YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 10
Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА. (Прочитано 76186 раз)
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
08.04.13 :: 01:40:12
 
Тема эксплуатации двигателя R 1100 TAKE OFF поднималась не раз, но активного обсуждения не было. Пилоты автожиров к ним относятся с одной оценкой, пилоты самолетов вообще ничего не пишут. Предлагаю всем у кого есть, что сказать по этой теме, принять участие. Вот фото моего двигателя. Где его марка я так и не нашел.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.03.16 :: 18:28:15 от Pkk »  

BMW_001.jpg (83 KB | )
BMW_001.jpg
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #1 - 08.04.13 :: 05:08:31
 
Как  интересно  сделан  кожух радиатора.  Наверно  проще  было бы  без  фигурной  клепки  прямо  под  фланец?   Самолет  то  какой?
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #2 - 08.04.13 :: 07:44:09
 
fan444 писал(а) 08.04.13 :: 05:08:31:
Как  интересно  сделан  кожух радиатора.  Наверно  проще  было бы  без  фигурной  клепки  прямо  под  фланец?   Самолет  то  какой?

Самолет купил в октябре прошлого года. Пока ничего не меняли. Капот сняли, сейчас будем делать всякие воздуховоды для более лучшего обдува цилиндров. Самолет самостоятельной постройки, практически один в один с Piper PA-20(22) c хвостовым колесом. Если есть что сказать про двигатель, пишите.
Наверх
 
IP записан
 
pin
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.

Сообщений: 92
г.Ижевск
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #3 - 09.04.13 :: 07:37:46
 
В тянущем варианте лучше бы подошел редуктор головой в верх, генератор перестал бы торчать из под капота!
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #4 - 09.04.13 :: 07:45:07
 
pin писал(а) 09.04.13 :: 07:37:46:
В тянущем варианте лучше бы подошел редуктор головой в верх, генератор перестал бы торчать из под капота!

Получается, что если бы редуктор был головой вверх, мы бы выиграли только в отсутствии кожуха для генератора на капоте? Или еще чем то такое расположение редуктора неуместно?
Наверх
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3614
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #5 - 09.04.13 :: 08:30:00
 
ATC писал(а) 09.04.13 :: 07:45:07:
Или еще чем то такое расположение редуктора неуместно?


Винт выше и шестерня ведущая лучше смазывается ,  в таком варианте её только брызги смазывают .
Наверх
 
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #6 - 09.04.13 :: 09:48:10
 
mz писал(а) 09.04.13 :: 08:30:00:
ATC писал(а) 09.04.13 :: 07:45:07:
Или еще чем то такое расположение редуктора неуместно?


Винт выше и шестерня ведущая лучше смазывается ,  в таком варианте её только брызги смазывают .

А Вы думаете в работающем редукторе масло может быть не ввиде брызг?! Я скажу больше, при таких скоростях вращения образуется масляный туман.
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #7 - 09.04.13 :: 13:45:58
 
А у кого есть практический опыт эксплуатации этого двигателя на самолетах? Ведь есть же наверно такие?
Наверх
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #8 - 09.04.13 :: 17:53:31
 
Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3614
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #9 - 09.04.13 :: 19:23:49
 
http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=5

Мои приключения с взлетная купил двигатель, трансмиссия на взлетной Примерно через 20 часов, сжег колодки (я практиковал взлеты и посадки) после 50 часов распалась заслонки (как на картинке выше). После примерно 100 часов я обнаружил утечку масла - трещины концентратор. Через 150 часов центробежное сцепление сломался примерно через 200 часов трещины вала с пазом шестерни Глядя регулятора
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #10 - 09.04.13 :: 23:40:34
 
Егор69 писал(а) 09.04.13 :: 17:53:31:
Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.

Меня интересует:
1. Взлетный вес самолета на котором стоит этот движок (100л.с. ?)
2. Обороты двигателя на взлетном, крейсерском режиме, при полете на высоте круга
3. Часовой расход при полете на крейсере
4. Температура масла допустимая и есть ли проблемы с охлаждением? Если есть, то каким образом решаются?
4. Что необходимо предпринять до начала эксплуатации чтобы избежать возможные неисправности
5. Слабые стороны этого движка (на ваш взгляд)
Наверх
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #11 - 09.04.13 :: 23:42:56
 
mz писал(а) 09.04.13 :: 19:23:49:
http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=5

