YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 
Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА. (Прочитано 43355 раз)
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 680
Балашиха
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #180 - 26.06.16 :: 12:07:34
 
я как раз  поменял все обратно. сейчас стоят родные мозги и инжектора.
я уже писал что в варианте с карбами жрало горючку сильно. больше 14 литров.
сейчас не мерял, но стало заметно поменьше.
и почему двух блоков? у 1100-го один блок управления.
Я вызванивал ребят с оффсервиса БМВ  в Москве,говорят мозги простые и надежные .
а датчик по сути один. =датчик холла. от него не избавиться никак.
ну еще датчик положения дроссельной заслонки, но это резистор переменный,а а они редко когда сразу раз и ломаются.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #181 - 26.06.16 :: 20:49:44
 
sart писал(а) 24.06.16 :: 06:22:15:
Marius писал(а) 23.06.16 :: 09:07:37:
Может у кого не буть есть фото с описанием или чертеж "правильной" моторамы на МДП мотора BMW R1100S?

привет! а что значит правильной?


Motoram videl vsiakih i sdelonyh iz vsego chto popadaetsa pod ruku, no eto kak to ne po aviacionyj podhod.
Raskazyvali chto ne plocho na Aeros-2 sdelona motorama pod BMW, hotelos by uvidet.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 526
г.Тула
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #182 - 26.06.16 :: 21:40:43
 
Мой вариант проще и лучше.
Наверх
 

DSC02302.JPG (42 KB | )
DSC02302.JPG
DSC02305.JPG (37 KB | )
DSC02305.JPG

Пух.
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #183 - 27.06.16 :: 12:45:35
 
А лучего качества фото нету?
Скорее всего о такой мотораме мне расказывали.
Каких размеров трубы исползовали?
И что за салейнтблоки стят?
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 526
г.Тула
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #184 - 27.06.16 :: 13:39:47
 
Marius писал(а) 27.06.16 :: 12:45:35:
А лучего качества фото нету? 

Есть конечно. Но сюда не влазит.Marius писал(а) 27.06.16 :: 12:45:35:
Каких размеров трубы исползовали?
И что за салейнтблоки стят?

Трубы использовал 28х2, 20х1,0 Сталь Ст.20 Если сейчас бы делал, то нержавейку однозначно. По деньгам почти тоже самое а по качеству, внешнему виду и качеству сварных швов, нержавейка по моему мнению лучше. Варил аргоном. Для черного металла  нужно аргон смешивать с углекислотой или обмедненную проволоку использовать. Для серии может и все это хорошо и дешево. А для единичных экземпляров нержавейка лучше. Меньше мороки с настройками. Саленблоки использовал вот такиеhttps://avtoopt.com/podushka-dvigatelya-vaz-2112-2170-bokovaya-gitara-2112-10012... Но можно и другие. На выбор https://avtoopt.com/podushka-dvigatelya-vaz-2112-2170-bokovaya-gitara-2112-10012... Рама от Аэрос не понравилась из-за сложности расположения подушек и сами подушки может и хорошие , но производитель где-то в Испании и стоят они не 100 рублей. А самое гланое при монтаже двигателя имеется проблемы их подгонки по осям крепления.  Ниже фото рамы от аэрос.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 526
г.Тула
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #185 - 27.06.16 :: 13:49:11
 
А здесь R1200 . Разница только в размерах боковых пластин. У R1100 они другие.
Наверх
 

DSC02323szh.jpg (46 KB | )
DSC02323szh.jpg

Пух.
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #186 - 14.12.16 :: 06:43:14
 
Может кто знает и посоветует:
У меня движок R1100S, 98 года
На блоке движка выбит такой "номер": 112EC 4898 6005.
ВИН номера не знаю.Достался мне он без проводов и ECU.
Не давно купил комплект проводов. В обявление было написано, что они для мотоцыкла с АБС, на какмом стоял мой движок, я без понятия.
Сеичас нашел покупать ECU, но там в обявлениях тоже пишут что одно для мотоцыклов с АБС, другие без.
Имеет ли в наше случае етот АБС модуль какое то значение или нет?
Можно покупат любой ECU такова года или какаой то именно?
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 676
Москва
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #187 - 14.12.16 :: 07:56:28
 
На схеме подключения ЭБУ у моего двигателя  R1150RT нет цепей АБС и пр. ЭБУ Motronik MA 2.4 Схему могу выслать на почту, здесь выкладывать - размер большой. Да и в инете схем много.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 412
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #188 - 14.12.16 :: 08:16:14
 
хочу поставить датчик давления масла и не знаю какой диапазон лучше 0-5 бар или 0-10 бар?
Какое у БМВ рабочее давление?
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #189 - 15.12.16 :: 21:33:37
 
A tak v manuale netu ukazano?
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #190 - 10.01.17 :: 18:35:26
 
