал(а) 07.04.13 :: 05:02:32:
Вопрос  несколько  странный.  Ну,  а  с  какого  места  его  обучать  если  не  с  его  рабочего  места.?  Всегда  так  было  и  будет  во век.  Это  предусмотрено  инструкциями  и  методическими  пособиями. По башке


В самолете воздействовать на управление одинаково удобно инструктору и обучаемому, на дельте к сожалению такой возможности нет.

Как минимум одну полубочку на 3 метрах, сломанную руку инструктора и две ноги обучаемого по причине ступора обучаемого и нехватки сил инструктора для борьбы с ним я знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitayes
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пусть медленно,но идем к своей цели<br><br>

Сообщений: 596
Кировск Мурманская обл.
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #20 - 07.04.13 :: 20:12:00
 
Здравствуйте! Я не инструктор, но учлётом был, возможно буду и еще. Пока же воспоминания свежи. Возможно между дельтом и самолетом пропасть в методиках обучения, но свои первые впечатления напишу, надеюсь уважаемые инструктора будут не против. Первый полет был на тэшке на втором сиденье и то это был экскурсионный полет, где мне дали подержаться за штурвал. Далее была 150 цесна, налетал я на ней свои первые 1,5 часа. Инструктор сразу посадил за 1сиденье, чтоб сразу привыкали глаза и руки. Позже появился самолет птенец, где я в одиночестве хорошо освоил разбег, пробег и чувство поднятия передней стойки. Через какое то время я приехал в г. Кумертау научиться летать на птенце. Первый полет, инструктор предлагает занять второе сиденье, на что я ответил, что не представляю как это, непривычно. На мои доводы инструктор согласился и всю программу я отлетал с первого сиденья. Это я всё к чему, что инструктор знает свой аппарат от и до и для него не критично занимаемое сиденье. А вот для курсанта этот вопрос актуален. Привыкают глаза, руки, моторика, взгляд на приборы, на землю, пятая точка тоже начинает измерять высоту и вертикальную скорость. Примерно вот так. С уважением Виталий
Наверх
 

Удачи! Всё Получится!
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2306
Нижний Новгород
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #21 - 07.04.13 :: 21:22:17
 
Vitayes

В начале ветки речь идёт о дельталёте. И чаще всего подразумевается схема расположения сидений "Тандем", причём основная масса таких дельтов без дублирования управления на второе заднее сиденье(в лучшем случае "уши" на трапеции). Таким образом, сидящий на заднем сиденье не может управлять оборотами двигателя и воздействовать на переднее колесо.
Наверх
 
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #22 - 07.04.13 :: 22:55:04
 
Старый Макс писал(а) 06.04.13 :: 14:22:47:
час ,два ...или сразу 

-- полагаю на первое сиденье - лишь после того, как человек научится
а) уверенно маневрировать на земле, включая разгоны и торможения при различных направлениях ветра.
б) выполнять весь полет со второго номера.
Мотивация - дополнительные органы управления (педали) - само по себе немалый фактор отвлечения внимания.
По такой схеме оба раза (суша/вода) учился я сам, хотя курсы обучения были даже в разных странах.
Да, чуть не забыл самое существенное - возможности пилотирования дельталета неравноценны с первого и со второго номера. Со второго попросту не хватает длины рук и тушка первого ограничивает ход трапеции вбок. И моменты управляющих усилий, которые можно приложить с первого номера - гораздо больше, чем со второго. Посему второму "перебороть" первого может быть затруднительно, а вот наоборот - запросто.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
Vitayes
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пусть медленно,но идем к своей цели<br><br>

Сообщений: 596
Кировск Мурманская обл.
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #23 - 07.04.13 :: 23:02:53
 
Да, я читал ветку с начала, но Старый  Макс приветствовал высказывания самолетчиков. Считаю, если аппарат учебный то управление должно быть дублировано, а не в лучшем случае "уши". Но Вам видней, я не инструктор.
Наверх
 

Удачи! Всё Получится!
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1206
Москва
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #24 - 07.04.13 :: 23:40:42
 
Cobra писал(а) 07.04.13 :: 17:03:13:
Самое опасное при обучении на дельталете это неадекватные действия учлета с применением грубой физической силы и если он это учудит то далеко не факт что с заднего кресла хватит сил с ним побороться.Поэтому сажаю вперед только после того как появляется некая уверенность в обучаемом.

