2-х шиберный роторный двс, стоит ли делать

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Выкладую рисунок движка придуманого в 1997г. Просьба спецов обсудить и высказать мнение
 

Вложения

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
За последние 150 лет было много попыток создать что-то подобное во множестве вариантов.
Смотрите ссылки - ролики на youtube- разные типы идей роторных двигателей
http://youtu.be/FByadGsF2Hw
и еще
http://youtu.be/at6B6cWodV8
Но- все они так остались на чертежах и в картинках
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Игорь, я бы вас просил показать слабые места моей схемы, а не продвигать свою.
P.S. а чё с вашим сайтом?
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Слабая сторона всех роторных двигателей - смазка и её удаление. В поршневых с этим справляются маслосъёмные кольца, у роторных чистый угар масла.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
В данной схеме сам ротор исполняет функцию одновременно и компрессора и турбины и его можно сделать с мин зазором хотя можно сделать и компрессионные и маслосьёмные кольца. Основная нагрузка лежит на ГРМ а там это сделать проще простого
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Честно говоря даже не переходя к деталям, не могу понять принцип действия этого двигателя. Допустим происходит сжатие смеси между поршнем и плунжером ГРМ. А потом что?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
как я вижу: большой объем и большой процент порции сжатого газа не совершив какой-либо работы уйдет в выпуск.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
точнее около 20 процентов уходит в выпуск где засчёт него продукты сгорания догорают ну и т.д.
Причём уходит не РС а воздух
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Комент к последней схеме:
лопасть секции расширения отстает от секции сжатия на 210 град, что позволяет ему работать на бедной смеси т.к. РС сгорает при постоянном объёме и растущем давлении
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
точнее около 20 процентов уходит в выпуск где засчёт него продукты сгорания догорают ну и т.д.
Причём уходит не РС а воздух
На рисунке  ___01.jpg 144 KB примерно 1/13 часть воздуха от сектора в 180 градусов сжата но не совершит работу, так как впускное окно в Камеру Сгорания уже закрыто. Если КС равна по объему "зажатому" воздуху, то Степень Сжатия в этих полостях будет не более 6.5 (13/2) и в этом случае не 20 процентов воздуха уйдет в никуда, а все 50! Если камеру сгорания увеличить в 2 раза, то в никуда уйдет 33 процента воздуха, а СС в КС будет около 4. Или я не прав?
Дожигание топлива для экологии конечно хорошо, но КПД это не увеличивает.
"Комент к последней схеме:
лопасть секции расширения отстает от секции сжатия на 210 град, что позволяет ему работать на бедной смеси т.к. РС сгорает при постоянном объёме и растущем давлении"
На основании пятого преимущества в сводной таблицы Исаева
http://www.rotor-motor.ru/page03.htm
я рисовал также:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Я не могу сказать, стоит ли делать или нет. Я как сторонний наблюдатель надеюсь, что могу заметить достоинства и недостатки. И все еще жду от других по своему того-же.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Очень интересный расчёт, коллега, но это расчет эскиза. На чертеже это 20 процентов, поверте. Кстати, какая же будет СС в конце 2й ступени сжатия?
На этом двс даже рабочий объём нельзя посчитать корректно.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Кстати, на малых двс с d-ротора до 200 мм, основного поршня нет, а КС образуется между поршень-золотниками (как в танковых двс)
 

Вложения

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Решил на досуге начертить красиво и выложить все 5 вариантов одним файлом, НО!
Есть прога Graphite v8 но нет к ней инструкции, если кто знает где взять киньте ссылку
А ещё прогу для расчёта профиля кулачков.
Спасибо
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Т.е. это у Вас получается двухступенчатый наддув, что-ли? Напару с двухступенчатым расширением же, да? Ну и нафига козе баян? Особенно с кулачковым приводом "основного поршня", КПД которого будет ниже вполне традиционного КШМ. А вкрячив привод КШМ получаем некий гибрид "обычного" ДВС с "РЛД-турбонагнетателем"
ИМХУ, ессно. :)
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
КШМ не годицца там сложный профиль кулачка и расширение 1но ступенчатое(см rpd.docx) основной поршень нужен для увеличения давления сжатия в КС
 
а вчем тут фишка?как тут цикл улучшается?зачем повышать давление в кс-если у вас плохая кс-сделайте хорошую
 
Вверх