Мои приключения с взлетная купил двигатель, трансмиссия на взлетной Примерно через 20 часов, сжег колодки (я практиковал взлеты и посадки) после 50 часов распалась заслонки (как на картинке выше). После примерно 100 часов я обнаружил утечку масла - трещины концентратор. Через 150 часов центробежное сцепление сломался примерно через 200 часов трещины вала с пазом шестерни Глядя регулятора

Спасибо за отзыв, вашу ссылку переведу и просмотрю.
Наверх
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #12 - 10.04.13 :: 05:01:17
 
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #13 - 10.04.13 :: 05:15:25
 
Егор69 писал(а) 10.04.13 :: 05:01:17:

Да, спасибо, читал. Там практически нет мнений об использовании двигателя на самолетах. Там трайки и гидротрайки. А мне надо именно самолеты СЛА с данным движком. На Ютубе всего одно видео самолета с этим движком http://www.youtube.com/watch?v=1KGLy1FCWVU
Какой то вакуум информационный.
Наверх
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #14 - 10.04.13 :: 06:45:33
 
В той ссылке, что я Вам дал, есть пользователь Miklash(Андрей Миклашевский). У него Скай с BMW, эксплуатирует достаточно долго. Также у них на площадке базируется еще один самолетик с BMW(Хайлэндер, аналог Китфокса).
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #15 - 10.04.13 :: 07:26:52
 
Егор69 писал(а) 10.04.13 :: 06:45:33:
В той ссылке, что я Вам дал, есть пользователь Miklash(Андрей Миклашевский). У него Скай с BMW, эксплуатирует достаточно долго. Также у них на площадке базируется еще один самолетик с BMW(Хайлэндер, аналог Китфокса).

Спасибо! Напишу ему в личку.
Наверх
 
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1843
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #16 - 10.04.13 :: 10:01:31
 
Многие жалуются на муфты. Вроде, сейчас Чернов делает редуктора под эти моторы.

Интересен будет ваш опыт эксплуатации, я как один из вариантов рассматриваю как раз такой двигатель на замену со временем 582-го Ротакса. Так что очень рад этой теме Улыбка.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #17 - 10.04.13 :: 10:21:46
 
Не нравится TakeOff ставьте от ротакса или хиртовский. Не нравится ресурс центробежной муфты-делайте без нее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1843
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #18 - 10.04.13 :: 10:24:31
 
Без нее нельзя, этот вопрос уже не раз рассматривали.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #19 - 10.04.13 :: 18:57:50
 
ATC писал(а) 09.04.13 :: 23:40:34:
Егор69 писал(а) 09.04.13 :: 17:53:31:
Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.

Меня интересует:
1. Взлетный вес самолета на котором стоит этот движок (100л.с. ?)
2. Обороты двигателя на взлетном, крейсерском режиме, при полете на высоте круга
3. Часовой расход при полете на крейсере
4. Температура масла допустимая и есть ли проблемы с охлаждением? Если есть, то каким образом решаются?
4. Что необходимо предпринять до начала эксплуатации чтобы избежать возможные неисправности
5. Слабые стороны этого движка (на ваш взгляд)

1. 450-750 кг.
2. взлетный - 7500 (обычно хватает 6000 для ЛА с весом 450 кг), крейсер - 4500-5000 (зависит от редуктора-винта-скорости).
3. 8-10 литров в час (зависит от того же).
4. 130 градусов, если нормальный обдув маслорадиатора и самого двигателя - проблем нет.
4. в двух словах не написать - главное чтобы голова у пилота на месте была Улыбка.
5. Геморрой с центробежными муфтами. На свои самолетки-дельталетки научился сам делать. Еще GT3 от TakeOff неплохой, вроде как убрали детские болячки.
Откуда информационный вакуум??? У Вас мотор подобный с 1150 и 1200 все что их касается - к Вашему относиться тоже. Летают они много и слава богу
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #20 - 11.04.13 :: 01:34:30
 
Jimmi писал(а) 10.04.13 :: 18:57:50:
ATC писал(а) 09.04.13 :: 23:40:34:
Егор69 писал(а) 09.04.13 :: 17:53:31:
Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.