+1. Был случай.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #25 - 08.04.13 :: 04:32:57
 
Старый Макс писал(а) 07.04.13 :: 08:32:45:
говорят и после двух часов вылетают самостоятельно обучаясь.Не собираюсь меряться кто тут круче , хочется просто узнать мнение .Причём его можно аргументированно оспорить ,в том числе и своим примером ..

Моё "обучение"на МДП длилось минут 20..."инструктор"показал установившийся вираж и отпустил ручки..."...видишь,летит?!..."назавтра он не явился,мне пришлось сделать 3 вылета,для "закрепления навыков",больше не позволила толпа желающих кататься...в тот день я сделал 50 посадок...лётчик,существо весьма тупое,вы не находите?
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #26 - 08.04.13 :: 04:58:13
 
Гусь  прикалываешься?    Совсем  не  думал  никогда,  что  бы  пилот  был  тупым, а  совсем  даже  наоборот.  Если  мы  тупо  делали  все  то  чем  владеем ,то  давно  бы  от  нас  ничего  не  осталось.  Пилот  ,  если  он  настоящий  пилот , это  человек  прежде  всего  образованный,  умный  и  дисциплинированный  . Подмигивание Кстати  про  место  обучения  курсанта  на  дельте,  ни разу  не видел , что бы  курсант  был  сзади  инструктора,  а  дельт  не  был  соответственно  подготовлен  к  такого  рода  полетам.
Наверх
 
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #27 - 08.04.13 :: 06:57:05
 
Vitayes писал(а) 07.04.13 :: 23:02:53:
управление должно быть дублировано,

-- дублирование управления газом и тормозами неосуществимо технически: органы управления однонаправленного действия. Дублирование управления передней стойкой - весьма замысловато и не будет одинаковым с первого и со второго номера. Собственно я всего дважды видел аппараты, на которых со второго номера можно было рулить по земле - и обе конструкции показались мне откровенно ущербными.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #28 - 08.04.13 :: 07:10:46
 
Альбатрос. писал(а) 08.04.13 :: 04:32:57:
...лётчик,существо весьма тупое,вы не находите?

не нахожу !Некоторым везёт ,но далеко не всем .Расчитываем по штилям -на среднего американца ,как говорят.fan444 писал(а) 08.04.13 :: 04:58:13:
Гусьприкалываешься? 

...прикалывается конечно , он же Гусь ! Улыбка
Kuprin-спасибо за конструктивный ответ .Дима Давыдкин писал(а) 06.04.13 :: 16:25:24:
На самолете однозначно сразу на то место, с которого он будет летать сам. Я на 52 инструкторю, вобще смысла не вижу назад обучаемого сажать. 

Дима ,а это так принято вообще или Вы так делаете ? То есть даже интродьюс-флайт (ознакомительный полёт) вы садите учлёта на переднее сиденье ?Раньше кажется в аэроклубах начинали ТОЛЬКО с теории .Сейчас вроде как условия изменились ...чтобы определить НАДО это или НЕТ ...в смысле моё это или нет ?! Обычно делают ознакомительный полёт ,или не ТАК?!
Наверх
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #29 - 08.04.13 :: 07:12:56
 
com_net писал(а) 08.04.13 :: 06:57:05:
дублирование управления газом и тормозами неосуществимо технически: 

Сэр ,Вы не правы .У нас как раз такой аппарат ,только тормоза с  переднего кресла .
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2