Кто какой глушитель после "штанов" используете?
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 194
Южный Урал
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #191 - 11.01.17 :: 14:06:23
 
Я вот такой изобразил- дёшего , легко и минимум веса.
Наверх
 

A_005.jpg (129 KB | )
A_005.jpg
B_001.jpg (113 KB | )
B_001.jpg
V_002.jpg (108 KB | )
V_002.jpg

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 666
Тверь
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #192 - 11.01.17 :: 14:47:44
 
Интересное решение! Я сколько эту банку в руках не крутил, так ничего и не придумал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 412
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #193 - 11.01.17 :: 17:10:23
 
у меня такой
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #194 - 11.01.17 :: 18:46:11
 
СергейБелорецкий писал(а) 11.01.17 :: 14:06:23:
Я вот такой изобразил- дёшего , легко и минимум веса. 


Выглядит креативно 😀
Как он работает?

Поскольку оригинальный нам не подходит, я думою взять от любова мотоцыклетного движка и через мягкою гофру прикрепить.

Primerno kak na foto
Наверх
 

ar7.jpg (228 KB | )
ar7.jpg

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 194
Южный Урал
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #195 - 12.01.17 :: 16:40:50
 
Мариусу.
Работает нормально, на холостых чуть громче  (пока без рассекателей),  чем родной, а на 5000об/мин звук тише чем на холостых. Дальше не пробовал - без винта смысла нет, главное чтобы тяга не уменьшилась, а по моим расчётам должна остаться как с родным глушителем.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 263
Ногинск
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #196 - 12.01.17 :: 17:05:46
 
Похоже родное соединение до катализатора
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 418
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #197 - 12.01.17 :: 17:11:56
 
Родное
- применительно к чему?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 263
Ногинск
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #198 - 12.01.17 :: 17:19:47
 
@
leonid--23

Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 22:24:18 от Vova-n »  

853401.jpg (77 KB | )
853401.jpg

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 263
Ногинск
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #199 - 12.01.17 :: 22:17:52
 
Найдите 2 отличия с фото из ответа 191
Наверх
 

853600.jpg (67 KB | )
853600.jpg
A_005_001.jpg (129 KB | )
A_005_001.jpg

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 194
Южный Урал
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #200 - 13.01.17 :: 04:55:00
 
Всё верно- это родное соединение до катализатора. От катализатора отрезал кусок родного металла и изготовил перегородку, а заглушку сделал из большого половника (меньшего диаметра не попался в руки). Трубка нержавейка внутренний диаметр 35мм, наружний 38мм. Мелкие отверстия диаметром 4мм 134 шт (многовато получилось общее сечение отверстий- на 20% больше родного глушителя). Сетка нержавейка в два слоя, можно в три. Как-то так было )) Тягу ещё не снимал, рожаю мотораму.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 418
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #201 - 13.01.17 :: 06:05:33
 
все разглядел.
спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #202 - 14.02.17 :: 17:43:55
 
Почему почти ни кто не используют оригинальные штатные масляные радиаторы?
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 576
г. Астрахань
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #203 - 15.02.17 :: 05:34:56
 
Вот  при нашей жаре пришлось и их подключить в систему вот видео где их видно. https://www.youtube.com/watch?v=zxF6rooJLL4&feature=youtu.be  ; http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1474889079/0
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 412
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #204 - 10.04.17 :: 11:14:13
 
ставлю на самолет двигатель БМВ 1150 и возник вопрос : два спаренных электробензонасоса типа пирбург стоят рядом  с двигателем , а бензобаки расположены ниже на 1метр и на расстоянии 2метра от бензонасосов- нормально это для мотора или надо переделывать?
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 676
Москва
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #205 - 10.04.17 :: 14:37:32
 
Наружные (непогружные) бензонасосы рекомендуют ставить ниже бензобака, чтобы при любом остатке топлива оно поступало в насос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 412
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #206 - 10.04.17 :: 15:05:07
 
а если перед пуском подкачивать грушей , то такой вариант нормальный?
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 676
Москва
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #207 - 10.04.17 :: 19:43:46
 
Владимир писал(а) 10.04.17 :: 15:05:07:
а если перед пуском подкачивать грушей , то такой вариант нормальный?

Нет, не нормальный. Насос мощный, качает хорошо, создает давление 3 атм. Если вдруг качнется топливо в баке и оголится магистраль, засосет пузырь воздуха, когда дойдет до насоса,  качать перестанет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #208 - 12.06.17 :: 21:45:03
 
Какой (каких параметров) ставите топливный насос на BMW R1100S?
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
aviapit123
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Re: Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.
Ответ #209 - 13.06.17 :: 15:53:43
 
Marius писал(а) 12.06.17 :: 21:45:03:
Какой (каких параметров) ставите топливный насос на BMW R1100S?

Автомобильный из ближайшего магазина. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8