YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Инструктора к барьеру! (Прочитано 14629 раз)
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #30 - 08.04.13 :: 07:23:56
 
Старый Макс писал(а) 08.04.13 :: 07:12:56:
только тормоза с  переднего кресла

-- а что можно сделать со второго номера, если на первом до упора нажата педаль газа?
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2985
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #31 - 08.04.13 :: 07:42:49
 
com_net писал(а) 07.04.13 :: 22:55:04:
Посему второму "перебороть" первого может быть затруднительно


Чтобы проверить это, я посадил вперёд опытного пилота, сам сел сзади. На трапеции дуги. В полёте я начал вырывать у первого трапецию. Трапеция кряхтела и обещала сломаться, аппарат даже не шелохнулся. Перебороть первого пилота сзади невозможно, если первый вовремя понял, что на него "наехали".
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #32 - 08.04.13 :: 07:46:02
 
com_net писал(а) 08.04.13 :: 07:23:56:
а что можно сделать со второго номера, если на первом до упора нажата педаль газа? 

элементарно-выключить двигатель ,что и было не однажды !
Наверх
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #33 - 08.04.13 :: 07:54:18
 
mdp-shnik писал(а) 08.04.13 :: 07:42:49:
Чтобы проверить это, я посадил вперёд опытного пилота, сам сел сзади. На трапеции дуги. В полёте я начал вырывать у первого трапецию. Трапеция кряхтела и обещала сломаться, аппарат даже не шелохнулся. Перебороть первого пилота сзади невозможно, если первый вовремя понял, что на него "наехали". 

Вадим! Что значит -интеллигент! Смех Даже в морду дать не можешь !!! Очень довольный Мне в своё время пришлось сьездить  кулаком по голове с а м о м у  VAB-у  Ужас Ужас Ужас Борисыч ,подтверди ! Озадачен Это когда в антенны РСБН чуть не влетели на аэродроме славного Таганрога .Он как раз сидел на первом кресле их знаменитой двадцатки . Дуг там не было -точно ,но жить хотелось  Смех. Только выключатель и газ были дублированы.
Наверх
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #34 - 08.04.13 :: 07:57:05
 
Старый Макс писал(а) 08.04.13 :: 07:46:02:
-выключить двигатель

-- этот вариант я не рассматривал как дублирование управления Улыбка На мой взгляд - неоправданно радикальный метод. Проще пускать на переднее сиденье тех, кто случайно мимо педалей не попадает и по ошибке на газ не жмет. А выключение - это уже из области экстренных методов, а не штатных вариантов управления.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #35 - 08.04.13 :: 08:10:23
 
com_net писал(а) 08.04.13 :: 07:57:05:
-- этот вариант я не рассматривал как дублирование управленияНа мой взгляд - неоправданно радикальный метод. Проще пускать на переднее сиденье тех, кто случайно мимо педалей не попадает и по ошибке на газ не жмет. А выключение - это уже из области экстренных методов, а не штатных вариантов управления.

-и я о том же ! На то она и щука (учлёт ) ,чтобы карась (инстр) не дремал .А иначе на фига стоять в очереди за инструкторским окладом!
Наверх
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2306
Нижний Новгород
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #36 - 08.04.13 :: 08:29:10
 
Старый Макс писал(а) 08.04.13 :: 07:54:18:
Мне в своё время пришлось сьездить  кулаком по голове

И по голове приходится давать, и по рукам, и трапецию ногами отжимать, и двумя руками стойку трапеции рвать...
Цитата:
Жить захочешь - не так раскорячишься!

...особенно когда в лоб идёт МИ-8, а сидящий на первом сиденье курсант застыл...
Пилот вертушки потом подошёл, отозвал меня в сторону и...
   ...и я насладился всеми чудесными фразеологическими оборотами великого могучего русского языка! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
darkwolf_13_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Небо!

Сообщений: 165
exUSSR. Penza
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #37 - 08.04.13 :: 08:48:01
 
а метод, когда курсант отрабатывает в тележке все действия по вводным инструктора, что бы все запомнилось на уровне рефлексов? Понятно что коэффициент офигевания может сыграть роль. Но лично я считаю кабинный тренаж весьма полезным. А то же бывает что спросят  зачем самолету крылья и  на исполнительный, а там неожиданно курсант "залипает"...
Наверх
 

Глаза боятся, а руки выполняют отработанные манипуляции...
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2985
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #38 - 08.04.13 :: 14:22:49
 
Старый Макс писал(а) 08.04.13 :: 07:54:18:
Вадим! Что значит -интеллигент!


Сашко, та то ж мы пожартувалы! Роль учлёта играл я. Хотелось бы заранее знать, как я буду учить людей, если сяду сразу в заднее сидение. Оказалось, что никак.
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 676
Москва
Пол: male
Re: Инструктора к барьеру!
Ответ #39 - 08.04.13 :: 20:23:40
 
В предыдущем своем посту (№6) постарался свой опыт сжать до нескольких строк. Сейчас хочу немного подробней написать то же самое. Для того, чтобы учлет усвоил навыки глубже, следовательно, обучение его было короче, важно, чтобы то, что ему поручают делать было понятно, конкретно и лучше "по одному каналу". Первые навыки в полете - устранение крена. Остальное делает инструктор и дельт, качаясь, летит как положено. Получилось - дальше  пошли: контролируй еще и направление. Ну и дальше в том же духе. Можно все сразу - крен, направление, высота - только движения ручки будут неправильными, скорей всего дергаными. Или с запаздыванием. И то, и другое свидетельствует о том, что учлет не справляется с потоком информации. В это время формируется моторика неправильная. Переучить сложней. Странно, но от слов на этом этапе мало толку. Мой вывод для себя: в начале обучения учлет на заднем сидении и нужно добиваться правильных действий трапецией. Обычно, мне не нравиться, как управляют на начальном этапе курсанты. Для проверки слетал с опытным пилотом. Положил руки на ручки и - трапеция под руками идет туда, куда ее я и сам бы тянул. Т.е., нужен навык не только устранять крены, выдерживать направление, высоту, скорость, но и чувствовать крыло, что оно хочет, куда и почему стремится. Ну и понять, не заклинит ли человека. Да, уж... Вспоминать и то страшно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]