Меня интересует:
1. Взлетный вес самолета на котором стоит этот движок (100л.с. ?)
2. Обороты двигателя на взлетном, крейсерском режиме, при полете на высоте круга
3. Часовой расход при полете на крейсере
4. Температура масла допустимая и есть ли проблемы с охлаждением? Если есть, то каким образом решаются?
4. Что необходимо предпринять до начала эксплуатации чтобы избежать возможные неисправности
5. Слабые стороны этого движка (на ваш взгляд)

1. 450-750 кг.
2. взлетный - 7500 (обычно хватает 6000 для ЛА с весом 450 кг), крейсер - 4500-5000 (зависит от редуктора-винта-скорости).
3. 8-10 литров в час (зависит от того же).
4. 130 градусов, если нормальный обдув маслорадиатора и самого двигателя - проблем нет.
4. в двух словах не написать - главное чтобы голова у пилота на месте была Улыбка.
5. Геморрой с центробежными муфтами. На свои самолетки-дельталетки научился сам делать. Еще GT3 от TakeOff неплохой, вроде как убрали детские болячки.
Откуда информационный вакуум??? У Вас мотор подобный с 1150 и 1200 все что их касается - к Вашему относиться тоже. Летают они много и слава богу

Спасибо  Jimmi ! Уже стало легче, что я не один. Если будут еще вопросы, то я вам напишу в личку, там же оставлю свой E-mail
Наверх
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3614
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #21 - 11.04.13 :: 07:45:08
 
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #22 - 11.04.13 :: 08:03:13
 
Наверх
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #23 - 09.07.13 :: 14:30:26
 
Обращаюсь ко всем, кто знаком с таким указателем температуры масла и тахометром. При сборке выяснилось, что указатель температуры вообще не светится. Что с ним произошло? Температуру показывает исправно. А на тахометре светится только одна шкала оборотов, а стрелка темная. Она должна гореть красным? Может быть дело в лампочках подсветки? Приходилось ли кому с подобным разбираться.
Наверх
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #24 - 09.07.13 :: 16:52:41
 
ATC писал(а) 09.07.13 :: 14:30:26:
Может быть дело в лампочках подсветки? Приходилось ли кому с подобным разбираться. 
Это pro-sportовские указатели. Там есть лампочки подсветки. Их нужно подсоединить или вставить, если они отсутствуют. Светятся красиво, но лучше эти указатели выкинуть, а поставить нормальные. Сгорят в полёте лампочки, чем будешь светить на тахометр? Подмигивание
Наверх
 

270543.jpg (66 KB | )
270543.jpg

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #25 - 10.07.13 :: 01:57:35
 
АН писал(а) 09.07.13 :: 16:52:41:
ATC писал(а) 09.07.13 :: 14:30:26:
Может быть дело в лампочках подсветки? Приходилось ли кому с подобным разбираться. 
Это pro-sportовские указатели. Там есть лампочки подсветки. Их нужно подсоединить или вставить, если они отсутствуют. Светятся красиво, но лучше эти указатели выкинуть, а поставить нормальные. Сгорят в полёте лампочки, чем будешь светить на тахометр? Подмигивание

Спасибо за совет. Указатель температуры уже присмотрел. На белом фоне есть черная шкала. Днем видно прекрасно. А мои указатели придется снимать и разбирать.
Наверх
 
IP записан
 
greis
Senior Member
****
Вне Форума


летаем вместе

Сообщений: 323
белоруссия
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #26 - 10.07.13 :: 18:24:53
 
Многие жалуются на муфты. Вроде, сейчас Чернов делает редуктора под эти моторы.


Слишком все это накладно экспериментировать.
Мы сделали ,я считаю, не плохой вариант узла с муфтой скопированной у немцев,но она не работала,точнее дефекты лезли со всех деталей.Доводить этот вариант не было смысла,взяли сам принцип компоновки для новой муфты.
Сейчас есть понимание как муфта должна работать,чертежи на изготовлении деталей.Сразу запустим для обкатки два редуктора.
Это будет ориентировочно конец июля.
Наверх
 

удачи в делах
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #27 - 24.07.13 :: 23:53:06
 
Если у кого то есть фото установленных дефлекторов в капоте двигателя для улучшения обдува цилиндров, опубликуйте. Буду признателен также за любые полезные советы по этому движку по вопросу охлаждения.
Наверх
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #28 - 28.07.13 :: 07:22:34
 
Сперто с какого-то буржуйского форума
Наверх
 

cooling_1.JPG (72 KB | )
cooling_1.JPG
Cooling_2.JPG (81 KB | )
Cooling_2.JPG
cooling_3.JPG (73 KB | )
cooling_3.JPG
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW R 1100 TAKE OFF НА САМОЛЕТАХ СЛА
Ответ #29 - 28.07.13 :: 07:25:58
 
продолжение
Наверх
 

cooling_4.JPG (82 KB | )
cooling_4.JPG
cooling_5.JPG (75 KB | )
cooling_5.JPG
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 10